Очередной Boeing 737 Max столкнулся с проблемой в воздухе и развернулся

19:13 12/03/2019 Путешествия
Очередной Boeing 737 Max столкнулся с проблемой в воздухе и развернулся
Лайнер Boeing 737 Max 8, летевший из Стокгольма в Тель-Авив, развернулся в аэропорт вылета. Согласно онлайн-трекеру рейсов Flightradar24, самолет развернулся над воздушным пространством Румынии. Он должен приземлиться в Стокгольме в пять вечера по местному времени. Причины возвращения Boeing в Стокгольм не уточняются.

Лайнер Boeing 737 Max 8, летевший из Стокгольма в Тель-Авив, развернулся в аэропорт вылета. Об этом сообщает шведское издание Aftonbladet.

Согласно онлайн-трекеру рейсов Flightradar24, самолет развернулся над воздушным пространством Румынии. Ожидаемое время посадки в аэропорту Стокгольма — в 18:25 по местному времени (20:25 мск). Причины возвращения лайнера не уточняются.

Самолет Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта через шесть минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. Все 157 человек, находившихся на борту, погибли. Среди жертв авиакатастрофы — граждане 33 стран, в том числе трое россиян — Екатерина Полякова, Александр Поляков и Сергей Вяликов.

Еще больше интересного в нашем Instagram. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(116):

0 +0−0Nemo Cap19:42:14
12/03/2019
6 +0−0Передерни На Бомжа19:36:25
12/03/2019
Боинг же не выдержал конкуренции. "Догоняющий" Эрбас на этот раз надрал задницу Бройлеру, выпустив модель 320NEO с повышенной топливной эффективностью. Новый 320 стал жрать горючки на 15% меньше ближайших конкурентов и сразу сорвал джек-пот в 1000 заказов. Бройлер грыз локти...
В СПЕШКЕ доработал 737NG до 737MAX. Доработок было много, МАХ стал экономичней и конкурентоспособным. Боинг сорвал новый джек-пот в 4500 заказов!!! - абсолютный рекорд за всю историю коммерческой авиации.

ОДНАКО! Экономия была достигнута такими изменениями в конструкции, что пепелац просто утратил способность летать... в ручном режиме. Чтобы поднять в воздух такую машину чисто на руках - дело очень сложное, аэродинамические косяки решили загладить с помощью бортового компа, который будет делать основную часть работы по подъему судна в воздух. Схема управления изменилась на столько и появились такие особенности пилотирования, которые раньше пилоты не видели ни на одном типе. Бортовой комп тупо не позволяет пилотам вывести машину на такие режимы близкие (для этой модели) к сваливанию. Точнее, старается не позволять. Так как модель крайне неустойчива в полете сама по себе по определению (хоть и экономична), да еще имеет бортовой комп с глюками и сырой прошивкой, да в купе с пилотами отдаленно понимающими, как вести себя со всем этим гoвнищем - получается не самолет, а гроболет!

На сегодняшний день 737MAX достиг показателей безопасности даже более худших, чем у самолетов 50-60 годов.

(с) B a r s.
Да, абсолютно правильная оценка!
0 +0−0Fat karlson19:40:58
12/03/2019
1 +0−0Безвизовые Работы19:32:54
12/03/2019
ну типа косяк не каждый раз проявляется.
Отключают электродвигатель привода штурвала и управляют вручную. Это не косяк а ошибка в программном обеспечении. Хотели как лучше, - справляются не все.

После установки более массивных двигателей, изменились центровки и это компенсировали программно, самолет понемногу отклоняется вниз при ручном режиме. Типа чтобы пилоты не отвлекались на это. Но вышло не совсем удобно и многие паникуют.

Вероятно это дорабатывают и устранят. Но ничего похожего на потерю управляемости нет. Все в пределах нормы.

по крайней мере есть такое объяснение.
0 +0−0Веселин Мазгалов19:40:06
12/03/2019
0 +0−0Николай Котов19:36:25
12/03/2019
Чего то глупость какая то. Если действительно проблемы и пассажирам угрожает опасность почему не сесть а ближайшем аэропорту?
Если верить ватным комментаторам - Боинг не позволяет. :)))
0 +0−0kerning ***19:39:36
12/03/2019
0 +0−0Николай Котов19:36:25
12/03/2019
Чего то глупость какая то. Если действительно проблемы и пассажирам угрожает опасность почему не сесть а ближайшем аэропорту?
А потом неделю обломки с ВПП разгребать???
0 +0−0kerning ***19:39:11
12/03/2019
Россия заказала 52 самолета Боинг MAX 8. Как выжить?
Росавиация будет любить Боинг до самой смерти???
0 +0−0Николай Котов19:36:25
12/03/2019
Чего то глупость какая то. Если действительно проблемы и пассажирам угрожает опасность почему не сесть а ближайшем аэропорту?
0 +0−0fff iii19:36:10
12/03/2019
0 +0−0Самуил Я Маршак19:33:10
12/03/2019
Базовая подготовка - конечно. Но должен быть и опыт. Самолет новый, очень сложный. А в Африке - всем плевать.
Это не важно. Главное сертификат на руках
0 +0−0Fat karlson19:34:30
12/03/2019
0 +0−0Nemo Cap19:21:47
12/03/2019
Жаль, что развалили российское самолётостроение! Где наши ТУ-214, где Илы и Яки?
Вова их уконтропупил. Говорит нефть продадим и всё купим.
0 +0−0Самуил Я Маршак19:33:10
12/03/2019
Комментарий удалён.
Базовая подготовка - конечно. Но должен быть и опыт. Самолет новый, очень сложный. А в Африке - всем плевать.
0 +0−0Alexander Zubanov19:32:51
12/03/2019
-1 +0−0Дезактиватор19:17:14
12/03/2019
Видимо у Боинга от рекордного количества заказов "в зобу дыханье спёрло". Пора бы им передохнуть.
Не уточнишь, на каком слоге в "передохнуть" ударение?:)
0 +0−0Fat karlson19:32:16
12/03/2019
2 +0−0Безвизовые Работы19:31:12
12/03/2019
Говорят, если не врут, система не дает на взлете управлять ручном режиме от слова совсем.
Если бы не давала - все бы давно упали.
0 +0−0Nemo Cap19:29:53
12/03/2019
-3 +0−0Fook Yu19:19:44
12/03/2019
Да уж лучше, что не бухие плешивостанцы собитают!
Да, уж лучше падать на американском, чем летать на российском! )
0 +0−0Безвизовые Работы19:29:22
12/03/2019
0 +0−0Nemo Cap19:27:58
12/03/2019
Ты случайно не из Почта-банка? )))
не )))
0 +0−0Самуил Я Маршак19:28:38
12/03/2019
0 +0−0Nemo Cap19:26:49
12/03/2019
С точки зрения конченого либераста, скупка туалетной бумаги наметившегося банкрота - идея! Лишь бы банкрот был амерский )))
Тупень, я недавно купил акции банкрота PCG по 12, а продал по 19. А ты сиди, размышляй в своей дыре бггг ))) Икспердишко ))
0 +0−0Nemo Cap19:27:58
12/03/2019
1 +0−0Безвизовые Работы19:24:13
12/03/2019
Гавёный самолет, который без автопелота не управляем, а автопелот косячит и пиуууу дыщ !
Ты случайно не из Почта-банка? )))
0 +0−0Ээх Добрый19:26:55
12/03/2019
0 +0−0Веселин Мазгалов19:23:06
12/03/2019
Тут не техническая проблема - если так, то он приземлился бы в ближайшем аэропорту.
И путешествие к центру земли в Африке, тоже не проблема
0 +0−0Nemo Cap19:26:49
12/03/2019
0 +0−0Самуил Я Маршак19:23:58
12/03/2019
С точки зрения ватного аутиста - возможно.
С точки зрения конченого либераста, скупка туалетной бумаги наметившегося банкрота - идея! Лишь бы банкрот был амерский )))
0 +0−0Самуил Я Маршак19:25:33
12/03/2019
0 +0−0fff iii19:24:13
12/03/2019
Маловероятно? Это шутка? За последний месяц 2 катастрофы, а за пол года около 6 ЧП?
Новый лайнер. Возможно пилоты не имеют достаточную подготовку. Особенно учитывая, что инциденты происходят в странах третьего мира.
0 +0−0Nemo Cap19:24:49
12/03/2019
0 +0−0eldur pohjala19:23:44
12/03/2019
Сколько их от Мавроди еще осталось. Небось все сбережения тогда отдали?
Нет, у тебя возьму а ему перепродам!
0 +0−0fff iii19:24:13
12/03/2019
0 +0−0Самуил Я Маршак19:23:28
12/03/2019
Предьявят только если есть реальная ошибка Боинга. Что маловероятно. Они бороздят небо США по десятку тысяч раз в день и не падают.
Маловероятно? Это шутка? За последний месяц 2 катастрофы, а за пол года около 6 ЧП?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь