Познер пояснил отказ верить в бога

15:33 04/08/2020 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Телеведущий Владимир Познер в разговоре с читателем пояснил свой отказ верить в бога. Познер заметил, что слово «Бог», написанное с большой буквы, имеет сугубо религиозное значение и «вовсе не является синонимом наивысшей морали и справедливости». «Я в Бога не верю», — подчеркнул он.
При насильственной религиозной пропаганде и вакханалии царящих счас в России ДА НАДО !

Телеведущий Владимир Познер в разговоре с читателем пояснил свой отказ верить в бога. Его слова опубликованы на сайте «Познер Online».

Мужчина по имени Азамат поинтересовался у Познера, является ли он противником религии или же концепции бога. «Если же под словом "Бог" подразумевать наивысшую мораль и справедливость (совесть), которая, я убежден, имеется у каждого, остается вопрос — вы стараетесь жить по совести или нет?» — спросил читатель.

Познер в ответ на это заметил, что слово «Бог», написанное с большой буквы, имеет сугубо религиозное значение и «вовсе не является синонимом наивысшей морали и справедливости». «Я в Бога не верю. Это не значит, что я против религии. Просто лично я в Бога не верю», — заявил ведущий.

Он также подчеркнул, что не является противником религии, а выступает против церкви. Он подчеркнул, что она имеет к религии такое же отношение, как «ЦК КПСС имел к теории коммунизма». Также он призвал людей не путать совесть с верой.

Ранее Познер рассказал, как пришел к отрицанию бога. Он заявил, что, будучи ребенком, задавал вопросы о сотворении мира отцу, который был неверующим. Позднее журналист осознанно пришел к атеизму, перед этим неоднократно прочитав Библию (Ветхий Завет и Евангелие).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(83):

1 234 ... +1
4 +0−0Александр Гулый15:46:48
04/08/2020
1 +0−0obrigadissimo15:44:18
04/08/2020
Разве в современном мире необходимо объяснять отказ верить в бога? Зачем?
При насильственной религиозной пропаганде и вакханалии царящих счас в России ДА НАДО !
3 +0−0Фидель15:54:54
04/08/2020
Комментарий удалён.
Задорнов прям такой авторитет?)))
2 +0−0Борис Иванов16:03:41
04/08/2020
Комментарий удалён.
Талмуд, также как Коран и Библию сочинили попы, которым веры нет.
2 +0−0Борис Иванов15:56:02
04/08/2020
Он все верно говорит. Научитесь читать а не придумывать за него что вам в голову взбредет!
Верить в высший разум и бессмертие души - почему бы и нет?
А вот верить попам, что они посредники между оным и нами - с какой стати? Сами себя таковыми посредниками назначили и с какого перепугу я именно в это должен верить?
1 +0−0Igor Loshkov16:21:21
04/08/2020
Ещё никто не дал вразумительного определения для слова "справедливость". Поэтому какой смысл о ней рассуждать.
1 +0−0Syd Ney16:17:26
04/08/2020
0 +0−0Фидель Кастро16:12:31
04/08/2020
Сначала дай определение творения. Что такое создание Вселенной по-твоему. Каковы доказательства того, что она была создана, а не существует предвечено? Большой Взрыв может и не быть началом мира.
Короче, ежели кто-то верит в бога - нет реальных аргументов, что бога нет.
1 +0−0Syd Ney16:09:57
04/08/2020
-1 +0−0Фидель Кастро16:09:15
04/08/2020
Нельзя доказать отсутствие сущности, но легко можно доказать отсутствие ее проявлений. В нашей Вселенной проявления Бога отсутствуют.
Докажи, что не бог создал вселенную.
1 +0−0Syd Ney16:09:22
04/08/2020
1 +0−0Alexey Glazunov16:07:33
04/08/2020
Вполне научно. Бремя доказывания лежит на утверждающем, см чайник Рассела. Доказать отсутствие вообще можно только в воображаемом мире, например в математике. В физическом мире доказать отсутствие чего угодно нельзя
Я больше доверяю талантливейшему астрофизику Нилу ДеГрассу Тайсону. Это его утверждение.
1 +0−0Фидель16:07:47
04/08/2020
Комментарий удалён.
респект, не знал, что ты такой специалист по Талмуду, в случае необходимости буду знать к кому обратиться
1 +0−0Alexey Glazunov16:07:33
04/08/2020
1 +0−0Syd Ney16:04:06
04/08/2020
Правильно. Поэтому можно не верить, но утверждать, что бога нет - ненаучно. Ну а верующим доказательства не нужны.
Вполне научно. Бремя доказывания лежит на утверждающем, см чайник Рассела. Доказать отсутствие вообще можно только в воображаемом мире, например в математике. В физическом мире доказать отсутствие чего угодно нельзя
1 +0−0А П16:06:07
04/08/2020
Комментарий удалён.
Это тот который чужие байки за свои выдавал? Высокий уровень морали.
1 +0−0Фидель16:05:38
04/08/2020
Комментарий удалён.
Я??? Что ты, я его даже не читал)))
1 +0−0temp temp16:04:07
04/08/2020
0 +0−0Фидель15:59:42
04/08/2020
Вера в богов нужна людям хотя бы потому, что верить в людей слишком трудно (с)
верить нужно в самого себя, бог тебе не подарит выигрышный лотерейный билет )))
1 +0−0Syd Ney16:04:06
04/08/2020
0 +0−0Фидель Кастро16:01:45
04/08/2020
Как и существование.
Правильно. Поэтому можно не верить, но утверждать, что бога нет - ненаучно. Ну а верующим доказательства не нужны.
1 +0−0Борис Иванов16:02:50
04/08/2020
0 +0−0Фидель15:59:42
04/08/2020
Вера в богов нужна людям хотя бы потому, что верить в людей слишком трудно (с)
Почему бы в богов не верить? Главное попам отказать в их наглом обмане, что они посредники и лишить их кормушки. Молиться богам можно и дома, также как и жить по совести...
1 +0−0Петр Великанов16:01:57
04/08/2020
Комментарий удалён.
"Возразил" и тут же подтвердил мною сказанное.
1 +0−0Фидель Кастро15:58:31
04/08/2020
-3 +0−0Сергей Амплеев15:55:39
04/08/2020
Это у них с Богом взаимное - Бог тоже не верит в Познера...
Бог не является личностью, следовательно, не может ни в кого верить. Он абсолютно трансцедентен. А ты не понимаешь основных догматов своей же веры.
1 +0−0Петр Великанов15:49:28
04/08/2020
-3 +0−0Давыдов Михаил15:43:15
04/08/2020
Странно, что кого-то еще интересует мнение познера.
Ну, неужели тебя вместо Познера слушать надо?
1 +0−0chtole15:46:58
04/08/2020
1 +0−0obrigadissimo15:44:18
04/08/2020
Разве в современном мире необходимо объяснять отказ верить в бога? Зачем?
Зевс может обидиться.
1 +0−0obrigadissimo15:44:18
04/08/2020
Разве в современном мире необходимо объяснять отказ верить в бога? Зачем?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь