Жена предполагаемого виновника крушения MH17 рассказала о подозрительном звонке

18:40 20/03/2018 Бывший СССР
Владислав Волошин
Владислав Волошин
Менее чем за сутки до самоубийства бывший военный пилот Вооруженных сил Украины Владислав Волошин имел телефонный разговор, который сильно испортил его настроение. Во время первичного опроса сразу после трагедии жена Волошина рассказала полицейским, что в субботу, 17 марта, ее мужу кто-то позвонил.

Менее чем за сутки до самоубийства бывший военный пилот Вооруженных сил Украины Владислав Волошин имел телефонный разговор, который сильно испортил его настроение. Об этом со ссылкой на источник в прокуратуре Николаевской области Украины сообщает издание «Новости-N».

По словам источника, во время первичного опроса сразу после суицида Волошина его жена рассказала полицейским, что в субботу, 17 марта, ее мужу кто-то позвонил. После разговора Волошина «словно подменили: веселый и общительный Владислав сразу стал угрюмым и замкнутым». Жена летчика рассказала, что и утром в воскресенье, 18 марта он тоже был хмурым и молчаливым.

Личность того, кто звонил ее супругу, женщина не знает. Отмечается, что полицейские изъяли мобильный телефон Волошина.

О самоубийстве 29-летнего Волошина стало известно 18 марта. Рядом с телом был обнаружен боевой пистолет Макарова без номера. Его родственники рассказали, что Волошин в последнее время находился в подавленном состоянии и вслух рассуждал о планах уйти из жизни.

Россия считает Волошина предполагаемым виновником крушения малайзийского Boeing-777, следовавшего рейсом MH17 и рухнувшего в зоне боевых действий в Донбассе. В декабре 2014 года украинский военный Евгений Агапов на допросе рассказал, что пассажирский лайнер мог быть сбит самолетом Су-25 299-й Николаевской бригады тактической авиации ВВС Украины, пилотируемым капитаном Волошиным.

Тогда погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа лайнера. Власти Украины и представители ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга. Расследование проводили следователи из пяти стран — Нидерландов, Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(196):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Александр Трикачёв12:59:56
21/03/2018
0 +0−0Scorpio Wss220:00:01
20/03/2018
Волошин не свидетель до суда, в суде обвинение и защита может пригласить кого угодно в качестве свидетеля - а Волошин похоже был военным чести ...
Не зря же он застрелился после звонка...
От неприятностей на работе ----- не стреляются !!!
0 +0−0Александр Трикачёв12:57:36
21/03/2018
-6 +0−0Прокопов Алексей19:56:59
20/03/2018
Интересно, а комментаторы ниже-это живые россияне или тролли ольгинские? Если первое то с РФ совсем плохи дела. Впрочем если второе тоже... Власти РФ уже настолько запутались в собственном вранье, что стали посмешищем всего мира. Эта истерика и паника в Кремле, лихорадочная путаница в показаниях, попытки заметания следов говорят сами за себя. Кстати, а свидетель из Украины, утверждавший что боинг сбил Волошин уже получил российское гражданство и медаль от Путина? А то новостей о нём что то российские СМИ уже 3 года не публикуют. Как то резко забыли о нём все. Ведь официальные власти РФ давно уже поменяли свою версию и утверждают, что никаких военных самолётов рядом с Боингом не было, а Боинг сбит БУКом с земли. Вы чё,склерозники , позабывали уже всё? Никто Волошина ни в чём не обвиняет и никакой он не свидетель. Это заплесневевший фейк рос. ТВ и Следственного комитета РФ. Уже давно все о нём забыли и вот опять. Ну тупыыые! :))
Самый умный из кухни прибежал ??? Не устал по клаве стучать ???? За четыре года можно чёрта доказать !!! Раз только бульки пускают -- значит на Россию у них ни чего нет !!!!!!!!!!!!! Пусть лучше они расскажут как у них башни- близнецы, сложились аккуратненько как на параде ---а потом еще и третье здание также аккуратно !!!!!!!!!!!???????????
0 +0−0Колодяжный Павел11:27:37
21/03/2018
-2 +0−0Ксюндель Львова22:30:09
20/03/2018
А кто обвинял Россию? Обвиняют Донецких пацанов, которые нашли БУК на свалке и случайно стрельнули.
эээ это совсем глупо- из рогатки Донецкие пацаны сбили...
0 +0−0борис лифшиц09:32:43
21/03/2018
1 +0−0Йоганн Вайс22:33:54
20/03/2018
Теперь относительно версии...Полностью согласен с Антеем..Боинг сбит ракетой Земля - Воздух...Украинским БУКом ..Теперь относительно самолета Волошина...Верней его роли...Он просто оказался не в то время и не там ...И не его в этом вина...Так сложилось...Волошин на своем СУ -25 ВОЗВРАЩАЛСЯ НА БАЗУ ИЗ ЗОНЫ АТо ..А вот ПВО ВСУ приняло его ЗА САМОЛЕТ ВВС РФ и ..И стрельнули по нему из БУКа...Благо ВСУ эти БУКи заблаговременно притащило в зону АТо(правда не ясно кого ВСУ собиралось сбивать в зоне АТО)Стрельнули по самолету Волошина...и ..ПРОМАЗАЛИ ...И по сути повторили то что случилось в свое время над Черным морем...Когда ПВО ВСУ промахнулось по воздушной мишени ,но попали по Ту 154...И еще...Только не говори про "Свой - Чужой" ..С учетом того что на Украине по сути НЕ ЗАНИМАЛИСЬ АРМИЕЙ И ВВС наличие такой системы сомнительно...
Конечно могли и "промазать".НО ! Боинг в точку поражения "подвели" украинские диспетчеры !
0 +0−0Йоганн Вайс00:24:48
21/03/2018
Комментарий удалён.
Убо гий учи тему...Сам почитай хоть ВИКИ ..Если что и есть в носовой части у СУ 25 для высокоточногот оружия так это ЛАЗЕРНЫЙ ДАЛЬНОМЕР ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ...Для ракет с ГСН кои стоят на Р-60 и Р-73 он по сути не нужен так же как например и для ПЗРКа...
0 +0−0Ксюндель Львова00:21:28
21/03/2018
Комментарий удалён.
Совсем не обязательная, выкладку делают когда следствие заходит в тупик. Там одних проводов десятки тысяч км. ! И все эти обрывки по 5 см надо проверить и соединить в единое целое.
0 +0−0Йоганн Вайс23:54:34
20/03/2018
-1 +0−0Igor Brodetskiy23:18:55
20/03/2018
Писец, ты даже вики статью открыть не можешь???? даже Р74 модифицированная имеет угол с СНР 60 гр. Самолет с поднятым носом лететь не может- он свалится в течении 2-3 сек. Как ты ракету наводить будешь у него локатор в носу, да еще при низкой вязкости следы.
Ответь мне лучше на такой вопрос. У тебя родители пьющие?
Бродецкий а что это за ракета Р-74 ?? расскажи..Не томи...и расскажи что такое СНР 60 градусов??Расскажи..Не томи..В Вики про это нет ни слова...Второе...У кого локатор в носу?? Расскажи не томи...Учи тему ..СУ 25 нет локатора...для наведения ракет...
0 +0−0Ксюндель Львова23:51:25
20/03/2018
Комментарий удалён.
Всех подозреваемых надо вводить состав оперативно-следственной группы. вдруг они следствию помогут.
0 +0−0Йоганн Вайс23:42:33
20/03/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy22:48:33
20/03/2018
Иди От. ты че4 совсем при.... Во первых для полета вверх или под большим углом к земле, надо намноооого больше мощности и топлива чем при полете в горизонтальной плоскости, во вторых самолет не может оставаться долго с поднятым носом он за 2-3 сек потеряет скорость и свалится, а угол наведения у него градусов 60 - никак не больше. это ж сколько надо бухать, чтоб такого упицу сделать. Поржал тут и друз;ям постну как со стурмовика на 5 км вверх стрелять
Ты явно бредишь...Ты посмотри хотя бы вес ПЗРК ИГЛА и вес ракеты Р-73 ...Ну может до тебя дойдет почему Игла весит 10 кг а Р-73 100 кг...Если Игла при весе 10 кг способна поражать цели на высоте 3 км то почему Р-73 при весе 100 кг не способна с высоты 7 км долететь до цели которая находится на высоте 10 км??Что мешает Р-73 приодолеть разницу в 3 км по высоте??
0 +0−0Йоганн Вайс23:36:18
20/03/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy23:22:04
20/03/2018
ИДи !!!!От.
У самолета есть скорость срыва. При повушенных углах он теряет скорость быстрее., чем больше угол тем быстрее он теряет скорость, чем больше высота тем выше скорость срыва. Никто горку на высотах близких к предельным для данного типа самолета не дел;ает. Ты редкостный идик!
Бредишь??Я тебе не про "Кобру Пугачева" говорю когда самолет зависает на месте носом вверх..А про то когда самолет совершает "Горку" а именно НАБИРАЕТ ВЫСОТУ в СТОРОНУ ЦЕЛИ Например с 5 км набирает высоту 7 км что бы максимально приблизиться к цели которая летит на высоте 10 км и совершает пуск ракеты
0 +0−0Йоганн Вайс23:36:04
20/03/2018
-1 +0−0Igor Brodetskiy23:29:13
20/03/2018
Я тебя буду называть идик. Ты не возражаешь?
Ты тем самым показал что ты начинаешь нервничать...поняв на сколь ты глуп...
0 +0−0Ксюндель Львова23:25:33
20/03/2018
Комментарий удалён.
Всё правильно, на суде это и обнародуют. А пока идёт следствие помалкивают. Тайну следствия ещё ни кто не отменял. А СМИ пусть пишут что хотят.
0 +0−0Йоганн Вайс23:25:19
20/03/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy22:55:47
20/03/2018
пипец
Кло Ун
Высота поражаемых целей, м: 10 - 3500[12][13] Это для Иглы, для стрелы и того меньше. При том что вязкость падает с высотой
Повтор вопрос - Почему Р-73 с высоты в 7 км не сможет поразить цель которая пролетает на высоте 10 км??Второе - Кто ведет ПЗРК которое запущено по самолету который детит на высоте 3 км??
0 +0−0Igor Brodetskiy23:22:04
20/03/2018
0 +0−0Йоганн Вайс23:17:28
20/03/2018
Кто тебе сказал что СУ 25 не способен долго держать нос задранным?? Бредишь?? А как же самолет набирает резко набирает высоту?? то есть делает "Горку" ..Ты сперва научись читать...Я четко писал что СУ -25 достаточно сделать "Горку" (набор высоты) в сторону цели и достигнув высоты 7 км совершить пуск ракеты...И расстояние до цели по вертикали будет 3 км...Наведение у СУ 25 по цели проводится в передн полусферу...То есть СУ 25 наводит ракеты когда цель у него находится по курсу...
ИДи !!!!От.
У самолета есть скорость срыва. При повушенных углах он теряет скорость быстрее., чем больше угол тем быстрее он теряет скорость, чем больше высота тем выше скорость срыва. Никто горку на высотах близких к предельным для данного типа самолета не дел;ает. Ты редкостный идик!
0 +0−0Йоганн Вайс23:21:46
20/03/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy22:48:33
20/03/2018
Иди От. ты че4 совсем при.... Во первых для полета вверх или под большим углом к земле, надо намноооого больше мощности и топлива чем при полете в горизонтальной плоскости, во вторых самолет не может оставаться долго с поднятым носом он за 2-3 сек потеряет скорость и свалится, а угол наведения у него градусов 60 - никак не больше. это ж сколько надо бухать, чтоб такого упицу сделать. Поржал тут и друз;ям постну как со стурмовика на 5 км вверх стрелять
И еще...Ты бредишь?? На счет больше мощности и топлива...Вот этим самым то и отличаются ПЗРК от авиационных ракет типа Воздух Возхдух...В авиационных БОЛЬШЕ ТОПЛИВА а значит и мошности...
0 +0−0Йоганн Вайс23:17:28
20/03/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy22:48:33
20/03/2018
Иди От. ты че4 совсем при.... Во первых для полета вверх или под большим углом к земле, надо намноооого больше мощности и топлива чем при полете в горизонтальной плоскости, во вторых самолет не может оставаться долго с поднятым носом он за 2-3 сек потеряет скорость и свалится, а угол наведения у него градусов 60 - никак не больше. это ж сколько надо бухать, чтоб такого упицу сделать. Поржал тут и друз;ям постну как со стурмовика на 5 км вверх стрелять
Кто тебе сказал что СУ 25 не способен долго держать нос задранным?? Бредишь?? А как же самолет набирает резко набирает высоту?? то есть делает "Горку" ..Ты сперва научись читать...Я четко писал что СУ -25 достаточно сделать "Горку" (набор высоты) в сторону цели и достигнув высоты 7 км совершить пуск ракеты...И расстояние до цели по вертикали будет 3 км...Наведение у СУ 25 по цели проводится в передн полусферу...То есть СУ 25 наводит ракеты когда цель у него находится по курсу...
0 +0−0Ксюндель Львова23:10:42
20/03/2018
Комментарий удалён.
Полную выкладку делают когда хотят установить место начала разрушения самолёта. А когда весь самолёт в дырках специфической формы, то в этом смысла нет.
0 +0−0Йоганн Вайс23:10:29
20/03/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy22:55:47
20/03/2018
пипец
Кло Ун
Высота поражаемых целей, м: 10 - 3500[12][13] Это для Иглы, для стрелы и того меньше. При том что вязкость падает с высотой
Пардон ошибся с ТТХ Стрелы и ИГЛЫ...Но сути это не меняет...Вопрос - Почему ИГЛА и Стрела способны стрелять вверх на высоту а та же Р-60 и Р-73 нет??Вот что позволяет ПЗРК Игла поражать цели которые летят на высоте допустим 3000 метров (3 км) и что мешает Р-60 или Р-73 поразить цель котрая летит выше на 3 км???
0 +0−0Йоганн Вайс23:05:35
20/03/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy22:57:36
20/03/2018
Ты вопрос понял? Откуда ты знаешь, что ВСУ сбила и с какоми конкретно выводами коммиссии ты не согласен?
Как ВСУ могло стрельнуть российской ракетой
А больше некому было стрелять из ЗРК БУК...Ну это как про ружье что висит на сцене то оно обязательно выстрелит в конце спектакля...Так и тут..Зачем ВСУ притащили в зону АТо свои БУКи?? Кого собирались сбивать??Ворон??А кто вам сказал что российской ракетой??Голландцы??Что то долго они они искали поражащие элементы ..Хотя уже в сентябре 2014 года было заявленно о наличии поражащих элементах в телах летчиков...
0 +0−0Igor Brodetskiy22:57:36
20/03/2018
0 +0−0Йоганн Вайс22:52:17
20/03/2018
Криворукость украинских ПВО...После случая с Ту 154 на Украине не проводилось учений ПВО с стрельбами...Зачем Волошину ракеты Воздух воздух..Извини .но я тебе задам встречный вопрос - А зачем ВСУ притащило в зону АТО свои БУКИ??Кого собирались сбивать??
Ты вопрос понял? Откуда ты знаешь, что ВСУ сбила и с какоми конкретно выводами коммиссии ты не согласен?
Как ВСУ могло стрельнуть российской ракетой
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь