Жена предполагаемого виновника крушения MH17 рассказала о подозрительном звонке

18:40 20/03/2018 Бывший СССР
Владислав Волошин
Владислав Волошин
Менее чем за сутки до самоубийства бывший военный пилот Вооруженных сил Украины Владислав Волошин имел телефонный разговор, который сильно испортил его настроение. Во время первичного опроса сразу после трагедии жена Волошина рассказала полицейским, что в субботу, 17 марта, ее мужу кто-то позвонил.

Менее чем за сутки до самоубийства бывший военный пилот Вооруженных сил Украины Владислав Волошин имел телефонный разговор, который сильно испортил его настроение. Об этом со ссылкой на источник в прокуратуре Николаевской области Украины сообщает издание «Новости-N».

По словам источника, во время первичного опроса сразу после суицида Волошина его жена рассказала полицейским, что в субботу, 17 марта, ее мужу кто-то позвонил. После разговора Волошина «словно подменили: веселый и общительный Владислав сразу стал угрюмым и замкнутым». Жена летчика рассказала, что и утром в воскресенье, 18 марта он тоже был хмурым и молчаливым.

Личность того, кто звонил ее супругу, женщина не знает. Отмечается, что полицейские изъяли мобильный телефон Волошина.

О самоубийстве 29-летнего Волошина стало известно 18 марта. Рядом с телом был обнаружен боевой пистолет Макарова без номера. Его родственники рассказали, что Волошин в последнее время находился в подавленном состоянии и вслух рассуждал о планах уйти из жизни.

Россия считает Волошина предполагаемым виновником крушения малайзийского Boeing-777, следовавшего рейсом MH17 и рухнувшего в зоне боевых действий в Донбассе. В декабре 2014 года украинский военный Евгений Агапов на допросе рассказал, что пассажирский лайнер мог быть сбит самолетом Су-25 299-й Николаевской бригады тактической авиации ВВС Украины, пилотируемым капитаном Волошиным.

Тогда погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа лайнера. Власти Украины и представители ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга. Расследование проводили следователи из пяти стран — Нидерландов, Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(196):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Scorpio Wss219:13:43
20/03/2018
4 +0−0Иуда Макавеев19:10:55
20/03/2018
Гворят, что перед тем как застрелится, волошин себе шею сломал и два ребра.
А что ты будешь делать если тебе 298 голосов в голове каждый день кричат о справедливости уже 4 года...
2 +0−0Йоганн Вайс19:02:24
20/03/2018
-3 +0−0Сергей Фельдман18:49:00
20/03/2018
Уже доказано, что самолёт сбили украинские ПВО ракетой земля - воздух. Какой смысл повторять ложь про украинского лётчика, который, якобы, на СУ 25 смог сбить этот пассажирский самолет?
Речь о том что самолет Волошина мог спровоцировать то что укр ПВО провело пуск ракеты приняв самолет Волошина который возвращался из зоны АТо за самолет ВВС РФ...ПВО ВСУ промазало по самолету Волошина .но ракета поразила Боинг который в тот момент пролетал в том районе...Ну как в свое время над Черным морем...Ракета промазала по воздушной мишени ,но попала в Ту 154...
2 +0−0Пэтро Пэтрэнко18:58:50
20/03/2018
-3 +0−0Юрий Юрий18:57:47
20/03/2018
А гишпанский диспетчер интересно где ?
Порошенко под судом в Гааге расскажет, думаю, тогда и узнаем.
2 +0−0Юрий Юрий18:56:55
20/03/2018
4 +0−0Йоганн Вайс18:53:51
20/03/2018
Бредишь??ПВО ВСУ приняло самолет Волошина который возвращался на свой аэродром из зоны АТо за самолет ВВС РФ и стрельнуло по нему ракетой..И промазало...Но попало в Боинг который пролетал в это время и в том районе..Ну точно так же как в свое время ПВО ВСУ промазало по воздушной мишени и в результате чего был сбит Ту 154 над Черным морем..
Зачем шумеру это говорить ? Они и ту154 не сбивали
2 +0−0Антон Гулькин18:53:08
20/03/2018
-6 +0−0vit vet18:48:21
20/03/2018
"Россия считает Волошина предполагаемым виновником крушения малайзийского Boeing-777"
.. ага и российским буком он тоже управлял)) не смешите Голандцев))
Свидетелем. Он находился в том районе и засёк пуск ракеты с украинского БУКа.
2 +0−0Антон Гулькин18:51:56
20/03/2018
-3 +0−0Сергей Фельдман18:49:00
20/03/2018
Уже доказано, что самолёт сбили украинские ПВО ракетой земля - воздух. Какой смысл повторять ложь про украинского лётчика, который, якобы, на СУ 25 смог сбить этот пассажирский самолет?
Сбил то БУК. Только рядом находилось несколько сушек и на одной из них был Волошин. Когда он приземлился, он сказал друзьям, что это был не тот самолёт. Он просто всё видел и знает. Он засёк ракету БУКА, район откуда пальнули. Укры убрали всех свидетелей. Остались только данные РЛС Украины, но они ими не делятся ни с кем.
1 +0−0radionet UHF10:44:26
21/03/2018
При всей невменяемости ситуации, есть один неоспоримый факт - ВОЛОШИН много знал, а может быть и даже был НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ если не исполнителем, то свидетелем этой катастрофы.

Пока было можно , его прикрывали. Однако, похоже, анашисты таки дотянулись до него и потребовали его выдачу...
Звонок - его предупредили, что дальше его прикрывать уже нет сил, что "Если хочешь своим детям светлого будущего...ну ты сам знаешь!"
Угроза детям и шантаж, а смысл - спрятать концы в воду. Может быть его теперь ОФИЦИАЛЬНО назовут убийцей САМОЛЕТА...МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕЙМУТ!
Какая печальная история!
1 +0−0Йоганн Вайс22:48:16
20/03/2018
-1 +0−0Igor Brodetskiy22:35:36
20/03/2018
Р 73 ввсерх на 5 км поднятся не может, Тем более как самолет будет вести ракету после выстрела? Ну ты и клоун.,
Вы бредите Бродецкий...Простой вопрос вам...Если Р-73 не может подняться вверх на 5 км...ТО ПОЧЕМУ НАПРИМЕР ПЗРК например "Игла" или "Стрела" способны подняться на 5 км ...И еще А кто ведет ракету ПЗРК котору пускает пехотинец??
1 +0−0Йоганн Вайс22:33:54
20/03/2018
-2 +0−0Igor Brodetskiy21:53:51
20/03/2018
деточка, ты бредишь??? Какие 12 тыс у штурмовика
Service ceiling: 7,000 m (23,000 ft) clean; 5,000 m (16,000 ft) with ordnance
Вот его ракеты воздух воздух
Air-to-air missiles:
K-13A
R-60
R-73E
Ну как расскажи какие из них на 12 км летают.
Дета. Алмаз Антей сказал что сбили ракетой с земли, сейчас это оффициальная российская версия. ты в тюрьму хочешь за несог;ласие и экстремизм?
Теперь относительно версии...Полностью согласен с Антеем..Боинг сбит ракетой Земля - Воздух...Украинским БУКом ..Теперь относительно самолета Волошина...Верней его роли...Он просто оказался не в то время и не там ...И не его в этом вина...Так сложилось...Волошин на своем СУ -25 ВОЗВРАЩАЛСЯ НА БАЗУ ИЗ ЗОНЫ АТо ..А вот ПВО ВСУ приняло его ЗА САМОЛЕТ ВВС РФ и ..И стрельнули по нему из БУКа...Благо ВСУ эти БУКи заблаговременно притащило в зону АТо(правда не ясно кого ВСУ собиралось сбивать в зоне АТО)Стрельнули по самолету Волошина...и ..ПРОМАЗАЛИ ...И по сути повторили то что случилось в свое время над Черным морем...Когда ПВО ВСУ промахнулось по воздушной мишени ,но попали по Ту 154...И еще...Только не говори про "Свой - Чужой" ..С учетом того что на Украине по сути НЕ ЗАНИМАЛИСЬ АРМИЕЙ И ВВС наличие такой системы сомнительно...
1 +0−0Seven Sevensеn21:28:09
20/03/2018
0 +0−0Dima Dimav20:35:29
20/03/2018
два раза в затылок в себя выстрелил.
Нет, сначала в правый висок, а потом еще и в левый, для гарантии.
1 +0−0Pere Cmechnik21:10:17
20/03/2018
-11 +0−0Igor Brodetskiy20:45:05
20/03/2018
бред , все оффициальные коммиссии признали что самолет был сбит российской ракетой, с российской пусковой, российскими военослужщими, с временно окупированной территории. Только говорящие головы твердят то о залетевсэм на на 10 тыс м фантастическом Су25 где даже летчика разглядели то о выпущенной ВСУ ракете
"бред , все оффициальные коммиссии..." проплаченные пиндосами ))) ты-то с этого, что имеешь? )
1 +0−0Михаил Сталин20:40:33
20/03/2018
личнопутин позвонил
1 +0−0Полесская Герилья20:40:19
20/03/2018
странный звонок, табельное оружие без номера. Но скаклы тупые - они проглотят
1 +0−0Иван Цабренко20:22:42
20/03/2018
Вообще с этими делами происходят не объяснимые здравым смыслом дела. Обвиняют Россию, при этом зачем то Украина спрятала диспетчеров, не предоставляет пленки переговоров диспетчеров, данные радаров Украины не предоставляются, полетные задания не предоставляются, амеровские снимки со спутника не предоставлены по причине "рассекречивания параметрических данных" амеровского разведывательного спутника висевшего над местом поражения самолета, нахождение Бука ВСУ в Зарощенском отвергается и т.д. Получается хохлы и пиндосы не хотят прозрачного проведения расследования и наказания виновных? Ну если вы не виновны зачем вы все это скрываете? Бред какой то.
1 +0−0Jack Smith20:21:29
20/03/2018
На чем же СБУ его подловило?
1 +0−0Mike Batashov20:00:40
20/03/2018
0 +0−0Scorpio Wss219:52:23
20/03/2018
Он мог координировать операцию с воздуха и опознать и подтвердить цель как Борт #1 для батареи ВСУ ...
Потом понял что ошибся, В наше время такие перспективные после одного звонка просто так не стреляются ...
Был один выкидыш Коломойского.
"сбили не тот самолёт". Замяли, уничтожили.
1 +0−0Scorpio Wss219:57:12
20/03/2018
1 +0−0Иван Цабренко19:54:37
20/03/2018
Для принятия такого решения, у Волошина должны быть очень веские основания. Аэропорт, которым он руководил проходил реконструкцию и туда выделялись очень приличные суммы. Скорее всего именно за эти суммы и шла борьба, а вот чем могли шантажировать Волошина требуя отступные, можно только гадать. Вполне могли на эту тему сесть ребята Коломойского, а уж он то знал очень много о "подвиге" усопшего и да же наверняка если не оригиналы переговоров Днепропетровских диспетчеров, так копии у него есть точно. Ведь именно он руководил в тот момент областью и по его команде они и были изъяты. И вот эта ситуация вполне тянет на самоубийство, а не сказки о плохих отношениях с губернатором или о воровстве каких то мелочей. Вся Украина ворует и ни кто не стреляется. А тут дело пахнет международным уголовным судом.
Очень наигранный повод чтобы застрелиться ...
Тут должно быть на совести такое что нельзя вынести - как например 298 голосов в голове каждый день...
1 +0−0Иван Цабренко19:54:37
20/03/2018
Для принятия такого решения, у Волошина должны быть очень веские основания. Аэропорт, которым он руководил проходил реконструкцию и туда выделялись очень приличные суммы. Скорее всего именно за эти суммы и шла борьба, а вот чем могли шантажировать Волошина требуя отступные, можно только гадать. Вполне могли на эту тему сесть ребята Коломойского, а уж он то знал очень много о "подвиге" усопшего и да же наверняка если не оригиналы переговоров Днепропетровских диспетчеров, так копии у него есть точно. Ведь именно он руководил в тот момент областью и по его команде они и были изъяты. И вот эта ситуация вполне тянет на самоубийство, а не сказки о плохих отношениях с губернатором или о воровстве каких то мелочей. Вся Украина ворует и ни кто не стреляется. А тут дело пахнет международным уголовным судом.
1 +0−0Mike Batashov19:53:57
20/03/2018
0 +0−0Scorpio Wss219:52:23
20/03/2018
Он мог координировать операцию с воздуха и опознать и подтвердить цель как Борт #1 для батареи ВСУ ...
Потом понял что ошибся, В наше время такие перспективные после одного звонка просто так не стреляются ...
Да, конечно, не спорю. Согласен, что это очень мутная история.
1 +0−0Андрей Делонов19:50:52
20/03/2018
Звонил Темнейший - мол пора ))
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь