Работницу метро задержали за кражу забытых в банкомате 100 тысяч рублей

09:25 16/06/2016 Россия
Работницу метро задержали за кражу забытых в банкомате 100 тысяч рублей
Полиция задержала сотрудницу московского метро, которая подозревается в краже 100 тысяч рублей, забытых в банкомате. 59-летняя женщина отпущена под подписку о невыезде. По словам потерпевшей, она запросила операцию по снятию наличных, но отвлеклась и ушла, не дождавшись выдачи средств.

Полиция задержала сотрудницу московского метро, которая подозревается в краже 100 тысяч рублей, забытых в банкомате. 59-летняя женщина отпущена под подписку о невыезде. Об этом в четверг, 16 июня, сообщается на сайте УВД на Московском метрополитене.

С заявлением о пропаже денег к сотрудникам полиции обратилась потерпевшая — 55-летняя москвичка. По словам женщины, она запросила операцию по снятию наличных в банкомате на станции «Братиславская», но отвлеклась и ушла, не дождавшись выдачи средств. Вернувшись к автомату, женщина обнаружила, что денег там нет.

По данным следствия, задержанная сотрудница подземки в рабочее время забрала оставленные в банкомате 100 тысяч рублей и потратила их на личные нужды. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 158 УК РФ («Кража»).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(215):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Броуновское Движение09:59:51
16/06/2016
-3 +0−3Флибустьер Вася09:57:11
16/06/2016
?..у вас слишком низкий порог выживаемости.....вы погибнете с такой скоростью принятия решения в нашем мире)))))))))))))))?
Как сказать. Разводка с валяющимся кошельком же есть. Успел поднять - тебя развели на твои же бабки. Не успел/не стал - не развели.
1 +1−0Александр Чернецов09:57:59
16/06/2016
-3 +0−3Флибустьер Вася09:57:11
16/06/2016
?..у вас слишком низкий порог выживаемости.....вы погибнете с такой скоростью принятия решения в нашем мире)))))))))))))))?
правильно. дают - бери, бьют беги!
1 +1−0Александр Чернецов09:56:25
16/06/2016
0 +0−0Собака Чжаочжоу09:47:12
16/06/2016
Статья 227. Находка

1. Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу. Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.

2. Если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в полицию или в орган местного самоуправления.

3. Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу. Скоропортящаяся вещь или вещь, издержки по хранению которой несоизмеримо велики по сравнению с ее стоимостью, может быть реализована нашедшим вещь с получением письменных доказательств, удостоверяющих сумму выручки. Деньги, вырученные от продажи найденной вещи, подлежат возврату лицу, управомоченному на ее получение.

4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи.

Источник: Ссылка на www.gk-rf.ru
нужно было устно уведомить банкомат, а потом хранить потерянные деньги у себя, пока не найдется владелец.
1 +1−0DeeCee09:54:53
16/06/2016
6 +6−0Евгений Исин09:43:48
16/06/2016
Родственник должен был получить в банке 5000 рублей, а оператор выдала по ошибке 50000 рублей.. Он тут же отойдя 100 метров вернулся и отдал 45000 рублей обратно! Его пригласили к начальнику отделения, напоили чаем, конфетами и предложили в знак благодарности, взять потреб. кредит 400000 рублей (было это 6 лет назад). С тех пор он не выплатил этот кредит и до сих пор скрывается от коллекторов...
Он спас девушку-операционистку, но кинул гнусную контору, молодец!
1 +1−0Иван Анатольевич09:54:25
16/06/2016
1 +2−1Яйцечосс Впердолин09:51:51
16/06/2016
правильно, именно ГК а не УК, а в ГК такое действие подпадает под "незаконное обогощение", не более
богАтство - проверочное слово
1 +2−1Яйцечосс Впердолин09:51:51
16/06/2016
-1 +1−2Броуновское Движение09:47:47
16/06/2016
Если нашла - надо было обратиться в полицию. ГК достаточно подробно регламентирует порядок действий в случае находки.
правильно, именно ГК а не УК, а в ГК такое действие подпадает под "незаконное обогощение", не более
1 +3−2Александр Иванов09:47:28
16/06/2016
6 +7−1Ruben Tarumian09:30:07
16/06/2016
Конечно, банку.
Не банку, а найти полицейского и отдать деньги ему, а полицейский все правильно сделает
1 +1−0Флибустьер Вася09:47:02
16/06/2016
6 +6−0Евгений Исин09:43:48
16/06/2016
Родственник должен был получить в банке 5000 рублей, а оператор выдала по ошибке 50000 рублей.. Он тут же отойдя 100 метров вернулся и отдал 45000 рублей обратно! Его пригласили к начальнику отделения, напоили чаем, конфетами и предложили в знак благодарности, взять потреб. кредит 400000 рублей (было это 6 лет назад). С тех пор он не выплатил этот кредит и до сих пор скрывается от коллекторов...
Хитрющий у тя родственник...45 тонн вернул, зато на 400 тонн развёл...)))))))))))))))))))
1 +2−1Вадим Онищенко09:44:30
16/06/2016
Скоро за лишний вдох воздуха сожать будут... иш ты раздышались тут.
1 +1−0Все Пройдет09:41:53
16/06/2016
1 +1−0Александр Чернецов09:41:01
16/06/2016
у нас сбер на первомай ввел ограничение на снятие наличности 20 000 р. видимо, чтобы все безналом расплачивались.
Я и говорю См.Договор с БАНКОМ..( там есть и за один раз и за одни сутки)
1 +1−0Александр Чернецов09:41:01
16/06/2016
0 +0−0Все Пройдет09:37:39
16/06/2016
Без проблем ( не более 20 банкнот А по 5000 это и есть 100 000)
у нас сбер на первомай ввел ограничение на снятие наличности 20 000 р. видимо, чтобы все безналом расплачивались.
1 +1−0Anton09:40:28
16/06/2016
0 +0−0Все Пройдет09:37:39
16/06/2016
Без проблем ( не более 20 банкнот А по 5000 это и есть 100 000)
А мне больше 40 ни разу не получалось снять. Банкомет об этом честно предупреждает
1 +2−1Евгений Исин09:39:13
16/06/2016
Разве бабушка виновата в том, что нашла деньги? Нефиг так относиться к своим сбережениям..
0 +0−0Андрей Табачников17:20:28
16/06/2016
0 +1−1Magomed09:55:42
16/06/2016
В банкомате? Т.е. от того, чтобы унести все деньги из банкомата вас останавливает лишь степень его защиты?
Ключевое - "В" - под замком, закрыто, значит чьё-то. А если валяется никому не нужное, значит ничьё.
0 +0−0Сергей Владимирович16:05:20
16/06/2016
Как фамилия работницы? Уверен какая нибудь ...баева или ...бекова.Если так, то ей ни чего не будет.
0 +0−0Лис Конфетный14:59:12
16/06/2016
Мозг надо включать, а не курицей быть, уж тем более, когда снимаешь крупную сумму денег.
Есть такая поговорка - что упало, то пропало.
0 +0−0kskd k.14:55:27
16/06/2016
0 +0−0Собака Чжаочжоу11:46:08
16/06/2016
>> вернула бы деньги, ничего бы не было. распрощались и ушли.

Более того, если бы сразу вернула, то имела бы право на вознаграждение до 20% от возвращенной суммы (ст. 229 ГК РФ).
статью ГК РФ не подскажите, регламентирующие такое щедрое вознаграждение.
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм13:14:19
16/06/2016
-3 +0−3Флибустьер Вася09:57:11
16/06/2016
?..у вас слишком низкий порог выживаемости.....вы погибнете с такой скоростью принятия решения в нашем мире)))))))))))))))?
Ну вот метрошница быстро решение приняла.
Помогло это ей? :)
0 +0−0Elena Gorizwet13:13:58
16/06/2016
-1 +1−2Броуновское Движение09:47:47
16/06/2016
Если нашла - надо было обратиться в полицию. ГК достаточно подробно регламентирует порядок действий в случае находки.
ну да, а там бы бросились искать владельца денег.
0 +0−0Александр Александров12:40:22
16/06/2016
0 +0−0Собака Чжаочжоу10:22:19
16/06/2016
В метро есть отделение полиции и стол находок. Никуда далеко ходить не надо. Как только отнесла домой, не сообщив о находке начальству станции метро/отделения полиции на транспорте, ей уже никто не поверит.

Тут есть, конечно, субъективный момент, поскольку правил на все случаи жизни не пропишешь. Поэтому, например, я лично вообще находки не трогаю. Во многих случаях то, что кажется потерянным, собственник может искать в том же месте через час-два.
... но не найти.
А я вот всегда возвращаю, если вообще возможно установить владельца (скажем, это не значок, найденный в лесу), и предпринимаю меры для нахождения владельца.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь