Мэрия Махачкалы обвинила озверевших жителей в убийствах бездомных собак

16:10 27/02/2017 Россия
Мэрия Махачкалы обвинила озверевших жителей в убийствах бездомных собак
Жители Махачкалы больше недели отстреливают бродячих собак. Об этом сообщили в мэрии столицы Дагестана. Убийства начались после того, как на окраине нашли труп ребенка, скончавшегося, по предварительным данным, от укусов бездомных животных. Зоозащитникам не хватает мест для лечения пострадавших зверей.
Тут такое дело... если государство не занимается регулированием численности бездомных собак, от которых страдают граждане и расплачиваются даже собственными жизнями, то граждане займутся этим вопросом самостоятельно. Такое не только в Дагестане присутствует.

Жители Махачкалы больше недели отстреливают бродячих собак. Об этом представитель мэрии столицы Дагестана сообщил в понедельник, 27 февраля, радиостанции «Говорит Москва».

«Животных убивают жители, горожане. Сами не понимаем, почему полиция бездействует. Жители у нас, честно сказать, озверели. Однозначно, что руководство города в стороне не останется», — заявили в пресс-службе горадминистрации, добавив, что в ближайшие дни в городе откроется новый питомник для бездомных собак.

Убийства начались после того, как на окраине Махачкалы нашли труп ребенка, скончавшегося от ран, несопоставимых с жизнью. По предварительным данным, ребенок скончался от укусов бездомных собак.

В организации зоозащитников по всему городу начали поступать сообщения о расправе над животными. «У нас ежедневно отстреливают животных, мы находим постоянно трупы в черте города. Даже домашние животные», — поделилась Эльмира Гаджиева, волонтер центра по защите животных «Зоолайф», в интервью для «Говорит Москва».

В соцсетях начали активно появляться группы, призывающие к убийству собак, а полиция не принимает никаких мер, объясняя это тем, что «действия граждан согласованы». Зоозащитникам не хватает мест для передержки и лечения раненых животных, добавила волонтер.

19 февраля в одном из спальных районов в столице Дагестана была найдена мертвая девятилетняя девочка со множественными ранами на теле. Следственный комитет возбудил уголовное дело, связанное с «халатностью, повлекшей по неосторожности смерть человека». Как сообщает издание «Новая газета», точная причина гибели девочки станет известна только после результатов судебно-медицинской экспертизы, которые будут готовы в марте.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(83):

1 234 ... +1
4 +0−0Вячеслав Ковтун16:31:56
27/02/2017
Тут такое дело... если государство не занимается регулированием численности бездомных собак, от которых страдают граждане и расплачиваются даже собственными жизнями, то граждане займутся этим вопросом самостоятельно.
Такое не только в Дагестане присутствует.
3 +0−0Игорь Колыванов18:34:46
27/02/2017
У меня есть собака, но считаю что у нас в стране, где нормально водить собак без намордника и поводка (понятно почему они потом становятся бездомными).
Жестко надо: собака без поводка любая протокол и штраф 30000, бойцовская или более 3 кг без намордника, штраф 200000 т.р. Прикорм собак и др. животных у человеческого жилья 50000. Возле детей год тюрьмы и всё сразу наладится. Если в стране нет закона не удивительно, что собака это гражданин, а ребёнок просто звено пищевой цепочки. И думаю риски оценены адекватно мягче преступление и беззаконие.
3 +0−0Вячеслав Ковтун17:24:03
27/02/2017
А зоозащитничкам с данной ветки я так скажу.
Если вы здоровые дяди и думаете, что легко отмахаетесь от собачек, то я возможно вам поверю, и допущу, что шанс отмахаться у вас будет (я был в подобной ситуации, я смог отмахаться от стаи бездомных собак вырубив булыжником вожака, мне сильно повезло, но могло и не повезти).
А вот у ребенка, к примеру, идущего со школы первоклассника, шансов отмахаться - чуть меньше даже, чем абсолютный ноль. Скорее его закрызут, так, как и девчонку из новости.
И молитесь, зоозащитнички, чтобы этим первоклашкой был не ваш сын или дочь.
А вот когда кто-то из ваших родных пострадает от собачек - вот тогда то у вас вмиг наступил прояснение сознания, эт я вам гарантирую!

Поэтому, предлагаю вам завалить свои вякальники, сидеть молча, поприжав задницы к диванам, в то время, пока будет решаться вопрос по секвестированию дичи тем или иным образом - с государством ли, либо без его участия.
3 +0−0Александр Васильев16:21:36
27/02/2017
В первую очередь надо усыплять людей которые завели собак а потом выкинули. Эти хуже животных.
2 +0−0Vladimir 17:09:43
27/02/2017
1 +0−0Sergei Stepanov17:02:19
27/02/2017
На Камчатке иногда остреливают медведей на свалках, а что их целовать нужно?
Свалки нужно содержать должным образом и не допускать туда медведей, это аксиома жителей "медвежих" регионов.
А если у вас на Камчатке медведи гуляют по свалкам, то это бардак, и преступная халатность. За это должна быть уголовная ответственность.
2 +0−0Valery Schelyov16:59:28
27/02/2017
Собака на смерть закрывшая человека усыпляется (закон) тк какая собака(собаки) загрызла девочку выяснить не получится необходимо усыпить(отстрелить) всех в округе ! Дагестанцы мы с вами ! Хозяин несёт непосредственную ответственность за пса В данном случае администрация города !
2 +0−0Pribor Sorok16:34:36
27/02/2017
4 +0−0Вячеслав Ковтун16:31:56
27/02/2017
Тут такое дело... если государство не занимается регулированием численности бездомных собак, от которых страдают граждане и расплачиваются даже собственными жизнями, то граждане займутся этим вопросом самостоятельно.
Такое не только в Дагестане присутствует.
Полностью согласен. Все эти вопли зоозащитников должны были быть раньше и адресованы властям, которые не занимались решением данных проблем, как впрочем и данные радетели за права животных.
2 +0−0Игорь Михайлов16:31:48
27/02/2017
3 +0−0Александр Васильев16:21:36
27/02/2017
В первую очередь надо усыплять людей которые завели собак а потом выкинули. Эти хуже животных.
Большинство бродячих/уличных собак никогда не были домашними. Эти стаи десятилетиями живут сами по себе и сами воспроизводятся.
2 +0−0№-185709516:20:41
27/02/2017
купи поводок и намордник и никто твою собаку стрелять не будет, браво махачкалинцы!
1 +0−0Александр Зинченко18:34:52
27/02/2017
У прибалтов влом поучиться? Отлов, стерилизация и приюты- и ВСЕ. За несколько лет бродячие собаки исчезли как класс. И никакого показательного зверства.
1 +0−0SakhDag _18:17:33
27/02/2017
1 +0−0Наталья Эседуллаева17:56:26
27/02/2017
Вячеслав, отстреливать и жестоко, с причинением мучений убивать животное - это не одно и то же, согласитесь. Сейчас же в городе идет именно садистское убийство животных. Им отрезают лапы, вспарывают животы, бьют по голове арматурой, привязывают к машине веревкой и волокут по земле. Это уже за гранью добра и зла! Очень люблю животных, но я понимаю, что невозможно всех заставить полюбить их, поэтому я лично, как это ни странно это звучит из уст любителя животных, - за отстрел, причем профессиональный, чтобы животное не мучилось. Одним выстрелом.
Мучить однозначно нельзя. Это уже садизм, что категорически неприемлемо. Не слышал о подобных фактах. Отстреливать надо профессионально - здесь Вы правы.
1 +0−0Наталья Эседуллаева17:56:26
27/02/2017
0 +0−0Вячеслав Ковтун17:08:57
27/02/2017
Как я вижу

-- Человек виновен в появлении всех этих скопищ бездомных собак
-- В обездомленном состоянии, некогда домашние псы дичают, и становятся совершенно неуправляемыми и крайне опасными, особенно в стае
-- Наплодилось их мама не горюй. Всех в приюте не прокормишь, это реально дорого.
-- Придется отстреливать. До какого-то может быть минимума, или полностью. Потому как делать что-то надо, в условиях безденежья, вырвать из бюджета деньги на организацию такой работы по секвестированию поголовья диких собах.

Только такой выход.
Сами подумайте:
-- На свободе оставить, на самотек пустить - нельзя, опасно это.
-- В приюте содержать - тоже нет возможности, ибо денег нет.
-- В лес их вывезти, раз дикие? Путьсть с осатальными дикими животными живут? Нет! Они не выживут в лесу! Нет у собак опыта охоты на диких животных в целях пропитания. Но и с голоду в лесу подыхать собаки тоже не станут - они снова назад выйдут к человеку!

Поэтому, извините меня, раз уж человек допустил такое вот бесконтрольное размножение, то ему придется теперь авральным методом и исправлять ситуацию, как бы не было кого то там жаль.
Вячеслав, отстреливать и жестоко, с причинением мучений убивать животное - это не одно и то же, согласитесь. Сейчас же в городе идет именно садистское убийство животных. Им отрезают лапы, вспарывают животы, бьют по голове арматурой, привязывают к машине веревкой и волокут по земле. Это уже за гранью добра и зла! Очень люблю животных, но я понимаю, что невозможно всех заставить полюбить их, поэтому я лично, как это ни странно это звучит из уст любителя животных, - за отстрел, причем профессиональный, чтобы животное не мучилось. Одним выстрелом.
1 +0−0vladimir17:34:38
27/02/2017
0 +0−0Вячеслав Ковтун17:08:57
27/02/2017
Как я вижу

-- Человек виновен в появлении всех этих скопищ бездомных собак
-- В обездомленном состоянии, некогда домашние псы дичают, и становятся совершенно неуправляемыми и крайне опасными, особенно в стае
-- Наплодилось их мама не горюй. Всех в приюте не прокормишь, это реально дорого.
-- Придется отстреливать. До какого-то может быть минимума, или полностью. Потому как делать что-то надо, в условиях безденежья, вырвать из бюджета деньги на организацию такой работы по секвестированию поголовья диких собах.

Только такой выход.
Сами подумайте:
-- На свободе оставить, на самотек пустить - нельзя, опасно это.
-- В приюте содержать - тоже нет возможности, ибо денег нет.
-- В лес их вывезти, раз дикие? Путьсть с осатальными дикими животными живут? Нет! Они не выживут в лесу! Нет у собак опыта охоты на диких животных в целях пропитания. Но и с голоду в лесу подыхать собаки тоже не станут - они снова назад выйдут к человеку!

Поэтому, извините меня, раз уж человек допустил такое вот бесконтрольное размножение, то ему придется теперь авральным методом и исправлять ситуацию, как бы не было кого то там жаль.
"Нет! Они не выживут в лесу! Нет у собак опыта охоты на диких животных в целях пропитания." - ну, да, на диких животных - нету опыта, а человечка в городе загнать - есть опыт.
Блин, пока мы все такие "венцы природы" и каждый из "венцов" сделал в жизни что то более крутое, чем сделала Белка и Стрелка ... такая херня и будет происходить.
1 +0−0vladimir17:10:48
27/02/2017
0 +0−0Вячеслав Ковтун16:50:29
27/02/2017
Скажите, Владимир, а если бы вместо собак были, скажем, дикие медведи.
Вы мирились бы с тем, что у вас напротив дома, на помойке в ящиках копаются медведи и бродят по дворам?
Наверняка бы рекомендовали отстрелять их, не так ли?
Тогда получается, что собакам можно, а медведям нельзя?
Я вот как то не делаю разницы. Потому как понимаю - что дикое животное (и дикая собака, она таки дикая) - это неуправляемое существо. Пусть собака и меньше медведя, и менее опасна в сравнении с ним, тем не менее, случай из новости (а он не единственный) показывает, что и дикая собака тоже смертельно опасна для человека.

Как ни страйтесь, Вы не сможете "сесть за стол переговоров" с дикой собакой. Не договоритесь Вы с ней никак. Поэтому тут вопрос может стоять только в таком ключе - либо мы их, либо они нас.
Ладно, чего уж там, я тоже vladimir ... Того медведя, который претендует на Ваше "жизненное пространство" - отчего и не застрелить ... а, вот устравать облаву и уничтожать всех медведей в тайге - это древние инстинкты, типа крестовых походов или "увидишь неандертальца - убей его".
1 +0−0Sergei Stepanov17:02:19
27/02/2017
0 +0−0Вячеслав Ковтун16:50:29
27/02/2017
Скажите, Владимир, а если бы вместо собак были, скажем, дикие медведи.
Вы мирились бы с тем, что у вас напротив дома, на помойке в ящиках копаются медведи и бродят по дворам?
Наверняка бы рекомендовали отстрелять их, не так ли?
Тогда получается, что собакам можно, а медведям нельзя?
Я вот как то не делаю разницы. Потому как понимаю - что дикое животное (и дикая собака, она таки дикая) - это неуправляемое существо. Пусть собака и меньше медведя, и менее опасна в сравнении с ним, тем не менее, случай из новости (а он не единственный) показывает, что и дикая собака тоже смертельно опасна для человека.

Как ни страйтесь, Вы не сможете "сесть за стол переговоров" с дикой собакой. Не договоритесь Вы с ней никак. Поэтому тут вопрос может стоять только в таком ключе - либо мы их, либо они нас.
На Камчатке иногда остреливают медведей на свалках, а что их целовать нужно?
1 +0−0SakhDag _16:50:45
27/02/2017
Сложно осуждать этих людей. Надо было видеть убитую горем родителей, потерявших единственного ребенка, несчастных родственников, прежде чем вступаться за одичалых собак, наверняка поголовно болеющих бешенством. И видя каждый день десятки убитых собак - тоже сердце сжимается. Виноваты городские власти разумеется, выделяющие каждый год строку в бюджете города на эту проблему формально. И только сейчас начали бегать и пытатся организовывать приют для бездомных животных.
1 +0−0vladimir16:39:37
27/02/2017
0 +0−0№-185709516:27:26
27/02/2017
ну если власти не штрафуют за отсутвие поводков и намордников... то все правильно
Не ..., если власти не штрафуют, то отстреливать нужно "власти".
1 +0−0Vladimir 16:38:33
27/02/2017
-1 +0−0toexc 16:37:20
27/02/2017
Вас первым тогда. И таких же как вы, до кучи.
А меня за что?
1 +0−0Игорь Михайлов16:34:11
27/02/2017
1 +0−0Gennady Petrov16:28:41
27/02/2017
Надо сесть за стол переговоров
Не так. Надо сесть за круглый стол переговоров.
1 +0−0Victor Antonov16:32:20
27/02/2017
Молодцы Махачкалинцы! Бездомных собак надо уничтожать.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь