Познер пояснил отказ верить в бога

15:33 04/08/2020 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Телеведущий Владимир Познер в разговоре с читателем пояснил свой отказ верить в бога. Познер заметил, что слово «Бог», написанное с большой буквы, имеет сугубо религиозное значение и «вовсе не является синонимом наивысшей морали и справедливости». «Я в Бога не верю», — подчеркнул он.

Телеведущий Владимир Познер в разговоре с читателем пояснил свой отказ верить в бога. Его слова опубликованы на сайте «Познер Online».

Мужчина по имени Азамат поинтересовался у Познера, является ли он противником религии или же концепции бога. «Если же под словом "Бог" подразумевать наивысшую мораль и справедливость (совесть), которая, я убежден, имеется у каждого, остается вопрос — вы стараетесь жить по совести или нет?» — спросил читатель.

Познер в ответ на это заметил, что слово «Бог», написанное с большой буквы, имеет сугубо религиозное значение и «вовсе не является синонимом наивысшей морали и справедливости». «Я в Бога не верю. Это не значит, что я против религии. Просто лично я в Бога не верю», — заявил ведущий.

Он также подчеркнул, что не является противником религии, а выступает против церкви. Он подчеркнул, что она имеет к религии такое же отношение, как «ЦК КПСС имел к теории коммунизма». Также он призвал людей не путать совесть с верой.

Ранее Познер рассказал, как пришел к отрицанию бога. Он заявил, что, будучи ребенком, задавал вопросы о сотворении мира отцу, который был неверующим. Позднее журналист осознанно пришел к атеизму, перед этим неоднократно прочитав Библию (Ветхий Завет и Евангелие).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(83):

0 +0−0Фидель Кастро16:23:27
04/08/2020
0 +0−0Alexey Glazunov16:20:10
04/08/2020
Проявления бога обычно сводятся к следующим:
1. Творец всего сущего
2. Всеведущий и всемогущий "руководитель" всеми процессами
3. Наставник людей со свободной волей в области морали
Насчёт первого нам достоверно неизвестно, а второе и третье никак не наблюдается, согласен
"Христианам надлежит понимать, что Бог - не Высшее Существо, не высочайшая сущность, стоящая во главе иерархии низших сущностей. Предметы и люди вовсе не противостоят Богу как отдельной, иной действительности, которую можно сделать объектом познания. Бог - это не один из объектов, существующих на свете; Он не похож ни на что из сферы нашего опыта. Фактически, точнее было бы именовать Его "Ничто"; во всяком случае, нам не следует называть Его даже Троицей, ибо Он - "не Единство и не Троица..."
Приписывается Дионисию Ареопагиту, раннехристианскому философу.
Я вообще попажаюсь, насколько современные трактовки религий отличаются от их исходников. Религии примитивизировались донельзя. Особенно православие.
0 +0−0Igor Loshkov16:23:03
04/08/2020
0 +0−0Syd Ney16:00:04
04/08/2020
Ну и дур.ак. Доказать отсутствие бога невозможно.
Неправда, математики уже доказали отсутствие бога. Просто это доказательство многие не в состоянии понять - математика слишком сложная наука для подавляющего большинства людей.
0 +0−0Alexey Glazunov16:20:10
04/08/2020
-1 +0−0Фидель Кастро16:09:15
04/08/2020
Нельзя доказать отсутствие сущности, но легко можно доказать отсутствие ее проявлений. В нашей Вселенной проявления Бога отсутствуют.
Проявления бога обычно сводятся к следующим:
1. Творец всего сущего
2. Всеведущий и всемогущий "руководитель" всеми процессами
3. Наставник людей со свободной волей в области морали
Насчёт первого нам достоверно неизвестно, а второе и третье никак не наблюдается, согласен
0 +0−0Фидель16:12:52
04/08/2020
0 +0−0temp temp16:09:13
04/08/2020
к врачу обращусь, к тому же просто так внезапно нельзя ослепнуть, если конечно не травмировать. Но точно не к богу
можно попасть в аварию- внезапно
может внезапно что то рвануть, ослепнуть внезапно можно, на что обопрешься?
Религия- не для здоровых, молодых и богатых, которых меньшинство)))
0 +0−0Фидель Кастро16:12:31
04/08/2020
1 +0−0Syd Ney16:09:57
04/08/2020
Докажи, что не бог создал вселенную.
Сначала дай определение творения. Что такое создание Вселенной по-твоему. Каковы доказательства того, что она была создана, а не существует предвечено? Большой Взрыв может и не быть началом мира.
0 +0−0temp temp16:09:13
04/08/2020
0 +0−0Фидель16:06:32
04/08/2020
а что ты будешь делать, если внезапно ослепнешь?
к врачу обращусь, к тому же просто так внезапно нельзя ослепнуть, если конечно не травмировать. Но точно не к богу
0 +0−0Фидель16:06:32
04/08/2020
1 +0−0temp temp16:04:07
04/08/2020
верить нужно в самого себя, бог тебе не подарит выигрышный лотерейный билет )))
а что ты будешь делать, если внезапно ослепнешь?
0 +0−0Фидель16:03:01
04/08/2020
Комментарий удалён.
Ариман, мы уже поняли, что ты - истинный иудей)))
0 +0−0Петр Великанов16:02:57
04/08/2020
Комментарий удалён.
Нет. Просто здраво и объективно оцениваю, кто есть кто.
0 +0−0jovibovi16:02:12
04/08/2020
0 +0−0Петр Великанов16:00:51
04/08/2020
Детка, Познер может (но не хочет) таких, как ты на вес продавать, - как рыбу.
а потом на философском пароходе бежать ?
0 +0−0temp temp16:01:47
04/08/2020
Комментарий удалён.
это как при царе, очередной неурожай или эпидемию можно было списать на гнев бога. Типа Бог всех покарает или накажет неверных. Только вот все совсем наоборот. Народ хоть и живет в 21 веке, а подсознательно все никак из пещеры не выйдет и верит всяким там шаманам.
0 +0−0Фидель Кастро16:01:45
04/08/2020
0 +0−0Syd Ney16:00:04
04/08/2020
Ну и дур.ак. Доказать отсутствие бога невозможно.
Как и существование.
0 +0−0Петр Великанов16:00:51
04/08/2020
Комментарий удалён.
Детка, Познер может (но не хочет) таких, как ты на вес продавать, - как рыбу.
0 +0−0Syd Ney16:00:04
04/08/2020
0 +0−0Сергей Амплеев15:59:15
04/08/2020
Я - атеист. Убежденный и принципиальный.
Ну и дур.ак. Доказать отсутствие бога невозможно.
0 +0−0jovibovi15:59:42
04/08/2020
0 +0−0Igor Loshkov15:53:25
04/08/2020
Зачем искажают высказывания Познера. Он совершенно чётко сказал, что не является атеистом.
чего он тогда делал на канале спас в разговоре с атеистом ?
0 +0−0Фидель15:59:42
04/08/2020
Вера в богов нужна людям хотя бы потому, что верить в людей слишком трудно (с)
0 +0−0Фидель Кастро15:59:32
04/08/2020
0 +0−0Сергей Амплеев15:59:15
04/08/2020
Я - атеист. Убежденный и принципиальный.
Я тоже. Но вопрос нужно знать))
0 +0−0Сергей Амплеев15:59:15
04/08/2020
1 +0−0Фидель Кастро15:58:31
04/08/2020
Бог не является личностью, следовательно, не может ни в кого верить. Он абсолютно трансцедентен. А ты не понимаешь основных догматов своей же веры.
Я - атеист. Убежденный и принципиальный.
0 +0−0Петр Великанов15:58:33
04/08/2020
Умнейшие люди в России - все (почти) был евреи. Вы уж смиритесь. Ландау, Фихтенгольц, Перельман, Жванецкий, Райкин, Раневская, Гафт, .... Даже сейчас Абрамович, Фридман, .... - всех вас сделали.
НЕ ДЕРГАЙТЕСЬ! Поезд ушел. Не надо было дворянство и интеллигенцию уничтожать.
0 +0−0Syd Ney15:57:28
04/08/2020
Комментарий удалён.
Больше чуши. Продолжай
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь