Российская армия останется без самонаводящихся пуль

11:53 09/12/2018 Наука и техника
Российская армия останется без самонаводящихся пуль
Российские инженеры отложили разработку отечественных самонаводящихся пуль на неопределенный срок. Сообщается, что ученые провели «ряд теоретических исследований», которые показали, что невозможно «адекватно реализовать эту идею в обозримом будущем». В США прототип управляемого снаряда разработали еще в 2012 году.

Российские инженеры отложили разработку отечественных самонаводящихся пуль на неопределенный срок. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Собеседник агентства заявил, что ученые провели «ряд теоретических исследований», которые показали, что невозможно «адекватно реализовать эту идею в обозримом будущем».

По данным агентства, в 2016 году генеральный директор Фонда перспективных исследований (ФПИ) сообщил, что организация разрабатывает «перспективный снайперский реактивный комплекс с управляемой пулей».

На следующий год директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии «Ростеха» Сергей Абрамов заявил, что созданием самонаводящихся пуль занимается совместная лаборатория ФПИ и Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ). Планировалось, что экспериментальные образцы изготовят в 2020-х годах.

В США начали разработку самонаводящихся пуль еще в 2010 году, а через два года изготовили работающий прототип. В 2014 году Пентагон провел испытания корректируемой пули Exacto для снайперского комплекса нового поколения, они были признаны успешными.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(457):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Anton Irel13:52:04
09/12/2018
0 +0−0Андрей Творковский13:49:37
09/12/2018
Было дело, вот только китайцы уже строят корабли и вооружают их рельсотронами.
Не вооружают.
0 +0−0Maurice Lacroix13:52:01
09/12/2018
Комментарий удалён.
За пару секнд не получится. Траектория перевода распленных денег на кипрский оффшор через подставных фирмы занимает несколько месяцев.
0 +0−0Vlad Ok13:51:32
09/12/2018
нанотехнологии чо та отвалились...
0 +0−0РЕБЕККА ИЗРАИЛЕВНА13:51:23
09/12/2018
0 +0−0Икс Игреков13:41:29
09/12/2018
Математика может посчитать всё.
Согласен.
А всё-таки дрянную информацию Вы постите.
Она может быть интересна только больному)
Хотя больной не осознаёт, что он болен. (я о пси-
хических заболеваниях)
Вы таки имеете надежду на то , что наше общество ЗДОРОВО? -- Таки его носители= Люди = в это верят! Без сомнения?? 76,7% !!! Ну кто из них может ОДНОЗНАЧНО утверждать , что ОН ( ОНА ) полностью здоров?--- Только пациент психиатра! В этом отличие его пациентов от иных больных... Вспомните Рождественского "
Он стоит перед Кремлём.
А потом,
вздохнув глубо́ко,
шепчет он Отцу и Богу:
«Прикажи… И мы умрём!..»
Бдительный, полуголодный,
молодой, знакомый мне, —
он живёт в стране свободной,
самой радостной стране!
Любит детство вспоминать.
Каждый день ему — награда.
Знает то, что надо знать.
Ровно столько, сколько надо.
С ходу он вступает в спор,
как-то сразу сатанея.
Даже собственным сомненьям
он готов давать отпор.
Жить он хочет не напрасно,
он поклялся жить в борьбе.
Всё ему предельно ясно
в этом мире и в себе.
Проклял он врагов народа.
Верит, что вокруг друзья.
Счастлив!..

…А ведь это я —
пятьдесят второго года."--- Ну чем не пример? Спасибо...
0 +0−0Vlad Ok13:50:06
09/12/2018
0 +0−0Василий Бородин13:39:27
09/12/2018
Максимальная дальность поражения, стрельбы со снайперской винтовки чуть более 4 км, время полёта пули около 13 секунд... дальше думайте сами, что успеет электроника с приводами на корректировку... но атошные стекломойщики, сейчас приведут массу аргументов
ну если учитыать что время реакции специализированного чипа составляет тысячные доли секунды теоретически пуля за например 3 секунды полета на дистанцию 1 км может много чего сделать... для нее 3 секунды это мнооого... очень много )
0 +0−0Андрей Творковский13:49:37
09/12/2018
1 +0−0Anton Irel13:46:38
09/12/2018
Про рельсотроны амеры тоже много чего говорили.
Было дело, вот только китайцы уже строят корабли и вооружают их рельсотронами.
0 +0−0Maurice Lacroix13:49:29
09/12/2018
0 +0−0Александр Флаер13:47:15
09/12/2018
Кстати в некоторых умных пулях западного производства и движок тоже был)
Распил отечественного движка - минимум швейцарское гражданство.
0 +0−0Anton Irel13:48:47
09/12/2018
0 +0−0Василий Бородин13:46:37
09/12/2018
Я привёл рекордные показатели, так, что бы у некоторых, хоть какой то шанс остался, свой бред оправдать
Можете сказать кто и когда попал на 4км в боевых условиях? Не на полигоне? Просто интересно.

Электроника то успеет, проблема в том как это упихать в габариты пули, да еще что бы оно сумело пережить ускорение при выстреле... про цену я не говорю.
0 +0−0Russkiy Nemez13:47:21
09/12/2018
сдаётся мне, что это что-типа программы LRLAP...
ещё неуловимого джо напоминает.
даже у вилки с подогревом, чтобы котлетка не успевала остывать, пока её до рта донесёшь, имеет больше шансов...

или снайперы просто не могут без этой пули?
вот компутер в прицел вроде давно встроили...
0 +0−0Александр Флаер13:47:15
09/12/2018
0 +0−0Maurice Lacroix13:45:52
09/12/2018
Пожалуй вы правы - это тянет уже на большое шале с бассейном возле подъемника :))
Кстати в некоторых умных пулях западного производства и движок тоже был)
0 +0−0Южный Сектор13:47:12
09/12/2018
Глупые ученые, не знали к кому обратиться, мультфильм с пулями на ядерной тяге и доклад об успешном испытании не заставили бы себя ждать.
0 +0−0Василий Бородин13:46:37
09/12/2018
0 +0−0Anton Irel13:44:01
09/12/2018
На 4км в боевых условиях не знаю кто стреляет. Есть едничные выстрелы на 2км с небольшим, типичная дистанция работа снайпера - километр, макрсманы и того меньше.
Я привёл рекордные показатели, так, что бы у некоторых, хоть какой то шанс остался, свой бред оправдать
0 +0−0serginkognito4313:46:27
09/12/2018
0 +0−0Maurice Lacroix13:39:41
09/12/2018
Кстати пулю делали для ГРУ - первым ее испытывал бывший начальник по Приказу Путина.
Это были удачные испытания!
0 +0−0Maurice Lacroix13:45:52
09/12/2018
0 +0−0Александр Флаер13:44:31
09/12/2018
Управляемая пуля, получается как раз аналогом управляемой ракеты, только без двигателя, но также напичканной электроникой с гироскопом для коррекции траектории полёта)
Пожалуй вы правы - это тянет уже на большое шале с бассейном возле подъемника :))
0 +0−0Андрей Творковский13:45:52
09/12/2018
Для снайперов за ценой амеры не постоят, наши же деньги освоили и сказали что сделать такое невозможно.
0 +0−0Anton Irel13:44:51
09/12/2018
0 +0−0Василий Бородин13:40:25
09/12/2018
А псих, это ты?
Не, он не псих - он просто ватник.
0 +0−0Александр Флаер13:44:31
09/12/2018
0 +0−0Maurice Lacroix13:42:23
09/12/2018
Почему не выгодно? Пуля не ракета, но на маленькое шале в альпах тянет.
Управляемая пуля, получается как раз аналогом управляемой ракеты, только без двигателя, но также напичканной электроникой с гироскопом для коррекции траектории полёта)
0 +0−0Anton Irel13:44:01
09/12/2018
0 +0−0Василий Бородин13:39:27
09/12/2018
Максимальная дальность поражения, стрельбы со снайперской винтовки чуть более 4 км, время полёта пули около 13 секунд... дальше думайте сами, что успеет электроника с приводами на корректировку... но атошные стекломойщики, сейчас приведут массу аргументов
На 4км в боевых условиях не знаю кто стреляет. Есть едничные выстрелы на 2км с небольшим, типичная дистанция работа снайпера - километр, макрсманы и того меньше.
0 +0−0Василий Бородин13:42:39
09/12/2018
0 +0−0Луций Сенека13:35:49
09/12/2018
Чтобы знать разницу надо было пожить в СССР
Уверяю, пожил. Почему и говорю, дуркаина просто ноль без России! Она кстати создана при СССР, а так просто, окраина была
0 +0−0Maurice Lacroix13:42:23
09/12/2018
0 +0−0Александр Флаер13:41:07
09/12/2018
Скорее не невозможно, а экономически не выгодно...Стоимость пули вырастает в тысячи раз.
Почему не выгодно? Пуля не ракета, но на маленькое шале в альпах тянет.
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь