Alexey Glazunov№804852 „43“

1 23+1
1 +1−0Alexey Glazunov15:12:38
02/09/2016
1 +1−0Alexey Glazunov15:04:12
02/09/2016
Может конечно и так, но остается вопрос, зачем он тормозил в пол (виден снос задней оси!) если перед ним не было никого? Мерин не так-то просто и на треке так загнать.
Хотя похоже он еще с поворота был в заносе, крутил руль вправо-влево. Что-то там на повороте блестит, масло возможно.
1 +1−0Alexey Glazunov15:04:12
02/09/2016
0 +0−0Богдан Невмержицкий15:02:57
02/09/2016
поддерживаю...
судя по траектории- мерс занесло, попал левыми колесами на краску и машину вильнуло на встречку.
Может конечно и так, но остается вопрос, зачем он тормозил в пол (виден снос задней оси!) если перед ним не было никого? Мерин не так-то просто и на треке так загнать.
-2 +1−3Alexey Glazunov14:54:07
02/09/2016
1 +1−0Gufron Shamsiev14:46:46
02/09/2016
Водитель управделами ехал не по разделительной. А мапижор на мерине с разделительной выехал прямо в лоб на встречку, сцука.
Скорее BMW успел уйти на свою сторону раньше, перед столкновением у него виден небольшой угол "внутрь", да и мерин не стал бы со сносом так просто на встречку уходить.
8 +8−0Alexey Glazunov19:32:14
03/08/2016
Падение прибыли до около нуля по документам в реальности означает большие убытки.
0 +0−0Alexey Glazunov11:01:19
02/08/2016
0 +0−0lds10:35:42
02/08/2016
Да, как раз перед этим отключили всю защиту, а про положительный всплеск реактивности позабыли.
- Никакие защиты, которые могли хотя бы теоретически предотвратить быстрый разгон, не были отключены
- Защиты от последствий разгона не существовало
- Работа на низкой мощности не была запрещена, равно как и подъем после провала
- ОЗР оперативно не отображался
- Нигде не было указано, что работа с низким ОЗР (а не с высоким, например) ядерноопасна
- Конструкторская ошибка проявлялась только при большом количестве стержней в верхнем положении, а не вообще при низком ОЗР
- Персонал о "положительном всплеске реактивности" не знал, в письме ГК и акте о физическом пуске нет информации о серьезной опасности этого эффекта и тем более о влиянии на эффективность защиты.
1 +1−0Alexey Glazunov14:52:37
19/07/2016
-3 +0−3Валерий Белов14:49:22
19/07/2016
Там всё серьезно. Вон какие головы полетели.
Дело Матвея Урина-2
2 +2−0Alexey Glazunov14:50:21
19/07/2016
1 +2−1Министерство Котлов 404-го Свинорейха14:46:12
19/07/2016
Чмошники спалились на такой уйне как сраные 8 лимонов. Раз такие тупые, пусть идут лес валить.
Там вторая сторона не проста, чего стоит один "адвокат", который не моргнув глазом двоих завалил из травмата. Не пробили с кем связались, вот и спалились.
0 +0−0Alexey Glazunov11:05:44
13/07/2016
1 +1−0Хрюн Моржов08:52:34
13/07/2016
В России всё разложилось и деформировалось, даже преступный мир: где это видано, чтобы ЗАКОННИК набирал в свою банду бывших ментов? Такого раньше и представить невозможно было.
А вы интерьеры этого законника видели?
0 +0−0Alexey Glazunov13:04:43
11/07/2016
0 +0−0Russkiy Nemez12:28:09
11/07/2016
против немцев пеналь был по делу.
а вчера была битва двух ничтожеств!
С Италией был по делу 100%. А с французами можно было и не считать, руки в таком положении в прыжке это никак не игра рукой.
1 +2−1Alexey Glazunov10:01:17
11/07/2016
5 +5−0Сергей Ткаченко09:54:23
11/07/2016
Я так и думал, что он, в случае поражения, назовет 1 день разницы причиной :)
Думаю, травма и выход из игры Кришти компенсировала этот фактор и дальше сыграло просто мастерство и везение. Французам скорее даже последнего просто не хватило
Да запросто французы могли и выиграть. Игра была равная, кто случайно забил тот и на коне. Еще показалось, что французы были деморализованы левым штрафным за руку и хоть с этого штрафного португальцы и не забили, играть стали хуже и пропустили. Как немцев левым пенальти пришибли просто, а то бы выиграли.
3 +3−0Alexey Glazunov14:37:54
20/05/2016
2 +2−0Топот Котов14:37:29
20/05/2016
не "прорыв", а "порыв" написано
Это такой спецтермин у электриков. Обычный человек говорит "обрыв".
0 +0−0Alexey Glazunov12:10:23
16/05/2016
Они хоть железные? Или пластик из коробки...
3 +3−0Alexey Glazunov18:07:24
14/05/2016
...охрана кладбища [читай: представители администрации, под угрозами согласившейся платить кавказцам, при поддержке самих кавказцев] попыталась выгнать нелегалов, которые периодически проникают на территорию Хованского, скрываясь там от проверок правоохранительных органов [читай: все нормальные работники, отказавшиеся платить, нелегалов среди них хватает как и везде]... А в мэрии это озвучивают, значит тоже поддерживают. С ними договорились.
1 +1−0Alexey Glazunov17:50:36
15/04/2016
9300 на отель! Чтоб я так жил...
0 +0−0Alexey Glazunov13:28:36
11/04/2016
0 +0−0Муму Герасимовна12:07:51
11/04/2016
Откройте статью, почитайте, и потом уже доказывайте на том же уровне, на котором написана сама статья.
Это если и делать, то явно не здесь. Впрочем, если интересуетесь темой, наверное знаете, где в Рунете это обсуждается более 10 лет наверное уже. Предлагаю там и продолжить.
0 +0−0Alexey Glazunov12:00:56
11/04/2016
0 +0−0Игорь Brick11:54:14
11/04/2016
Чем гасить собрался? Для любого двигателя абсолютно все равно, гасить или набирать скорость, все зависит от направления вектора тяги. В данном случае солнечный( фотонный) парус позволяет только набирать ее, торможение не предусмотрено. так что даже достигнув другой системы, аппарат сможет изучить ее на пролетной траектории, не замедляя скорости.
Набрать скорость, запустив аппарат против движения солнечной системы в галактике=погасить ее. Для этого и парус не нужен, можно взять существующие ракеты и ионники на пределе имеющейся технологии.
0 +0−0Alexey Glazunov11:50:59
11/04/2016
Комментарий удалён.
Да, увлечение инерциальных систем есть. Но пролететь ("упасть") достаточно большое расстояние к центру галактики возможно, пока не наберешь достаточно тангенциальной скорости для перехода на более низкую орбиту.
0 +0−0Alexey Glazunov11:32:48
11/04/2016
0 +5−5German Art00:18:37
11/04/2016
1 Перегрузки аппарата не выдержит ни один известный материал.
2 Посчитайте линейный разлет луча на секунду дуги в световой год - это за пределами фантастики выдержать такую точность.
И 3 мощь луча тупо перейдет в тепло в парусе.
Первоапрельская научная лажа проект.
1. Насчет перегрузок можно спорить, выдержит или не выдержит, но с законом сохранения энергии нельзя. Если разогнать любой объект до (допустим) 0.1с (не говоря уже о 0.9с), он получит энергию 0.01mc^2. Часть этой энергии (думаю никак не менее 1%) обязана выделиться в виде тепла на аппарате и парусе из-за не 100%-ного отражения. Даже при разгоне годами это очень много, а за предлагаемые 15 минут это гарантия превращения в облачко пара.
2. При полете аппарат будет бомбардироваться пылью и газом, налетающим со скоростью 0.1с (в течение лет или десятков лет). Этого также вполне достаточно чтобы раздолбать его в пар.
0 +0−0Alexey Glazunov11:25:27
11/04/2016
7 +7−0Tau Neutrino06:54:53
11/04/2016
Это будет даже сложнее, чем покинуть галактику, так как:
1 - нужно погасить более 200км/с скорости
2 - по мере приближения к центру, аппарат будет набирать скорость вокруг центра и центробежная сила все равно скомпенсирует притяжение.

К примеру, в Солнечной системе самая сложная задача полететь на Солнце, а не куда-либо еще.
200 км/с погасить намного проще, чем набрать 0.1с хотя бы :) Но проблема главная не в этом, а просто тяготение центра галактики настолько мало, что падать можно миллион лет.
1 +1−0Alexey Glazunov16:23:53
10/03/2016
Вообще интересно, как они получили такую оценку по выделению углекислоты. Все-таки разница в 2 раза.
Варианты:
- Маск мерил выбросы углекислоты на один кВтч для США, где большая доля атомной, гидро и альтернативной энергетики. Или даже в отдельном регионе или штате, где эта доля максимальна. При этом брался средний выброс СО2 по всей энергетике.
- Маск мерил с минимальными потерями энергии от элоектростанции до станции зарядки (на лучших своих заправках). В Сингапуре мерили для зарядки от домашней розетки.
-И т.п.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь