Экстремальную посадку «самого сложного» самолета ВВС США показали на видео

00:04 17/02/2021 Наука и техника
Экстремальную посадку одного из самых сложных в управлении самолетов в мире — U-2 Военно-воздушных сил (ВВС) США — показали на видео. Соответствующий ролик выложил в Instagram бывший пилот-инструктор Росс Франкемон. На видео обратило внимание американское издание The Drive.

Экстремальную посадку высотного самолета-разведчика U-2 Военно-воздушных сил (ВВС) США показали на видео. Соответствующий ролик выложил в Instagram бывший пилот-инструктор Росс Франкемон. На видео обратило внимание The Drive.

Американское издание отмечает, что U-2 является одним из самых сложных в управлении самолетов в мире, особенно при приземлении. Согласно The Drive, данные обстоятельства обуславливают высокие требования к физической и психологической форме пилотов.

В январе Уилл Ропер, тогда занимавший должность помощника по закупкам министра ВВС США, заявил, что в мире началась эпоха алгоритмической войны. Специалист отметил, что в настоящее время американские военные в качестве второго пилота на ряде своих самолетов, в частности, на одном из воздушных разведчиков U-2, используют систему искусственного интеллекта (ИИ), изначально разработанную для игры в шахматы.

В июне 2020 года журнал Popular Mechanics сообщил, что ВВС США планируют переоборудовать самолет-шпион U-2 в «летающий сетевой маршрутизатор».

Согласно открытым данным, отличительной особенностью U-2 является наличие шасси велосипедного типа и дополнительных стоек под крыльями. При посадке самолет садится одновременно на носовую и хвостовую стойки, балансируя рулями крена до полной потери скорости, после чего ложится на консоль крыла, законцовка которого имеет лыжу — небольшой титановый полоз.

Иван Потапов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(160):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Падла Эскобар01:54:26
17/02/2021
-1 +0−0Chrys Red01:53:05
17/02/2021
Я Вам уже дважды целенаправленно уточнил про ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. В Вольтах.
> Кстати. Напряжение - векторная величина или скалярная?

Да ладно. Никакого уточнения.
Электрическая тоже вектор, если что.
0 +0−0Chrys Red01:50:47
17/02/2021
0 +0−0Падла Эскобар01:49:13
17/02/2021
Ни-ра-зу.
Электрическое напряжение (по определению) это - разность потенциалов. Иногда оно - равно произведению напряжённости на длину линии. Но - не всегда.
0 +0−0Падла Эскобар01:49:13
17/02/2021
0 +0−0Chrys Red01:49:00
17/02/2021
Эти две величины - тождественны.
Ни-ра-зу.
0 +0−0Chrys Red01:49:00
17/02/2021
0 +0−0Падла Эскобар01:48:32
17/02/2021
Йоу. Это не напряжение. )))
Это разность потенциалов.
Эти две величины - тождественны.
0 +0−0Падла Эскобар01:48:32
17/02/2021
0 +0−0Chrys Red01:47:34
17/02/2021
Электрическое напряжение U (Вольт), если Вы сразу - не поняли.
Йоу. Это не напряжение. )))
Это разность потенциалов.
0 +0−0Chrys Red01:47:34
17/02/2021
0 +0−0Падла Эскобар01:46:32
17/02/2021
УШ описывает любую систему, усложняясь и вырождаясь в классическую физику.
Напряжение вектор, если мы говорим о материалах.
Электрическое напряжение U (Вольт), если Вы сразу - не поняли.
0 +0−0Падла Эскобар01:46:32
17/02/2021
-1 +0−0Chrys Red01:43:46
17/02/2021
Вы - ошибаетесь с идеей, что уравнение Шредингера - не относится к квантованию.

Кстати. Напряжение - векторная величина или скалярная?
УШ описывает любую систему, усложняясь и вырождаясь в классическую физику.
Напряжение вектор, если мы говорим о материалах.
0 +0−0Падла Эскобар01:42:12
17/02/2021
0 +0−0Chrys Red01:41:45
17/02/2021
Эх, ошибся выше с адресатом ответа((
Что?
0 +0−0Chrys Red01:41:45
17/02/2021
0 +0−0Падла Эскобар01:40:19
17/02/2021
И опять нет. Общая геометрия (стреловидность, грубо говоря) +профили. И под это уже ищутся двигатели.
Эх, ошибся выше с адресатом ответа((
0 +0−0Chrys Red01:40:43
17/02/2021
-1 +0−0Alys Alys01:37:24
17/02/2021
при слове квантование я немедленно вспоминаю уравнение шредингера...но оно тут неприменимо
Уравнение Шредингера - относится к вероятностям распределения. Если это - не численное квантование, то я - испанский летчик.
0 +0−0Падла Эскобар01:40:19
17/02/2021
-1 +0−0Chrys Red01:37:42
17/02/2021
Две поверхности, как я понимаю. Верхняя и нижняя. Отличаются скоростью струи, видимо.
Но я - не авиа-инженер.
И опять нет. Общая геометрия (стреловидность, грубо говоря) +профили. И под это уже ищутся двигатели.
0 +0−0Падла Эскобар01:38:33
17/02/2021
-1 +0−0Alys Alys01:37:24
17/02/2021
при слове квантование я немедленно вспоминаю уравнение шредингера...но оно тут неприменимо
Уравнение Шредингера не относится к квантованию, физик ты наш. ))))))
0 +0−0Падла Эскобар01:35:59
17/02/2021
0 +0−0Chrys Red01:35:18
17/02/2021
Да, более важным фактором становится скорость, но тут мы - вернёмся к разговорам про У2 и Блекберду.
Йоу, и тут ты не прав.
Из чего состоит крыло как геометрический объект?
0 +0−0Chrys Red01:35:18
17/02/2021
0 +0−0Падла Эскобар01:33:54
17/02/2021
Я бы сказал, даже не нелинейно, ибо аэродинамика+мотор дает такое неслабое квантование.
Да, более важным фактором становится скорость, но тут мы - вернёмся к разговорам про У2 и Блекберду.
0 +0−0Падла Эскобар01:33:54
17/02/2021
0 +0−0Chrys Red01:32:30
17/02/2021
Работает. Хоть и нелинейно.
Я бы сказал, даже не нелинейно, ибо аэродинамика+мотор дает такое неслабое квантование.
0 +0−0Chrys Red01:32:30
17/02/2021
0 +0−0Падла Эскобар01:32:06
17/02/2021
Это в авиации не работает.
Работает. Хоть и нелинейно.
0 +0−0Падла Эскобар01:32:06
17/02/2021
0 +0−0Chrys Red01:30:49
17/02/2021
Уменьшая массу при прежнем крыле, вы - увеличиваете высоту.
Это в авиации не работает.
0 +0−0Chrys Red01:30:49
17/02/2021
-1 +0−0Alys Alys01:26:08
17/02/2021
заметим, что экономия веса в ту пору, не так актуальна сейчас.
когда есть и более эффективные двигатели и композитные материалы, и вес можно уже экономить, не занимаясь ерундой
Уменьшая массу при прежнем крыле, вы - увеличиваете высоту.
0 +0−0Alys Alys01:27:11
17/02/2021
0 +0−0Падла Эскобар01:25:00
17/02/2021
Еще не пробил.У тебя еще есть возможность поискать материал по этой противоречивой машине.
не хочу! пробил твой час славы! смело выйди и выступи!
а мы искупаем тебя в овациях.
0 +0−0Падла Эскобар01:25:00
17/02/2021
0 +0−0Alys Alys01:23:32
17/02/2021
скажи все.
этот час пробил!
Еще не пробил.У тебя еще есть возможность поискать материал по этой противоречивой машине.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь