В России взялись за родственников устроившего резню в Париже чеченца

18:58 13/05/2018 Силовые структуры
В России взялись за родственников устроившего резню в Париже чеченца
Чеченские силовики опрашивают родственников Хамзата Азимова, напавшего с ножом на прохожих в Париже и убитого на месте преступления. По данным источника, также ведутся опросы знакомых молодого человека. Азимов еще несколько лет назад попал в поле зрения спецслужб и считался потенциальной угрозой нацбезопасности.

Чеченские силовики опрашивают родственников Хамзата Азимова, напавшего с ножом на прохожих в Париже и убитого на месте преступления. Об этом со ссылкой на осведомленный источник сообщает «Интерфакс».

По его словам, также ведутся опросы знакомых молодого человека.

Собеседник агентства подтвердил, что в 14-летнем возрасте Азимов, уже имея французское гражданство, получил российский паспорт, но сейчас этот документ недействителен, поскольку в 20 лет он не явился его менять. Эти же данные привел и глава Чечни Рамзан Кадыров, однако, по его словам, Азимова зовут Хасан, а не Хамзат.

По сведениям телеканала France 2, Азимов, родившийся в 1997 году в Чечне, в 2010-м стал гражданином Франции. Как отмечали источники, молодой человек еще несколько лет назад попал в поле зрения спецслужб и считался потенциальной угрозой национальной безопасности.

Нападение на прохожих в Париже было совершено вечером 12 мая. В результате атаки один человек погиб, несколько получили ранения. Злоумышленник был убит. Ответственность за инцидент взяла на себя запрещенная в России террористическая группировка «Исламское государство».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(268):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Хасан Сайдулхажиев11:18:53
14/05/2018
Комментарий удалён.
Да, это моё настоящее имя. Я чеченец. Обидно когда вижу подобные суждения о чеченцах и о мусульманах в целом. Кто тогда Америка или Россия которая пачками убивает обычных граждан? Никто об этом не хочет говорить, но об одной выходке глупого чеченца судят целый народ.
0 +0−0Хасан Сайдулхажиев07:37:23
14/05/2018
Адекватных людей в комментариях как я смотрю практически нет.
0 +0−0Old Fucker06:36:31
14/05/2018
4 +0−0Иосиф Рабинович19:35:21
13/05/2018
За них за всех давно уже нужно было браться вместе с Кадыровым.
Тогда ещё, когда поезда начали грабить и нефть из трубопровода воровать......
Распустили чИченцев до беспредела.
Да вы экстремист батенька
0 +0−0Константин Коротин05:00:05
14/05/2018
3 +0−0Дионисий21:33:14
13/05/2018
Пока есть те, кто читает коран с его призывами убивать неверных - подобное неизбежно. Ни терористов-буддистов ни терористов-христиан нигде нет, у мусульман-же теракты - в порядке вещей.
То что не знаешь не говори не надо умничать.В Коране нет таких призывов
0 +0−0Ingush Kavkaz01:41:52
14/05/2018
2 +0−0Tadco Tadco01:36:48
14/05/2018
Бог Евангелия и Аллах Корана отнюдь не один и тот же.
Аллах - это типичное мифологическое существо, сотканный из человеческих суеверий и, естественно, никак не Бог. Мухаммед своим куцым умом не мог познать Бога истинного.
На имя "Аллах" спроецированы человеческие понятия о Боге. Но Бог истинный и человеческие понятия о нем - совершенно разные вещи. Тем более, если этот человек дикарь и его понятия дикарские.
Если в наши дни какой-то бушмен напишет книгу-ахинею о "Боге" а потом скажет, что раз Бог един, значит и его книга о Боге, будете возражать или как?
Уймись многобожник )))
0 +0−0Ingush Kavkaz01:41:14
14/05/2018
0 +0−0Оксана Гринштейн (райская)00:30:20
14/05/2018
Но террористы почему то кричат именно Алах акбар, и никак иначе! А так говорят мусульмане.
а чо им кричать "за родину, за сталина" или быть может "за пацанов"? )))
0 +0−0Ilya Tulchinsky01:30:31
14/05/2018
0 +0−0Павел Белобрысов01:21:04
14/05/2018
У него нет мозговни. Блевотина одна.
Согласен. Да еще и рожа такая страшная, ужас. Не зря девушки к нему даже не подходят, а некоторые просто убегают.
0 +0−0Забыл Не помню01:26:53
14/05/2018
Так Путин еще не издал указ о борьбе с ИГ на дальних подступах во Франции ? Желающих бы много нашлось .
0 +0−0Забыл Не помню01:25:00
14/05/2018
3 +0−0Дионисий21:34:22
13/05/2018
давно адвокатом игиловцев подрабатываешь?
Чел просто работает кремлеботом. .Они сегодня все за этого чечена топят . Кто явно , а кто заковыристо .
0 +0−0Забыл Не помню01:22:27
14/05/2018
0 +0−0Йоганн Вайс23:02:02
13/05/2018
А нечего то что он с этим недействительным российским паспортом не сможет вьехать в Россию??
А ничего , что въезжают в страну по загранпаспорту , а не по внутреннему и он вполне мог въехать в страну по паспорту Франции ?
0 +0−0Павел Белобрысов01:21:04
14/05/2018
2 +0−0Ilya Tulchinsky01:01:20
14/05/2018
Это ты свою жалкую мозговню называешь "весь мир"? Да, для тебя это мир, в котором ты живешь. Жаль для мозга не существует пурген.
У него нет мозговни. Блевотина одна.
0 +0−0Полиграф Шариков 01:19:16
14/05/2018
Комментарий удалён.
Спасибо!
0 +0−0Павел Белобрысов01:18:13
14/05/2018
4 +0−0Владимир Воланд23:49:56
13/05/2018
сжигать дома родственников террористов и сажать их в зону пожизненно... это все одна шайка
Глупенький, и к тому же никогда не видевший чечена.
Тот кто это сделает, становится кровником всей их родни.
Единственный способ - это ловить террористов и держать их по ноздри в свином навозе.
Это для них страшно - перекрывает путь в рай.
0 +0−0Оксана Гринштейн (райская)00:30:20
14/05/2018
-7 +0−0Ильяс Билялетдинов23:17:15
13/05/2018
Парень кричал - "Аллаху Акбар", что означат "Бог Велик"

Читаю и вижу как некоторые с презрением отзываются об Аллахе. Для развития напоминаю тем, кто не знает:
Аллах с арабского = Бог.
Еллах с еврейского = Бог
Dios с испанского = Бог
God с английского = Бог
Dieu с французского = Бог
и так далее.
Бог - ЕДИН.
НИКТО не знает имя божьего. На арабском у Бога 99 имён. У евреев вообще запрещено произносить имя Божие (хотя они его и не знают, но запрещено) и они употребляют замену словам Бог, тоже в районе как и у арабов, у них даже произношение схожее. У евреев есть такое поверье, что когда-то давно они знали имя Бога, но им запретили его произносить, потому что кто владеет именем Божиим, тот может уподобиться Богу. И поверье гласит, что они знали да забыли, потому что мол долго не произносили.

Так вот, кто с пренебрежением относится к Аллаху, тот с пренебрежением относится к своему Богу. Бог и у мусульман и у христиан - ОДИН.
Христианские попы и пастыри, намеренно не говорят пастве, что мусульмане молятся ТОМУ ЖЕ Богу, что и христиане и намеренно говорят вместо Бог, Аллах, чтоб паства думала, что Боги разные.
Но террористы почему то кричат именно Алах акбар, и никак иначе! А так говорят мусульмане.
0 +0−0Йоганн Вайс00:25:03
14/05/2018
0 +0−0Смерть Поцреотам00:19:35
14/05/2018
блин заезжали по просроченному, что ты рассказываешь то. выехать можно вообще по справке, которую можно было получить даже без копии паспорта. просто заявив имя и фамилию и отчество, ну и там еще вроде была дата рождения.
Из Белорусси или с Украины заезжали??
0 +0−0Смерть Поцреотам00:19:35
14/05/2018
0 +0−0Йоганн Вайс00:16:02
14/05/2018
Он отсутствует в списке ФМС как гражданин РФ...Потому что путем паспортов ФМС ведет учет граждан РФ...Если бы все так просто бы было то тогда бы люди не бежали бы менять паспорта в установленные законом сроки...Потму что просроченный паспорт лишает человека тех правовых возможностей которые позволяет действущий паспорт..Вы по просроченному паспорту даже посылку не сможете получить...Потому что вас нет в базе данных ФМС...
блин заезжали по просроченному, что ты рассказываешь то. выехать можно вообще по справке, которую можно было получить даже без копии паспорта. просто заявив имя и фамилию и отчество, ну и там еще вроде была дата рождения.
0 +0−0Йоганн Вайс00:16:02
14/05/2018
2 +0−0Смерть Поцреотам00:08:12
14/05/2018
юридически он гражданин. паспорт это только документ подтверждающий гражданство.
Он отсутствует в списке ФМС как гражданин РФ...Потому что путем паспортов ФМС ведет учет граждан РФ...Если бы все так просто бы было то тогда бы люди не бежали бы менять паспорта в установленные законом сроки...Потму что просроченный паспорт лишает человека тех правовых возможностей которые позволяет действущий паспорт..Вы по просроченному паспорту даже посылку не сможете получить...Потому что вас нет в базе данных ФМС...
0 +0−0Смерть Поцреотам00:07:30
14/05/2018
0 +0−0Йоганн Вайс23:47:25
13/05/2018
Вьехать не сможет так как его не будет в базе данных ФМС как гражданина РФ...Из за просроченного паспорта...
у меня тоже просроченный. в базе то я все равно есть. да и проверено это уже, въехать можно. да и выехать через какую нибудь бывшую республику можно.... по паспорту страны проживания
0 +0−0Йоганн Вайс23:47:25
13/05/2018
0 +0−0Смерть Поцреотам23:13:33
13/05/2018
Въехать сможет. Выехать не сможет.
Вьехать не сможет так как его не будет в базе данных ФМС как гражданина РФ...Из за просроченного паспорта...
0 +0−0Йоганн Вайс23:36:04
13/05/2018
1 +0−0Pavel A23:23:38
13/05/2018
Паспорт не теряет свой силы действия. Он просто является просроченным вплоть до замены, вот и все. В просроченном паспорте нет ничего страшного.
По просроченному паспорту ты не сможешь вьехать в Россию так как в базе данных фМС тебя нет с списке граждан РФ..Так же не сможешь снять деньги со счета в банке ,купить авиа или железнд билет..Ну вообщем будет везде отказ там где требуется предьявление паспорта...Замены в данном случае не было - все.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь