Жена предполагаемого виновника крушения MH17 рассказала о подозрительном звонке

18:40 20/03/2018 Бывший СССР
Владислав Волошин
Владислав Волошин
Менее чем за сутки до самоубийства бывший военный пилот Вооруженных сил Украины Владислав Волошин имел телефонный разговор, который сильно испортил его настроение. Во время первичного опроса сразу после трагедии жена Волошина рассказала полицейским, что в субботу, 17 марта, ее мужу кто-то позвонил.

Менее чем за сутки до самоубийства бывший военный пилот Вооруженных сил Украины Владислав Волошин имел телефонный разговор, который сильно испортил его настроение. Об этом со ссылкой на источник в прокуратуре Николаевской области Украины сообщает издание «Новости-N».

По словам источника, во время первичного опроса сразу после суицида Волошина его жена рассказала полицейским, что в субботу, 17 марта, ее мужу кто-то позвонил. После разговора Волошина «словно подменили: веселый и общительный Владислав сразу стал угрюмым и замкнутым». Жена летчика рассказала, что и утром в воскресенье, 18 марта он тоже был хмурым и молчаливым.

Личность того, кто звонил ее супругу, женщина не знает. Отмечается, что полицейские изъяли мобильный телефон Волошина.

О самоубийстве 29-летнего Волошина стало известно 18 марта. Рядом с телом был обнаружен боевой пистолет Макарова без номера. Его родственники рассказали, что Волошин в последнее время находился в подавленном состоянии и вслух рассуждал о планах уйти из жизни.

Россия считает Волошина предполагаемым виновником крушения малайзийского Boeing-777, следовавшего рейсом MH17 и рухнувшего в зоне боевых действий в Донбассе. В декабре 2014 года украинский военный Евгений Агапов на допросе рассказал, что пассажирский лайнер мог быть сбит самолетом Су-25 299-й Николаевской бригады тактической авиации ВВС Украины, пилотируемым капитаном Волошиным.

Тогда погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа лайнера. Власти Украины и представители ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга. Расследование проводили следователи из пяти стран — Нидерландов, Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(196):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Igor Brodetskiy22:55:47
20/03/2018
1 +0−0Йоганн Вайс22:48:16
20/03/2018
Вы бредите Бродецкий...Простой вопрос вам...Если Р-73 не может подняться вверх на 5 км...ТО ПОЧЕМУ НАПРИМЕР ПЗРК например "Игла" или "Стрела" способны подняться на 5 км ...И еще А кто ведет ракету ПЗРК котору пускает пехотинец??
пипец
Кло Ун
Высота поражаемых целей, м: 10 - 3500[12][13] Это для Иглы, для стрелы и того меньше. При том что вязкость падает с высотой
0 +0−0Йоганн Вайс22:52:17
20/03/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy22:37:56
20/03/2018
Так а что тебя делает согласным с Антеем, с какими выводами голанской коммиссии ты не согласен?
Откуда ты знаешь, что там был Волошин и зачем ему ракеты воздух воздух?
Криворукость украинских ПВО...После случая с Ту 154 на Украине не проводилось учений ПВО с стрельбами...Зачем Волошину ракеты Воздух воздух..Извини .но я тебе задам встречный вопрос - А зачем ВСУ притащило в зону АТО свои БУКИ??Кого собирались сбивать??
0 +0−0Igor Brodetskiy22:48:33
20/03/2018
0 +0−0Йоганн Вайс22:43:03
20/03/2018
Бродецкий не тупи...На то они и РАКЕТЫ ВОЗДУХ - ВОЗДУХ и способны летать во всех плоскостях...ОНИ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНЫ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ КОГДА ПРОТИВНИК МОЖЕТ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ Или ты по скудоуми считаешь что ракета Воздух Воздух способна летать только по горизонтали и вниз?? Посмотри на те же ПЗРКа...Р-60 и Р-73 это по сути те же ПЗРКа только НОСИТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ САМОЛЕТ...
Иди От. ты че4 совсем при.... Во первых для полета вверх или под большим углом к земле, надо намноооого больше мощности и топлива чем при полете в горизонтальной плоскости, во вторых самолет не может оставаться долго с поднятым носом он за 2-3 сек потеряет скорость и свалится, а угол наведения у него градусов 60 - никак не больше. это ж сколько надо бухать, чтоб такого упицу сделать. Поржал тут и друз;ям постну как со стурмовика на 5 км вверх стрелять
0 +0−0Ксюндель Львова22:46:47
20/03/2018
Комментарий удалён.
Полную выкладку делают когда не понятно из за чего разбился самолёт. А здесь нашли внутри самолёта поражающие элементы от БУКа. Весь вопрос кто этот БУК запустил?
0 +0−0Йоганн Вайс22:44:49
20/03/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy22:32:06
20/03/2018
деточка, ты че полный и.... я привел список ракет воздух восдух которые могут быть установлены на Су 25. Какой конкретно ракетой вы собрались стрелять вверх- упица.
Да...Кстати..Я не являсб сторонником версии что стрелял Волошин..И потому и написал вслед свое мнение о роли самолета Волошина в деле с Боингом...
0 +0−0Йоганн Вайс22:43:03
20/03/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy22:32:06
20/03/2018
деточка, ты че полный и.... я привел список ракет воздух восдух которые могут быть установлены на Су 25. Какой конкретно ракетой вы собрались стрелять вверх- упица.
Бродецкий не тупи...На то они и РАКЕТЫ ВОЗДУХ - ВОЗДУХ и способны летать во всех плоскостях...ОНИ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНЫ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ КОГДА ПРОТИВНИК МОЖЕТ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ Или ты по скудоуми считаешь что ракета Воздух Воздух способна летать только по горизонтали и вниз?? Посмотри на те же ПЗРКа...Р-60 и Р-73 это по сути те же ПЗРКа только НОСИТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ САМОЛЕТ...
0 +0−0Igor Brodetskiy22:37:56
20/03/2018
1 +0−0Йоганн Вайс22:33:54
20/03/2018
Теперь относительно версии...Полностью согласен с Антеем..Боинг сбит ракетой Земля - Воздух...Украинским БУКом ..Теперь относительно самолета Волошина...Верней его роли...Он просто оказался не в то время и не там ...И не его в этом вина...Так сложилось...Волошин на своем СУ -25 ВОЗВРАЩАЛСЯ НА БАЗУ ИЗ ЗОНЫ АТо ..А вот ПВО ВСУ приняло его ЗА САМОЛЕТ ВВС РФ и ..И стрельнули по нему из БУКа...Благо ВСУ эти БУКи заблаговременно притащило в зону АТо(правда не ясно кого ВСУ собиралось сбивать в зоне АТО)Стрельнули по самолету Волошина...и ..ПРОМАЗАЛИ ...И по сути повторили то что случилось в свое время над Черным морем...Когда ПВО ВСУ промахнулось по воздушной мишени ,но попали по Ту 154...И еще...Только не говори про "Свой - Чужой" ..С учетом того что на Украине по сути НЕ ЗАНИМАЛИСЬ АРМИЕЙ И ВВС наличие такой системы сомнительно...
Так а что тебя делает согласным с Антеем, с какими выводами голанской коммиссии ты не согласен?
Откуда ты знаешь, что там был Волошин и зачем ему ракеты воздух воздух?
0 +0−0Igor Brodetskiy22:32:06
20/03/2018
0 +0−0Йоганн Вайс22:22:04
20/03/2018
Бродетский не тупи...Что бы СУ 25 смог с высоты 7 тысяч метров(7 км) смог поразить цель летящую на высоте 10 км ракетой "Воздух - Воздух" ему не надо подниматься на 10 км..СУ 25 достаточно лететь на высоте 7 км ..СУ 25 достаточно находясь на высоте 7 км " Задрать нос самолета" в сторону цели летящей на высоте в 10 км...и совершить пуск ракеты ..Например той же ракеты Воздух Воздух Р-60 у котрой дальность полета 10 - 12 км...Какое расстояние надо будет пролететь ракете если СУ 25 находиться на высоте 7 км а цель находиться на высоте 10 км...Так для справки...Например ракета Воздух Воздух Р-73 имеет дальность полета 20 - 40 км (в зависимости от модификации) ..
деточка, ты че полный и.... я привел список ракет воздух восдух которые могут быть установлены на Су 25. Какой конкретно ракетой вы собрались стрелять вверх- упица.
0 +0−0Йоганн Вайс22:22:04
20/03/2018
-2 +0−0Igor Brodetskiy21:53:51
20/03/2018
деточка, ты бредишь??? Какие 12 тыс у штурмовика
Service ceiling: 7,000 m (23,000 ft) clean; 5,000 m (16,000 ft) with ordnance
Вот его ракеты воздух воздух
Air-to-air missiles:
K-13A
R-60
R-73E
Ну как расскажи какие из них на 12 км летают.
Дета. Алмаз Антей сказал что сбили ракетой с земли, сейчас это оффициальная российская версия. ты в тюрьму хочешь за несог;ласие и экстремизм?
Бродетский не тупи...Что бы СУ 25 смог с высоты 7 тысяч метров(7 км) смог поразить цель летящую на высоте 10 км ракетой "Воздух - Воздух" ему не надо подниматься на 10 км..СУ 25 достаточно лететь на высоте 7 км ..СУ 25 достаточно находясь на высоте 7 км " Задрать нос самолета" в сторону цели летящей на высоте в 10 км...и совершить пуск ракеты ..Например той же ракеты Воздух Воздух Р-60 у котрой дальность полета 10 - 12 км...Какое расстояние надо будет пролететь ракете если СУ 25 находиться на высоте 7 км а цель находиться на высоте 10 км...Так для справки...Например ракета Воздух Воздух Р-73 имеет дальность полета 20 - 40 км (в зависимости от модификации) ..
0 +0−0Igor Brodetskiy21:59:46
20/03/2018
1 +0−0Pere Cmechnik21:10:17
20/03/2018
"бред , все оффициальные коммиссии..." проплаченные пиндосами ))) ты-то с этого, что имеешь? )
Выводы оффициальной Коммиссии нидерландов и великобритании можно легко найти. Там все подробно написано.
Почему тебя деточко это не устраивает
0 +0−0Прокопов Алексей21:08:05
20/03/2018
0 +0−0Иван Цабренко20:06:55
20/03/2018
Пленки переговоров с наземными службами где? Батарейка опять разрядилась, или помехи помехуют?
какие плёнки? Голландцы расследуют катастрофу. Большинство погибших-граждане Нидерландов. Нидерланды кровно заинтересованы в завершении расследования и наказании виновных. А каким боком ко всему этому РФ и чего кремлядь так суетится каждый нормальный человек может сделать вывод.
0 +0−0Прокопов Алексей21:04:39
20/03/2018
0 +0−0Scorpio Wss220:00:01
20/03/2018
Волошин не свидетель до суда, в суде обвинение и защита может пригласить кого угодно в качестве свидетеля - а Волошин похоже был военным чести ...
Не зря же он застрелился после звонка...
Чья защита? РФ же наложила вето и запретила проводить суд над виновниками катастрофы. Так что РФ уже защитилась. И ещё раз для особо одарённых: официальная позиция РФ- боинг сбит с земли украинскими военными из Бука. Никакие лётчики не могут быть свидетелями, так как никаких самолётов возле Боинга не было. Это ж власти РФ говорят уже три года. Вы совсем уже что ли?
0 +0−0Влад Дубров20:37:06
20/03/2018
Тухло там всё !
0 +0−0Dima Dimav20:35:29
20/03/2018
два раза в затылок в себя выстрелил.
0 +0−0Pavel Pavel20:26:48
20/03/2018
1 +0−0Scorpio Wss219:57:12
20/03/2018
Очень наигранный повод чтобы застрелиться ...
Тут должно быть на совести такое что нельзя вынести - как например 298 голосов в голове каждый день...
Если б его действительно замучила совесть за убийства,или даже если он был невольным свидетелем,то он перед самоубийством написал бы что то.
0 +0−0Вячеслав Слинько20:19:44
20/03/2018
Этого парня , боевого лётчика, перевели на кормушку по строительсиву, синекура голимая. Всё по правилам, а он не вписался.
0 +0−0Scorpio Wss220:13:14
20/03/2018
Для того чтобы застрелиться нужен триггер - у Волошина похоже на совести был тяжелый груз (298 - 200тых) который не давал ему покоя ...
И звонок о разоблачении явился триггером к самоубийству
0 +0−0Scorpio Wss220:09:51
20/03/2018
0 +0−0Иван Цабренко20:04:34
20/03/2018
Не думаю что угроза разоблачения об участии в таком преступлении настолько не серьезна.
Ну с принципе мы об одном и том же ... Волошин так или иначе замешан с боенгом ...
0 +0−0Иван Цабренко20:06:55
20/03/2018
-6 +0−0Прокопов Алексей19:56:59
20/03/2018
Интересно, а комментаторы ниже-это живые россияне или тролли ольгинские? Если первое то с РФ совсем плохи дела. Впрочем если второе тоже... Власти РФ уже настолько запутались в собственном вранье, что стали посмешищем всего мира. Эта истерика и паника в Кремле, лихорадочная путаница в показаниях, попытки заметания следов говорят сами за себя. Кстати, а свидетель из Украины, утверждавший что боинг сбил Волошин уже получил российское гражданство и медаль от Путина? А то новостей о нём что то российские СМИ уже 3 года не публикуют. Как то резко забыли о нём все. Ведь официальные власти РФ давно уже поменяли свою версию и утверждают, что никаких военных самолётов рядом с Боингом не было, а Боинг сбит БУКом с земли. Вы чё,склерозники , позабывали уже всё? Никто Волошина ни в чём не обвиняет и никакой он не свидетель. Это заплесневевший фейк рос. ТВ и Следственного комитета РФ. Уже давно все о нём забыли и вот опять. Ну тупыыые! :))
Пленки переговоров с наземными службами где? Батарейка опять разрядилась, или помехи помехуют?
0 +0−0Йоганн Вайс20:05:55
20/03/2018
2 +0−0Josh Bell19:40:47
20/03/2018
Звонил диспетчер Карлос .
А может звонила диспетчер Анна Петренко...
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь