Самая маленькая ракета-носитель в мире упала после запуска

07:02 15/01/2017 Наука и техника
Самая маленькая ракета-носитель в мире упала после запуска
Запуск самой маленькой ракеты-носителя в мире SS-520, который был произведен с японского космодрома Утиноура 15 января, завершился неудачей. Специалисты аэрокосмического агентства заявили, что были вынуждены прервать полет из-за технических неполадок. В результате космический аппарат вместе со спутником упал в море.

Запуск самой маленькой ракеты-носителя в мире SS-520 со спутником, который был произведен в Японии в воскресенье, 15 января, завершился неудачей. Об этом сообщает телеканал NHK со ссылкой на аэрокосмическое агентство страны (JAXA).

Как уточнили специалисты JAXA, они были вынуждены прервать полет SS-520 из-за технических неполадок. По их словам, спустя некоторое время после запуска, они перестали получать данные о состоянии ракеты-носителя. В результате космический аппарат вместе со спутником упал в море.

Пуск состоялся в 08:30 (02:30 по московскому времени) с космодрома Утиноура.

Длина ракеты-носителя составляет 9,5 метра, а вес — 2,6 тонны, спутник весит 3 килограмма при высоте 35 сантиметров. Расходы на разработку и запуск ракеты-носителя со спутником составили 400 миллионов иен (около 3,47 миллиона долларов).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(235):

1 ... 678 9 101112+1
0 +0−0Иван13:03:33
15/01/2017
-8 +0−0США Победят россию08:50:09
15/01/2017
Знаешь Саша? Вот моя родина Россия и я её люблю. Я вас не люблю=))) Лучше Россию заселить индусами и греками а вообще, если честно. Тот же Ципрас бы поднял Россию до небес, но у вас президент не подходящий, поэтому вы и мучаетесь. Греция сейчас немного в упадке, но мы всегда выходили из трудных положений и сейчас выйдем. А Россию мне жалко, мне жалко пожилых людей, живущих впроголодь. И в Греции им не сладко, ничего не говорю, но у нас народ человечней что ли. Есть разные организации, партийные даже, политические, которые занимаются волонтёрством и помогают малоимущим. Что там говорить, когда наша страна даже "беженцев" кормит. которые вовсе не беженцы на 80% а банальные грабители, но это не на долго, видишь, греки до поры до времени добрые, это конечно минус Ципраса ради выдачи кредитов, он завозит этот мусор в страну
Ну,что ты мучиешься.
0 +0−0Гена Шмидт12:56:28
15/01/2017
-4 +0−0США Победят россию08:14:50
15/01/2017
для вас россиян главное взлетевшая Фалкон 9 ваш мессия вашего Бога Трампа Илон Маск удачно её запустил. Вы это знаете, что США единственная в мире страна, которая...........я в своём нике указал=)
скажу тебе по секрету, половину твоего ника не видно
0 +0−0Денис Кузнецов11:28:14
15/01/2017
0 +0−0Nikita S09:36:11
15/01/2017
Смущает стоимость разработки и производства рокеты. По видимости цену обряда освящения в итоговую стоимость не включили.
почему. это же маленькая ракета. там ничего сложного то нет.
бак с топливом... зажег полетела :)
маленькая нагрузка. все гораздо проще.

и это же первый запуск как я понял... вот на 10 полетит.
а там уже 50 млн общий бюджет программы составит.

просто такая ракета коммерческие грузы не сможет выводить.
врятли будет спрос коммерческий.
скорее лишь экспериментально-научные опыты
0 +0−0Владимир Дзювин10:54:25
15/01/2017
2 +0−0Mikhail xxxl09:02:28
15/01/2017
зачем в гору то лезть? можно на возушном шаре поднять. а потом п.2
Там тонны, большой шар нужен. А с пушкой немцы в стратосферу во время ВОВ уже стреляли: есть проекты, технологии...
0 +0−0Ewgeny Ivanoff09:55:24
15/01/2017
0 +0−0Дед Мазай09:43:09
15/01/2017
Да, у японцев большое горе. Всем космодромом сипуку делать будут?
Даже если не захотят - придется.
0 +0−0Nikita S09:45:41
15/01/2017
2 +0−0Александр Улбутов09:26:12
15/01/2017
Во-первых сто восьмидесятый - прошлый век и на смену ему уже пришли более современные движки, а во-вторых просто так двигатель на существующие российские модели ракетоносителей не прикрутишь. Это же не на велосипед электромоторчик приделать. В-третьих амеры утратили технологии и просто тупо воспроизвести РД180 уже не в состоянии.
Движок начали разрабатывать только двадцать лет назад и технологически от современных российских он неотличим.На атлас пять америкосы прикрутили этот движок как электромотор к велосипеду. Америкосы производят свои двигатели для других ракет и покупки РД-180 весьма ограничены как по количеству и по времени . Прагматики считают что пока выгодно покупать. Импортозаместят.
0 +0−0Дед Мазай09:43:09
15/01/2017
-3 +0−0Nikita S08:40:19
15/01/2017
Нет больше радости чем радость от несчастья соседей? Совсем уж с ума сошли.
Да, у японцев большое горе. Всем космодромом сипуку делать будут?
0 +0−0Дед Мазай09:39:29
15/01/2017
11 +0−0Асканор Элеф-Кэлин07:01:37
15/01/2017
Спустя 7,5 минуты коммуникационный спутник TRICOM1 вышел на намеченную орбиту на высоте 200 километров над Землей
---
Вы там определитесь, он упал или взлетел?
Это вопрос к японцам, но они похоже и сами не знают )))
0 +0−0Nikita S09:36:11
15/01/2017
2 +0−0Денис Кузнецов07:04:45
15/01/2017
фух, я уж подумал все-таки маска полетела ракета...
Смущает стоимость разработки и производства рокеты. По видимости цену обряда освящения в итоговую стоимость не включили.
0 +0−0Mikhail xxxl09:07:03
15/01/2017
0 +0−0Ламер Ламеровский09:02:11
15/01/2017
Это вы описываете советский проект, 70-х годов. Читал в технике молодежи в детстве. Сейчас нечто подобное разрабатывается, в части ядерного орбитального буксира.
понятное дело , что обсуждаем дела давно минувших дней, ктож разрешит что то новое и секретное обсуждать в интернете)))))
0 +0−0Ламер Ламеровский09:02:11
15/01/2017
0 +0−0Владимир Дзювин08:55:41
15/01/2017
Не правильно запускают, поэтому падает:
1.поднять на вершину горы +5км
2.выстрелить из пушки +15км: не нужна первая ступень
3.на высоте 15-20км вкл реактивный двигатель и вывести на орбиту 100-120км
4.космический буксир с АЭС подхватит, ускорит, выведет на расчётные параметры
Это вы описываете советский проект, 70-х годов. Читал в технике молодежи в детстве. Сейчас нечто подобное разрабатывается, в части ядерного орбитального буксира.
0 +0−0Владимир Дзювин08:55:41
15/01/2017
Не правильно запускают, поэтому падает:
1.поднять на вершину горы +5км
2.выстрелить из пушки +15км: не нужна первая ступень
3.на высоте 15-20км вкл реактивный двигатель и вывести на орбиту 100-120км
4.космический буксир с АЭС подхватит, ускорит, выведет на расчётные параметры
0 +0−0Nikita S08:55:12
15/01/2017
8 +0−0Vyatcheslav Shalygin08:17:56
15/01/2017
Это я по привычке... Нагадившее жЫвотное всегда нужно наказывать, макая мордочкой в собственное дерьмо. Глупо отрицать, что у нас проблемы в космической отрасли - я живу в 45 км от космодрома Восточный, - но и проходить мимо откровенной чуши как бы не комильфо
Можно привести примеры использования РД-180 в российском ракетостроении? Двигатель действительно прекрасно сконструирован и качественно изготовлен но почему то используют только америкосы.
0 +0−0Андрей Никитчук08:51:55
15/01/2017
-3 +0−0Nikita S08:40:19
15/01/2017
Нет больше радости чем радость от несчастья соседей? Совсем уж с ума сошли.
Я в таких случаях вспоминаю вопрос из фильма: "Разве может быть счастье за счёт несчастья других?"
И я думаю что это было бы не правильно.
-1 +0−0САША ГУРИН18:06:28
15/01/2017
Нина Стахнюк 15.01.2017 В 16:09 это не нормально. Он что всю жизнь вот так будет жить?Это же по самим законам и религии и морали вы мучаете живое существо в своей слепой любви!!!
САША ГУРИН Я в шоке. Вы предлагаете если с это с Вами произойдёт, чтоб родители ВАС задушили.
Но может я чтото не так понял, тогда звените если сможите
Но если я Вас правильно понял, то вы в этом не одиноки - у Патрошенко куда я ездил ПЯТЬ раз чтоб его эвакуировали также сказали, а зачем Вы его трогаете, может его не надо тормошить, Ну что я плюнул со всей силы в харю начальнику Администрации Президента Патрошенка по приёму заявлений (при этом вышла таже мразь что работала при ЗЕКЕ Януковиче) , вызвали милицию и меня забрали на сутки.
Я не знаю что вам сказать я обескуражен. от них =ДЕМОНОВ= можно ожидать ВСЁ, но от молодёжи, просто людей я в шоке, извините но лечить серьёзно надо вассс.
-1 +0−0САША ГУРИН18:03:05
15/01/2017
-1 +0−0САША ГУРИН17:53:43
15/01/2017
Я в шоке. Вы предлагаете если с это с Вами произойдёт, чтоб родители ВАС задушили.
Но может я чтото не так понял, тогда звените если сможите
Но если я Вас правильно понял, то вы в этом не одиноки - у Патрошенко куда я ездил ПЯТЬ раз чтоб его эвакуировали также сказали, а зачем Вы его трогаете, может его не надо тормошить, Ну что я плюнул со всей силы в харю начальнику Администрации Президента Патрошенка по приёму заявлений (при этом вышла таже мразь что работала при ЗЕКЕ Януковиче) , вызвали милицию и меня забрали на сутки.
Я не знаю что вам сказать я обескуражен. от них =ДЕМОНОВ= можно ожидать ВСЁ, но от молодёжи, просто людей я в шоке, извените но лечить серьёзно надо вассс.
-1 +0−0САША ГУРИН17:53:43
15/01/2017
-1 +0−0Нина Стахнюк17:09:45
15/01/2017
это не нормально. Он что всю жизнь вот так будет жить?Это же по самим законам и религии и морали вы мучаете живое существо в своей слепой любви!!!
Я в шоке. Вы предлагаете если с это с Вами произойдёт, чтоб родители ВАС задушили.
Но может я чтото не так понял, тогда звените если сможите
-1 +0−0Нина Стахнюк17:09:45
15/01/2017
-4 +0−0САША ГУРИН13:20:05
15/01/2017
Мой дорогой друг, положительно что обратил внимание и это радует. Ты указываеш очень правильно я Больной на голову только не я, а мой сын парализованный инвалид 1-А группы (самой тяжелой) , к тому же - ТЯЖЕЛО БОЛЬНОЙ и не только на голову 5 лет !!!, не разговаривает , самостоятельно не ест, не ходит в туалет, полное отсуствие фукций жизни, труда. 5 лет от него не отходит мать и я отец. Это раз.
Далее в законе России о гражданстве как ты правильно заметил, всё четко прописано.
НО !!! юрист первокурсник обратит внимание - что в законе миграции нет не каких !!! ссылок КАК БЫТЬ, что делать при чрезвычайных, ОСОБЫХ обстоятельствах, а обстоятельства страшные, тогда в данном случае Глава государства имеет СУВЕРЕННОЕ т.е. личное право (обязательство) , я сейчас не указываю положительно или нет РАССМОТРЕТЬ поданное заявление ПЕРСОНАЛЬНО, но к нему не подпускают, и в этом особое должностное преступление при обстоятельствах БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ.
Более того : когда я ВСЁ поясняю и должностные лица делают вид что ТУПО не понимают (отгораживаются, отмараживаются).
Тогда я в данной ситуации говорю страшную вещь, а если тебе пьяный таксит отрежит голову и родители за тобой смотрят, борются и ГРИЧАТ, ВОПЯТ о ПОМОЩИ, не сильно разбираются в том числе и компьютерах, А оно пафосно рассуждет о процедуре, якобы законе, в данном случае которого нет ВОБЩЕ и нет не каких подвижек, как быть родителям кто им поможет, кто протянет руку, а сделал ли ты ВСЁ чтоб помочь ближнему вот в этом и вопрос. Тогда я говорю это не преступники это = ДЕМОНЫ= =ОБОРОТНИ= не зависимо от страны.
На последок после сбитых машинами придурками потерпевших, которых в последнее время вытаскивают самых !!! самых !!! тяжелых (Серьгей был в реанимации 8 месяцев, кислород давали 3 месяца, в коме находился 1.5 года) , но что сними делать как жить ПРИ САМОЙ МИНИМАЛЬНОЙ пенсии вообще НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НЕ КАКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ВСЕ ШРАФЫ за нарушение ДТП должны быт увеличины в СОТНИ РАЗ ( вопрос коррупции это вобще отдельная тема, сюда не относится)
Поэтому при ПОЛНОСТЬЮ безвыходной ситуации я ОТЕЦ чтоб не дать умереть сыну, я обратился где только могу !!! Как только могу !!! , чтоб кто нибудь честный человек передаст заявление ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ на его ЛИЧНОЕ рассмотрение при данных НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ законом обстоятельствах.
С уважением ГУРИН САША.
это не нормально. Он что всю жизнь вот так будет жить?Это же по самим законам и религии и морали вы мучаете живое существо в своей слепой любви!!!
-1 +0−0Мэлс Босяткович17:03:51
15/01/2017
3 +0−0Vyatcheslav Shalygin10:02:58
15/01/2017
Мы говорим о том, что двигатель российский, по-моему, а не о трудностях маркетинга в условиях санкций.

WASHINGTON – The U.S. Senate approved a compromise June 14 that would give United Launch Alliance access to as many as 18 Russian RD-180 rocket engines to compete its Atlas 5 workhorse against SpaceX’s Falcon rockets through 2022 for national security launch contracts. - See more at: Ссылка на spacenews.com

Забавно - права на продажу принадлежат американцам, но для его продаж потребовалось решение Сената США... Может, все-таки потому, что де-факто - двигатель российский и его лежание на складах не предусматривается покупателями? :)))
Чтобы продавать двигатель в США Сенату пришлось специально решать о его судьбе, поскольку у них действует поправка Джексона-Вэника
-1 +0−0Гена Шмидт13:38:37
15/01/2017
1 +0−0№-214819910:05:32
15/01/2017
это не вывод это приговор
это не приговор это диагноз автора
1 ... 678 9 101112+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь