Власти захотели ужесточить наказание за пьяное ДТП

09:00 10/04/2019 Россия
Власти захотели ужесточить наказание за пьяное ДТП
Верховный суд и правительство поддержали инициативу ужесточить наказание для пьяных водителей, виновных в ДТП с жертвами. Речь идет об отдельном законопроекте с поправками в статью 264 УК, в котором предлагается увеличить сроки лишения свободы за причинение тяжкого вреда здоровью и гибель человека.
Вернуть 0,3 промилле и ввести уголовное наказание с конфискацией ТС за пьяную езду.

Верховный суд и правительство поддержали инициативу ужесточить наказание для пьяных водителей, виновных в ДТП с жертвами. Об этом в ходе консультаций по соответствующему законопроекту заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин, который ранее выступал с подобным предложением, сообщает РИА Новости.

По словам Володина, речь идет об отдельном законопроекте с поправками в статью 264 УК («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев отметил, что в проекте предлагается увеличить максимальный срок наказания по статье в случае причинения тяжкого вреда здоровью с 4 до 7 лет, в случае гибели человека наказывать сроком от 5 до 12 лет (в настоящий момент от 2 до 7 лет), двух или более лиц — от 8 до 15 лет (сейчас от 4 до 9 лет).

8 апреля в нижнюю палату парламента был внесен законопроект об ужесточении наказания за наиболее опасные нарушения ПДД. Предложенные в нем поправки касались водителей в состоянии опьянения, отказавшихся проходить медосвидетельствование, не имеющих прав или лишенных их. Санкции ужесточат в отношении проехавших на красный сигнал светофора, скрывшихся с места аварии с тяжкими последствиями, а также тех, кто не пропустил автомобиль экстренных служб.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(100):

1 234 ... +1
9 +0−0Григорий Кривицкий09:12:34
10/04/2019
Вернуть 0,3 промилле и ввести уголовное наказание с конфискацией ТС за пьяную езду.
2 +0−0Виктор Зеваев09:50:58
10/04/2019
Недавно пьяная тетка на авто вначале сбила подростков на обочине, а потом вернулась и еще раз проехала по телам. Что примечательно, отрезвев она не смогла объяснить свой поступок. Однозначно, пьяный за рулем - потенциальный убийца и наказание для них должно быть не то, что жестким, а жестоким.
2 +0−0Сидим тута09:20:33
10/04/2019
0 +0−0Kaklodavec Zabannenyj09:19:01
10/04/2019
За ДТП со жмурами для начала надо навечно отбирать права. А потом посмотреть.
Смотря кто её папа и кто её ипёт
2 +0−0Сидим тута09:14:24
10/04/2019
Права сразру отбирать, если синий за руль сел, лишение водиельского насвегда. Я за это
2 +0−0Разрыв Шаблонов09:04:16
10/04/2019
Комментарий удалён.
Соглашусь. Пятерочка вроде тоже не мало, но не пугает.
1 +0−0new iMac27user new iMac27user13:17:02
10/04/2019
Давно пора
1 +0−0Игорь Ступак10:54:44
10/04/2019
Все эти "ужесточения" бесполезны пока у любителя выпить есть машина. Мера должна быть одна: за первый случай пьяной езды - лишение прав; за повторный - конфискация автомобиля. Это отрезвляет лучше всего.
1 +0−0Сергей Хренасдва10:04:56
10/04/2019
-1 +0−0Никита Иванов09:42:57
10/04/2019
пойди договорись
Лично знаю нескольких договорившихся. Не дешево, но там и срок в пятёрку светил.
1 +0−0Геннадий Шеренговский09:49:52
10/04/2019
Штраф в 25% от стоимости автомобиля и сажать никого не надо. )) Платит тот, кто был за рулем, даже если и машинка не его. Можно еще и хозяина привлечь.
1 +0−0Donald Trump09:49:45
10/04/2019
Славо богу что пьяных судей не будут трогать, они же богоизбранные богом, они слуги народа и закона. Их нельзя трогать за пьяное вождение, на себя посмотрите.
1 +0−0Геннадий Шеренговский09:36:24
10/04/2019
Да хоть триста лет! Пока можно "договориться", "да ты знаешь, кто я такой" или просто послать, будут ездить. Только неотвратимость наказания! Там и пары лет хватит. Если без смертельного.
Только неотвратимость наказания. Здесь и сейчас. Или самосуды. А это уже не за горами.
1 +0−0Сидим тута09:26:42
10/04/2019
А я вот могу нарушать ПДД и мне за это ничего не будет
1 +0−0Никита Иванов09:24:31
10/04/2019
Давно пора было синебота за рулем к террористу прировнять
0 +0−0Павел Андреев11:27:13
10/04/2019
-2 +0−0Vasilis Pupkins09:27:06
10/04/2019
Не хочется выступать адвокатом алкашей, но..
Если даже ввести смертную казнь через четвертование или сажать на кол на главной площади за любое правонарушение
Сделает ли нас это самыми честными, сознательными и не нарушающими совсем?
Нет, это вернет нас в средневековье
Воровали, убивали, в средневековье? безусловно, притом в разы больше, чем даже сейчас, при гуманизме и т.д
Вот пример из школьной жизни, который был почти у всех, есть одноклассник, двоечник, отец алкаш его лупит ремнем за каждый проступок, а иногда просто так
Перестает ли он быть двоечником? курить по подворотням, бить стекла и т.д?
Нет, когда вырастет точно таким же алкашом, как и его отец, и будит бить уже своего сына, я просто видел это своими глазами
Или например девочка отличница в хорошей семье, с мамой кандидат наук, ни разу в жизни не получавшая ремнем, даже за случайно разбитое окно, с подвигнет ли её безнаказанность на свершение новых хулиганств?
Нет, она вырастет, получит хорошее образование работу и т.д
Этих одноклассников я видел своими глазами, на протяжении многих лет
Видите ли в чём дело. То самое цивилизованное общество которое нам хвалят как модель подражания постороено именно на кнуте. При попадании граждан этих государств в иное более лояльное поле - у многих пропадает сразу желание быть честным и правильным. Вопрос не однозначный, но пример есть - смотрим в сторону Запада, Сингапур, где за плевок хороший штраф и видим, что если п...ть то появляется порядок. А так пока человече не доросло...
0 +0−0semen semenov11:03:11
10/04/2019
-1 +0−0Пертянов 10:07:56
10/04/2019
Из автомобиля н вышли
Картинка на www.dtp-portal.com
зациклило тя -ПЕРДЯНОВ,У ВСЕХ АНТИСЕМЕТИТОВ ТАК!!!
0 +0−0mordisquitos11:00:12
10/04/2019
Алкоголь должен быть отягчающим фактором при аварии, а не смягчающим!
0 +0−0OldyM10:50:41
10/04/2019
0 +0−0Сергей Хренасдва09:49:33
10/04/2019
И почем жизнь родственника оцените? Насколько двоюродных дешевле родных? А за племянников надо платить или только за детей? А жена родственник? А бывшая жена? А почему синяк в паспорте так влияет? =)
Никто не говорит, что нужно ограничиться только конфискацией, но это должно происходить на автомате после любого ДТП с пьяным водителем.
Суд потом определит наказание, но имущество можно будет превратить в деньги для тех, кто остался без кормильца или без здоровья и имущества, для сирот...
А для правонарушителей это будет мощнейшим стоп-фактором.
Для того что бы снова сесть за руль без прав надо будет собственно купить новую машину, которую так же, кстати, надо отслеживать и тут же арестовывать при регистрации.
0 +0−0№-498018710:49:02
10/04/2019
0 +0−0Михаил Орлов09:25:30
10/04/2019
Пьяное ДТП со смертельным исходом это умышленное убийство, и выдумывать ни чего не нужно, с изъятием орудия убийства! ДТП бывают, и часто, авто много, дороги плохие, но сев пьяным за руль, человек должен осознавать последствия.
Пьяное ДТП - это уже попытка убийства и судить уже за это надо по соответствующей статье УК не говоря уже о пьяное ДТП со смертельным исходом !
0 +0−0№-498018710:44:10
10/04/2019
0 +0−0Asiat Vasya09:18:42
10/04/2019
Строгость законов России нивелируется необязательностью их исполнения. Хоть смертную казнь введите - взятки, кумовство всё решают. А страдать будут реально невиновные - менты лютовать начнут.
Да вот в 2014 менты в одном городе к сожалению не лютовали - и имеем то и тех кого имеем!
0 +0−0№-498018710:42:02
10/04/2019
2 +0−0Разрыв Шаблонов09:04:16
10/04/2019
Соглашусь. Пятерочка вроде тоже не мало, но не пугает.
За такие ДТП карать жесточайше следует а не наказывать штрафами да условными сроками!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь