Назван победитель боя между «Арматой» и M1 Abrams в «окрестностях Калининграда»

00:01 17/05/2018 Наука и техника
Назван победитель боя между «Арматой» и M1 Abrams в «окрестностях Калининграда»
Перспективный российский танк Т-14 «Армата» и основной американский боевой M1 Abrams сопоставимы по своим характеристикам, однако первая машина незначительно уступает второй по оснащенности датчиками, полагает The National Interest. Между тем, Т-14 обеспечивает лучшую защиту и маневренность.

Перспективный российский танк Т-14 «Армата» и основной американский боевой танк M1 Abrams сопоставимы по своим характеристикам, однако первая машина незначительно уступает второй по оснащенности датчиками, полагает The National Interest.

«Вероятнее всего, в конечном итоге, T-14 и Abrams предлагают сопоставимую производительность — ни один из них не может иметь непреодолимое преимущество перед другим. Однако превосходные датчики Abrams и, вероятно, превосходная подготовка армии США и боевая доктрина дадут Соединенным Штатам преимущество, хотя и небольшое», — пишет американский журнал.

Издание отмечает, что российский танк, имеющий необитаемую башню, обеспечивает лучшую защиту для экипажа, чем американский, а также из-за меньшего веса оказывается более маневренным. Журнал, ссылаясь на капитана Штефана Бюлера из швейцарской Ассоциации офицеров бронетанковых войск, добавляет, что «датчики являются проблемой для всех танков».

«По сравнению с более старыми оптическими системами видеокамеры и электрооптические прицелы по-прежнему остаются уязвимыми при возгорании и ударе противника. Именно оптика останется ахиллесовой пятой танков, в том числе Т-14», — пишет эксперт.

Журнал отмечает, что в условиях применения странами ядерного оружия использование танков бессмысленно, хотя первые столкновения возможны именно с их участием. «В маловероятном сценарии будущего конфликта в конце 2020-х годов, например в окрестностях Калининграда, возможно, вызванном каким-то непреднамеренным столкновением, российская и американская броня могут сразиться друг с другом», — пишет издание.

К этому моменту, отмечает журнал, в распоряжении России будут танки Т-72Б3М, Т-80БВМ, T-90M и «некоторое количество» T-14, которые «на бумаге являются самыми грозными». Тогда же у США будет последняя модификация M1A2 SEP v.4 Abrams.

В марте этого года Бюлер заявил, что на создание аналога Т-14 «Армата» западным странам потребуется от трех до пяти лет, в течение которых Россия успеет усовершенствовать боевую машину и накопить практический опыт ее использования.

Тяжелая гусеничная унифицированная платформа «Армата», разработанная «Уралвагонзаводом», впервые была представлена широкой публике в ходе репетиции Парада Победы в апреле 2015 года. Разработка является базой для создания основного боевого танка (Т-14 «Армата»), тяжелой боевой машины пехоты, боевой машины поддержки танков, бронированной ремонтно-эвакуационной машины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(451):

1234 5 678 ... +1
2 +0−0Phobos Saint-Petersburg00:43:18
17/05/2018
0 +0−0Valentin Verkhovsky00:41:40
17/05/2018
Меркава 4 обе эти машины ушатает ). Русскому экипажу лучше сразу сдаться
При всём этом Меркаву покупать за рубежом отказываются, а те же Т-90С идут нарасхват.
2 +0−0hwutde nopde00:25:36
17/05/2018
после панциря, сомнения ко всей рос технике
2 +0−0Дед Банзай00:12:01
17/05/2018
-10 +0−0Вечный Сoвoк00:08:28
17/05/2018
это как сравнить коньяк Хенеси ХО с нашей подделкой, или даже не так...Тесла с Лада Калина
Причем тут ты скакел и танки России? Или тебе невыносимо стыдно быть хохлом? )))
1 +0−0Александр Улбутов20:09:44
17/05/2018
0 +0−0Igor Pshenichnikoff18:00:29
17/05/2018
Танковые битвы остались в 20ом веке - выставлять танки против США будет глупостью. Самолеты и вертолеты превратят любую танковую колонну в решето за секунды! При аомощи всяких hellfire, brimstone, и sensor fused weapons bombs...
Назови страну, отказавшуюся от танков? Украину не предлагать!
1 +0−0Александр Улбутов20:09:05
17/05/2018
-1 +0−0Карина Белый Шум18:02:18
17/05/2018
У арматы силует как у 2 этажного автобуса! наверняка и движак как на су 57 старый. Потенциал не раскрыт.
Силуэт нормальный! Это просто ты мелкая.
1 +0−0Smith Wesson19:47:03
17/05/2018
The National Interest опять? Может хватит fake news?
1 +0−0Дима А.18:42:50
17/05/2018
-4 +0−0Карина Белый Шум18:05:58
17/05/2018
а ты знаешь что маскимальная дальность твоего ТОСа 3-4 км. на таком расстоянии танки просто растреляют твои ТОСЫ Бопсами! да и вреда полностью герметичной стальной Коробке от Тоса никакого!
Кариночка, вы тоже захотели доставить оральное удовольствие кому-то? ТОС - вообще оружие химвойск, с танками не воюет.
1 +0−0Алексей Я17:35:49
17/05/2018
А, кто этим Абрамсам даст на расстояние выстрела, вообще к нашим позициям подойти? У нас подавляющее огневое превосходство над НАТО в артиллерии и РСЗО. А ТОС у них, вообще, нет.
1 +0−0Oleg E17:18:51
17/05/2018
-2 +0−0Влад Иванов.16:18:50
17/05/2018
Где хваленные танки СССР и где сам СССР?
ты у ИГИЛ и др бандюков видел абрамсы в рабочем состоянии. а т55 т62 и т72 у них много и работают. так где эти абрамсы которые пендосы в данный регион то же не хило поставляло.
1 +0−0Падован Дартович16:07:00
17/05/2018
0 +0−0Дeзaктивaтoр .07:53:42
17/05/2018
Вася, а как же быть с автоматизацией и кучей датчиков, на что намекает "иксперд" военного обозрения и по его мнению является преимуществом Абрамса? Негр в эту концепцию как-то не влезает.
Нига пока заряжает смотрит в дулу,вот тебе ещё один датчик
1 +0−0Жучков Андрей15:51:23
17/05/2018
1 +0−0пупа пупкин13:10:05
17/05/2018
Да он себя за 20 лет уже показал! А Арматура,которой нет?
Они абрамс боятся против Т-72Б3М выставить, о чём может быть спор? А то Армату подавай, а памперсы выдержат Т-80БВМ? Пускай пройдут начальный уровень!
1 +0−0Eric Larsen15:35:35
17/05/2018
1 +0−0пупа пупкин13:10:05
17/05/2018
Да он себя за 20 лет уже показал! А Арматура,которой нет?
Баран, где твой Абрамс себя показал? Он только показал, что горит как спичка!
1 +0−0Василий Васильевич15:25:21
17/05/2018
-2 +0−0Fat Karlsson14:37:33
17/05/2018
В задней полусфере можно уничтожить даже монолитный кусок брони. Проблема не в самом танке, а в стратегии его применения. США применяют танки там, где это обеспечит им успех - против разрушенной инфраструктуры противника, когда у него уже нет нормальных средств поражения. Для разрушения инфраструктуры есть крылатые ракеты, бомбы и артиллерия. США неизменно сопутствует успех во всех последних войнах.
Да. Против безоружных женщин и детей американцы лютые вояки. А если что, то и авиацией расплющат. Им же против МИРНОГО населения шибко хорошо воевать...
1 +0−0Oleg E15:06:31
17/05/2018
-1 +0−0пупа пупкин13:05:13
17/05/2018
Кстати! На Т-90 прекрасно подойдет "Джавелин".
А пупа в курсе что при равном количественном участии Абрамов в ираке и т 90 в Сирии 90х сожжено значительно меньше. Я бы даже сказал на порядок.
1 +0−0Danila Z15:04:00
17/05/2018
1 +0−0пупа пупкин13:10:05
17/05/2018
Да он себя за 20 лет уже показал! А Арматура,которой нет?
Ага, и моста нет
1 +0−0Абсолютная Власть13:46:35
17/05/2018
1 +0−0Герман Жаров13:35:40
17/05/2018
Нононо! Там броня из отборной березы!
и освещена духовно
1 +0−0Абсолютная Власть13:44:17
17/05/2018
1 +0−0uryuk uryukovich13:41:44
17/05/2018
Да, видали как Абрамы горят. Ярко и демократично.
любой танк горит красиво
1 +0−0uryuk uryukovich13:41:44
17/05/2018
Да, видали как Абрамы горят. Ярко и демократично.
1 +0−0пупа пупкин13:37:56
17/05/2018
0 +0−0Alex Lish13:37:03
17/05/2018
Морально и технологически устаревший лом.
Главное не лом, а начинка в нем!
1 +0−0Герман Жаров13:35:40
17/05/2018
1 +0−0пупа пупкин13:10:05
17/05/2018
Да он себя за 20 лет уже показал! А Арматура,которой нет?
Нононо! Там броня из отборной березы!
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь