На эскиз российской сверхтяжелой ракеты потратят полтора миллиарда рублей

11:18 28/03/2018 Наука и техника
На эскиз российской сверхтяжелой ракеты потратят полтора миллиарда рублей
«Роскосмос» потратит на эскизный проект российской сверхтяжелой ракеты 1,6 миллиарда рублей, разработку завершат к концу 2019 года. Непосредственно к строительству планируется приступить в 2020 году, летные испытания начнут в 2028 году. Ракету предполагается использовать для освоения Луны и изучения Солнечной системы.

«Роскосмос» потратит на эскизный проект российской сверхтяжелой ракеты 1,6 миллиарда рублей, следует из данных на сайте госзакупок.

Разработку должны завершить к ноябрю 2019 года, сверхтяжелая ракета будет выводить на низкую околоземную орбиту до 90 тонн груза и доставлять до Луны не менее 20 тонн.

При этом в проекте должна быть предусмотрена возможность увеличения грузоподъемности до 140 тонн для околоземной орбиты и до 27 тонн — для доставки к спутнику Земли.

Над проектом сверхтяжелой ракеты работает РКК «Энергия». Приступить непосредственно к строительству носителя корпорация планирует в 2020 году, летные испытания запланированы с 2028 года.

Ракету предполагается использовать прежде всего для лунной программы, а также для изучения Солнечной системы. Комплекс для строительства носителя создадут на космодроме Восточный в Амурской области.

Проекты сверхтяжелых ракет-носителей реализуются только в США. В СССР проводилось четыре запуска носителя Н-1, все они были неудачными. Сверхтяжелую «Энергию» запускали в 1987-м и 1988-м, оба раза успешно. Ракету создавали в том числе для советского орбитального корабля «Буран», программу «Энергия-Буран» закрыли в 1993 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(184):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Valery Mandrykin11:51:51
28/03/2018
0 +0−0Иван Петров11:49:13
28/03/2018
Назови как хочешь, если это что-то изменит.
Это много меняет. Уясни разницу между терминами и поймешь, что именно меняет.
1 +0−0Ruslan Badardinov11:47:32
28/03/2018
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов511:33:08
28/03/2018
Крутой попил! 1,5 млрд только на эскиз! Число путинских миллиардеров вырастет? )))
Уверен, что это схема по выводу бабла в Ландон... Тут пилят, там экспроприируют... Кто то в доле...
1 +0−0Vladimir Shishov11:46:58
28/03/2018
11 +0−0Иван Петров11:23:05
28/03/2018
Надо же их чем-то занять. Запустить не могут - пусть хоть рисуют.
Ангару с горем пополам даже создать смогли, а толку, она не летает и вообще успела устареть даже.
1 +0−0Ruslan Badardinov11:44:21
28/03/2018
0 +0−0Светлана Егорова11:31:17
28/03/2018
как мило... и, заметьте, только на эскиз. и плевать, что нет денег на лекарства в больницах, что дети живьем горят... да что это за страна такая???
Ну, вот как откажемся от обязательного медицинского страхования, так сразу в больницах всё появится... Только платите...
1 +0−0Имя Фамилия11:41:44
28/03/2018
А зачем ракета к Луне, если президент сказал, что в следующем году все россияне полетят на Марс?
1 +0−0Светлана Егорова11:35:54
28/03/2018
0 +0−0Кирилла Троекурыч11:32:01
28/03/2018
про пензию забыла
точно!
1 +0−0Иван Петров11:35:03
28/03/2018
0 +0−0Р_Узкий Мир v2711:33:07
28/03/2018
Не кому проектировать, максимум на что способны - "Энергию" воссоздать на современных материалах. В реале же нарисуют очередной мультик на этом и закончится.
Воссоздать? Это вряд-ли(с)
1 +0−0Иван Петров11:31:57
28/03/2018
0 +0−0Kenny Wood11:28:55
28/03/2018
Ничего нового в ракетостроении придумать не могут уже лет 20-30. если не больше. топчемся на месте.
Сделайте хотя бы такое старье, как у Маска. Вас зауважают.
1 +0−0Ziggy Stardust11:26:44
28/03/2018
Полтора ярда, на то чтобы протереть пыл с эскиза энергии
1 +0−0Иван Петров11:26:09
28/03/2018
-1 +0−0oki lau11:23:11
28/03/2018
Возьмите Илона подрядчиком
У него срисуют
1 +0−0FMJ .11:25:33
28/03/2018
? - дарю за пятерик)
0 +0−0Alexander С13:20:12
28/03/2018
Вот бы сначала производительность труда поднять в ракетной отрасли хотя бы близко до американских показателей. А потом уже пускаться догонять и перегонять. Только боюсь это все начало конца.
0 +0−0Григорий Кривицкий13:04:36
28/03/2018
0 +0−0Vlad Ok12:46:39
28/03/2018
60 миллиардов баксов для пиндосов это не то же самое что 60 миллиардов баксов для россиян. Это раз.
Два - разработка Falcon Heavy стоила компании примерно $500 млн. Ракета Falcon Heavy стартовала с космодрома во Флориде в 6 февраля 2018 года. С ее помощью на орбиту Земли был выведен электрокар Tesla, который был переведен на траекторию полета к Марсу.
FH и SLS разного класса ракеты. К тому же в бюджет SLS входит и разработка двух версий корабля Orion. Но все равно очень дорого.
0 +0−0№-609875912:58:24
28/03/2018
-1 +0−0Кузьма Фильтеперстов512:41:03
28/03/2018
На аналогичную ракету пиндосы уже потратили 60 млрд баксов и конца пока не видно. Хотя железо уже есть.
А как называется аналогичная ракета?
0 +0−0Vlad Ok12:46:39
28/03/2018
-1 +0−0Кузьма Фильтеперстов512:41:03
28/03/2018
На аналогичную ракету пиндосы уже потратили 60 млрд баксов и конца пока не видно. Хотя железо уже есть.
60 миллиардов баксов для пиндосов это не то же самое что 60 миллиардов баксов для россиян. Это раз.
Два - разработка Falcon Heavy стоила компании примерно $500 млн. Ракета Falcon Heavy стартовала с космодрома во Флориде в 6 февраля 2018 года. С ее помощью на орбиту Земли был выведен электрокар Tesla, который был переведен на траекторию полета к Марсу.
0 +0−0Vlad Ok12:41:49
28/03/2018
4 +0−0№-609875912:37:11
28/03/2018
Нет, они делом заняты - делом которое приносит удовольствие и деньги, очень большие деньги, а главное никто не спросит - как дела и что получилось. Это ж практически бездонный колодец, вначале на эскиз, потом на космодром, потом на тестовые ракеты - в общем лет на 20 работы хватит, а потом можно сказать как с Ангарой и Восточной - сказать фразу - а давайте новую ракету построим
ну да... патамушто наша мол через раз взрывается а у амеров суперсверхтяж уже летает и выводит 600 тонн а наша всего то 90
0 +0−0Misha Shulman12:37:35
28/03/2018
0 +0−0№-609875912:26:42
28/03/2018
А под какие задачи нужна такая ракета?
Выведение на орбиту околлунной станции либо корабля для полёта на марс, или пилотируемого полёта на луну... Луну кстати больше не посещали потому что свернули американцы сверхтяжёлый ракеты. Уж очень дорогие они были, каждый запуск золотой. С современными технологиями гораздо дешевле....
А в СССР пробовали, все попытки были провальными, а когда американцы выиграли гонку за Луну интерес пропал.
0 +0−0ku ku12:34:41
28/03/2018
они вообще там что ли с ума сошли???????
0 +0−0Алекс Юстас12:34:13
28/03/2018
0 +0−0Р_Узкий Мир v2711:33:07
28/03/2018
Не кому проектировать, максимум на что способны - "Энергию" воссоздать на современных материалах. В реале же нарисуют очередной мультик на этом и закончится.
Не способны ее воссоздать. Для ее воссоздания нужен спецсамолет, способный перевозить нестандартные грузы на спине весом 50 тонн и более, цеха для сборки, заводы которых нынче уже нет и т.д. и т.п.
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов512:34:02
28/03/2018
0 +0−0Андрей Воробьев12:28:51
28/03/2018
А сколько на саму ракету потратят?
Пару триллионов? )))
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь