В России взялись за родственников устроившего резню в Париже чеченца

18:58 13/05/2018 Силовые структуры
В России взялись за родственников устроившего резню в Париже чеченца
Чеченские силовики опрашивают родственников Хамзата Азимова, напавшего с ножом на прохожих в Париже и убитого на месте преступления. По данным источника, также ведутся опросы знакомых молодого человека. Азимов еще несколько лет назад попал в поле зрения спецслужб и считался потенциальной угрозой нацбезопасности.

Чеченские силовики опрашивают родственников Хамзата Азимова, напавшего с ножом на прохожих в Париже и убитого на месте преступления. Об этом со ссылкой на осведомленный источник сообщает «Интерфакс».

По его словам, также ведутся опросы знакомых молодого человека.

Собеседник агентства подтвердил, что в 14-летнем возрасте Азимов, уже имея французское гражданство, получил российский паспорт, но сейчас этот документ недействителен, поскольку в 20 лет он не явился его менять. Эти же данные привел и глава Чечни Рамзан Кадыров, однако, по его словам, Азимова зовут Хасан, а не Хамзат.

По сведениям телеканала France 2, Азимов, родившийся в 1997 году в Чечне, в 2010-м стал гражданином Франции. Как отмечали источники, молодой человек еще несколько лет назад попал в поле зрения спецслужб и считался потенциальной угрозой национальной безопасности.

Нападение на прохожих в Париже было совершено вечером 12 мая. В результате атаки один человек погиб, несколько получили ранения. Злоумышленник был убит. Ответственность за инцидент взяла на себя запрещенная в России террористическая группировка «Исламское государство».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(268):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0Васильев Виктор19:52:11
13/05/2018
2 +0−0Напролом Бульдозер19:32:27
13/05/2018
Сто Эвро . Смех стыд позор подонку путину . Самобрех во власти . Здравствуйте, Владимир Владимирович. Я работаю пожарником в деревне Парфеновка, в Свердловской области. Работаю я там уже 8 лет, моя зарплата составляет всего 8000р, что почти в 2 раза ниже прожиточного минимума, который установлен по нашей области. Вы считаете, что зарплата в 8000р стоит того, чтобы рисковать жизнью?" - Виктор Леонов, пожарник
Пожарный никогда не назовет себя пожарником.
1 +0−0Артем Пушкарев19:51:00
13/05/2018
3 +0−0Pavel A19:44:15
13/05/2018
Не понимаю, при чем тут "недействительный" паспорт вообще? Это хоть на что-то влияет, кроме самого документа? Гражданство никто не аннулирует на основании этого, и россиянином он быть не перестает.
а вот и неправда твоя-если он получил французское гражданство-значит перестал быть россиянином.Двойное гражданство-это можно с Израилем и до недавних пор с Канадой было провернуть.С францией никогда не было такого соглашения.
1 +0−0Igor Bortnovsky19:50:23
13/05/2018
0 +0−0Master Of-Dolls19:25:29
13/05/2018
Кто-нибудь знает, что за предмет на спине у чекиста на фото к статье?...
Рация Baofeng BF 8885
1 +0−0Иван Петров19:50:11
13/05/2018
Зачем?
1 +0−0Напролом Бульдозер19:42:10
13/05/2018
Самодур Путин . Или за счет цен на бензин и на ЖКХ? Нынешнее правительство - это правительство-самодуры. Неужто Кудрин настолько умен, что не вошел в состав правительства, а сделал ход конём - в счетную палату, чтобы оттуда наблюдать за той шляпой и медным тазом в экономике, которые неизбежно случатся при реализации непопулярной политики Медведева. (личное мнение и оценочное суждение)
1 +0−0Елена Ленина19:42:06
13/05/2018
-1 +0−0Adam Аdеm19:34:50
13/05/2018
Нельзя убивать невиновных, но чтобы такого не было впредь и всего - то нужно -перестать бомбить мусульман по всему миру.
А мусульманам можно?
1 +0−0Куплю печень кремлебота19:34:06
13/05/2018
2 +0−0Виктор Зеваев19:31:10
13/05/2018
"....еще несколько лет назад попал в поле зрения спецслужб и считался потенциальной угрозой национальной безопасности." При всем том, что на Западе все кричат о несчастном чеченском народе, который угнетают русские, все выходцы из Чечни состоят на контроле, как потенциальные пособники терроритов. А при вопросе как одно объяснить другим, получаешь ответ, что оставлять вас в покое нельзя.
Окурок уже 18 лет считается угрозой нацбезопасности, а его никто не арестовывает.
1 +0−0Заиц Василий19:33:59
13/05/2018
15 +0−0Jean-Baptiste Emmanuel ZOrg19:03:36
13/05/2018
Эти ослы по старой армейской традиции пытаются его уволить задним числом из граждан России ))
Статья 62 Конституции РФ допускает наличие двойного гражданства, так что официальным лицам страны пора привыкнуть получать вполне справедливые плевки в адрес России из-за таких "граждан"....
1 +0−0Андрей Собаков19:33:32
13/05/2018
2 +0−0Напролом Бульдозер19:32:27
13/05/2018
Сто Эвро . Смех стыд позор подонку путину . Самобрех во власти . Здравствуйте, Владимир Владимирович. Я работаю пожарником в деревне Парфеновка, в Свердловской области. Работаю я там уже 8 лет, моя зарплата составляет всего 8000р, что почти в 2 раза ниже прожиточного минимума, который установлен по нашей области. Вы считаете, что зарплата в 8000р стоит того, чтобы рисковать жизнью?" - Виктор Леонов, пожарник
Бульдозер, ты уже пожарником стал?
1 +0−0Rasha Koloradovich19:33:31
13/05/2018
10 +0−0Сергей Грязнов19:01:16
13/05/2018
Собеседник агентства подтвердил, что в 14-летнем возрасте Азимов, уже имея французское гражданство, получил российский паспорт, но сейчас этот документ недействителен, поскольку в 20 лет он не явился его менять.

А он и не обязан иметь внутренний паспорт гражданина РФ, если постоянно проживает за границей.
Ты дурак? Если ты в определенном возрасте не меняешь паспорт являясь гражданином РФ, то он становится не действительным! Паспорт подлежит замене в 20 и 40 лет.
1 +0−0Уладзимир Ульянов19:30:04
13/05/2018
0 +0−0Master Of-Dolls19:25:29
13/05/2018
Кто-нибудь знает, что за предмет на спине у чекиста на фото к статье?...
Это он с Арматы стибрил. Чтобы быть неуязвимым.
1 +0−0Артем Пушкарев19:26:46
13/05/2018
-1 +0−0Master Of-Dolls19:15:14
13/05/2018
"... но сейчас этот документ недействителен, поскольку в 20 лет он не явился его менять..."
Ну и что за суета?
Французский гражданин совершил преступление во Франции, какие к нам вопросы?...
да никто вопросов и не задает,кроме хохлов на ленте.)))Буча на Кавказе,естественно не могла пройти без последствий.Последствия вот такие отморозки,как это чудовище.Напасть с НОЖОМ на тех кто этого не ожидает-верх геройства,видимо.И это то толком не смог.Это какие тараканы в голове жить должны? Ну,не понимаю,но хотя бы принимаю такое-ушел в леса и бьется с режимом...с солдатами,как олицетворением власти бьется.А вот выбежать на улицу с ножом,убить пенсионера и получить свою пулю-это...жалко и низко.Мне лично кажется,что у человека с головой проблемы были и серьезные.И дело тут не в национальности а в той самой голове.
1 +0−0Сергей Амплеев19:24:03
13/05/2018
Когда Макрон 15 мая приедет в гости к Путину, тот от щедрот своих подарит ему российских родственников парижского террориста- пусть делает с ними, что хочет!
1 +0−0Майор Резнов19:15:12
13/05/2018
Комментарий удалён.
Он вам не бармалей. Он добропорядочный нохча, испорченный бездуховными гейропейцами.
1 +0−0Vava Avav19:12:13
13/05/2018
-3 +0−0Сергей Петров19:02:37
13/05/2018
лента-сру ) ты эту тему будешь теперь неделю мусолить ?) серьёзно ? )
Лахтинские, отставить нытье ! Если родина прикажет 100 статей намусолить, значит будете комментить 100 статей ! )))
1 +0−0oki lau19:07:12
13/05/2018
Знаменитый чеченец. Теперь давай его родословную изучать.
0 +0−0Артем Пушкарев17:39:07
14/05/2018
0 +0−0Хасан Сайдулхажиев07:37:23
14/05/2018
Адекватных людей в комментариях как я смотрю практически нет.
Если быть честным,то чечены вполне сами себе наскребли в свое время.
при том,что я ни в коем разе не говорю,что весь народ такой.Горячие горцы поверили некоему Соресу,что они вообще независимые до талого) хотя это не для независимости Чечни было сделано ,а для лишней шпильки для России..Ну что ж...Время показало,что жить мирно-можно.И даже выгодно.Быть куском большого государства,а не куском горного непонятного племени.Это вполне в понятиях чеченов,кстати-соединится с сильным союзником,портери чести нету.
0 +0−0Артем Пушкарев11:40:00
14/05/2018
1 +0−0Артем Пушкарев11:36:55
14/05/2018
согласен на 100% да,долбоделов среди чеченов хватало,но это не значит,что весь народ плохой.Довелось мне послужить в Ачхой-Мартане,И не разу мне не пришлось оправдываься перед местными.В основном придурки из зеленки налетали и это были не чечены,а арабы какие то,даже негр попался.Я вот христианин,но вполне адекватен по поводу мусульман...Религия то одна,интерпретации разные.
сори-религии разные,бог один,так как то)
0 +0−0Артем Пушкарев11:38:52
14/05/2018
1 +0−0Артем Пушкарев11:36:55
14/05/2018
согласен на 100% да,долбоделов среди чеченов хватало,но это не значит,что весь народ плохой.Довелось мне послужить в Ачхой-Мартане,И не разу мне не пришлось оправдываься перед местными.В основном придурки из зеленки налетали и это были не чечены,а арабы какие то,даже негр попался.Я вот христианин,но вполне адекватен по поводу мусульман...Религия то одна,интерпретации разные.
считаю,что наконец то мир к вам пришел и это самое главное.а то бы попа настала.Сорес не жалел денег,чтобы раскачать Чечню...
0 +0−0Артем Пушкарев11:20:02
14/05/2018
0 +0−0Хасан Сайдулхажиев07:37:23
14/05/2018
Адекватных людей в комментариях как я смотрю практически нет.
есть.Только трут безбожно.Оставляют только даунов.это печально.Нельзя свою точку зрения высказать-сразу потрут.
весь прикол чтобы хохлы и россияне гадили друг на друга.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь