«Калашников» показал комплект модернизации для АК-74

18:20 23/05/2017 Силовые структуры
Концерн «Калашников» продемонстрировал новый модернизационный комплект для автоматов семейства АК-74. Усовершенствованный автомат получил жестко закрепленную крышку ствольной коробки, новое цевье с рукояткой, дульный тормоз-компенсатор с пламегасителем и эргономичный приклад.

Концерн «Калашников» продемонстрировал на своем канале в YouTube новый модернизационный комплект для автоматов семейства АК-74. Усовершенствованный автомат получил жестко закрепленную крышку ствольной коробки, новое цевье с рукояткой, дульный тормоз-компенсатор с пламегасителем и эргономичный приклад.

В настоящее время в частях и на складах вооруженных сил находится несколько миллионов автоматов семейства АК-74. Их модернизация позволяет повысить эффективность стрелкового оружия со значительно меньшими затратами, чем при приобретении новых моделей. Комплект уже поставляется в интересах Минобороны.

Как сообщили «Ленте.ру» в концерне «Калашников», гражданский вариант модернизационного комплекта поступит в продажу в августе 2017 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(169):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Cyborg Deniz23:33:30
23/05/2017
-2 +0−0Александр Луцевич21:09:56
23/05/2017
очередная попытка влить старое вино в новые меха посмотрите кто хозяин калаша а кто корда
принципиально в стрелковом оружии ничего особо не изменишь. А если что добавить, то это не для серийной армии, слишком дорого. Модернизация в современном исполнении на современных станках и материалах - это правильно.
1 +0−0Fedor Vaschilov23:25:10
23/05/2017
-2 +0−0Lukeria Goblin20:01:50
23/05/2017
Интересно, каким это местом самозарядный карабин с дальностью сосредоточенного огня под 800 м проигрывает штурмовой винтовке с максимальной эффективной дальностью 350-400, и то с холодным стволом?
Эффективная стрельба на 800м промежуточным патроном 7,62х39мм?! Да вы шутите, верно.
1 +0−0Maksim Luzin22:56:53
23/05/2017
-5 +0−0Ветер Северный19:43:10
23/05/2017
Ясно. Значит с 1947 г. разработку гениального Хуго Шмайссера так ни в чем конструктивно и не улучшили. Одни только косметические изменения. Поразительно: столько лет тысячи ватников занимались этим автоматом, получали награды, а в итоге - ноль добавленной ценности к дизайну Шмайссера. Тупыыыыеееее!!! А Калашников - самозванец и вор.
Поразительно другое, что этот сто раз опровергнутый стереотип ещё до сих пор повторяют такие бараны, как ты.
1 +0−0Владимир Калинин21:26:22
23/05/2017
-1 +0−0Веселин Мазгалов19:57:49
23/05/2017
Что "безупречно"? Массивная затворная рама с газовым поршнем и затвором, которые при каждом выстреле вызывают смещение прицельной линии и вместе с нарезами ствола являются причиной фирменного "подскока"?
А колесо на кочках подпрыгивает. Долой колесо.
1 +0−0Захар Правдоруб20:26:13
23/05/2017
-5 +0−0Ветер Северный19:43:10
23/05/2017
Ясно. Значит с 1947 г. разработку гениального Хуго Шмайссера так ни в чем конструктивно и не улучшили. Одни только косметические изменения. Поразительно: столько лет тысячи ватников занимались этим автоматом, получали награды, а в итоге - ноль добавленной ценности к дизайну Шмайссера. Тупыыыыеееее!!! А Калашников - самозванец и вор.
мой сосед алкаш поимел твою мамку и сказал что ничего нового не увидел-визжала как свинья
1 +0−0Топот Котов19:52:34
23/05/2017
-5 +0−0Ветер Северный19:43:10
23/05/2017
Ясно. Значит с 1947 г. разработку гениального Хуго Шмайссера так ни в чем конструктивно и не улучшили. Одни только косметические изменения. Поразительно: столько лет тысячи ватников занимались этим автоматом, получали награды, а в итоге - ноль добавленной ценности к дизайну Шмайссера. Тупыыыыеееее!!! А Калашников - самозванец и вор.
Пруфы то есть по поводу Шмайсера?
1 +0−0Веселин Мазгалов19:49:11
23/05/2017
-7 +0−0Maserati Ghibli19:23:17
23/05/2017
Фууу даже балансира нет! Свол Подбрасывает при стрельбе короткими. Фууу. планки пиккатини - 90 е года!. никакой возможности переделать под левшей!
Старая болезнь калаша - ее никакими компенсаторами не вылечить.
1 +0−0Кот Бегемот19:34:10
23/05/2017
-1 +0−0Maserati Ghibli19:31:03
23/05/2017
Гироджет? кстати маленькие реактивные снаряды выстреливаемые из индивидуального оружия бойца, без всякой механики и отдачи. - это будущее!
в грязи будешь лежать и стрелять жироджетами - я бы посмотрел)
1 +0−0Кот Бегемот19:33:34
23/05/2017
-1 +0−0Maserati Ghibli19:31:03
23/05/2017
Гироджет? кстати маленькие реактивные снаряды выстреливаемые из индивидуального оружия бойца, без всякой механики и отдачи. - это будущее!
и цена и производство...)))
1 +0−0Топот Котов19:31:58
23/05/2017
-1 +0−0Maserati Ghibli19:28:06
23/05/2017
нормальные дорогие стволы давно не подбрасывает.
Ключевое слово - дорогие
1 +0−0Сергей Тарасов19:30:28
23/05/2017
-7 +0−0Maserati Ghibli19:23:17
23/05/2017
Фууу даже балансира нет! Свол Подбрасывает при стрельбе короткими. Фууу. планки пиккатини - 90 е года!. никакой возможности переделать под левшей!
На дистанции стреляют всё равно одиночными, и тут важнее присобачить оптику, а не поливать очередями. А переучиться со стрельбы слева на стрельбу справа вполне реально и не так уж долго. Вопрос желания.
1 +0−0Константин Крючков19:29:16
23/05/2017
1 +0−0Вася Пупкин18:29:46
23/05/2017
Какого хрена обычный щелевой дульный тормоз обладает "функцией дожигателя" и самое главное - какого хрена заявлено, что он "полностью убирает вспышку выстрела" – это же враньё. Концерн Калашников, что ты делаешь.

Новый приклад кстати визуально опохабил облик АК-74М. Классический складной приклад АК-74М гораздо красивее и практичнее – он гладкий и цепляться ни за что не будет.
Про приклад, вы забыли упомянуть, что старый полностью лишен индивидуальных регулировок. Когда у нас будет армия клонов — тогда и старый приклад будет лучше. А про дульник я сам офигел, бред произнесенный с умным видом.
1 +0−0Кот Бегемот19:24:31
23/05/2017
-7 +0−0Maserati Ghibli19:23:17
23/05/2017
Фууу даже балансира нет! Свол Подбрасывает при стрельбе короткими. Фууу. планки пиккатини - 90 е года!. никакой возможности переделать под левшей!
покажи, где подбрасывает тебя?)
1 +0−0- -19:18:42
23/05/2017
-4 +0−0Глеб Датлоу19:11:53
23/05/2017
Всё путём ...задирает как и прежде , ... е б ё на вошь ..
эх, автомат ватников для двух минутного боя...
да, лана уж сойдёт..
принять в войска сею модификацию
вышиватник, а что с ним произойдет через две минуты?
1 +0−0Кот Бегемот19:16:45
23/05/2017
0 +0−0Евгений Захаров19:15:07
23/05/2017
Да, только хотел написать. Классически подкидывает после каждого выстрела.
а какой не подкидывает ваще? духовую трубку для стрельбы стрелками с кураре?)))
1 +0−0Кот Бегемот19:04:34
23/05/2017
3 +0−0куку куку19:00:44
23/05/2017
А что там улучшать в механике?
Если всё работает безупречно.
если не китайская kyйня, а нативный калаш - то это то, что надо!
1 +0−0Кот Бегемот19:00:58
23/05/2017
3 +0−0куку куку19:00:44
23/05/2017
А что там улучшать в механике?
Если всё работает безупречно.
ага
1 +0−0Schneider Robert18:53:39
23/05/2017
1 +0−0Викентий Карабин18:36:58
23/05/2017
Когда новые физические принципы окажутся проще, дешевле и надёжнее чем АК. =)
Штык-нож тебе в руку.
И лопатку сапёрную.
Надёжно, дёшево, просто. ;-)
1 +0−0Hagen Hedynseyskyi18:50:20
23/05/2017
1 +0−0Варфоломей 40818:46:29
23/05/2017
АЕК? Так их, вроде оба приняли.
Он самый. Уже? Норм. Простите иностранца=)
1 +0−0Варфоломей 40818:46:29
23/05/2017
4 +0−0Hagen Hedynseyskyi18:44:30
23/05/2017
Дягтярь точнее.
Калаша в войска, Дягтеря - спецам.
АЕК? Так их, вроде оба приняли.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь