Apple нашла способ защитить смартфоны от спецслужб

13:40 09/05/2018 Наука и техника
Apple нашла способ защитить смартфоны от спецслужб
В коде iOS 11.4 обнаружили режим ограниченного доступа USB, который отключает передачу данных через порт Lightning, если устройство не было разблокировано в течение недели. Это не позволит спецслужбам, если им нужны данные с iPhone подозреваемого, ждать долгое время, пока они не найдут способ взломать устройство.
Кремлеботы в комментах делают вид, что на Западе спецслужбы читают всю приватную информацию всех граждан и компании спецслужбам всё сливают, но, разумеется, они троллят. Путинизму надо создавать такое впечатление у масс, чтобы адвокатировать подобное в России, но ничего подобного на Западе, нет, ко...читать полностью

В коде iOS 11.4 обнаружили режим ограниченного доступа USB, который отключает передачу данных через порт Lightning, если гаджет не был разблокирован в течение недели. Об этом пишет TechCrunch.

Когда iPhone подключен к компьютеру, оба устройства обмениваются данными, выясняя, могут ли они отправлять информацию друг другу. Такое соединение можно использовать для попытки взлома телефона, в том числе при расследовании уголовных дел.

Если полиции или спецслужбам не удается обойти систему безопасности смартфона, устройство хранят как вещественное доказательство до момента, пока специалисты не найдут способ его взломать.

Однако режим ограниченного доступа USB не позволит получить данные смартфона после длительного хранения, если устройство не разблокирует сам владелец.

В 2015 году в городе Сан-Бернардино, Калифорния, супружеская пара, этнические пакистанцы Ризван Фарук и Ташфин Малик устроили стрельбу в помещении центра социального обеспечения. Погибли 14 человек, ФБР назвала нападение терактом. Спецслужба изъяла iPhone Фарука и потребовала от Apple, чтобы компания предоставила способ взлома гаджета.

Apple отказалась, несмотря на решение суда, который постановил, что производитель должен оказать ФБР техническую помощь в расследовании. Позднее агенты все же нашли способ взломать iPhone без помощи корпорации. Reuters в 2016 году сообщало, что в этом ФБР помогла израильская компания Cellebrite.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2+1
5 +0−0Alexander Rokov14:56:05
09/05/2018
Кремлеботы в комментах делают вид, что на Западе спецслужбы читают всю приватную информацию всех граждан и компании спецслужбам всё сливают, но, разумеется, они троллят.

Путинизму надо создавать такое впечатление у масс, чтобы адвокатировать подобное в России, но ничего подобного на Западе, нет, конечно.

А есть вот такое, скажем -

""Facebook и Twitter поддержали Apple в споре с ФБР.

19 февраля 2016

Социальные сети Twitter и Facebook поддержали отказ Apple помочь ФБР взломать iPhone."

Можете себе представить аналогичное в России?

"Яндекс поддержал отказ Лаборатории Касперского помочь ФСБ взломать Самсунг"

))
4 +0−0Тимур Амурович14:06:12
09/05/2018
-4 +0−0ifi ifi13:52:20
09/05/2018
Как мило... учитываю, что Аппле создавалась при финансировании спецслужб. Как, собственно, и мелкософт.
Интернет так вообще спецслужбы создали.
3 +0−0№-634665515:54:08
09/05/2018
Роскомпозора на них нет.
3 +0−0Миша Фолдер15:25:03
09/05/2018
0 +0−0Ivan Ivanov15:16:21
09/05/2018
Почему американский роскомпозор не запретил выпуск Айфонов???
Глюпые америцанцы ещё не додумались, что так можно... Что можно положить болт на чьи-то права вот таким образом...
3 +0−0Миша Фолдер15:22:41
09/05/2018
-3 +0−0andrey_nemykin15:17:15
09/05/2018
вы написали "Социальные сети Twitter и Facebook поддержали отказ Apple помочь ФБР взломать iPhone."

я плохо понимать русский язык но где тут суды? Или компании твитер и фейсбук для вас и есть суды? Вы с Украины?
Нет. Я из России, гражданин РФ. Я тебе ещё раз говорю... Компании не боятся поддержать, если считают что это необходимо. Где угодно. В суде ли, в СМИ, в комиссиях, и т.д. Это в корне отличается от того, что у нас здесь происходит, где все дрожат, и боятся лицензии свои потерять. Что тебе ещё не ясно, бестолочь? Ты вообще плохо понимать соей голова.
3 +0−0nonbaklan14:54:46
09/05/2018
1 +0−0nonbaklan14:49:08
09/05/2018
Если человек виновен и суд в судебном процессе вынес решение наказать его ограничением прав на неприкосновенность частной жизни, то суд выносит своё решение о праве на доступ к личной переписке и только тогда на основании этого решения спецслужбы получают право на доступ к личной переписке виновного по судебному решению.

Спецслужбы, имхо, умышленно пытаются перевернуть ситуацию и на основании полученных до судебного решения о виновности подозреваемого сведений из личной переписки, которые будут использовать безусловным доказательством его виновности.

Суд в таком случае отрицает суть самого суда и становится заложником спецслужб, принимая несудебное решение о виновности авансом.

Дело в том, что после вынесения решения о доступе к личной переписке без судебного процесса суд уже по логике причинно-следственной выносит решение о виновности подозреваемого и что там найдут в переписке, по большому счёту, уже не имеет особого значения, – ибо каждое слово может быть обращено против подозреваемого.

Вот о чём собственно спор, – доказательство виновности в суде, наказание в суде в виде ограничения прав на неприкосновенность личной переписки, а потом право на доступ к личной переписки или таки взлом личной переписки, которую будут трактовать в обвинительном ключе на суде, который, суд, уже и не нужен.
Да, сегодня пытаются строить доказательство вины на основании того что пользователь сервисами связи пользуется шифрованием.

-- Если ты не "украл", то чего скрывать?
-- А если "украл", то почёт и уважуха, в личную жизнь и переписку не лезут?

Кто не "ворует", тот баклан?
А которые "воруют" того держим на крючке до поры до времени?
3 +0−0Миша Фолдер14:51:15
09/05/2018
1 +0−0nonbaklan14:49:08
09/05/2018
Если человек виновен и суд в судебном процессе вынес решение наказать его ограничением прав на неприкосновенность частной жизни, то суд выносит своё решение о праве на доступ к личной переписке и только тогда на основании этого решения спецслужбы получают право на доступ к личной переписке виновного по судебному решению.

Спецслужбы, имхо, умышленно пытаются перевернуть ситуацию и на основании полученных до судебного решения о виновности подозреваемого сведений из личной переписки, которые будут использовать безусловным доказательством его виновности.

Суд в таком случае отрицает суть самого суда и становится заложником спецслужб, принимая несудебное решение о виновности авансом.

Дело в том, что после вынесения решения о доступе к личной переписке без судебного процесса суд уже по логике причинно-следственной выносит решение о виновности подозреваемого и что там найдут в переписке, по большому счёту, уже не имеет особого значения, – ибо каждое слово может быть обращено против подозреваемого.

Вот о чём собственно спор, – доказательство виновности в суде, наказание в суде в виде ограничения прав на неприкосновенность личной переписки, а потом право на доступ к личной переписки или таки взлом личной переписки, которую будут трактовать в обвинительном ключе на суде, который, суд, уже и не нужен.
Всё верно... Только вот пробитым бесполезно что-либо объяснять... Особенно в феодальной стране мусоров. Они уже допреворачивались до такой степени, что заявляют, что снижение уровня личной безопасности повышает безопасность государства, а заблокировать "Телеграм" нужно, потому что могут быть нарушены конституционные права субъектов личных данных... Это абзац.
3 +0−0Миша Фолдер14:47:14
09/05/2018
-4 +0−0ifi ifi13:52:20
09/05/2018
Как мило... учитываю, что Аппле создавалась при финансировании спецслужб. Как, собственно, и мелкософт.
Ты бы с историей создания этих компаний ознакомился бы для начала, прежде чем так позориться... А то этот бред уже совсем за гранью...
2 +0−0Миша Фолдер17:17:08
09/05/2018
-3 +0−0andrey_nemykin15:25:13
09/05/2018
Видимо, в РФ еще есть государство а в США с этим напряг. Ну ничего, американцы могут потерпеть ради корпораций.
Государство в смысле репрессивная машина... Да, есть... А в США свои проблемы, и там тоже нарушаются права граждан, хотя и иными путями... Это не может являться примером для подражания. Мне в моей стране такое не нужно.
2 +0−0Миша Фолдер15:15:11
09/05/2018
-2 +0−0andrey_nemykin15:12:19
09/05/2018
Для вас мнение твитер и фейсбук имеет значение? )))) Мне вас искренне жаль.

Интересно а что запоет твитер и фейсбук если ФБР также будет создавать проблемы в работе их поделок? Ну например блокировка сигналов для телефонов определенных моделей или отзыв доменных имен?
у каждого своя работа, кто-то ловит бандитов а кто то зарабатывает на болтовстве.
Ты видимо плохо понимать русский язык. Тут дело не во мнении Твиттер и ФБ, а в том, что суды нормальные, и в судах разрешаются те или иные споры, и мнения там учитываются судом... Учитываете ли лично вы чьё-то мнение - мало кого вообще волнует.
2 +0−0Бывает Находит Иногда14:33:07
09/05/2018
Конец статьи милый. Этакая пиар-акция. Может, Эпл ещё и и отпечатки пальцев, голос (перед первичным использованием голосового набора идёт предупреждение, что всё проходит через сервер) и фотографию владельца не отправляет в АНБ? Случайно что ли авторизацию на новых моделях сделали по морде лица — пальчики-то уже давно собрали?
2 +0−0Александр Иванов13:56:13
09/05/2018
Да, это вам не Россия.
1 +0−0Миша Фолдер17:18:45
09/05/2018
-3 +0−0Völkischer Beobachter16:05:52
09/05/2018
А вот и Раков со своими рвотными массами.
Массы, не верьте Ракову. Это проходимец.
Тем не менее, тут он прав.
1 +0−0Миша Фолдер15:12:32
09/05/2018
5 +0−0Alexander Rokov14:56:05
09/05/2018
Кремлеботы в комментах делают вид, что на Западе спецслужбы читают всю приватную информацию всех граждан и компании спецслужбам всё сливают, но, разумеется, они троллят.

Путинизму надо создавать такое впечатление у масс, чтобы адвокатировать подобное в России, но ничего подобного на Западе, нет, конечно.

А есть вот такое, скажем -

""Facebook и Twitter поддержали Apple в споре с ФБР.

19 февраля 2016

Социальные сети Twitter и Facebook поддержали отказ Apple помочь ФБР взломать iPhone."

Можете себе представить аналогичное в России?

"Яндекс поддержал отказ Лаборатории Касперского помочь ФСБ взломать Самсунг"

))
Все дрожат за свои лицензии... Операторы боятся рот открыть.
1 +0−0nonbaklan15:04:12
09/05/2018
3 +0−0nonbaklan14:54:46
09/05/2018
Да, сегодня пытаются строить доказательство вины на основании того что пользователь сервисами связи пользуется шифрованием.

-- Если ты не "украл", то чего скрывать?
-- А если "украл", то почёт и уважуха, в личную жизнь и переписку не лезут?

Кто не "ворует", тот баклан?
А которые "воруют" того держим на крючке до поры до времени?
Аналогично, если суд принимает в качестве доказательства добытые взломом сведения до суда, признавшего подозреваемого виновным и ограничил его право на защиту личной переписки.
Суд тогда тоже отрицает необходимость суда.
Драчка двух юристов из разных правоохранительных систем на чубах граждан, ибо каждый может стать подозреваемым.
И зачем нам такая практика поиска истины с обвинительным уклоном подозреваемого?
Конституция должна быть главным руководством к действию, а не корпоративные интересы служб.
1 +0−0nonbaklan14:49:08
09/05/2018
Если человек виновен и суд в судебном процессе вынес решение наказать его ограничением прав на неприкосновенность частной жизни, то суд выносит своё решение о праве на доступ к личной переписке и только тогда на основании этого решения спецслужбы получают право на доступ к личной переписке виновного по судебному решению.

Спецслужбы, имхо, умышленно пытаются перевернуть ситуацию и на основании полученных до судебного решения о виновности подозреваемого сведений из личной переписки, которые будут использовать безусловным доказательством его виновности.

Суд в таком случае отрицает суть самого суда и становится заложником спецслужб, принимая несудебное решение о виновности авансом.

Дело в том, что после вынесения решения о доступе к личной переписке без судебного процесса суд уже по логике причинно-следственной выносит решение о виновности подозреваемого и что там найдут в переписке, по большому счёту, уже не имеет особого значения, – ибо каждое слово может быть обращено против подозреваемого.

Вот о чём собственно спор, – доказательство виновности в суде, наказание в суде в виде ограничения прав на неприкосновенность личной переписки, а потом право на доступ к личной переписки или таки взлом личной переписки, которую будут трактовать в обвинительном ключе на суде, который, суд, уже и не нужен.
1 +0−0Вечный Сoвoк13:48:00
09/05/2018
а нас с Телеграмом заблокировали. Эппл молодцы
0 +0−0Freedom m15:42:51
09/05/2018
Коды шифрования будете выпрашивать? ))) ххх... Нету..Кончились ))) Сидите на печи и думайте как мир победить..)))))))
0 +0−0Тимур Амурович15:27:46
09/05/2018
0 +0−0Андрей Еремеев14:38:15
09/05/2018
Да, да, Сноуден такого же мнения.???
Это факт. Сноуден тоже как Apple от судов бегает. По своей воле в суд только представители сети ВКонтакте ходят.
0 +0−0Ivan Ivanov15:16:21
09/05/2018
Почему американский роскомпозор не запретил выпуск Айфонов???
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь