Урлашова этапировали в Москву

10:21 16/07/2013 Россия
Евгений Урлашов в зале суда
Евгений Урлашов в зале суда

Мэра Ярославля Евгения Урлашова, подозреваемого в вымогательстве взяток, этапировали в Москву, сообщает 16 июля РИА Новости со ссылкой на ярославское управление Федеральной службы исполнения наказаний.

По словам пресс-секретаря ведомства, он не знает, в какой именно следственный изолятор поместят Урлашова, поскольку это будет решать уже столичное управление ФСИН.

Урлашову 16 июля исполнилось 46 лет. На заседании 15 июля он просил суд не этапировать его в этот день в Москву и временно отпустить его из-под стражи, чтобы отметить праздник в нормальных условиях. В своей речи мэр упомянул, что его планируют поместить в «Матросскую тишину».

О планирующемся переводе Урлашова в Москву 14 июля сообщили его адвокаты. Они также полагали, что его поместят в «Матросскую тишину». Причины перевода Урлашова и остальных фигурантов его дела из Ярославля в столицу адвокаты не уточнили.

В отношении Урлашова возбуждены два уголовных дела. Его подозревают в получении взятки и покушении на получение взятки. По версии следствия, мэр требовал с предпринимателей «откаты» за заключенные с ними контракты на уборку города. Сам Урлашов вину отрицает и называет свое уголовное преследование политически мотивированным. В 2012 году он в качестве независимого кандидата победил на выборах представителя «Единой России».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

0 +1−1Amae Koromo11:24:14
16/07/2013
3 +4−1Alex Kozhushko11:10:20
16/07/2013
Судить - по УПК. Выше я цитировал ст. 32.
Что касается "не судить в Москву везут" - то и вопрос: а зачем тогда везут в Москву? Каким образом пребывание обвиняемого в Москве способствует следствию?
Более того - в УПК есть ещё и ст. 152:
"Статья 152. Место производства предварительного расследования
1. Предварительное расследование производится по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. В случае необходимости производства следственных или розыскных действий в другом месте следователь вправе произвести их лично либо поручить производство этих действий следователю или органу дознания, дознаватель вправе произвести их лично либо поручить производство этих действий дознавателю или органу дознания. Поручения должны быть исполнены в срок не позднее 10 суток.
...".
("Случаи, предусмотренные настоящей статьей" - это случаи, когда преступление начато в одном месте, а закончено в другом; а также когда расследуется несколько преступлений, совершённых в разных местах).
С дядей Мишей спорить бесполезно, он там работает и каждый день "законы" на людях примеряет.(:wonder:)
0 +1−1Тупое Быдло11:20:54
16/07/2013
-2 +2−4Майкл Кейн10:54:33
16/07/2013
Ваша интернет-давилка исправно работает?
Продолжайте наращивать интернет-давление на режим и он падет.
гы.
0 +0−0Тупое Быдло11:20:19
16/07/2013
Урлашова эпатировали.
0 +2−2Тупое Быдло11:17:44
16/07/2013
1 +3−2Денис Варакин10:34:57
16/07/2013
Здесь я с Вами полностью соглашусь! Вор должен сидеть в тюрьме, либо лежать в могиле. Вне зависимости едорос он или нет. Вот только от партии едросов нет ни одного такого громкого дела! А означать это может только то что партия покрывает своих людей благодаря высшему эшелону власти. Кто покрывает вора тот сам вор! Я не либерал или демократ, я простой, без предвзятостей, житель этой страны которому хочется стабильности и благополучия.
>>>>>>>>>>>>>>Вот только от партии едросов нет ни одного такого громкого дела!

Это не соответствует действительности.
Мэр Махачкалы разве не из ЕР.
Я слежу за происходящим у вас постоянно, так что не поведусь на эту неправду.
И в СМИ, и в тырнеде неоднократно освещались аресты и возбуждение уголовных дел против чиновников из ЕР.
Да вы и сами прекрасно знаете, что это не соответствует действительности. Сами знаете, что чиновников-еэровцев сажают.
Зачем же вы повторяете заведомую ложь?

>>>>>>>>>>>>>>А означать это может только то что партия покрывает своих людей благодаря высшему эшелону власти. Кто покрывает вора тот сам вор!

И о чем это говорит? Разве тут ЕР главная причина?
Почему такая же херня происходит везде, где есть демократия?
0 +2−2Майкл Кейн10:49:28
16/07/2013
5 +7−2Alex Kozhushko09:57:43
16/07/2013
Суд? Пока что только идёт следствие.
Кроме того, есть в УПК статьи 32 и 35:
"Статья 32. Территориальная подсудность уголовного дела
1. Уголовное дело подлежит рассмотрению в суде по месту совершения преступления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 35 настоящего Кодекса.
..."
"Статья 35. Изменение территориальной подсудности уголовного дела
1. Территориальная подсудность уголовного дела может быть изменена:
1) по ходатайству стороны - в случае удовлетворения в соответствии со статьей 65 настоящего Кодекса заявленного ею отвода всему составу соответствующего суда;
2) по ходатайству стороны либо по инициативе председателя суда, в который поступило уголовное дело, - в случаях:
а) если все судьи данного суда ранее принимали участие в производстве по рассматриваемому уголовному делу, что является основанием для их отвода в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса;
б) если не все участники уголовного судопроизводства по данному уголовному делу проживают на территории, на которую распространяется юрисдикция данного суда, и все обвиняемые согласны на изменение территориальной подсудности данного уголовного дела.
..."
Так что Москва сюда никак не вписывается.
Мэра Мачахкалы тоже этапировали в Москву.
Его не хотите также защитить? )))
0 +1−1Jumbo Mambo10:20:08
16/07/2013
Кстати - вот еще из области маразма - Ссылка на habrahabr.ru
0 +2−2Денис Варакин10:19:55
16/07/2013
3 +5−2Jumbo Mambo10:18:28
16/07/2013
Уверяю Вас, ваши слова достигли стены и вернулись обратно... не обращайте внимания.
(:smile:)
-1 +0−1Майкл Кейн13:06:01
16/07/2013
0 +1−1Alex Kozhushko12:48:43
16/07/2013
Вот интересно, Вы сознательно привираете - или по невнимательности?
Итак, вот Ваш пост:
"Я вам не задаю вопрос о сравнении дел.
Это вы его задаете, а я вам на него отвечаю."
Внимательно его перечитайте - Вы пишете о "вопросе о сравнении дел".
В процитированном Вами моём сообщении о _сравнении_ дел речь не идёт. Наоборот - я подчёркиваю, что речь идёт о конкретном деле.
А вот в процитированном мною Вашем сообщении - как раз сравниваются дела мэра Ярославля и мэра Махачкалы.
Так кто поднял вопрос о сравнении дел?
Вот интересно, вы и правда такой упоротый что не воспринимаете адекватно информацию из моего поста или притворяетесь?

Цитирую его еще раз по пунктам с подробными пояснениями.

Итак.
ВЫ ЗАДАЕТЕ ВОПРОС
" Я задал вполне конкретный вопрос о целесообразности этапирования в Москву вполне конкретного мэра вполне конкретного города.".

Я вам на него дал исчерпывающий ответ здесь.
Урлашова этапировали в Москву
И в контексте предложил вам защищать мэра Амирова так же как вы защищаете мэра Урлашова.
Аргументы в пользу того что СРАВНЕНИЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВПОЛНЕ УМЕСТНО я вам привел, причем привел несколько раз.

Но вы, видя неизбежность вашего "эпик фэйла", стали педалировать тему "сравнения дел".

Еще раз повторяю (капсом чтобы быстрее дошло).
СРАВНЕНИЕ ДЕЛ АМИРОВА И УРЛАШОВА В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВПОЛНЕ УМЕСТНО.
Почему? Смотрите выше.

Если вы и дальше будете делать вид что не понимаете и начнете по 3-му кругу повторять одно и то же, то можете идти в лес. В лесу чистый воздух и нет интернета, отдохнете немного.
:)))

-1 +0−1Майкл Кейн12:44:49
16/07/2013
1 +1−0Alex Kozhushko12:34:36
16/07/2013
Ну что ж, процитируйте пост, где я задал вопрос о сравнении дел Урлашова и Амирова.
А вот Ваш пост, где сравниваются эти два дела: "Мэра Мачахкалы тоже этапировали в Москву".
Ну что ж, процитируйте пост, где я задал вопрос о сравнении дел Урлашова и Амирова.
================
Вы нездоровы?
Это не ваш текст?
" Я задал вполне конкретный вопрос о целесообразности этапирования в Москву вполне конкретного мэра вполне конкретного города."

А доводы в пользу того что в данном случае сравнение дел Урлашова и Амирова оправданы я вам привел выше, если вы удосужились их почитать конечно.
-1 +1−2Alex Kozhushko12:22:13
16/07/2013
0 +1−1Майкл Кейн12:16:33
16/07/2013
Я задал вполне конкретный вопрос о целесообразности этапирования в Москву вполне конкретного мэра вполне конкретного города.
=========================

Ответ очевиден.
Этапирован в интересах следствия, чтобы исключить для подследственного возможность иметь несанкционированные контакты с внешним миром с целью повлиять на ход следствия.

Такой ответ устраивает?
Не устраивает - поскольку в следственном изоляторе возможности подследственного иметь несанкционированные контакты с внешним миром должны быть исключены.
При этом мэр города по должности не имеет возможности воздействовать на сотрудников ФСИН, так что опасения несанкционированных контактов - не обоснованы.
Более того, "в ходе коллегии была проанализирована деятельность подчинённых служб и подразделений области, дана оценка результатам работы за 1 полугодие текущего года. Результаты деятельности структурных подразделений аппарата управления и учреждений УФСИН России по Ярославской области признаны в целом удовлетворительными" - Ссылка на www.fsin.su
-1 +1−2Alik Karn12:08:23
16/07/2013
0 +1−1Alex Kozhushko11:58:49
16/07/2013
Для особо невнимательных читателей повторяю: я не защищаю мэров. Я задал вполне конкретный вопрос о целесообразности этапирования в Москву вполне конкретного мэра вполне конкретного города.
Впрочем, у меня есть подозрение, что Вы - не невнимательны, что Вы вполне сознательно используете демагогический приём, приписывая мне то, чего я не писал.
нет ну правда, почему мэра махачкалы не защищаешь?))
тоже вполне конкретный вопрос
-1 +1−2Evgeniy Pl11:20:19
16/07/2013
-1 +2−3Майкл Кейн10:56:53
16/07/2013
Хомячок, не буругуртите.
Мэр Махачкалы бы единорос и где он сейчас?
Правильно. Урлашов скоро в соседней с ним камере в Москве сидеть будет.
Да засуньте этого мэра себе куда-подальше, нашли что сравнивать. Мэр Махачкалы - охреневший от безнаказанности местный царек, его обвиняют в организации убийства силовика!, и Урлашов, которому пытаются повесить "покушение на получение взятки", что даже толком изобразить не смогли.
-1 +2−3Майкл Кейн11:00:16
16/07/2013
1 +3−2Alex Kozhushko10:56:12
16/07/2013
А я не защищаю ни мэра Ярославля, ни мэра Махачкалы. Меня интересует - почему Урлашова этапировали в Москву.
Кстати, что касается мэра Махачкалы - то по закону судить его должны в Махачкале.
По какому закону? ))
Их не судить в Москву везут, потому что до суда еще далеко. Следствие идет пока что.
-1 +2−3Майкл Кейн10:56:53
16/07/2013
1 +3−2Денис Варакин10:34:57
16/07/2013
Здесь я с Вами полностью соглашусь! Вор должен сидеть в тюрьме, либо лежать в могиле. Вне зависимости едорос он или нет. Вот только от партии едросов нет ни одного такого громкого дела! А означать это может только то что партия покрывает своих людей благодаря высшему эшелону власти. Кто покрывает вора тот сам вор! Я не либерал или демократ, я простой, без предвзятостей, житель этой страны которому хочется стабильности и благополучия.
Хомячок, не буругуртите.
Мэр Махачкалы бы единорос и где он сейчас?
Правильно. Урлашов скоро в соседней с ним камере в Москве сидеть будет.
-1 +2−3Майкл Кейн10:51:20
16/07/2013
9 +10−1Александр Восьмых09:39:53
16/07/2013
Почему до сих пор мэра города Асбеста - Суслопарова не посадили? Федеральные деньги присваивает, землю друзьям продает на лапу берет и в шоколаде живет?
Я смотрю у вас куча компромата на мэра Асбеста имеется.
В прокуратуру или ФСБ уже отправили информацию?
-1 +2−3Денис Варакин10:18:41
16/07/2013
5 +7−2Jumbo Mambo10:14:40
16/07/2013
Народ откликнитесь, скиньте ссылок на судебные дела, заведенные на чинуш от ПЖиВ.
Наверное все рады были бы посмотреть! Но не найдется. Дела заминаются в самом зародыше. Максимум тихая отставка под видом "сам ушел" и понижение (даже не отчисление из ПЖиВ) в должности.
-2 +0−2Anonymous Anonymson13:06:25
16/07/2013
-4 +1−5Майкл Кейн10:53:03
16/07/2013
Anonymous Anonymson 1 час назад
Москали поганые. Кой-то веки у нас избрали приличного мэра, и нате - в тюрягу. Скоты, слов нет.
================================

У вас избрали мэра, а москали его в тюрягу?
Ярославль стал территорией Западной Украины?
:))
К вашему сведению в России никто не считает Москву частью страны. Так что, да, именно москали.

И вообще, в Ярославской области рейтинг ЕР один из самых низких по стране.
-2 +2−4Майкл Кейн10:54:33
16/07/2013
5 +7−2Денис Варакин09:59:58
16/07/2013
Не сами москали. Власть имущие, "НАРОДНЫЕ" избранники, убирают не угодных, не подающихся системе людей. Этих заворовавшихся жирных упырей (едросы и прочая медвепутинская шушера) давно давить пора как в 17-м году.
Ваша интернет-давилка исправно работает?
Продолжайте наращивать интернет-давление на режим и он падет.
-2 +3−5Майкл Кейн10:46:55
16/07/2013
18 +23−5Vlad Sobakin09:32:57
16/07/2013
Дело против Урашова сфабриковано партией жуликов и воров.
Дело против Урашова сфабриковано партией жуликов и воров.
============================

Какие ваши доказательства?
-2 +1−3Тупое Быдло10:28:27
16/07/2013
2 +5−3Alex10:15:02
16/07/2013
А есть какие-то сомнения, что суд будет 100%? И чего вы тут этим своим УПК размахались? Сейчас УПК, а потом и Конституцию вспомните! Нужны ли нам такие люди? (:sly:)
суда не будет. урлашова заморозят и вывезут на Таити для удобрения почвы
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь