Названы главные признаки «правильной» колбасы

09:33 13/08/2019 Финансы
Названы главные признаки «правильной» колбасы
Натуральная «Докторская» колбаса, произведенная по ГОСТу, должна содержать свинину и говядину, однако не иметь в составе курицу. При выборе «Докторской» колбасы нужно обратить внимание на условия хранения. Также следует помнить, что продукт, упакованный без вакуума, имеет меньший срок годности.

Натуральная «Докторская» колбаса, произведенная по ГОСТу, должна содержать свинину и говядину, и в ее составе не должно быть курицы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента исследований Роскачества Людмилу Викулову.

По ее словам, по рецепту в «Докторскую» колбасу, помимо свинины и говядины, должна входить вода, куриные яйца или меланж яичный, молоко коровье сухое цельное или обезжиренное, соль поваренная пищевая, сахар-песок, пряности (мускатный орех или кардамон). Однако в колбасе не должно быть ни курицы, ни растительных белков, ни клетчатки и крахмала.

При выборе «Докторской» колбасы следует обратить внимание на условия хранения. Также необходимо помнить, что продукт, упакованный без вакуума, имеет меньший срок годности. Специалисты добавили, что лучше выбирать колбасу без Е-добавок, поскольку все они являются условно-вредными и канцерогенными.

На вид колбаса должна быть упругой и без полостей. Цвет «Докторской» может варьироваться от розового до светло-розового. По консистенции колбаса должна быть без комочков и явных цветовых пятен.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

0 +0−0Alex Frost11:58:15
13/08/2019
Да мать вашу, хорошо, если колбаса не из крысиной жеппы, о каком госте вообще речь в наших условиях???
0 +0−0Александр Николаевич11:37:40
13/08/2019
Офигенные признаки «правильной» колбасы
0 +0−0Vit Zubarev11:28:28
13/08/2019
С развалом совка, в прошлое ушли и ГОСТы. В современной Докторской колбасе есть все, кроме свинины, говядины и куриных яиц. Взамен, всяких глютаматов и прочей химии, там вагон и маленькая тележка! По стоимости как килограмм мяса?!? Мясо, хотя бы визуаьно на мясо похоже! :)))
0 +0−0Регистратор Дня10:56:09
13/08/2019
Комментарий удалён.
И вообще жить очень вредно. Практически все 100% людей умирают.
0 +0−0Doctor Benway10:43:46
13/08/2019
Комментарий удалён.
мидий вообщето едят когда их утром выловили в тот же день
0 +0−0Doctor Benway10:40:41
13/08/2019
кстати приличная собака не станет естъ докторскую колбасу
0 +0−0Василий Иванов10:34:23
13/08/2019
-1 +0−0Изя Шпильман09:48:16
13/08/2019
Колбаски надо делать самим, дома, а не эту гадость покупать.
Таки, дома кошернее получается?
0 +0−0Александр Пушкин10:30:15
13/08/2019
Комментарий удалён.
Я сейчас говорю о том, что большинству наших граждан просто недоступна нормальная качественная еда. Просто не по карману.
Сам зарабатываю около 23-25 тыс. (это нормально для Брянска) и вынужден покупать почти самую дешевую еду и только желтым ценникам.
0 +0−0Александр Пушкин10:27:09
13/08/2019
Комментарий удалён.
То есть зарплата 20000 средняя (РЕАЛЬНАЯ, А НЕ ПОКАЗУШНАЯ) - это нормально? И на эти деньги можно посещать Макдак?
0 +0−0Изя Шпильман10:27:00
13/08/2019
Мне вот понравился комент ниже, что не покупатель должен с лупой ходить и читать что туда напихали, а одноразовая проверка с вытекающими последствиями и не в
виде мелких штрафов
0 +0−0Изя Шпильман10:22:00
13/08/2019
Комментарий удалён.
Ну ты только диетический Доширак...
0 +0−0Изя Шпильман10:20:00
13/08/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg10:10:26
13/08/2019
У ВелКома докторская просто шикарная но ценник в районе 500руб/кг (при этом по акции умудряются отдавать по 250руб/кг)
Ой только про ВелКом не надо)))))))
0 +0−0Timur Davletshin10:17:25
13/08/2019
4 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg09:45:11
13/08/2019
Специалисты добавили, что лучше выбирать колбасу без Е-добавок, поскольку все они являются условно-вредными и канцерогенными
---
Прямо вот отличный показатель 'уровня' экспертов.
А ничего что сок лимона, моркови, яблока имеет обозначение вида Еххх и при этом однозначно не является канцерогеном?
Поддерживаю. Хотел бы я глянуть на колбасу без Е, с учётом того, что маркировка соблюдена. Домашняя колбаска тоже не лучше. Я однажды наблюдал домашнее производство умельца, который на рынке продавал домашние колбаски. На глаз нитрата натрия в ладошке сыпанул, потом ливанул жидкого дымку и зашибись! А народ у него эту смесь мяса и канцерогенов хватает на ура!
0 +0−0FMJ .10:14:45
13/08/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg10:13:46
13/08/2019
Попробуй прочитать всю ветку комментариев перед тем как вступать в дискуссию.
Колбаса по 280 хорошая это ценник магазина? Так чеж ее не сравнивать и с сырьем по цене магазина?
0 +0−0Вячеслав Кузнецов10:14:30
13/08/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg09:58:19
13/08/2019
У меня есть знание русского языка и согласно его правил написаное обозначает что ВСЕ Е-добавки являются канцерогенными.
Но даже если на секунду предположить, что ты прав, то это ничего не меняет. Производитель может внести в состав колбасы абсолютно любую Е-добавку, но не обязательно что она будет канцерогенной.
Ты и тут обосрался.
согласно его правилам
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg10:13:46
13/08/2019
0 +0−0FMJ .10:12:31
13/08/2019
На заводе закупаешься?
Попробуй прочитать всю ветку комментариев перед тем как вступать в дискуссию.
0 +0−0Timur Davletshin10:13:00
13/08/2019
0 +0−0Николай 109:55:10
13/08/2019
Написано же, что комков не должно быть и пятен от Е.
Если колбаса розовая, то в ней есть один из нитратов — E240-259. Это весьма комично для пищевика выглядит, когда борются за отсутствие нитратов в огурцах, но конские количества их же в колбасе жрут :)
0 +0−0FMJ .10:12:31
13/08/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg10:11:23
13/08/2019
Попробую ещё раз объяснить - нет смысла использовать для сравнения цены на сырье в розничном магазине
На заводе закупаешься?
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg10:11:23
13/08/2019
0 +0−0Изя Шпильман10:10:29
13/08/2019
как бы тебе объяснить, конечный продукт не может быть дешевле начального.
Попробую ещё раз объяснить - нет смысла использовать для сравнения цены на сырье в розничном магазине
0 +0−0Изя Шпильман10:10:29
13/08/2019
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg10:09:08
13/08/2019
Для вас открытие в отличии розничных и оптовых цен ?
как бы тебе объяснить, конечный продукт не может быть дешевле начального.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь