В России взялись за родственников устроившего резню в Париже чеченца

18:58 13/05/2018 Силовые структуры
В России взялись за родственников устроившего резню в Париже чеченца
Чеченские силовики опрашивают родственников Хамзата Азимова, напавшего с ножом на прохожих в Париже и убитого на месте преступления. По данным источника, также ведутся опросы знакомых молодого человека. Азимов еще несколько лет назад попал в поле зрения спецслужб и считался потенциальной угрозой нацбезопасности.

Чеченские силовики опрашивают родственников Хамзата Азимова, напавшего с ножом на прохожих в Париже и убитого на месте преступления. Об этом со ссылкой на осведомленный источник сообщает «Интерфакс».

По его словам, также ведутся опросы знакомых молодого человека.

Собеседник агентства подтвердил, что в 14-летнем возрасте Азимов, уже имея французское гражданство, получил российский паспорт, но сейчас этот документ недействителен, поскольку в 20 лет он не явился его менять. Эти же данные привел и глава Чечни Рамзан Кадыров, однако, по его словам, Азимова зовут Хасан, а не Хамзат.

По сведениям телеканала France 2, Азимов, родившийся в 1997 году в Чечне, в 2010-м стал гражданином Франции. Как отмечали источники, молодой человек еще несколько лет назад попал в поле зрения спецслужб и считался потенциальной угрозой национальной безопасности.

Нападение на прохожих в Париже было совершено вечером 12 мая. В результате атаки один человек погиб, несколько получили ранения. Злоумышленник был убит. Ответственность за инцидент взяла на себя запрещенная в России террористическая группировка «Исламское государство».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(268):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Йоганн Вайс23:32:32
13/05/2018
-1 +0−0Pavel A20:37:37
13/05/2018
Но от российского гражданства не отказывался. Россиянин.
Нет...После того как у него просрочен паспорт его нет в базе данных ФМС как гражданина России...
0 +0−0Йоганн Вайс23:29:59
13/05/2018
0 +0−0Pavel A23:23:57
13/05/2018
Разумеется, потому что просроченный паспорт не теряет своей силы действия.
Именно ТЕРЯЕТ...если у вас просрочен паспорт то вы не сможете снять деьги со счета в банке..купить билет на самолет и тд и тп...
0 +0−0Pavel A23:23:57
13/05/2018
0 +0−0Йоганн Вайс23:18:47
13/05/2018
Ты уверен?? Пусть тогда приехал бы по просроченному российскому паспорту в Россию...Пустили бы его??
Разумеется, потому что просроченный паспорт не теряет своей силы действия.
0 +0−0Adam Аdеm23:23:51
13/05/2018
1 +0−0Куплю печень кремлебота19:34:06
13/05/2018
Окурок уже 18 лет считается угрозой нацбезопасности, а его никто не арестовывает.
Кто его арестует? Его рабы?
0 +0−0Йоганн Вайс23:22:06
13/05/2018
0 +0−0Pavel A21:52:46
13/05/2018
Законы Франции допускают двойное гражданство Россия -Франция. Статья 23 Гражданского кодекса гласит, что любой француз сохраняет статус гражданина своей страны, приобретая гражданство другого государства. Кроме того, в Законе о гражданстве Франции говорится, что принятие французского гражданства прежнее утрачивается, если Закон страны происхождения не признает двойное гражданство. И Россия, и Франция признают институт двойного гражданства. Таким образом, законным образом допустимо наличие двойного гражданства Россия-Франция.
Для двойного гражданства надо что бы человек имел действущие а не просроченные паспорта обеих стран...А просроченный паспорт это означает отсутствие в базе данных как гражданин РФ..
0 +0−0Йоганн Вайс23:20:07
13/05/2018
-2 +0−0Alice Kim20:00:04
13/05/2018
Он может перестать быть россиянином только по решению МВД или кто там за паспорта отвечает. Если нет решенные то он гражданин России, а за просроченный документ максимум штраф.
Если у него просроченный паспорт то его нет в базе данных как гражданина РФ...
0 +0−0Йоганн Вайс23:18:47
13/05/2018
-1 +0−0Pavel A20:37:37
13/05/2018
Но от российского гражданства не отказывался. Россиянин.
Ты уверен?? Пусть тогда приехал бы по просроченному российскому паспорту в Россию...Пустили бы его??
0 +0−0Йоганн Вайс23:17:02
13/05/2018
3 +0−0Pavel A19:44:15
13/05/2018
Не понимаю, при чем тут "недействительный" паспорт вообще? Это хоть на что-то влияет, кроме самого документа? Гражданство никто не аннулирует на основании этого, и россиянином он быть не перестает.
А ты попробуй по просроченному паспорту приехать в Россию??Вот тогда узнаешь...Читай СРОКИ ДЕЙСТВИЯ РОС. Паспорта...
0 +0−0Йоганн Вайс23:15:07
13/05/2018
-1 +0−0Василий Иванов19:49:24
13/05/2018
Азимов опозорил всех чеченцев и весь чеченский народ!
А Борис Гриц который тыкал ножем ведущую "Эха Мацы" опозорил евреев??
0 +0−0Йоганн Вайс23:14:12
13/05/2018
-1 +0−0ebalmodera19:52:22
13/05/2018
А это россия ..
Вообще то Франция...
0 +0−0Смерть Поцреотам23:13:33
13/05/2018
0 +0−0Йоганн Вайс23:02:02
13/05/2018
А нечего то что он с этим недействительным российским паспортом не сможет вьехать в Россию??
Въехать сможет. Выехать не сможет.
0 +0−0Йоганн Вайс23:11:59
13/05/2018
1 +0−0Rasha Koloradovich20:06:24
13/05/2018
Во Франции его родителей арестовали и если бы это произошло в России, то либерастня уже бы вой подняла, а тут молчок.
Достаточно вспомнить Павленского за которого стояло на Западе все прогрессивное человечество...
0 +0−0Йоганн Вайс23:10:51
13/05/2018
1 +0−0Одинокий Искандер20:25:20
13/05/2018
как можно заниматься любовь с ослом? это же неправильно...
Европейские ценности...Любовь зла - полюбишь и козла...
0 +0−0Йоганн Вайс23:09:47
13/05/2018
-2 +0−0Igor Brodetskiy20:26:22
13/05/2018
РоссиЯ это страна мусульманских и православных террористов
О как!! А кто по твоему Борис Гриц который ножиком тыкал ведущую "Эха Мацы"
0 +0−0Йоганн Вайс23:07:11
13/05/2018
1 +0−0Влад Тритейский21:50:31
13/05/2018
Эт же не совок. Лишь "по 'подозрению" -набежит стая адвакатов.
Странно...А как на счет того что лишь по подозрению бомбить страны??Ну или как на счет - хайли лайки??
0 +0−0Йоганн Вайс23:04:39
13/05/2018
11 +0−0Schneider Robert21:21:51
13/05/2018
Считаеш что махать ножом в людном городе нормально?
Он же человека убил и нескольких ранил.
Честно заработанная пуля.
Позавчера в Риме задержали хохлов за нападение и попытку ограбления полицейского...Это нормально??
0 +0−0Йоганн Вайс23:02:02
13/05/2018
14 +0−0Владимир Лосев21:55:06
13/05/2018
получил российский паспорт, но сейчас этот документ недействителен, поскольку в 20 лет он не явился его менять. - тупая отмазка!
Если у него было российское гражданство - то оно и осталось, вне зависимости от того, поменял он паспорт или нет.
А нечего то что он с этим недействительным российским паспортом не сможет вьехать в Россию??
0 +0−0Master Of-Dolls21:57:23
13/05/2018
0 +0−0Alexey Bodrov21:55:28
13/05/2018
Нет, просто было любопытно о каких доводах вы говорите. Но не хотите говорить - ваше право.
Разумеется, господин Бодров... ;))
0 +0−0Alexey Bodrov21:55:28
13/05/2018
0 +0−0Master Of-Dolls21:52:48
13/05/2018
Дальше что?...
Нет, просто было любопытно о каких доводах вы говорите. Но не хотите говорить - ваше право.
0 +0−0Кузьма Прутков21:53:38
13/05/2018
1 +0−0Влад Тритейский21:50:31
13/05/2018
Эт же не совок. Лишь "по 'подозрению" -набежит стая адвакатов.
Зато сейчас , ни адвокат ни врач ни кому не поможет.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь