В Петербурге ребенок с ВИЧ умер из-за отказа верующих родителей лечить его

13:43 30/08/2017 Россия
В Петербурге ребенок с ВИЧ умер из-за отказа верующих родителей лечить его
В Санкт-Петербурге 27 августа умер ВИЧ-инфицированный ребенок, чьи родители отказывались его лечить из религиозных соображений. Он пошел на поправку после принудительной госпитализации, однако, вернувшись в семью, был лишен таблеток и в итоге скончался. Обращения в прокуратуру с требованием вмешаться не помогли.

В Санкт-Петербурге 27 августа умер ВИЧ-инфицированный ребенок, чьи родители отказывались его лечить из религиозных соображений. Об этом сообщает СПИД.ЦЕНТР со ссылкой на анонимного активиста. Также информацию о смерти ребенка подтвердил главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Минздрава Евгений Воронин.

Ребенок находился в Центре борьбы со СПИДом, однако его родители утверждали, что он здоров и не нуждается в приеме препаратов. Одно из плановых обследований опровергло эти доводы, доказав, что вирусная нагрузка достигла критических значений, но родители продолжили отказываться от лечения.

В 2016-м суд принял решение о госпитализации, и после прохождения интенсивной терапии, как отмечает источник СПИД.ЦЕНТРа, ребенок пришел в норму и был возвращен в семью. Родители снова прекратили давать ему таблетки, что привело к смерти.

Обращения активистов в прокуратуру с требованием вмешаться не помогли.

В июле суд в Тюмени закрыл уголовное дело в отношении местной жительницы, которая отказывалась лечить у своей дочери ВИЧ-инфекцию, из-за чего та умерла. Дело прекращено в связи с примирением подсудимой с ее мужем, который был признан законным представителем скончавшейся девочки. По данным прокуратуры, мать не лечила дочь, поскольку считала ВИЧ-инфекцию выдумкой.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(186):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Эдуард Зингельшухер14:09:23
30/08/2017
0 +0−0Екатерина Кривоносова14:07:59
30/08/2017
А можно им присудить оскорбление чувств атеистов?
Оскорбление здравого смысла.
1 +0−0Эдуард Зингельшухер14:05:39
30/08/2017
-2 +0−0военный эксперт14:00:29
30/08/2017
Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. (От Луки 18:27)
А также массу другой чепухи.
Ну там, не может хорошее дерево приносить плохие плоды итд.
1 +0−0Супер Пупер14:05:15
30/08/2017
Бл@ть просвещённая культурная столица! Чего уж о регионах говорить. Сейчас инфицированные долго на колёсах держатся, выдают бесплатно
1 +0−0Xася Хасева14:02:16
30/08/2017
0 +0−0Den Kov13:53:44
30/08/2017
Хася, ну просто жжешь
Это не я, это В.Шукшин "Верую" -:)))
1 +0−0Евгений Великанов14:00:35
30/08/2017
4 +0−0№-466171813:56:37
30/08/2017
теперь они скажут, что бг так решил и забрал его к себе или поймут, что бга нет?
а что же ты про него пишешь без "О"?
Или все же есть? бггггг
1 +0−0Anatoliy Ashmyanskiy13:59:13
30/08/2017
-2 +0−0Прохожий 1513:50:49
30/08/2017
может они и правы..

всю жизнь мучится
Ребенок мог бы дожить до времени когда будет найдено лекарство то ВИЧ,а оно обязательно будет найдено.А с таким подходом увы и такого шанса нет.Плюс вирус ВИЧ теряет свою вирулентность,он уже не столь агрессивен как 40 лет назад,а лет через 30 может промутировать до безобидной ,всегда латентной формы.
1 +0−0chtote13:57:46
30/08/2017
5 +0−0Миру Мир Краснодар13:55:27
30/08/2017
Православные, этим все сказано.
Любая религия.
1 +0−0Fedor Vaschilov13:56:19
30/08/2017
-3 +0−0WHIPPET13:51:30
30/08/2017
Тут будет срач.
кстати, откуда дочка СПИД подцепила?
что то тут не так..
враньё и желтуха.
и реклама СПИД-центра
А что, вирусы религиозных людей стороной обходят? Или не известно случаев заражений в те-же мед.учреждениях?! Да полно. Но конечно, те родители может и наркоманами в прошлом были, или просто неразборчивыми в связях - тут гадать можно долго. В любом случае, религия вирусам по барабану - заразиться можно многими способами, даже будучи осторожным и разборчивым.
1 +0−0WHIPPET13:55:56
30/08/2017
0 +0−0Xася Хасева13:50:56
30/08/2017
А во что верили эти "родители"?

В "Барсучий жир"(с) или в "Стоячую оглоблю"(с)?
А не переврали ли журналюги всё?
СПИД-ИНФО
-была такая газетка.
сюжетик оттуда.
1 +0−0Андрей Потоцкий13:55:07
30/08/2017
Это сектанты какие-то.
0 +0−0Костя Иванов11:47:22
31/08/2017
0 +0−0Ярослав Евтихиев11:40:42
31/08/2017
"У любви нет чёткого определения"
Да. Как и у Бога. :) Но в нее верят. Ее чувствуют. Пусть и не все. Мое чувство любви не допускают предательства любимого. По крайней мере сознательного.

"И это очень тонкая грань где заканчивается мнение, взгляд, и где начинается ОСКОРБЛЕНИЕ, которое, к тому же, ещё и может быть уголовкой."
Вот именно. Так что это как раз предмет для судов.

"Так какими должны быть биографические фильмы НЕ про героическую защиту дома Павлова, например?"
Вышедший фильм "Сталинград" много врет про защиту дома Павлова. Но это опять же игровое кино. Задача фильма была поднять интерес к теме. Может быть Учитель также действует и упаковывает в лживый сюжет какие-то простые и неоскорбительные смыслы... Не знаю.
Вот взять Булгакова с его Мастером и Маргаритой. Многие сограждане до сих пор библейские события знают именно по его книге, а не по Библии. Хотя если мы проанализируем текст с позиции религии, то увидим, что история Иешуа это Библия вывернутая на изнанку. Это клевета и... оскорбление. :) Третий слой в том, что Булгаков как желчный человеконенавистник отлично знал о будущем эффекте и хотел как раз показать людям их интеллектуальное ничтожество. То есть это был в большей степени гражданский манифест, антиутопическая антисоветчина высокого уровня... Грань действительно зыбкая.
"Да. Как и у Бога. :) Но в нее верят..."
Я и не спорю. У каждого свой взгляд и проблем в этом не вижу.

"Грань действительно зыбкая."
Суд разберётся? :)
0 +0−0Ярослав Евтихиев11:40:42
31/08/2017
0 +0−0Костя Иванов11:33:23
31/08/2017
"Любви без верности не бывает..."
У любви нет чёткого определения, каждый, по сути, для себя сам определение выносит.

"Дык, понятия о Боге, Родине, чести, справедливости это изначально нематериальные понятия. Их как раз легче всего оскорбить."
И это очень тонкая грань где заканчивается мнение, взгляд, и где начинается ОСКОРБЛЕНИЕ, которое, к тому же, ещё и может быть уголовкой. Отбитых на голову, у которых оскорблением является практически всё, что им просто не нравится, достаточно.

"Во-первых, я не вижу разницы..."
Ключевой момент - обзову. Что есть обзывательство? Если ты покажешь (например) проститутку проституткой - это оскорбление? Я понимаю пример с дауном, но я более глубоко вопрос задаю.

"Но Учитель не биограф и не историк."
Так какими должны быть биографические фильмы НЕ про героическую защиту дома Павлова, например?
"У любви нет чёткого определения"
Да. Как и у Бога. :) Но в нее верят. Ее чувствуют. Пусть и не все. Мое чувство любви не допускают предательства любимого. По крайней мере сознательного.

"И это очень тонкая грань где заканчивается мнение, взгляд, и где начинается ОСКОРБЛЕНИЕ, которое, к тому же, ещё и может быть уголовкой."
Вот именно. Так что это как раз предмет для судов.

"Так какими должны быть биографические фильмы НЕ про героическую защиту дома Павлова, например?"
Вышедший фильм "Сталинград" много врет про защиту дома Павлова. Но это опять же игровое кино. Задача фильма была поднять интерес к теме. Может быть Учитель также действует и упаковывает в лживый сюжет какие-то простые и неоскорбительные смыслы... Не знаю.
Вот взять Булгакова с его Мастером и Маргаритой. Многие сограждане до сих пор библейские события знают именно по его книге, а не по Библии. Хотя если мы проанализируем текст с позиции религии, то увидим, что история Иешуа это Библия вывернутая на изнанку. Это клевета и... оскорбление. :) Третий слой в том, что Булгаков как желчный человеконенавистник отлично знал о будущем эффекте и хотел как раз показать людям их интеллектуальное ничтожество. То есть это был в большей степени гражданский манифест, антиутопическая антисоветчина высокого уровня... Грань действительно зыбкая.
0 +0−0Костя Иванов11:33:23
31/08/2017
0 +0−0Ярослав Евтихиев10:42:59
31/08/2017
"всю жизнь вообще можно 1 (и жить с ней), а спать..."
Любви без верности не бывает. Бывает брак с леваком. Но любовь это несколько другое.

"Оскорблять одноклассницу - значит оскорбить человека. Она вообще может не быть одноклассницей. А оскорбить что-то нематериальное ..."
Дык, понятия о Боге, Родине, чести, справедливости это изначально нематериальные понятия. Их как раз легче всего оскорбить.

"Если в фильме есть что-то откровенно оскорбляющее ЧЕГО НЕ БЫЛО - это одно. Если там затрагивается какая-то реальная вещь, это уже другое."
Во-первых, я не вижу разницы. Если я обзову Дауном здорового человека это будет оскорбление. Если я обзову (именно обзову) Дауном страдающего именно от этого синдрома, то... это будет еще большее оскорбление. Вот если я врач и сообщаю о диагнозе, то это другое дело. Но Учитель не биограф и не историк. Он снимает игровое кино. Факт будущего оскорбления, к слову, уже очевиден. Просто тут правовая коллизия. До тех пор пока оно не состоялось - нельзя подать в суд. Вот и вся ситуёвина.
"Любви без верности не бывает..."
У любви нет чёткого определения, каждый, по сути, для себя сам определение выносит.

"Дык, понятия о Боге, Родине, чести, справедливости это изначально нематериальные понятия. Их как раз легче всего оскорбить."
И это очень тонкая грань где заканчивается мнение, взгляд, и где начинается ОСКОРБЛЕНИЕ, которое, к тому же, ещё и может быть уголовкой. Отбитых на голову, у которых оскорблением является практически всё, что им просто не нравится, достаточно.

"Во-первых, я не вижу разницы..."
Ключевой момент - обзову. Что есть обзывательство? Если ты покажешь (например) проститутку проституткой - это оскорбление? Я понимаю пример с дауном, но я более глубоко вопрос задаю.

"Но Учитель не биограф и не историк."
Так какими должны быть биографические фильмы НЕ про героическую защиту дома Павлова, например?
0 +0−0Ярослав Евтихиев10:42:59
31/08/2017
0 +0−0Костя Иванов18:18:51
30/08/2017
"По нынешней жизни, конечно, не ахти что"
Люди сейчас и лет 500 назад не сильно отличались. По крайней мере, если читать, что они сами пишут (и делают).

"Николай любил свою жену. Всю жизнь."
Не мне говорить Николая, конечно. Но любить всю жизнь вообще можно 1 (и жить с ней), а спать... Но это, конечно, рассуждение не про кого-то конкретного.

"Он еще святой для православных верующих..."
Вот когда выйдет фильм, можно будет судить, есть ли так что-то оскорбляющее веру настолько, что даже в закрытый показ это нельзя включать. Хотя вера и конкретный человек - вещи разные. Оскорблять одноклассницу - значит оскорбить человека. Она вообще может не быть одноклассницей. А оскорбить что-то нематериальное ... хм.

"А если покажут вашу ..."
Касательно этого пассажа я как раз писал про Невский проспект :D Если в фильме есть что-то откровенно оскорбляющее ЧЕГО НЕ БЫЛО - это одно. Если там затрагивается какая-то реальная вещь, это уже другое. Если моя мама (раз уж такой пример) была проституткой 10 лет, а потом стала, например, женой президента. И через 50 лет решили снять фильм о её "молодости" - да, мне было бы неприятно такое наблюдать, но если то, что там - правда, то что тогда?
"всю жизнь вообще можно 1 (и жить с ней), а спать..."
Любви без верности не бывает. Бывает брак с леваком. Но любовь это несколько другое.

"Оскорблять одноклассницу - значит оскорбить человека. Она вообще может не быть одноклассницей. А оскорбить что-то нематериальное ..."
Дык, понятия о Боге, Родине, чести, справедливости это изначально нематериальные понятия. Их как раз легче всего оскорбить.

"Если в фильме есть что-то откровенно оскорбляющее ЧЕГО НЕ БЫЛО - это одно. Если там затрагивается какая-то реальная вещь, это уже другое."
Во-первых, я не вижу разницы. Если я обзову Дауном здорового человека это будет оскорбление. Если я обзову (именно обзову) Дауном страдающего именно от этого синдрома, то... это будет еще большее оскорбление. Вот если я врач и сообщаю о диагнозе, то это другое дело. Но Учитель не биограф и не историк. Он снимает игровое кино. Факт будущего оскорбления, к слову, уже очевиден. Просто тут правовая коллизия. До тех пор пока оно не состоялось - нельзя подать в суд. Вот и вся ситуёвина.
0 +0−0C-Mepmb22:54:20
30/08/2017
0 +0−0Миру Мир Краснодар14:00:28
30/08/2017
Мусульмане никогда не пренебрегают здоровьем детей во имя веры
Отрезание клитopa во имя веры не наносит вреда?
0 +0−0C-Mepmb22:50:46
30/08/2017
4 +0−0Hatebreeder 14:13:26
30/08/2017
Естесственный отбор - это когда тупые родители дохнут, а не их дети.
Потомство тупых родителей гибнет. Отбор работает.
0 +0−0Александр Шалин21:51:56
30/08/2017
Скорее всего родители это православные тк журналисты замалчивают название веры у плохишей только если они православные а вот будь это баптисты или свидетели то уж прямо с заголовка бы и начали грязью поливать эту веру. Да и Д.Смирнов в рясе прямо так в ролике на ютуб и говорил что ВИЧ это выдумка. Но у этих деятелей у них же индульгенция еще со времен позднесоветского кгб на любой общественноопасный бред . Но не спорьте со мной и не оскорбляйте мои чуства прямой веры в Бога а не через посредников в рясах...
0 +0−0Васыль Жопов19:22:52
30/08/2017
Бог дал, бог взял
0 +0−0Костя Иванов18:18:51
30/08/2017
0 +0−0Ярослав Евтихиев17:25:19
30/08/2017
"Что есть оскорбление?"
Да. К сожалению вы правы. И подавать в суд придется только после выхода фильма. В зависимости от нюансов. Но совершенно очевидно другое из проморолика и прочая. Фильм Учителя представляет собой несуществовавший в реальности многоугольник отношений, где Матильда с Николаем составляют дуэт а императрица и какие-то из реальных любовников Матильды фон с другой стороны. В реальности Николай любил свою жену. Всю жизнь. По нынешней жизни, конечно, не ахти что. Не со страпоном же бегает в самом деле.

"И тем не менее, не Николай II и не его пра-правнучка устраивают весь этот спектакль."
Это да. Но Николай не только чей-то родственник. Он еще святой для православных верующих. Когда оскорбляют вашу одноклассницу или сотрудницу вы находите возможным оскорбиться за них или предпочитаете гыгыкать над оскорблениями близкого вам человека со стороны обидчика? Не знаю как для вас. А я чувствую, что это не ради Николая или его семьи. Это попытка оскорбить именно мои чувства как верующего человека.

"Т.е. фильм о царской семье снимать может только потомок?"
При чем тут потомок? Дело в том зачем снимать кино. Если о похождениях балерины, то у нее очень интересная история и тьма высокопоставленных любовников с отлично описанными пикантными историями. Но... без Николая. А тут другая задача.

"если оскорблением пытаются назвать то, что у Николая не было проблем с потенцией "
А если покажут вашу маму-школьницу в окружении дюжины любовников, причем вы точно знаете, что ваша мама девочкой вышла за вашего папу... Вы оскорбитесь? Или будете гордо улыбаться пока знакомые и незнакомые люди будут хлопать вас по плечу, подмигивать, совершать пошлые движения, присвистывать и прочие невинные штучки по поводу вашей матери?
"По нынешней жизни, конечно, не ахти что"
Люди сейчас и лет 500 назад не сильно отличались. По крайней мере, если читать, что они сами пишут (и делают).

"Николай любил свою жену. Всю жизнь."
Не мне говорить Николая, конечно. Но любить всю жизнь вообще можно 1 (и жить с ней), а спать... Но это, конечно, рассуждение не про кого-то конкретного.

"Он еще святой для православных верующих..."
Вот когда выйдет фильм, можно будет судить, есть ли так что-то оскорбляющее веру настолько, что даже в закрытый показ это нельзя включать. Хотя вера и конкретный человек - вещи разные. Оскорблять одноклассницу - значит оскорбить человека. Она вообще может не быть одноклассницей. А оскорбить что-то нематериальное ... хм.

"А если покажут вашу ..."
Касательно этого пассажа я как раз писал про Невский проспект :D Если в фильме есть что-то откровенно оскорбляющее ЧЕГО НЕ БЫЛО - это одно. Если там затрагивается какая-то реальная вещь, это уже другое. Если моя мама (раз уж такой пример) была проституткой 10 лет, а потом стала, например, женой президента. И через 50 лет решили снять фильм о её "молодости" - да, мне было бы неприятно такое наблюдать, но если то, что там - правда, то что тогда?
0 +0−0Александр Nemo17:42:46
30/08/2017
0 +0−0Костя Иванов16:41:46
30/08/2017
От мамы?
))) а если от доктора ...
"Если Вас отравили в одной аптеке, не ходите в неё, идите в другую" - Онищенко Геннадий Григорьевич, главный государственный санитарный врач Российской Федерации, руководитель Роспотребнадзора в 1996—2013 годах, помощник Председателя Правительства РФ Д. А. Медведева.

Может родичи как раз воспользовались этим советом Государственного Человека Российской, мать её, Федерации.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь