Свобода выбора

14:20 22/12/2016 Россия
Свобода выбора

Наркомания, алкоголизм и другие примитивные слабости — это сертификат малой пригодности человека к жизни. Попытки вытаскивать его, может быть, и имеют какие-то единичные результаты, но общая тенденция достаточно беспросветна и нерезультативна.

Всем этим людям никто не мешает по крайней мере пытаться вырваться из ситуации, в которую их загнала жизнь.

Не надо мне говорить, что они пьют «Боярышник» потому, что водка дорогая — водку просто пить не надо.

Если этот человек избрал для себя такой вид деградации, причем избрал сознательно, то он не вызывает у меня ни жалости, ни особого сочувствия.

Это вообще примитивность Homo sapiens как таковых, которые все время ищут для себя раздражители — возможность войти в состояние измененного сознания. Сделать это можно разными способами. Все что угодно изменяет сознание: температурные процедуры, военные марши, ритмичные шаманские танцы, специальные наркотики, алкоголь… У человека в силу его порочности существует тенденция искать подобную возможность. Кто-то ради этого жертвует и судьбой, и жизнью, и будущим, и развитием. Кто-то ухитряется удержать себя.

В Уголовном кодексе есть статья, по которой наказывают за членовредительство. Поймите, когда вы разрушаете себе кисть руки, предположим, ударом топора или молота, то причиняете организму существенный, но восполнимый ущерб. Вам поставят культю, сделают хороший протез, через полгода, возможно, вы даже сможете ковырять в носу. Я ничего не имею против алкоголя, даже даю своим подчиненным премии за запои. Я не гонитель алкоголя. Но когда вы пьете, то дегенерируете нейроны (а это происходит именно с помощью любого алкоголя). И я честно говорю им: «Ребята, к сожалению, алкоголь действует на мозг именно так». Когда вы убиваете клетки мозга, которые действительно не восстанавливаются (есть восстанавливающиеся сферы в зубчатой фасции гиппокампа, но основной клеточный массив вы будете только терять), то занимаетесь членовредительством.

Я ничего не запрещаю, никому ничего не разрешаю. Я не чиновник, не работник социальных служб, я всего лишь высказываю свое мнение о том, что если человек не в состоянии устоять против такого простого соблазна и готов на все ради достижения этого состояния измененного сознания, то особой ценности он не представляет.

Надо мной и над вами не стоит автоматчик, однако вряд ли вы пьете биоактивные экстрагенты и ищете на свалках аптек пузырьки с невылитой жидкостью. Если человек начал пить и не может остановиться — это его проблемы.

У всех нас есть свобода выбора на самоубийство, на аборт, на то, чтобы стать лауреатом Нобелевской премии, выйти с одиночным пикетом, как Дадин, или кричать «Крым наш!»

Единственный показатель развития того или иного общества — это количество нобелевских лауреатов, которых много в англоязычных странах. Можно говорить все, что угодно, но это объективная штука. Поэтому, если рассуждать о регуляциях — кто это будет делать? Москалькова? Попадья? Рогозин? Милонов? Другие люди, которых мы справедливо подозреваем в полной неинтеллектуальности и неспособности что-либо прописывать другому человеку? К сожалению, политики вообще не должны этим заниматься, потому что политика — удел людей неинтеллектуальных, наиболее примитивной части публики. Они не могут предложить ничего хорошего. Здесь надо смириться с тем, что жизнь — вообще жестокая штука.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(193):

1 2 345 ... +1
4 +0−0Глаша Семенова11:09:36
23/12/2016
"если человек не в состоянии устоять против такого простого соблазна и готов на все ради достижения этого состояния измененного сознания, то особой ценности он не представляет."
Для невзорова конечно не представляет, для гитлера тоже. У этого человека близкие есть, для которых представляет.
Все эти люди экстремисты низводящие человека в ранг животного, а их рассуждения обличенные в изящную форму не что иное как выжимка из "Mein Kampf" или подобной экстремистской литературы.
4 +0−0Фидель10:18:12
23/12/2016
3 +0−0Игорь Грищенко10:15:55
23/12/2016
Как был поехавшим дарвинистом, так и остался. Лучше бы ему на лошадках остановиться.
я сам дарвинист, но этот явно перевирает великое учение Чарльза нашего Дарвина
4 +0−0дыц- дыц05:48:29
23/12/2016
так-то среди творческой да и технической интеллигенции и не только полным полно и алкашей и даже нарков. они тоже бесполезны?
согласен, что пить или не пить - выбор человека, но чо уж так резко определять в отбросы?
ну а то, что 70+ человек на тот свет отправилось - так это в первую очередь привет контролирующим органам и всяким правоохренителям, которые мышей не ловят.
4 +0−0tt solo05:02:31
23/12/2016
7 +0−0Protor First02:29:56
23/12/2016
Нашли кому статью заказывать. Большего muдака, чем Невзоров, найти практически невозможно.
... можно... , под маской пожившего циника - сноб (s. nob. (sine nobilitate), но существуют еще и фарисействующие нобы (noble) (Н.Михалков, etc.)... то же своего рода маргинальные типы...IMHO
4 +0−0Matt Smart02:34:03
23/12/2016
3 +0−0radeon core02:05:47
23/12/2016
Невзоров здесь говорит настолько банальные и избитые вещи, что просто банальнее некуда. А вот поехал бы он в эти самые е6еня россиянские, где царят религия, маразм, дикость, нищета, предрассудки, кумовство, блат, мусорские порядки и зековские понятия... Да остался бы один на один с этим дерьмом, без права выезда в Москву и Питер. Интересно было бы понаблюдать, как он сохранит трезвую голову в этом дурдоме.
А она у него трезвая? Что-то не похоже. Да и в провинции масса людей живет нормально, без боярышника и без Невзорова.
4 +0−0Matt Smart01:57:28
23/12/2016
Вот и забытый Невзоров напомнил о себе и чуток попиарился. Даже полные .удаки иногда бывают правы. Так же как стоящие часы два раза в сутки показывают правильное время. Проблема в том, что без идущих часов невозможно узнать, когда именно. Так и тут: то, что он всех, кроме себя, считает .овном, мы и так знали. А вот тут нашел повод облегчиться. Ну-ну...
4 +0−0Фидель00:36:13
23/12/2016
интересно, а он к старости придет к богу или сможет так и уйти со всеми расплевавшись?
4 +0−0Alexey Lobanov23:40:55
22/12/2016
0 +0−0Cheshire Cat22:09:18
22/12/2016
Классический пример либерализма. Вот прям прям платина. Подыхаешь - подыхай. Все по ницше. Нормальным пацаном был, но что то пошло не так....стал павлином-человеконенавистником.
Ницше складно говорил, да умер хреново. Тургенев тоже аллегорию смерти от тифа для последователя нигилизма избрал не просто так: острая штука нигилизм -- порезаться можно.
4 +0−0Алексей Бочкин22:39:41
22/12/2016
"Если этот человек избрал для себя такой вид деградации, причем избрал сознательно, то он не вызывает у меня ни жалости, ни особого сочувствия."

Вы сами то как к водке относитесь? Ну не к водке пусть будет коньяк?!
Не дай Бог в вашей бутылке окажется подобное зелье. Ведь от этого собственно никто не застрахован
И вот найдётся такой же который скажет об "особой ценности" но уже применительно к вам
Не хорошо это, неправильно
Всех кто подобное допустил нужно наказывать чтобы другим неповадно было и не смотреть на "ценности" иначе рано или поздно подобное может прийти и в ваш дом
4 +0−0Alexander Rokov20:54:50
22/12/2016
Частично-то он прав, но частично это социал-дарвинизм. Что в развитых странах считается всё же неприличным.

Да, люди бывают слабые и глупые, малоприспособленные к жизни, но всё же они всё равно люди. Кроме того, и государство может как способствовать оскотиниванию этих людей, так и пытаться уберегать их от такого.
4 +0−0Сергей Ъ19:02:02
22/12/2016
3 +0−0Сергей Фокин18:36:20
22/12/2016
Начал за здравие, кончил за упокой. Если политики не могут быть интеллектуалами, то зачем вообще нужна власть? Нобелевская премия совершенно необъективный показатель... А что касается сути, то, да. - Человек сам себе хозяин. И мы прекрасно понимаем, что прежде всего от таких дешевых напитков травятся отнюдь не представители лучших социальных слоев. Однако это не значит, что мы не должны на это никак реагировать. нельзя говорить - это их дело. Хотя бы по следующей причине. - В прошлом году в Красноярске от продажи по интернету "дешевого" виски тоже потравилось немало людей. Были и смертельные случаи, если не ошибаюсь, 14 человек умерли. Среди них были и дети подростки. Что о них скажет автор? То же - мол, головы на плечах нет, ваши личные проблемы. Или - родители такие? Да нет, не всегда в таком возрасте родители могут уследить за детьми... Поэтому с такими дельцами надо бороться.
Метиловый спирт все таки яд. В 19-ом веке в аптеках спокойно продавали яды. Запретили потому что травились даже без злого умысла, путали с солью и т.д. Проблема не в боярышнике, а в легком доступе к сильнодействующему яду.
4 +0−0Сергей Фокин18:50:06
22/12/2016
1 +0−0Эдуард Морозов15:05:17
22/12/2016
>> бедность населения
Это дискуссионный вопрос. Бедный, но умножадный выпивоха купит (или соорудит) самогонный аппарат, благо законом это не запрещено. Боярышник - удел откровенных маргиналов.

В целом с Вами согласен. Алкоголик убивает себя сам, но такой внезапной и мучительной смерти не заслуживает. А у многих дети остались...
Я бы не стал так выделять "умножадных выпивох". Приходиться вращаться в таких кругах. И приходилось пить с "умножадными" остепененными выпивохами настойки боярышника, и просто спирт (с непривлекательными надписями на этикетках). Правда, все это было по молодости, когда приятно было посидеть в кругу таких лиц за одним столом. Сейчас уже чистый спирт я никак принимать не буду. Однако факт остается, и становится не по себе узнавать, сколько людей потравились от этого боярышника, а теперь еще некий "умный" товарищ всех записывает под одну гребенку, мол, черт с вами.
4 +0−0Михаил Коровьев18:44:47
22/12/2016
2 +0−0Dmitrii Godunov17:53:34
22/12/2016
По опросам ВЦИОМ состояние нашей экономиики оценивается россиянами всё выше.
Ага... Только жрать нечего! То есть, не на что...
А вот с эконномикой дела всё лучше и лучше! Только "денег нет"! А так - всё замечательно!
4 +0−0Солнечный Гриб17:09:47
22/12/2016
3 +0−0Дмитрий Томилин15:41:32
22/12/2016
Задача публициста - заставлять человека думать. С ней Невзоров справляется хорошо, пусть нам могут и не нравиться он сам и его взгляды.
для того чтобы думать, надо решать задачи и учиться новому , а не публицистам внимать.
4 +0−0Солнечный Гриб17:04:15
22/12/2016
надо же, и этот вылез рассказывать про метил
чтобы донести своё ценное мнение
4 +0−0KudesNick X15:14:19
22/12/2016
0 +0−0Evgeny Mamchenko15:02:01
22/12/2016
Впрочем, не забывая о том что главные виновники это постсоветские "реформаторы", нельзя исключать что это было запланированное отравление, учитывая как дружно и как глумливо отработала западная и местная прозападная пропаганда. Для примера приведу заголовок New York Times, который впоследствии был изменён At Least 48 Dead in Russia After Drinking Scented Bath Lotion (тупые русские варвары пили ароматизированный лосьон для ванн, гыгыгы). Потом поняли что это все же перебор и переименовали статью в In Russia, Dozens Die After Drinking Alcohol Substitute, т.е. пили все же суррогатный алкоголь.
"Впрочем, не забывая о том что главные виновники это постсоветские "реформаторы""

И тут они виноваты? В СССР ведь никто не пил, все только дружно маршировали.

At Least 48 Dead in Russia After Drinking Scented Bath Lotion (тупые русские варвары пили ароматизированный лосьон для ванн, гыгыгы).

Перевожу дословно: "По крайней мере 48 погибших в России после питья душистого лосьона для ванны."
Где соврали?
4 +0−0Evgeny Mamchenko14:50:51
22/12/2016
<<Если этот человек избрал для себя такой вид деградации, причем избрал сознательно, то он не вызывает у меня ни жалости, ни особого сочувствия.>>
Человек может выпивать, но тем самым он вредит главным образом себе и своей семье и в то же время приносить какую-то пользу обществу на работе (многие знаметые личности которые сделали большой вклад в культуру и историю, о ужас выпивали), да и вообще никакой человек не заслуживает такой смерти, так что у любого нормального человека сочуствие все же вызывают.
На ленте же было написано что еще в 2009 проводился анализ настойки Боярышника и в результате боярышника там не было обнаружено, только этанол, вода и глицерин. Люди это тоже знали и уже 7 лет или больше привыкли что пить эти суррогаты относительно безопасно.
Причины же: бедность населения + невежество производителя суррогата попутавших этанол с метанолом. И то, и другое следствие неолиберальных реформ. На эту тему хорошо высказался Кара-Мурза Ссылка на sg-karamurza.livejournal.com
<<Единственный показатель развития того или иного общества — это количество нобелевских лауреатов, которых много в англоязычных странах. Можно говорить все, что угодно, но aэто объективная штука.>>
Ну, логично, западные страны дают премию по политическим мотивам бездарностям, посмотрите на Алексеевич.
Давайте лучше скажем что единственным показателем развития общества является количество сталинских премий и оценим "англоязычные страны" по этому критерию.
PS. Зачем вообще это пафосное существо тут публиковать?
3 +0−0Алдр Лиманов13:19:42
23/12/2016
Морально нечистоплотный и просто подлый персонаж. Зачем? Ведь есть некая планка? Ну, скажем, Бирман. Внятная, толковая аналитика с легкими подъйыбцами. И вдруг такое откровенное мерде. ?????????
3 +0−0Максим Берсенев12:05:23
23/12/2016
то ли дело лошади...
3 +0−0Иван Анатольевич10:43:40
23/12/2016
Лошадиный омбудсмен опять врёт: статьи за членовредительство в УК РФ нет.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь