Отменная монета

00:13 30/03/2017 Силовые структуры
Бывшая судья Анна Хохлова
Бывшая судья Анна Хохлова

В среду, 29 марта 2017 года, Ленинский райсуд Владимира вынес приговор по делу, которое тянулось более пяти лет: бывшая судья Анна Хохлова приговорена к девяти годам лишения свободы. В суде было доказано, что она за деньги снизила срок киллеру, убившему в Москве сотрудницу радиостанции, позволила скрыться мошеннице и пыталась смягчить приговор еще одному заключенному.

Всесильная Аня

В начале августа 2011 года оперативникам УФСБ по Владимирской области стало известно, что заключенные ИК-3 обсуждают возможность «скостить сроки»: один из них, по фамилии Рыбин, отбывающий наказание за заказное убийство, проболтался, что можно договориться с судьей. И в доказательство сообщил, что сам воспользовался этой услугой — всего за полтора миллиона рублей (как потом установит следствие, значительно дешевле) исключил из своего срока 2,5 года.

Оперативники быстро среагировали на эту информацию и уже через несколько дней один из арестантов подошел к Рыбину и выразил желание сократить свои 19 лет, полученные за убийство. Тот сразу же достал телефон (а в местах лишения свободы иметь их нельзя) и набрал номер своего адвоката. Собеседники договорились, что «на воле» от имени арестанта будет вести переговоры его брат.

Встреча с братом проходила уже под контролем сотрудников ФСБ. Очень быстро установили личность адвоката — 31-летняя Екатерина Забалуева. За ней установили наблюдение, и вскоре зафиксировали, что она встречается со своей коллегой — адвокатом Ириной Мустафиной и обсуждает возможность снижения срока арестанту. Причем уже по разговору, услышанному чекистами, стало ясно: основную роль в этом вопросе сыграет некая Аня.

Оперативникам удалось определить окончательную сумму — 800 тысяч рублей. В августе на встрече адвокатов с всесильной сообщницей сыщикам стало известно, что это судья Октябрьского суда Анна Хохлова, к тому времени уже несколько дней как бывшая: 4 августа ее полномочия были прекращены «по собственному желанию». После встречи адвокат предложила представителю осужденного принести деньги для решения вопроса.

31 августа 2011 года в 18 часов 20 минут при получении 400 тысяч рублей в автомобиле Ford Focus, припаркованном возле дома номер 9 по улице Безыменского, адвокат Екатерина Забалуева была задержана.

Первые показания

— После того как Забалуеву доставили в Следственное управление, еще до начала допроса, она сразу заявила, что готова заключить досудебное соглашение и дать исчерпывающие показания как о своих действиях, так и о действиях адвоката Мустафиной и судьи Хохловой. И стала давать подробные показания, — рассказывает «Ленте.ру» Дмитрий Ефремов, следователь по этому делу, ныне руководитель отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Владимирской области.

Адвокат рассказала, как за взятку судье сократила срок своему подзащитному на 2,5 года. Механизм оказался незамысловатым: в 2009 году в УК были внесены небольшие изменения, касавшиеся наказания за убийство. Они предусматривали смягчение наказания гражданам, добровольно раскаявшимся и давшим на предварительном следствии подробные показания. Но закон прямо указывал, что его действие не распространяется на лиц, осужденных за убийство при отягчающих обстоятельствах. Рыбин же получил срок за убийство по найму и рассчитывать на смягчение не мог. Более того — в апреле 2010 года он уже ходатайствовал о пересмотре приговора, но ему было отказано.

Неоднократно судимый Сергей Рыбин был осужден в 2006 году к 18 годам за убийство в 2004 году сотрудницы столичной радиостанции. Наниматель, проживавший в ее квартире в Стремянном переулке, чтобы не передавать деньги киллеру лично, просто сообщил, где в квартире спрятаны 6,5 тысячи долларов. В дальнейшем кассационная инстанция сократила ему срок до 13 лет.

Рыбин обращался с просьбой о повторном пересмотре срока. Забалуева, ставшая его защитником, рассказала о настойчивом клиенте подруге и коллеге Мустафиной. Та согласилась помочь за 600 тысяч рублей.

— Мы изъяли в колонии личное дело осужденного Рыбина и обнаружили в нем решение суда о снижении срока наказания на 2,5 года с подписью и печатью судьи Хохловой. Заведомо неправосудное решение. Появление такого документа можно было объяснить лишь одним — корыстными интересами, — уверен начальник отдела СКР Дмитрий Ефремов.

Однако убежденность — одно, а доказательства — совсем другое. Одних слов обвиняемой для уголовного дела мало. И следствие начало искать свидетелей и факты.

В первую очередь допросили мать Рыбина, которая подтвердила: да, в 2010 году она по просьбе сына взяла взаймы 600 тысяч рублей, чтобы ему сократили срок. И адвокаты как раз предупреждали: деньги пойдут судье. А потом отчитались: все выполнено.

Следователь приехал в колонию и сообщил Рыбину, что афера раскрыта, и решение о сокращении срока будет отменено. Узнав об этом, Рыбин дал развернутые показания.

У следствия появились основания задержать адвоката Мустафину и ходатайствовать о лишении иммунитета судьи Хохловой.

Из материалов уголовного дела:«Допрошенная в качестве обвиняемой Ирина Мустафина показала, что с судьей Хохловой А.Н. познакомилась в начале 2009 года на дне рождения у их общей знакомой. В декабре 2009 года они случайно встретились в кафе, а с января 2010 стали встречаться часто, вместе обедали, отмечали семейные праздники. В июле 2010 вместе с детьми ездили отдыхать в г. Анапу, в августе — в Сочи. Неоднократно приходили друг к другу в гости. Выходные проводили вместе, на дачах, посещали одного мастера в косметическом салоне. Однажды, в начале 2010 года, Хохлова А.Н., выбрав время, когда они остались наедине, предложила "поработать вместе". И уточнила, что если у адвоката будут вопросы, связанные с компетенцией судьи Хохловой, то она за денежное вознаграждение согласна их решить».

Цыганское золото

Решить вопрос потребовалось скоро. В марте 2010 года сотрудники полиции задержали за мошенничество с недвижимостью цыганку: она обманным путем завладела имуществом на сумму более 11 миллионов рублей. Суд арестовал подозреваемую на два месяца, а в мае встал вопрос о продлении срока ареста — и вот тут-то Забалуева вспомнила разговор с Хохловой. Она приехала на дачу к судье в поселок Вяткино и сказала, что «вопрос возник».

Судья сразу же согласилась заменить арест на залог, даже заранее назвав размер — полмиллиона рублей. Сама же разработала схему: она дежурит 13 мая, и необходимо сделать так, чтобы следователь принес ходатайство именно в этот день. При этом Хохлова категорически запретила Забалуевой принимать участие в процессе: «Все знают о нашей дружбе, пойдут слухи, а нам это не надо, нам еще работать вместе». И посоветовала: «Кроме залога берите миллион, мне 700 тысяч, а остальное разделите с тем адвокатом, который в процессе вместо тебя будет».

Вместо Мустафиной защитницей на процесс вышла Забалуева. Хохлова изменила меру пресечения, адвокаты немедленно внесли залог — и цыганку отпустили в зале суда. Затем она скрылась. До сих пор женщина находится в розыске, а дело о мошенничестве приостановлено.

(Замечу в скобках: часть взятки родственники цыганки передали золотыми украшениями, сказали, что на триста тысяч, но ювелиры оценили весь пакет максимум в 180. Так что за освобождение обвиняемой Мустафина вынуждена была заплатить «из своих»).

Неправосудное решение

Еще раз поработать вместе Хохловой и Мустафиной пришлось в сентябре 2010 года — как раз над сокращением срока Рыбину. Судья выдвинула два условия: Мустафина и Забалуева (засветившаяся в деле цыганки) не участвуют в процессе, и 600 тысяч наличными. Сократить киллеру срок на 2,5 года Хохлова решила под видом реализации закона о смягчении наказания раскаявшимся убийцам.

Из материалов уголовного дела:«Получив деньги и написанное адвокатом ходатайство, судья Хохлова, вопреки установленному порядку, поручила своей помощнице зарегистрировать их в канцелярии как якобы расписанные председателем суда для рассмотрения. Затем дала команду секретарю судебного заседания (у каждого судьи — свой личный помощник и закрепленный секретарь) подготовить по образу и подобию других аналогичных ходатайств полный набор материалов, и, фактически не проводя заседание, вынесла решение, не основанное на требовании закона — осужденный Рыбин не имел права на сокращение срока, так как закон прямо запрещал сокращение наказания лицам, осужденным за умышленные убийства, совершенные при отягчающих обстоятельствах. Опрошенные в ходе следствия лица, указанные в протоколе судебного заседания, в частности, адвокат и прокурор, показали, что в таком заседании участия не принимали. Затем судья Хохлова самостоятельно подписала кассационное представление о пересмотре приговора Мосгорсуда в отношении осужденного Рыбина, сократив ему срок отбытия наказания на 2,5 года, поставила на него печать суда и отправила для исполнения в ИК-3 города Владимир».

Данное кассационное рассмотрение было отменено в феврале 2012 года как неправосудное.

На нетрудовые доходы Хохлова приобрела Ford Focus. А чтобы легализовать взятку, она оформила договор займа, якобы взяла всю сумму у матери.

В июле 2011 года Забалуева и Хохлова решили еще заработать: Рыбин попросил помочь своему товарищу по колонии, осужденному за убийство, сократить срок. Решили действовать по уже отработанной схеме.

Но в это время во Владимирском суде сменился председатель — старый ушел на повышение, а с новым у Хохловой были несколько натянутые отношения. Одновременно подходил к концу срок ее полномочий. Чтобы не рисковать, Хохлова решила уволиться «в статусе», имея в виду, что через некоторое время восстановится в другом суде. Заявление она написала «по семейным обстоятельствам» с 4 августа, но посодействовать в сокращении срока согласилась. Стоимость услуги возросла: Хохлова объявила 600 тысяч, из которых половину надо заплатить до начала процедуры, а вторую — в обмен на решение. Мустафина и Забалуева, посоветовавшись, решили потребовать у родственников 800 тысяч — имея в виду по 100 тысяч себе за посредничество. Завертелась карусель, о которой стало известно сотрудникам ФСБ.

Именно при передаче денег за эту махинацию адвокат Забалуева и была задержана.

Доказательства

О том, что Забалуева задержана с поличным, Мустафина узнала в тот же вечер, 31 августа. А утром 1 сентября встретилась с адвокатом, которого следствие привлекло для защиты Забалуевой, и тот дал ей копию явки с повинной. Мустафина увидела свою фамилию и фамилию Хохловой и предупредила судью. Та начала активно уничтожать улики.

— Хохлова стала совершать одну ошибку за другой, — рассказывает Дмитрий Ефремов из Владимирского управления СКР. — Первое, что она сделала, — позвонила своему бывшему секретарю и попросила удалить сведения из ГАС (государственной автоматизированной системы) «Правосудие», не понимая, что тем самым создает против себя доказательную базу. Секретарь обратилась за помощью к специальному человеку, отвечающему в суде за бесперебойную работу ГАС — и тот ей объяснил, что удалить из системы ничего нельзя. Тогда они просто меняют фамилию «Рыбин» на другую, а в это время Хохлова сжигает на балконе несколько уголовных дел, которые забрала из своего сейфа в суде. Но, к несчастью, в XXI веке приговоры не горят: все сведения сохранились в канцелярии суда, в архиве, и везде стоит подпись судьи Хохловой. Эти данные и легли в фундамент доказательной базы.

Выждав пару недель, следователи допросили Мустафину и задержали. Она сначала молчала, но через неделю, осмыслив свое положение, начала говорить и так же, как Забалуева, разоблачила Хохлову. Сразу после этого следователь допросил помощника и секретаря судьи Хохловой, затем — технического специалиста суда. На их личных флешках обнаружили черновики материалов по Рыбину.

Региональная квалификационная коллегия судей дала согласие на возбуждение дела в отношении Хохловой. Защита бывшей судьи оспаривала это решение, процедура затянулась, и только 18 июня 2013 года, через год и 9 месяцев после задержания Забалуевой, в отношении судьи Хохловой возбудили дело. С учетом того, что у нее несовершеннолетняя дочь, мерой пресечения избрали подписку о невыезде.

Бывшему федеральному судье вменили два факта получения взятки (по цыганке и Рыбину), принятие заведомо неправосудного решения и уничтожение материалов уголовного дела, а также покушение на получение взятки.

Хохлова выбрала следующую линию защиты: честного и неподкупного судью оклеветали мошенницы-адвокаты и вступившие с ними в сговор работники суда — в частности, ее секретарь и помощник. Это сделано из мести за то, что она отказывалась исполнять требования оперативников и руководства суда о несправедливых наказаниях. А решение по Рыбину изготовили ее помощники, она же подписала его не глядя.

— Мы шаг за шагом опровергали аргументы защиты, — рассказывает Дмитрий Ефремов. — «Не дружила Хохлова с Мустафиной» — мы предъявляем фотографии с семейных праздников, где они вместе, распечатки телефонных переговоров, которые они вели между собой (до трех часов доходило), причем в половине случаев Хохлова сама звонила Мустафиной. «Хохлова принимала решение по цыганке, руководствуясь исключительно собственными убеждениями» — вот данные о том, что накануне они встречались в квартире, вот данные о том, как Хохлова сразу после процесса звонит Мустафиной, вот выписка из ГАИ, что десять дней спустя Хохлова покупает новый автомобиль… И так — по каждому пункту.

Расследование уголовного дела тянулось до конца 2014 года. Когда оно окончилось, адвокаты и сама Хохлова… отказались с ним ознакомиться. Следствие вынуждено было обратиться в суд с требованием ограничить время ознакомления — и суд поддержал это требование. После этого обвиняемую вынуждены были доставить в здание следственного управления и составить протокол о ее отказе от ознакомления с материалами расследования.

А на следующий день находящаяся под подпиской о невыезде Анна Хохлова, никого не уведомив и не предупредив, выехала за границу — отдохнуть. Сразу после возвращения суд санкционировал ее арест.

В среду, 29 марта, Владимирский областной суд огласил приговор: доказательства, собранные следствием, признаны убедительными и достаточными. Бывший федеральный судья Анна Хохлова приговорена к девяти годам лишения свободы за получение взяток. Адвокат Ирина Мустафина, раскаявшаяся и давшая подробные показания, получила четыре года условно и лишена права заниматься в дальнейшем адвокатской практикой. Забалуева была осуждена ранее к трем годам условно.

Игорь Надеждин

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(111):

1 +0−0роман бердичевский09:13:01
30/03/2017
0 +0−0Юрий Прокофьев08:06:56
30/03/2017
А какая з/п у судьи такой категории?
В Москве у фед. судьи примерно 200 тыщ
1 +0−0Ольга Ботнарь08:51:39
30/03/2017
Сакральная жертва,за всех отдувается!!!
1 +0−0Kon Boil07:40:27
30/03/2017
Хорошо бы разобраться с судьями, сажающими невиновных ....а таким несть числа.
1 +0−0Иван Михайлов06:49:39
30/03/2017
2 +0−0Кирилл Скляр05:05:56
30/03/2017
Правосудие восторжествовало. Но к сожалению, это капля в море.
Да хоть по капле, но непрерывно бы....
1 +0−0Томас Андерсон04:25:28
30/03/2017
судья Октябрьского суда Анна Хохлова, к тому времени уже несколько дней как бывшая: 4 августа ее полномочия были прекращены «по собственному желанию»

31 августа 2011 года в 18 часов 20 минут при получении 400 тысяч рублей в автомобиле Ford Focus, припаркованном возле дома номер 9 по улице Безыменского, адвокат Екатерина Забалуева была задержана.

Получается, судья с 4 августа уже не судья, а 31 августа ей несут взятку. Какой-то временной парадокс получается :)
1 +0−0Nikolay Boldetsov01:54:16
30/03/2017
Чякисты видать только с подачи могут дела делать...
Да этих судей можно не глядя сажать...
0 +0−0семен зорин04:36:46
31/03/2017
0 +0−0Остап Бендер19:32:49
30/03/2017
Эх...... от какой кормушки оторвали.......))) Вай.... вай.....

"В начале августа 2011 года оперативникам УФСБ "
"Расследование уголовного дела тянулось до конца 2014 года.")))
Ежели почесать кажного прокурора вместе с Чайкой и всех судей...... волосёнки встанут дыбом!
Просто народ уже привык к этому беспределу... и смотрит на мзду (взитки) как на неумолимую данность!!!!!!!!!!!!!!!!
Нынешняя система дискредитировала себя полностью во всех сферах и
абсолютно на всех уровнях!
0 +0−0Рамиль Мустафин01:09:27
31/03/2017
Вот зараза.
0 +0−0spambox2001 spambox200100:36:37
31/03/2017
0 +0−0Михаил Викторович22:53:54
30/03/2017
Мой договор не содержит возможности выполнения в рублевом эквиваленте. Только доллары на валютный счет по которому у банка нет ни одного документа с моей подписью, как и документа о том что банк осуществлял этот перевод.
После чего договор вступает в силу.

Можно как угодно юлить но договор не исполнен одной стороной.

В арбитраже это 100% посыл банка, в суде общей юрисдикции это посыл заемщика. При этом суд в любом случае ОБЯЗАН исследовать все аргументы обеих сторон и либо принять их либо аргументированно отклонить со ссылкой на законы. Суд же старательно обходит законы и любые доводы заемщика, вынося противоправное решение в сторону банка.

При этом хочу отметить что Вы понимаете о чем идет речь, Вы юрист банка?
Если есть подпись под договором, то это уже и есть то самое основание, больше банку ничего не нужно для открытия счета.
Как я понимаю счета они все же открыли и открыли в валюте? (Хотя в теории можно даже без этого, но тогда договор должен быть более хитровывернутый чем просто кредитный т.к. это получается эдакая разновидность индексной сделки)
Собственно в этом случае в балансе банка вам действительно выдали сумму в валюте, после чего выдали деньги на руки, произведя операцию конверсии. Все это вполне себе отражено в балансе и регулярной отчетности банка перед ЦБ. Т.е. условия договора банк выполнил. Ваша претензия направлена на то, что конверсия была произведена без вашего согласия, но это слабая позиция т.к. деньги то вы на руки получили, значит по факту согласились. Можно конечно пытаться говорить, что эта конверсия это навязанная услуга, но многого из этого вы не выжмите скорее всего.
Я не юрист, просто это мне в некоторой степени всегда было интересно. Ну а банковская тематика как таковая мне достаточно знакома так что я достаточно хорошо знаю как оно там устроено внутри.
0 +0−0Михаил Викторович22:53:54
30/03/2017
0 +0−0spambox2001 spambox200122:24:53
30/03/2017
У вас сплошной сумбур из которого что-то выудить почти невозможно.
Начнем с начала. Ответьте на следующие вопросы
1. Договор вы с банком заключали в валюте. Да или нет?
2. Деньги в рублевом эквиваленте плдучали? Да или нет?
3. На сумму полученную в рублях документ у Банка есть? Да или нет?

Я так понимаю что ответы звучат так
1. Да
2. Да
3. Да

Т.е. по факту договор заключили, деньги получили, а сейчас пытаетесь найти формальный повод что бы уклониться от его исполнения. Или я в чем то тут не прав?
Если же вы считаете, что получили рубли не по этому договору, то это вообще повод со стороны банка подать на вас в суд за кражу т.к. деньги то вы из банка забрали без всяких на то оснований.

Как фраза про то что вы ни разу не платили банку могла повергнуть судью в ступор я не знаю, таких неплательщиков вагон и маленькая тележка. При чем тут занос денег совершенно не ясно.
Как протокол может быть датирован месяцем раньше заседания не понимаю, это бред. Вы могли его получить через месяц после заседания, это другой вопрос. Я не знаток процессуального кодекса, но если это его нарушает, то вы могли сами прийти за протоколом, а если его бы не дали, то направить жалобу в квалификационную комиссия, а не рассуждать про заносы.
По факту в судах проблема с делопроизводителями после того как года два назад поменяли к ним требования.
Мой договор не содержит возможности выполнения в рублевом эквиваленте. Только доллары на валютный счет по которому у банка нет ни одного документа с моей подписью, как и документа о том что банк осуществлял этот перевод.
После чего договор вступает в силу.

Можно как угодно юлить но договор не исполнен одной стороной.

В арбитраже это 100% посыл банка, в суде общей юрисдикции это посыл заемщика. При этом суд в любом случае ОБЯЗАН исследовать все аргументы обеих сторон и либо принять их либо аргументированно отклонить со ссылкой на законы. Суд же старательно обходит законы и любые доводы заемщика, вынося противоправное решение в сторону банка.

При этом хочу отметить что Вы понимаете о чем идет речь, Вы юрист банка?
0 +0−0spambox2001 spambox200122:24:53
30/03/2017
0 +0−0Михаил Викторович20:11:09
30/03/2017
Вы кажется не понимаете что я пишу. Есть договор и его условия. не соблюдение его условий со сотроны банка суду пофигу, прямое указание на то что банк в своей выписке указывает на операции которых клиент не совершал -суд игнорирует. То что по документам банка (!) клиент никогда не платил по договору - судью настолько ввело в ступор, что она сказала "так все, вы просто платить не хотите, ваш бред я слушать не буду мне некогда в деталях разбираться". А вот когда не банк клиент а банк и юридическое лицо - в подобных случаях суд почему то в таких ситуациях на стороне юрика, т.к. если что юрик может судье по голове надовать, а частное лицо нет. Вот отсюда и последствия.

Тут дело даже не в нюансах конкретно моего случая. Дело в целом в системе когда судье заносят и все.

В моем случае банк в суде признал что у него нет документов подтверждающих выписку, которую они принесли. ну знаете, с печатью банка и подписями банка и клиента что бабки получены. Так судья убрала это из протокола, протоколы выдала так что я уже не мог подать на них замечания, т.к. дата в протоколе была за месяц до выдачи. А потом мне скзали - банк такого не говорил, вот смотрите протокол - там написанно что вы все подтвердили.

Пока такое будет продолжатся о каком то правовом государстве говорить бессмысленно!

А далее что - отдавай квартиру или арест счетов. Это юрик может обанкротиться, а мне что делать - ребенку в школу идти.... Вот и рекэт чистой воды прикрываемый судами.

Про "вы хотели на процентах сэкономить" только не пишите плиз, я этот бред уже 100 раз слышал.

Знаете что мне сказал юрист, который занимается такими делами не в судах общей юрисдикции а там где юрики с юриками бьются? Михаил - ты прав на 100%, но такие дела рассматривает суд общей юрисдикции а он даже твоих слов о невыполнении банком условия договора читать не будет. Если бы был спор не частного лица с банком а юрика - я бы 100 поставил на тебя. смирись у нас так правосудие работает. Банк выиграл когда ты в принципе к нему за кредитом пошел.

А потом - ой, а че это народ кредиты не берет...
У вас сплошной сумбур из которого что-то выудить почти невозможно.
Начнем с начала. Ответьте на следующие вопросы
1. Договор вы с банком заключали в валюте. Да или нет?
2. Деньги в рублевом эквиваленте плдучали? Да или нет?
3. На сумму полученную в рублях документ у Банка есть? Да или нет?

Я так понимаю что ответы звучат так
1. Да
2. Да
3. Да

Т.е. по факту договор заключили, деньги получили, а сейчас пытаетесь найти формальный повод что бы уклониться от его исполнения. Или я в чем то тут не прав?
Если же вы считаете, что получили рубли не по этому договору, то это вообще повод со стороны банка подать на вас в суд за кражу т.к. деньги то вы из банка забрали без всяких на то оснований.

Как фраза про то что вы ни разу не платили банку могла повергнуть судью в ступор я не знаю, таких неплательщиков вагон и маленькая тележка. При чем тут занос денег совершенно не ясно.
Как протокол может быть датирован месяцем раньше заседания не понимаю, это бред. Вы могли его получить через месяц после заседания, это другой вопрос. Я не знаток процессуального кодекса, но если это его нарушает, то вы могли сами прийти за протоколом, а если его бы не дали, то направить жалобу в квалификационную комиссия, а не рассуждать про заносы.
По факту в судах проблема с делопроизводителями после того как года два назад поменяли к ним требования.
0 +0−0Виталий Орлов21:40:09
30/03/2017
судья Анна Хохлова - дальше можно не читать
Комментарий удалён.
0 +0−0Сам себе Вождь20:40:09
30/03/2017
0 +0−0№-186248513:33:47
30/03/2017
Жалкие ничтожные людишки! Свободу Хохловой!
Нельзя ей свободу. Сбежит на Украину ...а там рука Кремля в красных лаптях)
0 +0−0Михаил Викторович20:11:09
30/03/2017
0 +0−0Михаил Викторович20:06:06
30/03/2017
Вы кажется не понимаете что я пишу. Есть договор и его условия. не соблюдение его условий со сотроны банка суду пофигу, прямое указание на то что банк в своей выписке указывает на операции которых клиент не совершал -суд игнорирует. То что по документам банка (!) клиент никогда не платил по договору - судью настолько ввело в ступор, что она сказала "так все, вы просто платить не хотите, ваш бред я слушать не буду мне некогда в деталях разбираться". А вот когда не банк клиент а банк и юридическое лицо - в подобных случаях суд почему то в таких ситуациях на стороне юрика, т.к. если что юрик может судье по голове надовать, а частное лицо нет. Вот отсюда и последствия.

Тут дело даже не в нюансах конкретно моего случая. Дело в целом в системе когда судье заносят и все.

В моем случае банк в суде признал что у него нет документов подтверждающих выписку, которую они принесли. ну знаете, с печатью банка и подписями банка и клиента что бабки получены. Так судья убрала это из протокола, протоколы выдала так что я уже не мог подать на них замечания, т.к. дата в протоколе была за месяц до выдачи. А потом мне скзали - банк такого не говорил, вот смотрите протокол - там написанно что вы все подтвердили.

Пока такое будет продолжатся о каком то правовом государстве говорить бессмысленно!
Вы кажется не понимаете что я пишу. Есть договор и его условия. не соблюдение его условий со сотроны банка суду пофигу, прямое указание на то что банк в своей выписке указывает на операции которых клиент не совершал -суд игнорирует. То что по документам банка (!) клиент никогда не платил по договору - судью настолько ввело в ступор, что она сказала "так все, вы просто платить не хотите, ваш бред я слушать не буду мне некогда в деталях разбираться". А вот когда не банк клиент а банк и юридическое лицо - в подобных случаях суд почему то в таких ситуациях на стороне юрика, т.к. если что юрик может судье по голове надовать, а частное лицо нет. Вот отсюда и последствия.

Тут дело даже не в нюансах конкретно моего случая. Дело в целом в системе когда судье заносят и все.

В моем случае банк в суде признал что у него нет документов подтверждающих выписку, которую они принесли. ну знаете, с печатью банка и подписями банка и клиента что бабки получены. Так судья убрала это из протокола, протоколы выдала так что я уже не мог подать на них замечания, т.к. дата в протоколе была за месяц до выдачи. А потом мне скзали - банк такого не говорил, вот смотрите протокол - там написанно что вы все подтвердили.

Пока такое будет продолжатся о каком то правовом государстве говорить бессмысленно!

А далее что - отдавай квартиру или арест счетов. Это юрик может обанкротиться, а мне что делать - ребенку в школу идти.... Вот и рекэт чистой воды прикрываемый судами.

Про "вы хотели на процентах сэкономить" только не пишите плиз, я этот бред уже 100 раз слышал.

Знаете что мне сказал юрист, который занимается такими делами не в судах общей юрисдикции а там где юрики с юриками бьются? Михаил - ты прав на 100%, но такие дела рассматривает суд общей юрисдикции а он даже твоих слов о невыполнении банком условия договора читать не будет. Если бы был спор не частного лица с банком а юрика - я бы 100 поставил на тебя. смирись у нас так правосудие работает. Банк выиграл когда ты в принципе к нему за кредитом пошел.

А потом - ой, а че это народ кредиты не берет...
0 +0−0Михаил Викторович20:06:06
30/03/2017
0 +0−0spambox2001 spambox200119:26:09
30/03/2017
Договор то у Вас есть и он в валюте? Это главное. (Так для общей информации, банки погут окрывать счета и в драгметаллах, при том что принимать собственно драгметы они не могут (полкило золота в кассу принести нельзя и золото они не выдают) и все расчеты ведутся в рублевом эквиваленте) А что касается документов на конверсию, то кассовые ордера у них 100% есть иначе бы можно было сказать, что Вы денег не получали вообще. Более того, если бы их у банка не было, но факт получения наличности он тем или иным способом доказал, то все равно это бы никак не поменяло ситуацию по сути. ЦБ мог бы их оштрафовать за нарушения документооборота, но вы бы остались все одно должны эти деньги.
Вы кажется не понимаете что я пишу. Есть договор и его условия. не соблюдение его условий со сотроны банка суду пофигу, прямое указание на то что банк в своей выписке указывает на операции которых клиент не совершал -суд игнорирует. То что по документам банка (!) клиент никогда не платил по договору - судью настолько ввело в ступор, что она сказала "так все, вы просто платить не хотите, ваш бред я слушать не буду мне некогда в деталях разбираться". А вот когда не банк клиент а банк и юридическое лицо - в подобных случаях суд почему то в таких ситуациях на стороне юрика, т.к. если что юрик может судье по голове надовать, а частное лицо нет. Вот отсюда и последствия.

Тут дело даже не в нюансах конкретно моего случая. Дело в целом в системе когда судье заносят и все.

В моем случае банк в суде признал что у него нет документов подтверждающих выписку, которую они принесли. ну знаете, с печатью банка и подписями банка и клиента что бабки получены. Так судья убрала это из протокола, протоколы выдала так что я уже не мог подать на них замечания, т.к. дата в протоколе была за месяц до выдачи. А потом мне скзали - банк такого не говорил, вот смотрите протокол - там написанно что вы все подтвердили.

Пока такое будет продолжатся о каком то правовом государстве говорить бессмысленно!
0 +0−0Остап Бендер19:32:49
30/03/2017
Эх...... от какой кормушки оторвали.......))) Вай.... вай.....

"В начале августа 2011 года оперативникам УФСБ "
"Расследование уголовного дела тянулось до конца 2014 года.")))
Ежели почесать кажного прокурора вместе с Чайкой и всех судей...... волосёнки встанут дыбом!
Просто народ уже привык к этому беспределу... и смотрит на мзду (взитки) как на неумолимую данность!!!!!!!!!!!!!!!!
0 +0−0spambox2001 spambox200119:26:09
30/03/2017
0 +0−0Михаил Викторович19:12:32
30/03/2017
Если бы документы были вопросов не было бы. Документов у банка на валюту нет, я сам лично в кассе брал рубли и с других счетов не валютных. Даже бумажку принес соответствующую с подписью и печатью банка. И вы не правы. услуга прописанная в договоре должна быть выполнена в соотв. с договором. А суд в нарушении закона на это закрывает глаза.

Хотя как посмотреть, опять же ЦБ уведомлял банки что будет Ж и примите меры в такой то срок, а банки клиентов - нет.
Договор то у Вас есть и он в валюте? Это главное. (Так для общей информации, банки погут окрывать счета и в драгметаллах, при том что принимать собственно драгметы они не могут (полкило золота в кассу принести нельзя и золото они не выдают) и все расчеты ведутся в рублевом эквиваленте) А что касается документов на конверсию, то кассовые ордера у них 100% есть иначе бы можно было сказать, что Вы денег не получали вообще. Более того, если бы их у банка не было, но факт получения наличности он тем или иным способом доказал, то все равно это бы никак не поменяло ситуацию по сути. ЦБ мог бы их оштрафовать за нарушения документооборота, но вы бы остались все одно должны эти деньги.
0 +0−0Михаил Викторович19:14:36
30/03/2017
0 +0−0№-201785716:05:23
30/03/2017
И ставка там наверное под видом рублевой была как у валютного кредита да?
Справка что получил с рублевого счета рубли. Банк заявляет что я это сам перевел и выписку приносит с такими операциями. А выписка по закону подтверждается документами в установленом порядке, с подписями моими а их у банка нет. А какая разница, говорит суд, нет оснований не доверять сотрудникам полиц... ой т.е. банка. Законы не законы - да нам все равно че вы наше время тратите... А как же говорю, вот закон банк обязан... да нам нас_ть.
0 +0−0Михаил Викторович19:12:32
30/03/2017
0 +0−0spambox2001 spambox200116:21:05
30/03/2017
Распивание чаев оно конечно способствует, но в данном случае думаю оснований предъявлять претензии у Вас не много, скорее всего вообще нет. Если договор заключен в валюте, то и обязательства Ваши в валюте (они же не насильно Вам рубли выдали, если Вы были против, то могли не брать сразу) Правда как я понимаю Вы валютный и ипотечник и деньги банк не выдавал на руки, а переводил продавцу в рублях. Но то, что банк производил перечисление средств в рублях, совсем не означает, что у Вас рублевый кредит, просто банк произвел конвертацию т.к. платежное требование от продавца было в рублях. Что касается документов, то все они у банка наверняка есть и наверняка они вам платежку показывали и даже выдавали на руки. Там все есть, о том сколько списали со счета, сколько перечислили, какая комиссия.
То, что Вы в погоне за экономией неосмотрительно взяли на себя валютные риски, это тут уже извините, но банк не виноват.
Если бы документы были вопросов не было бы. Документов у банка на валюту нет, я сам лично в кассе брал рубли и с других счетов не валютных. Даже бумажку принес соответствующую с подписью и печатью банка. И вы не правы. услуга прописанная в договоре должна быть выполнена в соотв. с договором. А суд в нарушении закона на это закрывает глаза.

Хотя как посмотреть, опять же ЦБ уведомлял банки что будет Ж и примите меры в такой то срок, а банки клиентов - нет.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь