Аттракцион «Фантастическая честность»

10:37 05/09/2013 Россия
Аттракцион «Фантастическая честность»
Вы погуглите и увидите, что нет ни одной статьи о встрече Володина с политтехнологами, а вот новостей о встрече Володина с политологами хоть пруд пруди. Так что еще не факт, что именно Иван попутал.

Когда-то было лето, а не этот вот мерзкий дождь. Все цвело, ну, или собиралось расцвести. Природа собиралась расцвести, а политологи собирались у Володина, и сказал Володин политологам, что выборы на этот раз пройдут честно.

То есть между прочим намекнул, получается, что раньше-то всякое бывало, но кто старое помянет — тому глаз вон.

Потом расцвело уже совсем все, и была жара, и была пыль (хотя, если подумать, это все равно лучше, чем мерзкая морось дней нынешних), и еще раз собрал Володин политологов. И хотя допущенные к телу политологи никаких сомнений не высказывали, Володин все-таки еще раз их заверил, что выборы пройдут исключительно честно. С невиданной прежде в отечестве честностью пройдут выборы 8 сентября.

И стали повторять допущенные к телу политологи, в надежде, надо полагать, на ответную ласку, что выборы пройдут честно. А вслед за ними и политологи, к телу не допущенные, забормотали — честно, очень честно пройдут выборы. Уже проходят. И просто досужие, но скептически настроенные граждане забормотали: ну сколько же можно жаловаться! Честно ведь проходят выборы! Все допущены! Никто не в тюрьме! Одного даже выпустили! Муниципальный фильтр пройти дали!

Тут как-то выпадает из поля зрения сам тот факт, что муниципальный фильтр и придумали для того, чтобы отсекать неугодных на губернаторских выборах, а прочими незамысловато манипулировать. Чтобы показывать, что сами они — ничто, пустое место и без помощи власти не могут даже подписи муниципальных депутатов собрать. Такая нехитрая ловушка, но ведь работает.

Впрочем, было и было. Вокруг ведь — честные выборы. Любуйся, наслаждайся, видный мужчина из АП говорит, что никогда такого не случалось. Включишь телевизор — а оттуда провластный кандидат. Но он ведь здесь — не как кандидат. Он врио мэра. Он открывает транспортную развязку. Это важно — развязка. Это работа у него такая — открывать развязки. Он идет по пешеходной улице среди простых москвичей. Он дарит ключи от театрального вуза знаменитому актеру. Актер пытается встать на колени и поцеловать ботинок врио, но врио милостиво его останавливает, поднимает. Он демократ. И еще — театрал.

А вот он уже дарит детям цветы. И портфели. И мороженое. Детям мороженое, бабе цветы, главное не перепутать. А вот он с ветеранами. Но это не агитация. Это помощь. А вот — с инвалидами. Инвалидам помогать — святое дело. И попробуйте еще поспорить.

И потом, разве федеральные каналы других кандидатов не показывают?! Вот, пожалуйста, десятисекундный ролик: Дегтярев внес законопроект, Мельников провел встречу, Левичев пообещал льготы, Навальный постыдно оскандалился. Да, коротко, но ведь Россия — это не только Москва, не будем об этом забывать. А если вам Москвы мало — пожалуйста, следующий сюжет: врио мэра присутствует при освящении велодорожки попом.

Да, конечно, из каких-то закромов вытаскивают федеральные каналы передачи, в которых врио мелькнул рядом с самим президентом. Показывают в удобное время и не по одному разу. Но ведь передачи-то интересные? Вы что, КВН не любите? У вас что, чувства юмора нет? Жаль, жаль, словами не опишешь, насколько жаль. А остальное — случайность. Все совпадения случайны.

И это только если рисовать картину небывало честных выборов без деталей, крупными мазками. Оставляя за скобками мелкие и крупные провокации, превращение пожилого незаметного кандидата в стыдного скандалиста. Оставляя за скобками рисковых дворников и промышленных альпинистов, срезающих чужие баннеры. Не обращая внимания на Москву, которую, кажется, ради демонстрации любви к городу разворотили целиком.

И тут возникает, конечно, вопрос, как должны выглядеть нечестные выборы с точки зрения Володина и всех, кто с его слов повторяет рассказы о невыносимой, разрывающей душу, выбивающей слезу честности. Что предполагают нечестные выборы? Сожжение волонтеров неугодного кандидата на кучах конфискованных газет и листовок? Арест на 15 суток для всех, кто ответил социологам, что проголосует не за кандидата от власти? Публикацию результатов голосования за две недели до голосования в газете «Известь»? Нет, мне действительно интересно.

Но никто не дает ответа. Вместо ответа — свежая статья в уважаемой газете. Выборы, сообщает газета, ну уж по крайней мере в Москве, пройдут небывало честно. Такого вы еще не видели. ШОК.

И чтобы закончить этот затянувшийся тост — «Ну, за честные выборы!», обращусь неожиданно к владельцам зверинцев и зоопарков. Помнится, один оппозиционный кандидат обещал после победы своей скормить политологов зверям. Политологи обижались еще обильно. Так вот, уважаемые хозяева зверинцев! Кто бы там ни победил — не кормите зверей политологами. Звери, может, и выживут, но гарантированно поглупеют.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(135):

1 234 ... +1
26 +28−2Николай Павлович10:15:30
05/09/2013
0 +20−20Michael Sadovsky09:44:54
05/09/2013
Уважаемый Иван-Давыдов-литератор! К сожалению, вы сильно попутали две вещи: политологов и политтехнологов. Вторых собирал г-н Володин и дал им указивку. А первых у нас в стране не водится. В связи с их отсутствием. Несмотря на наличие специальности "политология" в некоторых ВУЗах.

Точнее, их есть, и подозреваю я, что знаю почти всех. Их реально крайне немного. Они занимаются вполне определённой наукой -- политологией. Каковая отнюдь не впихуется даже в пост-советские обществоведческие рамки: просто совсем ей там места нету. Хотя на западе она вполне уважаемая наука, опять же, имеющая крайне минимальный прикладной аспект в виде Володина и указивок. Не говоря -- ваших фобий про нечестные выборы.

Мораль: вы зачем-то обидели примерно пятьдесят-сто человек реальных российских политологов. Многие из которых очень скромные люди, совершенно не публичные и не занимающиеся практической организацией процесса выборов.

Ну, чтобы вам было понятнее, это как литератора назвать журналюгой...
Вы погуглите и увидите, что нет ни одной статьи о встрече Володина с политтехнологами, а вот новостей о встрече Володина с политологами хоть пруд пруди. Так что еще не факт, что именно Иван попутал.
21 +25−4Николай Павлович10:10:39
05/09/2013
Иван, браво! Аплодирую стоя!
10 +16−6Семен Степанов09:49:30
05/09/2013
мда...и откуда взять сил во всем этом карнавале маразма. Как научиться жить вне скотского состояния, которое большинство наших граждан считает нормально-повседневным.
9 +10−1Ярослав А10:17:55
05/09/2013
Думаю,еще много лет должно пройти,прежде чем выборы в России станут относительно честными.А пока , даже если Путин завтра помрет, ровным счетом ничего не поменяется,т.к. власть придержащие тут же найдут другого путина...Вобщем само общество должно дозреть до честных выборов.
7 +8−1Федя Шляпин10:58:16
05/09/2013
-5 +4−9Артем Кустиков10:34:17
05/09/2013

В общем, друзья россияне, не поленитесь, подумайте о последствиях своего выбора. Красивы и "честные" предвыборные лозунги забываются кандидатом на второй день после выборов, и начинаются реальные дела.

А будущие "реальные дела господина Навального можно отчетливо увидеть/представить в политике Лукашенко, Саакашвили и Ющенко. А результат работы всех этих "молодых реформаторов" абсолютно одинаков - жесточайший экономический (больше для Беларуси и Украины)/политический (Грузия, Украины) кризис, рост сепаратизма и ухудшение отношений с соседними странами.

Плюсы, конечно, тоже будут - признание "демократичности" новой власти со стороны США и увеличение возможностей "свалить из проклятой рашки" на благословенный Запад, как это работает сегодня в Прибалтике и Украине.
Но вот нужны ли вам такие "плюсы"?
Перевожу:"Все врут. Поэтому нет смысла дергаться, расслабьтесь и получайте удовольствие"

Отвечаю: даже если "этот тоже хочет всех поставить раком"... Вам разве не хочется чего-нибудь новенького попробовать? Вдруг новый как нибудь эдак умеет, поприятнее? А если Вы их тех, кто сейчас сверху, так не хотите ли поменяться местами? Вдруг понравится? (:sly:)
7 +9−2Марк Туллий Цицерон10:41:37
05/09/2013
5 +12−7Марк Туллий Цицерон10:30:58
05/09/2013
вообще-то следуя вашей аналогии, он литераторов журналюгами не называл; вовсе наоборот - для дешевых журналюг использовал слово "литератор".
Так что успокойтесь, никаких оскорблений не было.
что минусуете-то? минусами неправильную логику не исправишь ;)
специально для тех, кто в танке:
по аналогии оскорбленного г-на Садовского политолог-литератор, политтехнолог-журналюга
опустим тот факт, что вы только что оскорбили всех политтехнологов, ибо фиг с ними
итак, Иван назвал политтехнологов политологами, т.е. журналюг литераторами
6 +7−1Boris Rudakov16:24:05
05/09/2013
-8 +4−12Michael Sadovsky10:20:47
05/09/2013
Вы прям Кащей бессмертный... Всё-то вы знаете, как было 1000 лет назад...
Он умеет читать. Удивляет?
6 +7−1Сергей Иванов11:19:08
05/09/2013
-5 +2−7Ярослав Евтихиев11:01:36
05/09/2013
Т.е. я так понял выборы, которые пройдут - они нечестные. Потому что о честных выборах должен Навальный со сцены сказать и на сайте Госдепа должна появиться заметка о их честности. Без этого все нещитово...

Есть банальное российское предвыборное законодательство. Это законодательство, например, запрещает средствам массовой информации отказывать кандидату в размещении предвыборных роликов. Оно же запрещает мэру через жкх рассылать именные письма пенсионерам. Чтобы заметить нарушения законодательства, не надо быть гением - достаточно телевизор посмотреть. И честными выборы будут тогда, когда будет соблюдаться принятые в Российской Федерации законы. Только не надо сейчас про суды. У нас в марте 2012 года в день выборов президента в Москве висели плакаты в поддержку Путина - грубейшее нарушение, так как их должны были снять за два дня до выборов. За такое нарушение суд должен был аннулировать результаты выборов президента - это не я сказал, это закон такой.
6 +6−0Федя Шляпин10:49:05
05/09/2013
-14 +3−17Артем Кустиков10:34:08
05/09/2013
Вода, вода, вода. Немного типа "юмора" и ни слова о реальной политике и последствиях выбора кандидата от "сил добра".

20 лет назад именно с лозунгов "Искореним коррупцию" и "Перетряхнем всю вертикаль власти" начинал восхождение на политический олимп никому еще неизвестный Лукашенко А.Г. - диагностированный психопат и ненавистник всего белорусского (языка, истории и культуры).
Сегодня с такими же лозунгами выступает шовинист (и при этом "либерал") и одновременно ненавистник всего русского (православия, истории и культуры) Навальный. "Лукашенко-2" по определению либеральных коллег Новодворской и Борового - Ссылка на www.echo.msk.ru

И итог прихода Навального к власти будет именно таким же, как и итог Лукашенко в Беларуси. Лет на 10-20 хватит промышленных и социальных ресурсов путинской России, а потом - переход на внешнее кредитование, уничтожение собственных производств (белорусские МАЗ и МТЗ сегодня уже не спасет никто - убиты "грамотным" руководством, правда причины немного отличаются, но результат абсолютно идентичный) в угоду иностранным ТНК, рост сепаратистких настроений по всей стране (от ДВ и Сибири до Кавказа), массовая трудовая миграция и уничтожения всего что хоть как-то связано с историей России/СССР.
"Лукашенко-2" по определению либеральных коллег Новодворской и Борового
======================
Охренеть какие Авторитеты!
5 +5−0Василий Алибабаевич16:13:03
05/09/2013
-6 +3−9Сергей Шварц)14:21:05
05/09/2013
Мне кажется, что вы сильно ошибаетесь. Конечно, старик Путин сильно сдал за последний десяток лет. Но если вы смотрите вокруг и видите много людей имеющих такие же способности и личные качества, какими обладает он, то вы просто слишком некритично относитесь к людям. Он крайне редкая личность. Так что если он завтра помрет, во-первых будет хаос вызванный внезапным вакуумом власти, а во-вторых другого путина еще много лет не найдут.
Для анагажированных, сразу оговорюсь, что не хвалю и не ругаю власть и Путина в данном случае. Пытаюсь быть объективным.
Ничего такого, что не присуще другим людям у него нет)
5 +6−1Сергей Белый11:17:13
05/09/2013
-6 +1−7Борис Перевалов10:26:28
05/09/2013
Ну хз, уже скок недель ленточные тут истерят. Хотя я вообще не пойму, где и какой он , этот эталон честных выбор. Откуда они его берут?
Эталон из логики берётся. Честно когда все кандитаты мелькают на тв в течение одинакового времени? По-моему честно. Было бы. Т.к. на деле один кандидат с утра до вечера. Неужели не очевидно?
5 +7−2Сергей Иванов10:48:58
05/09/2013
0 +20−20Michael Sadovsky09:44:54
05/09/2013
Уважаемый Иван-Давыдов-литератор! К сожалению, вы сильно попутали две вещи: политологов и политтехнологов. Вторых собирал г-н Володин и дал им указивку. А первых у нас в стране не водится. В связи с их отсутствием. Несмотря на наличие специальности "политология" в некоторых ВУЗах.

Точнее, их есть, и подозреваю я, что знаю почти всех. Их реально крайне немного. Они занимаются вполне определённой наукой -- политологией. Каковая отнюдь не впихуется даже в пост-советские обществоведческие рамки: просто совсем ей там места нету. Хотя на западе она вполне уважаемая наука, опять же, имеющая крайне минимальный прикладной аспект в виде Володина и указивок. Не говоря -- ваших фобий про нечестные выборы.

Мораль: вы зачем-то обидели примерно пятьдесят-сто человек реальных российских политологов. Многие из которых очень скромные люди, совершенно не публичные и не занимающиеся практической организацией процесса выборов.

Ну, чтобы вам было понятнее, это как литератора назвать журналюгой...
Отчасти поддерживаю вас. Как человек, вы будите смеяться, с дипломом политолога. Защищенном в МГУ 7 лет назад. И ни минуты политологом не работавший. Вы здесь правы - работы для политолога в России практически нет, за исключением, быть может, преподавания этой профессии в ВУЗе совмещенной с научной деятельностью. Но все же не один Давыдов в этом виноват. Заметьте, тех, кого он назвал политологами, сами себя таковыми называют. И тут сразу хочется спросить: а я тогда кто?
5 +12−7Марк Туллий Цицерон10:30:58
05/09/2013
0 +20−20Michael Sadovsky09:44:54
05/09/2013
Уважаемый Иван-Давыдов-литератор! К сожалению, вы сильно попутали две вещи: политологов и политтехнологов. Вторых собирал г-н Володин и дал им указивку. А первых у нас в стране не водится. В связи с их отсутствием. Несмотря на наличие специальности "политология" в некоторых ВУЗах.

Точнее, их есть, и подозреваю я, что знаю почти всех. Их реально крайне немного. Они занимаются вполне определённой наукой -- политологией. Каковая отнюдь не впихуется даже в пост-советские обществоведческие рамки: просто совсем ей там места нету. Хотя на западе она вполне уважаемая наука, опять же, имеющая крайне минимальный прикладной аспект в виде Володина и указивок. Не говоря -- ваших фобий про нечестные выборы.

Мораль: вы зачем-то обидели примерно пятьдесят-сто человек реальных российских политологов. Многие из которых очень скромные люди, совершенно не публичные и не занимающиеся практической организацией процесса выборов.

Ну, чтобы вам было понятнее, это как литератора назвать журналюгой...
вообще-то следуя вашей аналогии, он литераторов журналюгами не называл; вовсе наоборот - для дешевых журналюг использовал слово "литератор".
Так что успокойтесь, никаких оскорблений не было.
4 +5−1Fedya Kastorskiy16:18:43
05/09/2013
-6 +3−9Сергей Шварц)14:21:05
05/09/2013
Мне кажется, что вы сильно ошибаетесь. Конечно, старик Путин сильно сдал за последний десяток лет. Но если вы смотрите вокруг и видите много людей имеющих такие же способности и личные качества, какими обладает он, то вы просто слишком некритично относитесь к людям. Он крайне редкая личность. Так что если он завтра помрет, во-первых будет хаос вызванный внезапным вакуумом власти, а во-вторых другого путина еще много лет не найдут.
Для анагажированных, сразу оговорюсь, что не хвалю и не ругаю власть и Путина в данном случае. Пытаюсь быть объективным.
> Он крайне редкая личность. Так что если он завтра помрет, во-первых будет хаос вызванный внезапным вакуумом власти, а во-вторых другого путина еще много лет не найдут

Ну, во-первых, каждый человек - это уникальная личность.
А во-вторых, Россия существовала тысячи лет до Путина и просуществует столько же. Что касается хаоса вызванного внезапным вакуумом власти, то такое бывает тогда, когда властные посты становятся кормушкой, а не рабочим местом, требующим кропотливой работы. Сразу начинается борьба за места поближе к кормушке.
Ну и наконец про незаменимость. По своему опыту знаю - специалист на предприятии незаменим тогда, когда он не может работать в коллективе и настолько неорганизован, что никто кроме него не в состоянии разобраться в его делах. Думаю к тем кто у власти это тоже применимо.
4 +5−1Сергей Иванов12:24:33
05/09/2013
-5 +1−6met011:51:34
05/09/2013
Кто бы сомневался, что ЭТИ будут недовольны абсолютно любым раскладом. Ну, и подготовочка идет к тому, чтобы всяческая навальнеровская сволочь вышла-таки на демонстрацию, попыталась что-нибудь сломать или разбить, и была предметно подавлена ОМОНом, что должно показать: Пу - тиран, а США - светоч демократии и прогресса. Господи, как скучно-то... Как предсказуемо...
Почему абсолютно любым? Если Навальный победит, все кроме жуликов и воров будут довольны))) Вы из каких будите: жулик или вор?
4 +5−1Сергей Иванов11:23:14
05/09/2013
-7 +2−9Michael Sadovsky11:17:08
05/09/2013
"Трудности перевода" (с)

Редактирую переводчика: вы безграмотный переводчик. Смысл исходного послания -- смотреть не на лозунги и не на свою нелюбовь к действующему режиму. а прогнозировать СВОЁ будущее положение в случае прихода (обобщённого) Навального.

Садитесь, два. Завтра принесёте дневник с росписью мамаши. И работу над ошибками, в письменном виде.
Так мне кажется все правильно господин Шляпин перевел. Спрогнозировал свое будущее, что его также будут нагибать, как сейчас, но, возможно, с более приятными нюансами.
4 +12−8Сергей Шварц)10:12:07
05/09/2013
уезжать. никаких других мыслей.
ничто и никто этого не изменит.
таки было на Руси 1000 лет до сегодня, так и будет еще 1000 лет.
3 +3−0Aryan Aryan16:21:38
05/09/2013
Чихать и на политологов, и на политтехнологов. А "вриомэра" по-прежнему повсюду убирает удобные торговые точки (доля у него, что ли, в сетях супермаркетов?), плиточкой уже все замостил, в этом году везде бордюрчики меняет... LOL Интересно. кому же все-таки принадлежит этот заводик по производству плиточки и бордюрчика.... И на средства от продажи квартиры в Тюмени покупает апартаменты в Москве. Я чего-то не знаю о Тюмени? Цены на недвижимость там, видимо, интересные...
Вот ведь гоблины.
3 +4−1Сергей Иванов13:14:31
05/09/2013
-6 +1−7Андрей Соколов13:02:32
05/09/2013
Допустили болотников до выборов и что? куча нарушений и пустословных обвинений
1) Не допустили, а пришлось допустить 2) При нашей судебной системе за доказанные нарушения их давно бы сняли с выборов. 3) Пустословные обвинения - это клевета, за которую у нас наказывают. Или вы считаете, сто суды в России всегда принимают неверные решения в пользу оппозиции?
3 +3−0Сергей Иванов13:11:24
05/09/2013
-3 +0−3Michael Sadovsky13:05:23
05/09/2013
Эх! Недоступен мне мир милицейских чиновников... Но вот что в серый дом зайди, что в мэрию -- пашут не разгибаясь.
Ну может в Красноярске и так, никак в этом славном городе не побываю... но по Москве всяких чиновничих и около чиновничих структур расплодилось жуткое число и их основное занятие при взгляде со стороны - заниматься оправданием собственной надобности.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь