США передадут России управление МКС

14:55 16/05/2018 Наука и техника
США передадут России управление МКС
Возможные задержки в создании пилотируемых кораблей Dragon 2 и Starliner могут привести к сокращению числа астронавтов на МКС (Международной космической станции) и необходимости организации подготовки космонавтов для обеспечения функционирования ключевых систем американского сегмента станции, сообщает SpaceNews.

Возможные задержки в создании пилотируемых кораблей Dragon 2 и Starliner могут привести к сокращению числа астронавтов на МКС и к необходимости обучить космонавтов работе с ключевыми системами американского сегмента станции. Об этом пишет SpaceNews.

«Главный приоритет НАСА — это поддержание присутствия США на МКС в случае, если сдвинется срок сдачи в эксплуатацию коммерческих кораблей», — сказал председатель Консультативного совета НАСА по МКС Томас Стаффорд.

Одним из вариантов поддержания работоспособности американского сегмента станции он назвал «обеспечение подготовки российских членов экипажа для работы в критических системах американского сегмента». Речь идет о пилотируемых миссия на «Союзах», запланированных на сентябрь 2019-го и март 2020-го.

Подробное обсуждение предложения Стаффорда намечено на следующее заседание совета НАСА.

Соглашение НАСА и «Роскосмоса», предусматривающее доставку астронавтов на «Союзах», истекает осенью 2019-го. Беспилотные испытания американских кораблей запланированы на август 2018-го.

На ноябрь 2018-го намечен пилотируемый полет Starliner, а декабрь — Dragon 2. По мнению Стаффорда, график испытаний Dragon 2 и Starliner можно назвать скорее оптимистичным, чем реалистичным.

В январе 2018-го Счетная палата США, подготовила отчет, в котором утверждалось, что высока вероятность того, что Dragon 2 сможет пройти сертификацию для пилотируемых пусков не ранее декабря 2019-го, а Starliner — не ранее марта 2020-го. В НАСА рассматривают возможность превращения испытательных пилотируемых миссией Dragon 2 и Starliner в оперативные, что предполагает увеличение численности экипажа и сроков его пребывания на МКС.

Российские пилотируемые корабли «Союз» остаются единственным средством доставки людей на МКС. Международная станция включает российский и американский сегменты, различающиеся, в частности, по электрическим и коммуникационным стандартам. В американский сегмент, в свою очередь, входят два европейских и один японский модули.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(154):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Сергей Амплеев16:40:29
16/05/2018
0 +0−0Максим Холодов16:33:50
16/05/2018
Да, это удел всей сложной техники - аварии, это плата человека за прогресс.
Но заковыка в том, что Союзы не взрываются.
0 +0−0Максим Холодов16:40:26
16/05/2018
0 +0−0Сергей Амплеев16:36:16
16/05/2018
В статье как раз и говорится, что эти планы чересчур оптимистичны, а реальность выглядит несколько по иному даже в глазах руководства НАСА.
Стафорд в руководстве НАСА ? Нет, он заслуженный, но старенький человек, который может себе позволить пробрюзжать : мол и солнце раньше было ярче и трава зеленее, ну прямо, как вы
0 +0−0Сергей Амплеев16:39:43
16/05/2018
0 +0−0Kубик Рубика16:32:55
16/05/2018
Стрелки не переводи. Летавших астронавтов раза в 3 больше. И на сложной технике, а не в небольшом шаре.
Так запустить человека в космос немудрено. И даже на большом и огромном корыте. Мудрено добиться того, чтобы он не только долетел туда (у американцев и с этим проблемы), но и вернулся, желательно целиком, а не по частям. Еще раз повторюсь - американская космическая пилотируемая техника не надежна. Именно поэтому сами американцы и отказались от собственных кораблей.
0 +0−0Kубик Рубика16:39:37
16/05/2018
0 +0−0Сергей Амплеев16:34:47
16/05/2018
И именно поэтому НАСА заранее страхуется, осознавая, что не всем астронавтам удастся достичь МКС. Не всем! Поэтому и надо допустить русских к управлению американским сегментом.
Где ты увидел, что НАСА страхуется?
0 +0−0Сергей Амплеев16:36:16
16/05/2018
0 +0−0Максим Холодов16:30:39
16/05/2018
Нет, просто, смотрите планы запусков на 2018 год и там все написано
В статье как раз и говорится, что эти планы чересчур оптимистичны, а реальность выглядит несколько по иному даже в глазах руководства НАСА.
0 +0−0Сергей Амплеев16:34:47
16/05/2018
0 +0−0Kубик Рубика16:28:54
16/05/2018
По современным меркам уже завтрашнего.
И именно поэтому НАСА заранее страхуется, осознавая, что не всем астронавтам удастся достичь МКС. Не всем! Поэтому и надо допустить русских к управлению американским сегментом.
0 +0−0Максим Холодов16:33:50
16/05/2018
0 +0−0Сергей Амплеев16:32:41
16/05/2018
В их кораблях было все хорошо и даже великолепно. Кроме одной незначительной детали - они периодически взрывались.
Да, это удел всей сложной техники - аварии, это плата человека за прогресс.
0 +0−0Kубик Рубика16:32:55
16/05/2018
0 +0−0Сергей Амплеев16:31:16
16/05/2018
Посчитай количество погибших астронавтов и космонавтов. Можно за все время пилотируемых полетов. Но намного ярче это сравнение за последние тридцать лет.
Стрелки не переводи. Летавших астронавтов раза в 3 больше. И на сложной технике, а не в небольшом шаре.
0 +0−0Сергей Амплеев16:32:41
16/05/2018
0 +0−0Максим Холодов16:27:16
16/05/2018
Разве ? Самые большие пилотируемые корабли были у них, самое большое количество людей, побывавших в космосе, тоже, у них
В их кораблях было все хорошо и даже великолепно. Кроме одной незначительной детали - они периодически взрывались.
0 +0−0Сергей Амплеев16:31:16
16/05/2018
0 +0−0Kубик Рубика16:26:21
16/05/2018
Ха. Посчитай космонавтов и астронавтов.
Посчитай количество погибших астронавтов и космонавтов. Можно за все время пилотируемых полетов. Но намного ярче это сравнение за последние тридцать лет.
0 +0−0Максим Холодов16:30:39
16/05/2018
0 +0−0Сергей Амплеев16:29:45
16/05/2018
Ну если ты информированнее и компетентнее в этом вопросе, чем астронавт Стафорд...
Нет, просто, смотрите планы запусков на 2018 год и там все написано
0 +0−0Сергей Амплеев16:29:45
16/05/2018
0 +0−0Максим Холодов16:26:11
16/05/2018
Этот вопрос самого ближайшего будущего, в течении года.
Ну если ты информированнее и компетентнее в этом вопросе, чем астронавт Стафорд...
0 +0−0Kубик Рубика16:28:54
16/05/2018
-1 +0−0Сергей Амплеев16:24:52
16/05/2018
Еще раз прочитай мои посты. Я нисколько не сомневаюсь, что когда-нибудь американцы создадут собственный пилотируемый корабль. В принципе, у них уже были попытки. Не так, чтобы слишком успешные, но все же, все же... Но это вопрос отнюдь не завтрашнего дня.
По современным меркам уже завтрашнего.
0 +0−0Максим Холодов16:27:16
16/05/2018
0 +0−0Сергей Амплеев16:26:04
16/05/2018
Им есть чем гордится. Кто бы спорил! Но пилотируемая космонавтика - не их конек.
Разве ? Самые большие пилотируемые корабли были у них, самое большое количество людей, побывавших в космосе, тоже, у них
0 +0−0Васисуалий Лоханкин16:26:37
16/05/2018
0 +0−0Татьяна16:12:02
16/05/2018
Причем Рогозин к Украине?
При чем Украина, Танюша? Ты же говорила о великой космической державе.
0 +0−0Зига Тарраш16:26:33
16/05/2018
0 +0−0Kубик Рубика15:56:20
16/05/2018
Уже в августе этого года.
это тестовый. С людьми в 2020
0 +0−0Kубик Рубика16:26:21
16/05/2018
0 +0−0Сергей Амплеев16:22:05
16/05/2018
У кого то это является поводом для гордости? Это просто констатация факта, что Америка не может быть лидером во всех отраслях. Это невозможно по определению. Ну не сложилось у американцев с пилотируемой космонавтикой точно так же, как у России не сложилось с производством легковых автомобилей.
Ха. Посчитай космонавтов и астронавтов.
0 +0−0Максим Холодов16:26:11
16/05/2018
-1 +0−0Сергей Амплеев16:24:52
16/05/2018
Еще раз прочитай мои посты. Я нисколько не сомневаюсь, что когда-нибудь американцы создадут собственный пилотируемый корабль. В принципе, у них уже были попытки. Не так, чтобы слишком успешные, но все же, все же... Но это вопрос отнюдь не завтрашнего дня.
Этот вопрос самого ближайшего будущего, в течении года.
0 +0−0Сергей Амплеев16:26:04
16/05/2018
0 +0−0Максим Холодов16:21:33
16/05/2018
без рекламы сейчас нельзя и им есть, чем гордиться в настоящем: самая большая спутниковая группировка, новые многоразовые ракеты, изучение дальнего космоса
Им есть чем гордится. Кто бы спорил! Но пилотируемая космонавтика - не их конек.
0 +0−0Сергей Амплеев16:22:05
16/05/2018
-1 +0−0Kубик Рубика16:17:13
16/05/2018
Это единственная радость патриотов до конца года.
У кого то это является поводом для гордости? Это просто констатация факта, что Америка не может быть лидером во всех отраслях. Это невозможно по определению. Ну не сложилось у американцев с пилотируемой космонавтикой точно так же, как у России не сложилось с производством легковых автомобилей.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь