Революция Вермумахалин-Шпротск№-2069996 „258“

1 234 ... +1
8 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск03:45:03
27/01/2018
человек - это звучит гордо. а обезьяна - перспективно.
8 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск16:19:06
30/01/2018
3 +0−0Дмитрий Соколов16:17:18
30/01/2018
Православный мудoзвон!

А как РПЦ на этого православного смотрит???
как на бабло
8 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск12:08:24
01/01/2018
-10 +0−0Александр Алексеев09:40:56
01/01/2018
"А там и так полторы извилины" - не у всех. У детей таких родителей как Вы, да, пожалуй одна или полторы. Но у некоторых все там в порядке.
вы либо ещё не обзавелись детьми либо плохо их знаете.
7 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск02:06:50
25/04/2018
Комментарий удалён.
- это не государство, это коллегия адвокатов решила что фейкину там не место.
- все кто знал этого человека - знают что ему там действительно не место.
- паскудный характер фейкина выливался в приговоры для его подзащитных __тяжелее чем настаивало следствие__. это позор.
- на данный момент, он проходит по серии дел о клевете.
- плохое воспитание не является уважительной причиной нарушать закон, это вы уходите в сторону.
7 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск15:18:26
07/10/2017
3 +0−0Simeon E13:53:33
07/10/2017
> Зато все больше людей верят в... божественное происхождение мира.

В Божественное происхождение мира верили математики Егоров и Лузин (последний — основатель московской математической школы), физик Боголюбов (первый директор Объединённого Института Ядерных Исследований), врач Войно-Ясенецкий (лауреат Сталинской премии), из ныне живущих - доктор биологических наук Дроздов (тот самый из «В мире животных») и академик Новиков (автор лучшего российского учебника по дифференциальной геометрии). Наверное, все они — тёмные и необразованные люди.

> - …допускают возможность передачи информации без помощи
>каких-либо приборов и физических носителей.
> - С помощью телепатии?
> - В том числе.
А почему, собственно, неовзможна телепатия? Потому что учёные запретили? А в XVIII веке учёные «запрещали» существование метеоритов: на небе, видите ли, камней быть не может. Между прочим, один из самых специалистов по квантовой физике, Р.Пенроуз, считает, что сознание может иметь квантовую природу. Если так, отчего бы не быть телепатии?

> Теория эволюции — непререкаемая основа биологии. Это своего рода математика
Да ну? Математика каждый день подтверждает себя на практике миллионами верифицируемых утверждений. Каким образом на практике подтверждается теория эволюции?

> Многие ученые говорят о том, что эволюция существует
> не только в биологических системах. Например, в технике,
Точно. Современные компьютеры при помощи естественного отбора эволюционировали из конторских счётов. А если серьёзно, техника — это типичный пример разумной эволюции. С идеей разумной эволюции живых организмов согласится большинство креационистов.

> В Турции изучение теории Дарвина уже ограничили…
Очевидно, что и журналист и его собеседник путают теорию Дарвина и теорию эволюции.

> Но таково свойство любой религии — стремление к максимальному укоренению
Ага, любой религии. В том числе — научного атеизма.

> Я знаю несколько физиков-ученых,
Автор статьи начинает что-то подозревать.

> Мы спрашиваем о простых, в общем-то, вещах. Например, верно ли утверждение,
> что каждый человек является носителем множества мутаций…
> Или — правда ли, что у насекомых шесть ног?.. Верно ли утверждение,
> что темная сторона Луны никогда не видна с Земли
Вообще-то, процитированные вопросы намеренно составлены так, чтобы сбить человека с толку. Неудивительно, что многие ошибаются. Вот госпожа Гранина статьи со мною согласна: «По-моему, это слишком сложно для обывателя». Но господин учёный не унимается:
> Это базовые вещи из школьной программы.
А я считаю, что базовые вещи — это формулы суммы и разности тригонометрических функций. Интересно, помнит ли госпожа Гранина тригонометрические тождества?
"В Божественное происхождение мира верили математики Егоров и Лузин"
вы допускаете логическую ошибку, путая достижения верующих с достижениями веры.

"Каким образом на практике подтверждается теория эволюции?"
подтверждение теории эволюции - у вас в холодильнике. практически все сорта овощей и фруктов что можно найти в магазине были выведены путём отбора и культивирования наиболее успешных сортов. и в отсутствии людей чтобы отбирать и культивировать - процесс не прекращается. искусственный отбор заменяется на естественный. это и есть эволюция видов через наследственность, изменчивость и естественный отбор.

"А почему, собственно, неовзможна телепатия? Потому что учёные запретили?"
потому что нет достоверных подтверждений её существования. потому что нет известных механизмов, которые бы её разрешали. потому что есть достоверные сведения что те кто утверждали себя телепатами - всегда оказывались либо аферистами, либо не могли никак этого подтвердить.
можно также добавить, что множество организаций по всему миру предлагают миллионы долларов за экспериментальные доказательства телепатии. призы до сих пор ждут своих облатателей. но принцип "всё возможно, пока не доказано что оно невозможно" - не является частью научного метода, потому что выдумать десять абсурдных идей проще чем доказать невозможность одной. пример: докажи невозможность существования идеального гея-насильника, который приходит "познавать" тебя каждый раз пока ты спишь.

"Ага, любой религии. В том числе — научного атеизма."
религия требует веры в бога. по определению. атеизм требует несогласия с утверждением что бог существует. по определению. как следствие, атеизм не может быть религией. по определению.

"Вообще-то, процитированные вопросы намеренно составлены так, чтобы сбить человека с толку. "
соглашусь. в копилку: время суток меняется потому что земля вращается вокруг солнца, или потому что солнце вращается вокруг земли? верный ответ - время суток меняется из за вращения земли вокруг своей оси.
6 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск04:11:48
21/11/2016
о да, они очень хорошо решают проблемы с беженцами из регионов, которые сами же и расхреначили. заставить европу принимать мигрантов, а собственные границы закрыть планируют. про что наши с фукусимой помогали и в других сложных ситуациях - ни слова, хотя это американские а не наши базы стоят в японии. лицемерный негроид этот ваш обама.
5 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск02:58:02
07/10/2017
1 +0−0wercxtyuv00:31:02
07/10/2017
Вот теперь мне реально стало страшно. Вот уж повезло с такими соседями - полными епаньками соседствовать...
вы так говорите как будто сами лучше
5 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск15:57:51
09/01/2018
-5 +0−0ssuriy ssuriy15:16:42
09/01/2018
Есть такое мнение: Возникновение жизни из неживой материи это случайность которую можно описать примерно так. В пустыне дует ветер и из того что приносит этот ветер собирается сам Боинг 747.
только пустыня - площадью в нашу планету, и она заполнена деталями для боинга, которые при столкновении собирают сами себя по тому же принципу, по которому через химические процессы можно получить воду (H2O), смешивая кислород (О) с водородом (Н), причём для сборки боинга - есть несколько миллиардов лет, и собрать его нужно только одну штуку, после чего он начнёт собирать сам себя. и это ещё не учитывая что "пустыня" - лишь одна из многих.
4 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск04:34:24
07/10/2017
-1 +0−0Аня Дасова03:59:43
07/10/2017
Ты глуп и не понимаешь нихрена, уепать тебя надо глупой мордой о стену

Иди и читай школьный учебник, тупая сволочь
желаю вам не размножаться.
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск02:50:49
17/05/2017
каждый религиозный человек - атеист по отношению ко всем остальным религиям. в монотеистических религиях, поклонение любому из богов других религий - смертный грех, оскорбляющий чувства верующих. согласно текущей трактовке статьи 148 пункта 1 ук рф, и из факта существования не менее 2х монотеистических религий, каждый гражданин российской федерации совершает уголовно-наказуемое преступление просто существуя, вне зависимости от своей религиозной принадлежности или отсутствии таковой. отнесите это в суд.
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск14:42:11
05/12/2016
Комментарий удалён.
вообще-то, вся алгебра - это вариация арабской математики тысячелетней давности. а все человеки - вариация приматов стотысячелетней давности. и шо?
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск04:36:55
20/12/2017
0 +0−0Alien Puzzle01:11:58
20/12/2017
жизнь - не исключение, а правило во Вселенной
логическое продолжение мертвой природы
живём дальше, боимся и предвкушаем бесконечные встречи с иными
когда вся известная жизнь сосредоточена на куске камня радиусом в 22 световые миллисекунды, в то время как на расстоянии минимум в 22 световых года нет ни одного такого же камня - это исключение, а не правило.
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск15:19:33
23/10/2017
3 +0−0Pibody Pam15:16:08
23/10/2017
Какое отношение заголовок имеет отношение к содержанию?
заголовок имеет отношение к кликам на него, а так же к количеству комментариев от тех кто ещё не понял как сми работают в условиях дикого капитализма.
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск16:31:31
11/09/2017
-4 +0−0Доктор Ботов16:19:05
11/09/2017
Отчего же?
Можно гордиться тем, что всего лишь за 17 лет правления кремлеозёрской клики превратились в захудалую бензоколонку с атомной бомбой.
сразу приметно человека который 17 лет назад ещё не родился.
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск03:03:01
07/10/2017
0 +0−0Pribor Sorok0402:48:31
07/10/2017
Самое в этом деле смешное, что при Союзе мозги у детей работали. Тот же ленинский зачет заставлял думать, реагировать, сопостовлять. Про школьную программу я уже не говорю. Я бы нобелевку дал тому кто ее разработал. Да, идеологизирована. Но! Мозги вправляла. Сейчас дети сами по себе. Разовьется, хорошо, станет дэбилом, у него свой взгляд на мир. Какой на хрен взгляд? Он на мир смотрит из инета.
если бы из инета. когда смотрят из подворотен - гораздо хуже.
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск12:16:12
05/05/2018
5 +0−0Alexander Pavlovschi12:12:37
05/05/2018
Такого бога и нет. Есть Бог, который вне времени, вне Вселенной и пространства, который знает то, что было, есть, будет, а также может или могло бы быть.
если бог вне времени - то он никогда не существует. если бог вне вселенной и пространства - то нет такой вселенной и пространства в которых он существует.
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск03:10:58
07/10/2017
-1 +0−0Сергей Сергеевич02:03:05
07/10/2017
Автор не чего не предлагает, а в виде интервью, проводит пропаганду "смены режима". Вот пожалуйста фраза из опуса данной "журналистки":

Если мы понимаем под силой государства его способность конкурировать на мировом уровне с другими странами в производстве, культуре, экономике и даже отчасти в военной сфере — невежество тут никак не поможет. А вот если под силой государства понимать способность правящей элиты сохранять власть несмотря на свою неэффективность — тогда невежество, конечно, помогает и политически мотивировано.
"Если мы понимаем под силой государства его способность конкурировать на мировом уровне с другими странами в производстве, культуре, экономике и даже отчасти в военной сфере — невежество тут никак не поможет. А вот если под силой государства понимать способность правящей элиты сохранять власть несмотря на свою неэффективность — тогда невежество, конечно, помогает и политически мотивировано."
и где ложь?
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск10:15:47
07/10/2017
3 +0−0Valeri Baranov08:59:15
07/10/2017
Что-то подобное уже говорили. О предметах тяжелее воздуха.
далеко не подобное. поддержание вакуума в тоннеле длиной в тысячу километров - задача дорогая и небезопасная. строительство тоннеля такой длины который не сложился бы под необходимым давлением - задача нереализуемая. не нужно знать сопромат чтобы понимать что проект не взлетит.
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск03:37:38
07/03/2017
10 +0−0Du Noir01:13:43
07/03/2017
а какой был вопрос?
3 +0−0Революция Вермумахалин-Шпротск13:17:52
05/05/2018
0 +0−0Гоша Офицеров13:08:31
05/05/2018
– Имейте в виду, что Иисус существовал.

– Видите ли, профессор, – принужденно улыбнувшись, отозвался Берлиоз, – мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения.

– А не надо никаких точек зрения! – ответил странный профессор, – просто он существовал, и больше ничего.

– Но требуется же какое-нибудь доказательство… – начал Берлиоз.

– И доказательств никаких не требуется, – ответил профессор и заговорил негромко, причем его акцент почему-то пропал: – Все просто: в белом плаще…
замечательно. попытка доказать одну вымышленную историю другой вымышленной историей.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь