Госдума обязала родственников террористов расплачиваться за теракты

18:02 25/10/2013 Россия
Последствие теракта в Волгограде
Последствие теракта в Волгограде

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, позволяющий взыскивать с родственников террористов ущерб, причиненный в результате терактов. Закон опубликован в базе данных верхней палаты парламента. Изменения вступят в силу после того, как их одобрит Совет Федерации и президент России.

Помимо родственников, новые правила также затронут «лиц, жизнь, здоровье и благополучие которых дороги» террористу.

Согласно документу, деньги и имущество будут взыскивать в пользу государства по решению суда. Это будет происходить в том случае, если родственники террориста не смогут доказать законность получения денег или имущества. При этом в законопроекте не поясняется, в каких именно случаях возмещение компенсации будет возложено на близких преступника.

Также поправки вводят уголовную ответственность для лиц, которые проходят обучение терроризму или являются членами террористических организаций. В то же время граждан, которые сами вышли из таких организаций и при этом не совершили других преступлений, привлекать к ответственности не будут.

Поправки поступили на рассмотрение Госдумы в конце сентября 2013 года. Их внес президент Владимир Путин. Вслед за главой государства с похожей инициативой выступил представитель «Справедливой России» Олег Нилов. Он предложил взыскивать компенсацию с родственников граждан, осужденных по коррупционным делам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(338):

1 2 345 ... +1
12 +13−1San Base19:03:21
25/10/2013
5 +13−8Al Kazar17:20:31
25/10/2013
Особо знать нечего.
Недвижимость семьи террориста просто сносится нафиг)
Уверен в гугле больше инфы найдете)
Буду ждать вашего ответа по израильскому дебильному закону)
Ну семья (в смысле если есть общее хозяйство), это еще можно понять. Но что за юридическая норма "люди здоровье и благополучие которых дороги" террористу"? Это как???
12 +17−5toxotai romanian17:10:27
25/10/2013
Предположим, вы потеряли паспорт, а его потом нашли на месте взрыва. Соответственно, вы - террорист, а у вашего брата конфискуют айфончик, потому что он уже давно выкинул чек.
11 +14−3Андрей Воробьев18:01:05
25/10/2013
-2 +31−33Тамара Буйлова17:13:27
25/10/2013
Нет, в данном случае дума категорически права
Даже Сталин говорил, что сын за отца не отвечает.
10 +12−2Kim Irput17:39:51
25/10/2013
5 +13−8Al Kazar17:20:31
25/10/2013
Особо знать нечего.
Недвижимость семьи террориста просто сносится нафиг)
Уверен в гугле больше инфы найдете)
Буду ждать вашего ответа по израильскому дебильному закону)
Сносится дом семьи террориста на палестинских территориях, которые не являются частью Израиля. К гражданам Израиля этот закон не относится, даже если гражданин Израиля - террорист, а его семья ему помогала.
10 +13−3Минутка Нежности17:11:31
25/10/2013
-10 +4−14Write Through17:10:19
25/10/2013
К обсуждаемому закону это не относится.
еще как относится! обсуждаем дебильность этого закона (:joy:) депутаты из госдуры намазали масло маслом, приписали слово "терроризм" и довольны - типа поработали
9 +10−1Alex Vendetta19:59:57
25/10/2013
-9 +1−10Дезактиватор Ог19:33:33
25/10/2013
Статью сначала читайте, а потом и о реквизициях поговорим.
Или у вас пацан из Астрахани, много "букофф" сразу в моск не помещается?
эй пацан из "куй знает откуда" ты можешь доказать что девайс с которого ты сейчас сидишь в инете тебе не подарили террористы? Что, чеки не сохранил?Ну тогда подлежит конфискации
9 +10−1Макс Ник18:15:24
25/10/2013
интересно, хватит ли смелости у Пу для подписания закона о конфискации непосильно нажитого у взяточников и их родственников?..
или он их всех опять отмажет на Первом и прогонит, что взятничество - это культурная русская традиция, сложившаяся веками и ее нарушать нельзя?
9 +10−1Alex Vendetta18:06:51
25/10/2013
5 +7−2Игорь Васильев17:37:53
25/10/2013
полагаю, что такое правоприменение против родственничков госворья даст несравненно больший эффект? не?
полагаю, эффект будет настолько большой, что, возможно исчезнет и питательная среда терроризма...
Чего? Ну вот представь террорист взрывается. Приходят к нему домой приставы и взыскивают ущерб у родителей, братьев, сестер, уводят скотину, автосредства и т.д. Они сидят плачут. Тут к ним приходит вербовщик,типа друг погибшего, добренький такой, хорошо говорит про рай, деньгами помогает(у арабов их много). В результате он забирает еще несколько душ к себе в подполье. Идеальный закон для террористов
9 +11−2sasha sasha17:54:51
25/10/2013
а давайте например насиловать родствеников насильников
они писец как виноваты
9 +10−1Пупкин Василий17:10:22
25/10/2013
Вообще конечно абсурд. То есть по логике укрываться от уплаты налогов должен любой гражданин, если твой родственник не террорист.
8 +10−2Roman Balagula18:03:15
25/10/2013
"«лиц, жизнь, здоровье и благополучие которых дороги» террористу."

То есть, если террорист заявит, что ему дорог Владимир Владимирович Путин Красно Солнышко, дорог как родной брат, отец и мать вместе взятые, то.... Хмммм.
8 +11−3sasha sasha18:02:25
25/10/2013
Да эти родственики по 10-лет могут не видить камикадзе и этим камикадзе похер родственики на что дебилодума и расщитывает
очень жестокий закон намного хуже того же террора так как террор вне закона а тут закон на стороне террора это как прийти к человеку выкинуть его из дома детей возможно всё забрать низачто по сути
Добро пожаловать в 37-ой более дебильного закона я давно не видел
8 +8−0סוזי אליה17:44:34
25/10/2013
-1 +4−5Al Kazar17:42:10
25/10/2013
Скажите, а в Израиле воруют?)
конечно воруют- рады слышать?
но в Израиле еще и сажают....
8 +12−4Минутка Нежности17:17:08
25/10/2013
-5 +0−5phalcon phalcon17:15:15
25/10/2013
Это уже вопрос к правоохранительным органам.
отлично! именно то что мы ждем от госдуры: напринимать дебильных законов, а потом говорить "выкручивайтесь как хотите"
7 +7−0Fedya Kastorskiy18:31:37
25/10/2013
-4 +4−8Write Through17:49:58
25/10/2013
>>В Норвегии такой закон
Все, дальше можно не продолжать.
А у нас ТАКОЙ закон.
Почему вы отказываете России в принятии собственных законов?
Кто там вами подтирается мне знать неохота, но не говорите за всех.
Та же США - Афганистан оккупировала на 10 с лишком лет за башни-близнецы.
>Почему вы отказываете России в принятии собственных законов?

Гитлеру в свое время тоже отказали в праве жить по своим законам.
А тактика брать родственников в заложники - не нова. Еще нацисты за каждого убитого своего пачками мирных жителей расстреливали. Сейчас времена другие. Вместо расстрела - конфискация имущества.у родственников
7 +8−1Виктор Френкель18:15:32
25/10/2013
Раньше считалось, что существует так называемая "презумпция собственности". Например, если в вас на руке часы, вы не обязаны никому доказывать, что они ваши, честно приобретены. Если кто-то считает, что часы краденые, он и обязан это доказать. То есть "бремя доказывания всегда лежит на обвинении", это принцип ещё римского права. Обвиняемый не обязан доказывать, что он не виноват. (Он может вообще не давать никаких показаний, это его право установлено и в российском законе.) Разумеется, в его интересах дать показания, если это поможет установлению истины (например, если он может доказать своё "алиби" в деле об убийстве или краже, обвинение вообще отпадает), но если он не желает сделать даже этого, то это его право. В конце концо, не он же возбудил дело. Вот кто возбудил, пусть тот и доказывает.
Так что, согласно российскому праву, родственники обвиняемого не обязаны доказывать, что их собственность и деньги принадлежат им законно. Это презумпция. Если от неё отказаться, суды будут завалены тысячами дел о якобы незаконной собственности (дом, имущество, произведения искусства, драгоценности и т.д.).
7 +7−0Игорь Васильев17:42:53
25/10/2013
-7 +5−12Viktoria Yurchenko17:33:55
25/10/2013
воспитывать научатся эти родственнички по-человечески. раз.
два - часть радикалов может Вдруг Задумается. Мусульман только родственники и могут остановить.
имхо - адекватный закон.
но почему только против террористов? А госворьё как же? Оно, если считать исключительно материальный ущерб (а именно о нем идет речь не?) в непредставимо большем объеме чем деятельность террористов...
7 +9−2Котто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен17:32:35
25/10/2013
-2 +4−6Al Kazar17:31:14
25/10/2013
Нет, не из Израиля)
Я вам пытаюсь сказать, что наша дума, всего навсего позаимствовала прекрасный израильский закон)
Но вместо сноса, дом будут продавать а на эти деньги платить компенсации.
Имхо и бюджету легче и террористы потенциальные перед тем как в лес уйти 100 раз подумают)
У потенциального террориста логика преступника, вы с ней знакомы? Или именно с логикой террориста?
Ему плевать, мне кажется, на мать с отцом, идея выше всего - даже жизней. Какая там семья!
7 +9−2Котто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен17:15:00
25/10/2013
-5 +2−7Write Through17:13:29
25/10/2013
Вы задали вопрос про имущество нажитое незаконным путем. При чем тут терроризм?
Вот именно: при чём?
Зачем это связывать и тем более отменять по сути презумпцию невиновности?
7 +8−1סוזי אליה17:13:19
25/10/2013
-1 +13−14Al Kazar17:05:48
25/10/2013
Расскажите это израильтянам, которые дома террористов сносят бульдозерами)
Имхо идиотам везде идиты мерещатся)
При всем уважении..)
вы даже не видите разницу?
снести дом- это разрушить. компенсировать ущерб- это украсть побольше.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь