Россияне стали активнее толстеть

12:54 24/07/2018 Россия
Россияне стали активнее толстеть
В России за год увеличилось число страдающих от ожирения граждан. Теперь с таким диагнозом живут 1,9 миллиона человек или 1,3 процента от населения страны, и только в шести регионах число жителей с ожирением за год уменьшилось. Минздрав России отмечает, что реальная ситуация может быть хуже.

В России в 2017 году выросло число страдающих от ожирения граждан. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные министерства здравоохранения страны.

Согласно отчету, от избытка лишнего веса страдает 1,9 миллиона россиян (1,3 процента населения страны). Это на шесть процентов больше, чем было в 2016 году. В Минздраве отметили, что реальные цифры могут значительно отличаться от статистики в худшую сторону.

Среди регионов рекордсменом по набору веса стал Алтайский край, где 5,4 процента населения страдают от ожирения. За ним идут Магаданская и Курганская области, где такой диагноз имеют 3,4 и 2,8 процента жителей соответственно. При этом на Алтае и в Магадане этот показатель уменьшился по сравнению с данными 2016 года, в то время как в Кургане он продолжает расти.

Наименьшее число людей, страдающих от избыточного веса, зафиксировано в Приморском крае — там диагноз «ожирение» поставлен только 0,4 процента населения.

В целом заметный рост числа людей с ожирением (более 25 процентов) отмечен в восьми регионах — Курской, Смоленской, Ивановской, Костромской, Ульяновской, Калужской и Ярославской областях, Кабардино-Балкарии и Ненецком автономном округе. Еще в 35 регионах этот показатель увеличился на 10 процентов.

Как отметил главный специалист-диетолог Минздрава России Виктор Тутельян, одна из основной причин ожирения у россиян — это отсутствие системных знаний по вопросам здорового питания.

В июле стало известно, что 9-летний житель Австралии поправился до 178 килограммов, из-за чего ему понадобилась помощь врачей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(163):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Yevgeny Mironov15:56:17
24/07/2018
1 +0−0Dmitry Ilyin13:22:09
24/07/2018
Ну, за свежий воздух! Накатим.
Давай, Димон! За свежий воздух! :)
0 +0−0Дмитрий Нестеров15:52:55
24/07/2018
0 +0−0Валера Адерихо15:47:58
24/07/2018
Почему без мяса нельзя? Можно. Без животных белков, в молоке например, нельзя, особенно ребёнку.
Ну хотя бы что-то) и еще подброшу одну мысль Вам для размышлений. Ребенок ведь не один месяц находится на материнском молоке, до того, как начнет получать более твердую пищу? Не один. А теперь просто ради любопытства взгляните на состав этого самого молока. Он - 90% вода, всего лишь 1-3 процента белка, ну и остальное на прочие вещества. Понимаете, насколько бедным вам такой рацион может показаться. И нельзя забывать, что считается, что детям нужно больше кушать, чтобы расти, что у них еще не сформирована пищеварительная система. И теперь самый наводящий вопрос. Как ребенок при таком скудном количестве белка, практически на соковом питании несколько месяцев - умудряется не то, что массу сохранить, но и набирать ее стремительно и расти при этом? Этот вопрос может навести на очень любопытные мысли. Что здесь что-то не так (я про то, что нам официально говорят). Вспомните тот же самый фильм Матрица 1. Там интересный посыл - про человека обывателя, и про человека пробужденного. Да, и предвижу возможно утверждение "дети маленькие, поэтому им и меньше надо". Но тогда извините, с возрастом и кишечник увеличивается в размерах, так что разница тем самым нивелируется в усвоении пищи между взрослым и маленьким человеком.
0 +0−0Валера Адерихо15:47:58
24/07/2018
0 +0−0Дмитрий Нестеров15:43:28
24/07/2018
Да даже не в питании суть. Притчу расскажу: Подошла к вам на улице уважаемая женщина. Сказала, что в лесу живет волк. Вы можете или поверить ей на слово или пойти в лес, узнать есть ли там волк на самом деле. Теперь вопрос, как поступает большинство людей по жизни? По первом или второму варианту? И как бы вы поступили? Разумно или бы поверили на слово. Нам с детства говорят, что без мяса нельзя. И вот, что самое бредовое - мы даже под сомнение это ставить не хотим, не хотим этого проверять. Вот вы сами серьезно это под сомнение ставили? Пробовали без него жить? Практически пробовали узнать правда это или нет? Понимаете о чем я?
Почему без мяса нельзя? Можно. Без животных белков, в молоке например, нельзя, особенно ребёнку.
0 +0−0Валера Адерихо15:46:14
24/07/2018
0 +0−0Дмитрий Нестеров15:40:56
24/07/2018
Разное, понятно. Тогда еще наводящий вопрос. Слышали ведь про то, что клетки тела обновляются? Кровь - за две недели. Мышцы за пол года. Дольше всего обновляется скелет, примерно за 7-8 лет. Т.е. через 10 лет - вы уже по сути совсем другой человек, т.к. уже совсем другие клетки в вас. После этого вопрос - эти самые сроки прошли. Т.е. у меня тело уже полностью построено на растительном питании. Уже все клетки заменились. Вопрос, как я вам еще пишу здесь? ))
Ха-ха. Я ведь не научный работник с такой специализацией и мне необходимо ещё проверить все ваши утверждения типа "Т.е. через 10 лет - вы уже по сути совсем другой человек". У меня есть сомнения. Так что вы можете оставаться при своём, но детей лучше на это не переводить - практика говорит сама за себя.
0 +0−0Дмитрий Нестеров15:43:28
24/07/2018
0 +0−0Дмитрий Нестеров15:40:56
24/07/2018
Разное, понятно. Тогда еще наводящий вопрос. Слышали ведь про то, что клетки тела обновляются? Кровь - за две недели. Мышцы за пол года. Дольше всего обновляется скелет, примерно за 7-8 лет. Т.е. через 10 лет - вы уже по сути совсем другой человек, т.к. уже совсем другие клетки в вас. После этого вопрос - эти самые сроки прошли. Т.е. у меня тело уже полностью построено на растительном питании. Уже все клетки заменились. Вопрос, как я вам еще пишу здесь? ))
Да даже не в питании суть. Притчу расскажу: Подошла к вам на улице уважаемая женщина. Сказала, что в лесу живет волк. Вы можете или поверить ей на слово или пойти в лес, узнать есть ли там волк на самом деле. Теперь вопрос, как поступает большинство людей по жизни? По первом или второму варианту? И как бы вы поступили? Разумно или бы поверили на слово. Нам с детства говорят, что без мяса нельзя. И вот, что самое бредовое - мы даже под сомнение это ставить не хотим, не хотим этого проверять. Вот вы сами серьезно это под сомнение ставили? Пробовали без него жить? Практически пробовали узнать правда это или нет? Понимаете о чем я?
0 +0−0Дмитрий Нестеров15:40:56
24/07/2018
0 +0−0Валера Адерихо15:37:57
24/07/2018
Главная проблема в том, как я понял, что необходимо обеспечить в рационе нужное для организма ОДНОВРЕМЕННОЕ сочетание разных аминокислот, что-б организм их усвоил, ну типа как и с витаминами или например из химии, где для определённой реакции нужен катализатор. Ну так вот, медицина утверждает, что только вегетарианская пища не может обеспечить такое необходимое одновременное сочетание.
А по практической жизни, если ребёнка кормить только растительной пищей, он будет недоразвитым. Я даже как-то читал о принудительном отъёме детей из таких семей, если их так кормили.
Разное, понятно. Тогда еще наводящий вопрос. Слышали ведь про то, что клетки тела обновляются? Кровь - за две недели. Мышцы за пол года. Дольше всего обновляется скелет, примерно за 7-8 лет. Т.е. через 10 лет - вы уже по сути совсем другой человек, т.к. уже совсем другие клетки в вас. После этого вопрос - эти самые сроки прошли. Т.е. у меня тело уже полностью построено на растительном питании. Уже все клетки заменились. Вопрос, как я вам еще пишу здесь? ))
0 +0−0Валера Адерихо15:37:57
24/07/2018
0 +0−0Дмитрий Нестеров15:27:26
24/07/2018
ну хорошо, если так. Просто для примера, наберите в любом поисковике "таблицы по содержанию аминокислот в пище". Посмотрите на эти таблицы. Сравните животную и растительную пищу. Есть ли там все незаменимые аминокислоты, и при сбалансированном растительном рационе удастся ли сделать так, чтобы не было их недостатка? Какие выводы будут потом? Что там есть все незаменимые аминокислоты, что их довольно много, а местами даже и больше, чем в животной пище. Чем же тогда неполноценен растительный белок? Раз там есть все незаменимые аминокислоты и их там не мало? Объясните мне, может я чего-то не понимаю ... может я глупый ... по научному только, можно даже не простыми словами объяснить. Постараюсь понять.
Главная проблема в том, как я понял, что необходимо обеспечить в рационе нужное для организма ОДНОВРЕМЕННОЕ сочетание разных аминокислот, что-б организм их усвоил, ну типа как и с витаминами или например из химии, где для определённой реакции нужен катализатор. Ну так вот, медицина утверждает, что только вегетарианская пища не может обеспечить такое необходимое одновременное сочетание.
А по практической жизни, если ребёнка кормить только растительной пищей, он будет недоразвитым. Я даже как-то читал о принудительном отъёме детей из таких семей, если их так кормили.
0 +0−0Дмитрий Нестеров15:27:26
24/07/2018
0 +0−0Валера Адерихо15:20:33
24/07/2018
А я вообще по жизни "Фома неверующий" и всё, всё проверяю и перепроверяю. А уж на этот счёт сколько написано и переписано и сколько неопровержимых фактов........
ну хорошо, если так. Просто для примера, наберите в любом поисковике "таблицы по содержанию аминокислот в пище". Посмотрите на эти таблицы. Сравните животную и растительную пищу. Есть ли там все незаменимые аминокислоты, и при сбалансированном растительном рационе удастся ли сделать так, чтобы не было их недостатка? Какие выводы будут потом? Что там есть все незаменимые аминокислоты, что их довольно много, а местами даже и больше, чем в животной пище. Чем же тогда неполноценен растительный белок? Раз там есть все незаменимые аминокислоты и их там не мало? Объясните мне, может я чего-то не понимаю ... может я глупый ... по научному только, можно даже не простыми словами объяснить. Постараюсь понять.
0 +0−0Валера Адерихо15:20:33
24/07/2018
0 +0−0Дмитрий Нестеров15:11:24
24/07/2018
Я не считаю, что располагаю истиной в последней инстанции, я лишь хочу сказать, донести общую мысль - проверяйте то, что вам говорят. Это касается вообще всего по жизни.
А я вообще по жизни "Фома неверующий" и всё, всё проверяю и перепроверяю. А уж на этот счёт сколько написано и переписано и сколько неопровержимых фактов........
0 +0−0Валера Адерихо15:17:35
24/07/2018
Комментарий удалён.
Медицина говорит однозначно, что аминокислоты животного происхождения заменить аминокислотами растительными невозможно. Последствия проявятся обязательно. Активные пропагандисты такого питания, обычно это уже зрелые, сформировавшиеся организмы, и я повторю, они на этом могут жить долго, так как них уже всё в организме развито. А не только по одному этому сужу, я об этом знаю давным давно, но вот в жизни столкнулся, на три недели рядом, впервые и убедился что это так. Он чувствует себя хорошо и выглядит нормально, но вот с герпесным коньюктивитом, который перешёл у него уже на роговицу, уже мучается давно. А нормальный иммунитет подавляет герпес сам или с минимальной помощью врачей.
0 +0−0Дмитрий Нестеров15:11:24
24/07/2018
Комментарий удалён.
Я не считаю, что располагаю истиной в последней инстанции, я лишь хочу сказать, донести общую мысль - проверяйте то, что вам говорят. Это касается вообще всего по жизни.
0 +0−0Валера Адерихо15:06:30
24/07/2018
0 +0−0Дмитрий Нестеров14:45:29
24/07/2018
Не согласен, именно дело в отсутствии знаний. Сравните цены на мясную пищу и растительную. Что будет дороже из этого? Ну это ежу даже понятно. Но человек как раз из-за отсутствия знаний о питании не захочет отказываться от дорогущего куска мяса. А зря. Если достаточно хорошо тему изучить, то можно убедиться, что при правильном сбалансированном растительном рационе у вас никаких дефицитов не возникнет без мяса. Белка, аминокислот, жиров, всего будет хватать. Я сейчас в споры уходить не хочу на эту тему, иначе это на долго. Просто почитайте хотя бы для начала "Китайское исследование", потом просто поймете, что разоряетесь на том, чтобы себя же и отравить. Если убрать мясо, молочку, животную пищу в общем, то как минимум вы будете тратить на питание столько же, как тратили раньше. Как максимум - начнете экономить.
Ну вот видел я недавно одного такого "вегана". Вместе оказались в глазном отделении в палате. Он моложе меня почти в три раза, но мой иммунитет сильнее чем у него. Хотя у меня он уже подорван постоянным стрессом от беззакония в путизме, которое разрушило нам жизнь и продолжает толкать меня в могилу. Вот он меня то же убеждал в том, что современная медицина не признаёт, а именно что аминокислоты животного происхождения можно заменить растительными. Но сам же видимо так и не понимает, что уже так долго по разным клиникам с глазами мучается, с ерундовой инфекцией, которую организм сам должен подавить, именно и-за этого, что нельзя их заменить, что-б быть полностью здоровым и дольше жить. А для маленьких детей такой рацион вообще просто смертельно опасен. Взрослый-же, здоровый организм, с большим запасом прочности, да, вегетарианство может выдержать долго и даже субъективно самочувствие улучшится. Да, и я бы не сказал, что его рацион дёшев, мне показалось что даже наоборот ему что-б иметь силы для работы, нужно тратить на такое питание больше.
0 +0−0ronik mak114:51:11
24/07/2018
Полные люди меньше болеют чем худые, а иметь тощие кости 30 или 40 летним дамаm или мужикам вообще противопоказано.

Ещё в Советском Союзе проводились многочисленные исследования по поводу психотипов и формы тела. Оказалось что полные люди легче переносят невзгоды, меньше склонны к наркомании и намного более добродушны.

Я тоже был худым и постоянно получал простуды и проветривал мышцы торcа отчего меня постоянно мучили простуженные мышцы спины и грудной клетки. набрав немного жирку стал спокойнее, стал намного физически сильнее и добродушнее
0 +0−0Шут Балакирев14:46:11
24/07/2018
0 +0−0Рептилоид .14:25:01
24/07/2018
"и заниматься спортом" можно пояснить, насчёт нет возможности заниматься спортом ?
А вы поработайте по 12-14 часов в сутки, и тогда узнаете насчёт возможностей. Или поживите в ситуации, когда ваш бюджет не позволяет оплачивать посещение спортивного или тренажёрного зала...
0 +0−0Дмитрий Нестеров14:45:29
24/07/2018
8 +0−0Валера Адерихо13:07:12
24/07/2018
"Отсутствие знаний" по питанию. Ха-ха-ха. Да просто у людей денег нет на нормальное питание.
Не согласен, именно дело в отсутствии знаний. Сравните цены на мясную пищу и растительную. Что будет дороже из этого? Ну это ежу даже понятно. Но человек как раз из-за отсутствия знаний о питании не захочет отказываться от дорогущего куска мяса. А зря. Если достаточно хорошо тему изучить, то можно убедиться, что при правильном сбалансированном растительном рационе у вас никаких дефицитов не возникнет без мяса. Белка, аминокислот, жиров, всего будет хватать. Я сейчас в споры уходить не хочу на эту тему, иначе это на долго. Просто почитайте хотя бы для начала "Китайское исследование", потом просто поймете, что разоряетесь на том, чтобы себя же и отравить. Если убрать мясо, молочку, животную пищу в общем, то как минимум вы будете тратить на питание столько же, как тратили раньше. Как максимум - начнете экономить.
0 +0−0Starik Romualdych14:37:45
24/07/2018
0 +0−0Солнечный Гриб13:31:12
24/07/2018
потому что из беларуси везут европейские помои.
в ссср поголовье крупного рогатого скота было 160 млн
сейчас -25 млн
Так делайте свое, или кроме калаша ни чего не получается.
0 +0−0Ирина Кудряшова14:37:42
24/07/2018
Препарат для борьбы с лишним весом Fexaramine
"Воображаемая еда"
0 +0−0Сергей Караулов14:34:28
24/07/2018
-1 +0−0Свидомое Сознание14:19:22
24/07/2018
Борщ, мясо с картохой и кампот! - и никакого ожирения.
И самогон по праздникам...
0 +0−0Сергей Караулов14:33:48
24/07/2018
Причина излишнего веса не неправильное питание,как нам стараются вдуть продавцы дорогих продуктов,а недостаток движения и недостаток кислорода. Можно,конечно,заниматься спортом,но в мегаполисах и промышленных городах это просто глупо - вы будете просто больше вдыхать выхлопных газов и канцерогенов.
Людям с излишним весом надо менять весь образ жизни - начиная с места жительства и заканчивая сидячей работой...
0 +0−0Ondri Forest14:31:31
24/07/2018
0 +0−0Ирина Кудряшова14:26:42
24/07/2018
Инновационный препарат для борьбы с ожирением "Воображаемая Еда"
Лесоповал то ж помогает
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь