Василий Остапчук№676595 „16“

1 +1−0Василий Остапчук15:23:08
27/06/2014
0 +1−1Buo Chah14:15:52
27/06/2014
Ой, не надо за ту гадость. которую называют французским бордо. В магазинах России. Ибо к вину оно имеет настолько отдаленной отношение, что даже страшно за такие расстояния.
А Вы его пробовали? А оно действительно бордо. Просто выбирать надо уметь к месту и пр. Потому как не правильно выбранное вино и есть "гадость". Только это проблема "выбиральщика", а не вина. А вот с пивом, к сожалению, этих проблем нет. Вернее с тем вонючим ершом, который у нас пивом кличут...
1 +1−0Василий Остапчук14:19:17
03/07/2014
1 +1−0Юрий Таганов09:00:12
03/07/2014
Что-то мы, когда в Вене были, по 1000 евро, за 3 дня каждый оставили, не знаю, отдых это в номере сидеть чтоли?
Угу.... С 400 евро в Австрии.... О! ТОгда понятно, почему народ так возбуждается на безвизовый режим! По мне так, и сейчас проблем никаких нет, за три года 3000 руб за визу, что-то не давит совсем. А вот если кто мечтает о отдыхе в Австрии за 400, то да.... критично. А мне так еще вклеечки в паспорте нравятся....
1 +1−0Василий Остапчук12:48:20
06/06/2014
10 +10−0А Б10:55:04
06/06/2014
Кстати, на счёт не любят автор не прав. Читал на французских сайтах материалы, посвящённые недавней пресс-конференции Путина, и комментарии к ним. Так вот отклики "Браво Путин!" и "Франции бы такого президента" преобладают. Я не являюсь фанатом этого человека, но факт того, что французское общественное мнение не подвержено американской пропаганде меня порадовал.
парижский таксист сам заговорил с нами о понимании и поддержке позиции России в вопросе Крыма, когда услышал нашу речь. Не берусь сказать, что он сказал бы украинцам, если бы смог отличить говор. Но, если бы было резко отрицательное мнение, мне кажется, человек просто промолчал бы...
0 +0−0Василий Остапчук14:32:59
16/12/2013
-3 +1−4Igor Obukhov23:56:35
13/12/2013
Как бы вам так сказать, чтобы не обидеть? А чему гореть в городе? Ну да, сгорит какая-нибудь фигня в радиусе 100 километров от эпицентра. И что? Это ежедневно происходит вокруг десятка вулканов. Одним больше, одним меньше... на что это влияет?
Дружище - Вам с школу, срочно!!! В городе гореть не чему? Маленький ликбез. Любой материал горит. Просто для разных материалов, требуется своя "спичка". Бетон - горючий материал, по энергетике превосходящий и нефть, и уголь в разы. Но для него нужна ядерная "спичка". Уж, не о ней ли тут идет речь? Так что, город - это ого-го как горюче... Во всех смыслах.
0 +1−1Василий Остапчук11:28:19
17/10/2013
0 +1−1Agzam Ibragimov05:41:58
17/10/2013
А Вы знаете что, всего два региона на планете пригодны для выращивания тонковолокнистого хлопка? И один из них как-раз в Узбекистане
Да ну???? А выращивают 5 тип 4 сорт что бы всех запутать? Уважаемый! "Не растет бамбук во Пскове, поливай-не поливай..." Сортность чуть (чуть!) выше у таджиков. Но им не до того, им строить надо...
0 +0−0Василий Остапчук14:38:37
03/07/2014
0 +1−1reader09:23:34
03/07/2014
Мешает то, что визу надо сначала получить. И далеко не всем ее дают. Отказ в шенгене солучаются, и не редко. Это хоть какой-то сдерживающий фактор. А вот когда отменят - дорога всяким маргиналам, которые и в России ничего не добились - будет открыта, терять-то уже нечего. И повалит "контингентик"... Это почти тоже самое, что визы в США бы отменили... Все дело в уровне жизни, который в большинстве стран Европы сушественно выше. Как магнит.
Дружище! Что же это у Вас за каша в голове?! Безвизовый режим - не означает отсутствие пограничного контроля! Маргиналов, преступников и пр. и пр. все равно отфильтруют на границе и виза тут не причем. У России, по-моему с 65-ю странами мира безвизовый режим, но это не означает, что Вас не проверят на границе, например, в Аэропорту Сан-Пауло (Бразилия). Россияне, не смотря на интернет вопли, в 99% случаев не стремятся уехать куда-то на ПМЖ. У нас и так не плохо кормят, и глядя на итальянцев или испанцев, бизнес я там легко замучу, а вот ИХ гражданином я быть не хочу и не буду. Там что бы с нуля начать и добиться приемлемого уровня - упахаться, уучиться надо и еще много чего ууу...А как немцы работают, так в ни где в мире не могут, уж тем более славяне.
0 +0−0Василий Остапчук10:26:32
22/01/2014
2 +2−0Вальдемар Анапурна14:00:20
21/01/2014
У поцреотов любых стран всегда так. Если выиграли мы, то гений военначальников. Отличное госустройство , геройские солдаты. Если проиграли, то невезение, они были сильнее, им все помогали, кругом враги, кругом шпионы и предатели. И убогим не понять , что такой Ура- поцреотизм и дает проигрыш в дальнейшем. Ибо реальные уроки не выносятся. Ибо если бы уроки крымской компании были бы оценены правильно, то и тут проигрыша не было.
Если б управляли войсками талантливые люди. Если б были налажены хорошие лифты. А управляли войсками бы не потому что родственник царя, которому все можно - тупить, воровать, давить инициативу, а по заслугам. Вот Александр 1 , понял под Аустерлицем, что ни он ни его родственнички воевать не умеют и отдал русскую компанию Кутузову.
Александр I, к сожалению, понял это не до, а после Аустерлица. И чем он закончился известно. И уже при отступлении в России, постоянно пытался у Кутузова командование отбрать... Хотя царь был очень даже не плохой, особенно по дипломатической части. И второе - а что собственно не правильно в формуле - если выиграли, то гении, а если проиграли, то невезение и т.д.? Это анализ причин. Что не верно? Анализ может быть не объективным, но причины надо искать!
0 +0−0Василий Остапчук08:57:47
04/07/2014
-4 +3−7X Y12:56:42
03/07/2014
а что тут видить?
вот скажи мне. на кой хрен калининградцам рф?
вы же:
1. превратили регион в гуано
2. голос калиненграда в москве не слышат
3. регион полностью себя окупает и даже кормит остальную россию, но центр всё забирает.
4. жители калиненградской области чувствуют себя гражданами европы, а не русского мира.
5. в европе выше пенсии.

почему бы рф не провести там референдум и не дать жителям высказат свое мнение? чего боится кремль?
Калининград, глубоко дотационный район. С чего Вы взяли, что граждане себя чувствуют кем-то отличным от русского народа? Там одни русские! Ни немцев, ни поляков, ни прибалтов там фактически нет. Вы пытаетесь свою печальку распространить на жителей других районов других стран! Но это Ваша проблема! Что Вы прицепились к европейским пенсиям и их социалке?! Вы что серьезно думаете, что евросоюз будет финансировать Ваши пенсии при вступлении члены? Западный мир, потому и богаче, что все нужно заработать! Никто Вам не обеспечит ничего, если Вы сами о себе заботитесь! Я имею ввиду - работать надо и налоги платить. А вот с этим на Украине проблема. Впрочем, как и в России. Потому у нас мало желающих с голой Жо...й мчаться из России куда-то.
0 +0−0Василий Остапчук15:31:43
27/06/2014
2 +2−0Дмитрий Митрохин09:33:46
27/06/2014
НЕчего всякую борматуху продавать, хороший алкоголь алкоголиков не прёт, вот нужно чтобы кроме хорошего ничего не было....из личного опыта, пиво которое я пью многим знакомым не нравиться и довод такой...оно не прёт )))
Согласен! И вино хорошее тоже не прет. Но я и мое окружение, не ставит целью напиться вином. Насладиться, да! А если надо согреться после охоты, то хорошей водки. От нее, кстати, тоже эффект не одуряющий, а согревающий, и душу в том числе. Люди защищающие с пивной пеной у рта, свободную торговлю этой бурдой - уже давно алкоголики.
0 +0−0Василий Остапчук08:43:48
04/07/2014
-6 +1−7X Y12:51:28
03/07/2014
вам трудно найти аналогию, потму что картинку об украине вам выстроило российское телевидение. эта искаженная картина. у нас фашисты с автоматами по улицам не ходят и рускоговорящих не расстреливают. у нас за представителя правого сектора проголосовало аж 0.7%. а если бы еще смог полностью проголосовать лугандон, то показатель был бы еще меньше. у нас министр иностранных дел русский который учился в россии. нас киев -- рускоговорящий город. и с экономикой не все так плохо иначе кредитов нам бы не давали...
Очень рад это слышать! Понимаю, что картинку и нам и Вам подбирают. Это так. Только вот, что делать со рыдающими старухами, стариками, детьми в разбомбленных домах Славянска и других. Если это неправда и не бомбят, то дайте картинки целых домов и смеющихся местных жителей. Если нет, то надо срочно прекращать ЛЮБЫЕ боевые действия со всех сторон и договариваться. Или затейники со всех сторон пусть соберутся в чистом поле, где-нибудь в Монголии, и дубасят друг друга сколько угодно. Население надо оставить в покое. Но это несбыточная мечта. Бабло правит миром. И те, кто дают его для войны, сами-то не воюют. Они по кабинетам, да по виллам все больше... Россияне это понимают, осталось, что бы Украинцы над этим задумались, и не лили грязь на соседа...
0 +0−0Василий Остапчук14:50:09
12/09/2014
А без ошибок писать слабо? ГоминиД! А у Вас, видимо, в пятницу уже мезонин на уме...
0 +1−1Василий Остапчук09:28:25
25/12/2013
-1 +0−1TiR@N23:34:38
24/12/2013
Звучало, вот вам документ 1947 года:
Ссылка на domino.un.org
Дохлый номер эта ссылка. Тут только специалисты по сахалинским деревням и палестинским анклавам... они по англицки же не ву компра'н. Это, наверно, так сладко описывать из уютного кресла то, что никогда не видел и не чуствовал.
0 +0−0Василий Остапчук15:55:04
18/09/2014
1 +1−0VazhnoLi Eto10:38:55
18/09/2014
"Как так нет ? Я там был и видел ! Одни лягушатники.."

Вы видели какой-то не тот Париж... Там в центре - одни туристы, на окраинах - одни арабы... Никаких лягушатников...
Каждый видит, то что готов увидеть. В центре - туристы, согласен, но при чем тут лягушки и лягушатники? Вы приехали туда на туристов и арабов смотреть? Я так видел там и Лувр, и Тьюильри и много чего еще, и кстати, да! Я ел там лягушек! Просто мимо кварталов с китайцами, арабами, вьетнамцами и пр.пр., я проехал мимо. Их можно посмотреть и на их родине...
0 +0−0Василий Остапчук12:13:04
19/11/2013
-2 +0−2Rain Man09:13:16
19/11/2013
не совсем в тему, но тем не менее:
есть бмв российской сборки (само собой оборудование - немецкое, и персонал - обучили,и все такое)
есть бмв немецкой сборки
бы какую машину возьмете?
можете не отвечать, вопрос риторический.

так что - все, акромя Аэрофлота, гоняют самолеты на обслуживание в Европу? славно, спасибо
Российской. Немцы признали самой качественной сборкой в Калининграде. Был на заводе только в Мюнхене, технологию сравнить не могу, но баварцам верю, они реверансы просто так не делают. А АК "Россия" - это Пулково. Не переживайте, там эллинги для обслуживания есть и персонал тоже...
0 +0−0Василий Остапчук11:53:10
13/05/2014
0 +2−2Asn12 Ax2309:47:16
13/05/2014
Ну у меня другие данные
Ссылка на www.bbc.co.uk
ну да, ну да.... А ничего, что статья годичной давности?
-1 +0−1Василий Остапчук09:34:41
25/12/2013
-1 +0−1TiR@N03:38:38
25/12/2013
Ах вы детоубийцы - Армия обороны Израиля. В статье об этих подробностях ничего:
Ссылка на ru.euronews.com
А может им попробовать не прятаться за спинами детей и женщин. Глядишь и мирное население страдать меньше будет. Что-то знакомая тактика припоминается - гнать перед собой местное население деревень в атаку...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь