В Госдуме оценили возможность отмены процентов по ипотеке для многодетных

08:49 07/05/2021 Статьи
Петр Толстой
Петр Толстой
Для российских многодетных семей необходимо существенно снизить налоговую нагрузку, оптимальным вариантом могло бы стать введение нулевой ипотеки для таких семей. Об этом заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой. По его словам, у государства есть возможность законодательно устанавливать правила для банков.

Для российских многодетных семей необходимо существенно снизить налоговую нагрузку, оптимальным вариантом могло бы стать введение нулевой ипотеки для таких семей. О возможности отмены процентов по жилищным кредитам в беседе с «Аргументами и фактами» заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой.

«Надо двигаться к тому, чтобы с рождением третьего ребенка процент по ипотеке обнулялся», — считает парламентарий. Он обратил внимание на то, что в России число многодетных семей невелико, поэтому, по его оценке, можно обойтись без процентов по ипотеке.

Вице-спикер нижней палаты подчеркнул, что банки — это «просто механизмы, которые контролируются акционерами и государством». «А у государства есть возможность устанавливать для банков правила на законодательном уровне», — заключил Петр Толстой.

Ранее онлайн-супермаркет ипотеки Online-Ipoteka обнаружил, что около трети россиян, получивших положительное решение банка по заявке на ипотеку, в дальнейшем отказываются от этого кредита из-за желания взять займ на более выгодных условиях. По данным аналитиков, более половины из них рассчитывают получить кредит по ставке ниже 7,5 процента годовых, а еще 20 процентов не довольны предложенными сроками кредитования.

Илья Соболев

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

0 +0−0Михаил Горин09:46:41
07/05/2021
1 +0−0Bek Shov09:35:57
07/05/2021
не только количество детей, но и отношения к ним родителей (воспитание, образование,...) тоже как то надо учитывать, а то качество генофонда может снизиться, кроме того надо имеет ввиду регионы с тяжелыми демографическими показателями
давно говорю, что надо придумать механизм, по которому родители будут получать налоговые льготы за хорошие оценки детей. Тогда главными выгодоприобретателями по этой схеме будут хорошо зарабатывающие родители с умными и прилежными детьми. Родители, которые смогут оплатить детям хорошее образование; детям, которые хорошо учились в школе.
0 +0−0Danila Z09:45:11
07/05/2021
0 +0−0Михаил Горин09:15:02
07/05/2021
Учитывая, что моржа строителей 300-400%, самым правильным решением будет - государственные строительные компании. С фиксированной накруткой на стоимость жилья.
ну или государственный контракт для частных строителей с условиями
0 +0−0Михаил Горин09:44:41
07/05/2021
0 +0−0Саша Ювелир09:21:56
07/05/2021
Дело не в этом... Снижение ставок ипотеки это сигнал перегретости цены недвижки. И дополнительные меры по снижению процента, означает что госдарство тенет за шиворот весь рынок
так эту идею и продвигают для создания очередного канала перекачивания бюджета в карманы застройщиков и банков под благовидным предлогом.

Это гораздо легче, чем придумать закон, по которому детская одежда не будет стоить дороже взрослой; или субсидировать малый бизнес в виде кружков развивающих и частных детских садов.
0 +0−0Danila Z09:44:20
07/05/2021
0 +0−0Михаил Горин09:33:31
07/05/2021
Вы правда верите, что можно жить на госпенсию? Дети - я не рассчитываю на то, что в будущем с зарплат чужих детей я буду получать достойную пенсию.
Да, для государства и страны многодетные семьи - это во многом благо.

Так что, решение родить много детей - это решение семейной пары, которое сулит им сейчас материальные проблемы, но более достойную старость. И говорить, что потом все мы будем жить на пенсии с их зарплат - это не знать какие сейчас пенсии и как живут старики. Без помощи детей в старости очень и очень тяжело.
Я вам говорю о фундаментальном принципе пенсионной системы. Пенсионеры получают деньги, а деньги обеспечены трудом работающих. Для примера - попали на необитаемый остров 10 молодых человек. Родилось у них 2 детей. Дети выросли, 10 взрослых состарились. Теперь на острове 10 стариков и двое молодых. Какую бы "валюту" не ввели на острове - камушки, сохранившиеся доллары и сколько бы старики не отложили бы "на старость" этой валюты, двое молодых поднимут цены на свои услуги так, что камушки пенсов мало что будут значить. Потому что по факту им двоим кормить себя и десятерых. А вот народили бы 20 детей - они бы без труда прокормили бы 10 пенсов.
0 +0−0Михаил Горин09:37:52
07/05/2021
0 +0−0Саша Ювелир09:20:05
07/05/2021
Не пропустят они эту идею. В министерствах сидят рожи, племянники которых держат ПИК и прочие...
Самый простой выход, льготная застройка предприятиями жилья для сотрудников, с упрощенным согласованием и снижением налогообложения.
Вот тут я с вами согласен - не пропустят.
Да и всё это заявление "народного избранника" Толстого сделано с одной целью - протолкнуть в законы ещё один канал переливания денег из бюджета в банки и застройщиков.
0 +0−0Саша Ювелир09:36:35
07/05/2021
0 +0−0Danila Z09:33:28
07/05/2021
А что, всем у кого двое детей в село ехать? А что тогда будет с ВВП страны, если большая часть населения страны уедет коровам хвосты крутить?
Тысячи лет не считали ВВП и как то жили. Город это хреновое место жизни для многодетных семей.
А от того что мало желающих коровам хвосты крутить такая зазруха в сельском хозяйстве и рост цен... Скоро село будет жить на порядок богаче чем горожане
0 +0−0Михаил Горин09:33:31
07/05/2021
0 +0−0Danila Z09:23:43
07/05/2021
Нет, вы не поняли. Дети - это просто инвестиции в пенсии всем пенсионерам страны. Понимаете, пенсии платятся из денег нынешних работающих граждан. Иначе быть не может, потому что деньги без обеспечения их рабочей силой не имеют ценности. Для рождения детей нужно два человека - мужчину и женщину. Таким образом, для поддержания численности населения страны, нужно чтобы в среднем в каждой семье было двое детей. Потому, на каждую семью, решившую родить лишь одного ребенка, нужна семья, имеющая трех. На каждую семью чайлдфри нужна семья с четырьмя детьми или две с тремя. Взращивание детей - это огромная финансовая нагрузка на взрослых, это ограничение в развлечениях, это потеря личного времени и ограничения в материальных благах и много потрепанных нервов. Но если многодетных бросить одних с их проблемами, они перестанут возникать. И в стране начнется снижение численности детей, что в свою очередь приведет к тому, что в будущем на 10 пенсов будет приходиться 6 работающих.
Вы правда верите, что можно жить на госпенсию? Дети - я не рассчитываю на то, что в будущем с зарплат чужих детей я буду получать достойную пенсию.
Да, для государства и страны многодетные семьи - это во многом благо.

Так что, решение родить много детей - это решение семейной пары, которое сулит им сейчас материальные проблемы, но более достойную старость. И говорить, что потом все мы будем жить на пенсии с их зарплат - это не знать какие сейчас пенсии и как живут старики. Без помощи детей в старости очень и очень тяжело.
0 +0−0Danila Z09:33:28
07/05/2021
0 +0−0Саша Ювелир09:17:49
07/05/2021
А зачем с таким количеством детей жить в городе? Города это промышленные и деловые центры, люди приезжают делать карьеру а не плодиться в таких количествах
А что, всем у кого двое детей в село ехать? А что тогда будет с ВВП страны, если большая часть населения страны уедет коровам хвосты крутить?
0 +0−0Саша Ювелир09:32:46
07/05/2021
0 +0−0Danila Z09:29:58
07/05/2021
одно другому не мешает. А семьи распадаются, в том числе и потому, что в семье становится нервно, тесно и бедно. Вот и бегут. Будь квартиры попросторнее, да бытовой нагрузки на женщину поменьше - сушильная машина, чтобы белье не развешивать и меньше гладить, посудомоечная машина, чтобы каждый вечер 50 минут на мытье не тратить. Глядишь и в семьях будет больше лада.
Господи какая чушь )))) Гейтс и Безос развелись от того что было бедно?
Дело не в деньгах а в общих принципах и законах.... Чем сильнее поддержка от государства тем меньше рожают местные, а льготами пользуются приезжие... Так во всем мире
0 +0−0Адмирал Бенсон09:32:01
07/05/2021
0 +0−0Митяй по09:27:15
07/05/2021
а когда в рай?
Тебе уже сегодня. Собирай вещи.
0 +0−0Danila Z09:29:58
07/05/2021
0 +0−0Саша Ювелир09:27:09
07/05/2021
Какие еще семьи? Сейчас 70-80% браков распадаются. Уже в первом классе больше половины детей без отцов.
Лучше бы стимулировали сохранение семей чем загонять во льготную ипотеку
одно другому не мешает. А семьи распадаются, в том числе и потому, что в семье становится нервно, тесно и бедно. Вот и бегут. Будь квартиры попросторнее, да бытовой нагрузки на женщину поменьше - сушильная машина, чтобы белье не развешивать и меньше гладить, посудомоечная машина, чтобы каждый вечер 50 минут на мытье не тратить. Глядишь и в семьях будет больше лада.
0 +0−0serg incognito09:29:45
07/05/2021
0 +0−0Митяй по09:24:12
07/05/2021
куплю лодочный мотор.
Лучше доильный аппарат.
0 +0−0Митяй по09:27:15
07/05/2021
а когда в рай?
0 +0−0Саша Ювелир09:27:09
07/05/2021
0 +0−0Danila Z09:23:43
07/05/2021
Нет, вы не поняли. Дети - это просто инвестиции в пенсии всем пенсионерам страны. Понимаете, пенсии платятся из денег нынешних работающих граждан. Иначе быть не может, потому что деньги без обеспечения их рабочей силой не имеют ценности. Для рождения детей нужно два человека - мужчину и женщину. Таким образом, для поддержания численности населения страны, нужно чтобы в среднем в каждой семье было двое детей. Потому, на каждую семью, решившую родить лишь одного ребенка, нужна семья, имеющая трех. На каждую семью чайлдфри нужна семья с четырьмя детьми или две с тремя. Взращивание детей - это огромная финансовая нагрузка на взрослых, это ограничение в развлечениях, это потеря личного времени и ограничения в материальных благах и много потрепанных нервов. Но если многодетных бросить одних с их проблемами, они перестанут возникать. И в стране начнется снижение численности детей, что в свою очередь приведет к тому, что в будущем на 10 пенсов будет приходиться 6 работающих.
Какие еще семьи? Сейчас 70-80% браков распадаются. Уже в первом классе больше половины детей без отцов.
Лучше бы стимулировали сохранение семей чем загонять во льготную ипотеку
0 +0−0Митяй по09:24:12
07/05/2021
куплю лодочный мотор.
0 +0−0Danila Z09:23:43
07/05/2021
0 +0−0Михаил Горин09:13:41
07/05/2021
Но это ваш осознанный выбор. Почему я должен платить за ваше желание иметь кучу детей. Я прекрасно понимаю, что ваши дети - ваша инвестиция в вашу будущую пенсию. Они будут помогать вам в старости. Мне в старости никто помогать не будет. Поэтому я коплю и трачу больше сейчас. Ваши дети - ваше решение, ответственность за которое перекладывается на всех.
Нет, вы не поняли. Дети - это просто инвестиции в пенсии всем пенсионерам страны. Понимаете, пенсии платятся из денег нынешних работающих граждан. Иначе быть не может, потому что деньги без обеспечения их рабочей силой не имеют ценности. Для рождения детей нужно два человека - мужчину и женщину. Таким образом, для поддержания численности населения страны, нужно чтобы в среднем в каждой семье было двое детей. Потому, на каждую семью, решившую родить лишь одного ребенка, нужна семья, имеющая трех. На каждую семью чайлдфри нужна семья с четырьмя детьми или две с тремя. Взращивание детей - это огромная финансовая нагрузка на взрослых, это ограничение в развлечениях, это потеря личного времени и ограничения в материальных благах и много потрепанных нервов. Но если многодетных бросить одних с их проблемами, они перестанут возникать. И в стране начнется снижение численности детей, что в свою очередь приведет к тому, что в будущем на 10 пенсов будет приходиться 6 работающих.
0 +0−0Саша Ювелир09:21:56
07/05/2021
0 +0−0Михаил Горин09:16:27
07/05/2021
Они в целом ВСЕ начнут учитывать риски лишиться процентов по кредиту определённой группы заёмщиков и считать риски они будут одинаково.
Дело не в этом... Снижение ставок ипотеки это сигнал перегретости цены недвижки. И дополнительные меры по снижению процента, означает что госдарство тенет за шиворот весь рынок
0 +0−0serg incognito09:21:19
07/05/2021
0 +0−0Митяй по09:18:23
07/05/2021
я уже вспотел.
На удовлетворение одной девушки потеют 7 юношей :)
0 +0−0Саша Ювелир09:20:05
07/05/2021
0 +0−0Михаил Горин09:15:02
07/05/2021
Учитывая, что моржа строителей 300-400%, самым правильным решением будет - государственные строительные компании. С фиксированной накруткой на стоимость жилья.
Не пропустят они эту идею. В министерствах сидят рожи, племянники которых держат ПИК и прочие...
Самый простой выход, льготная застройка предприятиями жилья для сотрудников, с упрощенным согласованием и снижением налогообложения.
0 +0−0serg incognito09:18:26
07/05/2021
3 +0−0Дiд Мазай08:56:24
07/05/2021
А кто будет компенсировать банкам убыток? Государство из денег налогоплательщиков у которых нет льгот? Опять налог на яйца?
Многодетного папаши :)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь