USSR№389505 „356“

1 ... 456 7 8910 ... +1
-8 +8−16USSR17:15:23
27/07/2013
Комментарий удалён.
> Tолько у меня возникает желание повесить нашиста?

Alexander Demidov, иди лучше башку себе об дверной косяк расшиби и желание у тебя отпадет.
31 +48−17USSR17:07:39
27/07/2013
Можно подумать чернокожие бананы не любят. Раздули панику понимаешь.
-7 +0−7USSR14:57:36
27/07/2013
Да что-то у хомячья нюх притупился ...
-7 +1−8USSR14:55:56
27/07/2013
3 +5−2Анатолий Карпов14:48:34
27/07/2013
Жабу залило небойсь?
Не поделитесь словариком Навального?
А то я не знаю, что такое жаба.
-4 +1−5USSR14:30:16
27/07/2013
2 +3−1Иван Петров14:22:37
27/07/2013
Заметьте, в отношении национализации вашего домика, а так же в отношении Кабаева и его дружков, никаких возражений с вашей стороны не последовало.
Вообще-то я ваш очередной высер не читал, чтобы вообще против чего-то там возражать. Увидел, что там про 85р и какое-то фанатическое визжание. Подумал, что читать внимательно смысла нет.
-1 +3−4USSR14:18:36
27/07/2013
0 +2−2Иван Петров14:08:10
27/07/2013
>Я просто строю свой дом

Национализируют. Или вы против того, чтобы лелеемое вами быдло имело крышу над головой? Уж неужто вы против социальных инициатив едирастов вообще - и Кабаева в частности?

>Если вы думаете, что я имею хоть какое-то отношение к кремлю

85 рублей за пост?

>я незнаю кто такой кабаев даже

Ну как кто. Очевидно же - муж Кабаевой. Она, помнится, даже парочку детей от него народила. И живет в его сочинском дворце.

>пустых продажных шавок

То есть, те, кто орет - те продажные шавки.
А те, кто ворует миллиардами баксов у государства. Из национальных фондов. Из бюджета. Из национальных проектов. Ради шубохранилищ, например. Они, по-вашему, кто?
На мой взгляд, самые что ни на есть продажные предатели Родины. Иностранные агенты влияния.
Но. Все они - ставленники Кабаева. Его друзья. Его единомышленники.
Кто же тогда сам Кабаев? Ответ может быть только один: главарь кучки человеческих отбросов. Шпионский резидент.
(:cry:) вы видимо и есть, то потерянное поколения. Знаний нет, образование плохое, а в глазах только глупый фанатизм.
-1 +4−5USSR14:08:24
27/07/2013
Главное, что в Америке соблюдаются права человека!
0 +1−1USSR13:56:22
27/07/2013
-1 +1−2Иван Петров13:40:37
27/07/2013
Это в какое дело вкладываете-то? В промывку мозгов быдлу, чтобы "правильно" голосовали за Кабаева и едирастов?

Несомненно, это действительно будет куда полезнее лично для вас и ваших детей.

Ровно до того момента, пока не сядите на одну скамейку подсудимых с Кабаевым и всеми прочими едирастами.

А до того великого момента, разрешите вам пожелать творческих успехов, а, главное, здоровья. Оно вам очень понадобится.
Эка вас занесло. Я просто строю свой дом. Уходит много денег, поэтому не быстро.

Если вы думаете, что я имею хоть какое-то отношение к кремлю (я незнаю кто такой кабаев даже), то вы глубоко ошибаетесь.

Но я могу быть тем, кто выйдет против вас, пустых продажных шавок на каждом углу визжащих "рашка", "совок" если Родина не сможет вас переварить.
-2 +0−2USSR13:49:43
27/07/2013
0 +1−1Марк Туллий Цицерон13:41:14
27/07/2013
Гы. Смешались в кучу кони, люди.... Еще раз - утверждение, что соблюдение прав человека и закона взаимоисключающи - феерический бред. Так же как и утвержедние, что для того, чтобы воцарился закон и порядок надо сначала топтать людей. Потому что топтание людей - это как раз либо беззаконие, либо плохой закон.
А для того, чтобы посадить вора за воровство, а убийцу за убийство железный занавес не нужен, и глотку условному Навальному затыкать не надо, а даже вовсе наоборот.
> Еще раз - утверждение, что соблюдение прав человека и закона взаимоисключающи

Я это не говорил. Выше лишь написано, что первоначально

> Так же как и утвержедние, что для того, чтобы воцарился закон и порядок надо сначала топтать людей

Это я тоже не говорил. Выше написано, что строгое соблюдение закона приведет к нормальным правам человека автоматически

> Гы. Смешались в кучу кони, люди....

Чтобы они не мешались, надо научиться читать сначала.
0 +2−2USSR13:42:30
27/07/2013
1 +3−2Иван Петров12:59:26
27/07/2013
Общемировая оценка протестных движений 1:1000. То есть, если 1 вышел на улицу, значит как минимум к него есть 1000 единомышленников, которые его идеи поддерживают.

Если за Навального вышли 10'000 (я смотрел видеотрансляции и думаю, что там было намного больше), то как минимум 10 миллионов его поддержат. Статистика.

Кабаев (или, скорее, люди поумнее его) сделали правильные выводы: революции, как раз, обычно устраивают вояки, менты и жители столиц. Было, совершенно разумно, сочтено, что проще одного оппа отпустить, чем устроить гражданскую войнушку.
> Если за Навального вышли 10'000, то как минимум 10 миллионов его поддержат

:))))))))))) (:cry:) :))))))))))) (:cry:)

К сожалению на ленте не хватает смайлов, чтобы выразить свои эмоции.

10 миллионов за Навального? :)

Ну ты меня хотя бы вычти, чтобы было 9.999.999 миллионов :)
0 +0−0USSR13:37:08
27/07/2013
2 +3−1Аксель Фоули12:10:57
27/07/2013
В СССР было не нормально и в 90х, и сейчас. Вы просто не знаете, как бывает нормально.
> Аксель Фоули » "В СССР было не нормально и в 90х, и сейчас. Вы просто не знаете, как бывает нормально."

Это такая ирония? Ну так вы тут не попали.

Я был и в штатах и в британии. Вторую так четверть городов точное объездил. Лет семь назад хотел эмигрировать в британию, сдал IELTS. И как раз после поездки туда, понял что это все туфта и есть другие ценности. Сейчас вкладываю (продолжаю) в совсем другое дело. Это будет куда более полезно для меня и моих детей.
-1 +1−2USSR13:23:33
27/07/2013
0 +1−1Марк Туллий Цицерон13:07:26
27/07/2013
Изумительный бред. Права человека имеют примерно такое же отношение к коррупции, повальному воровству и убийствам как прослушивание музыки Чайковского.
Хотя нет, не совсем - во всем мире права человека как раз обычно пропорциональны уровню жизни и обратно пропорциональны уровню преступности.
В Африке жизнь рядового обезьянчега ничего не стоит, ну и коррупция и преступность там соответственно зашкаливают.
У нас, конечно, проблем с правами человека много, но все же не так все плохо, как у обезьянчегов. Соответственно и уровень жизни у нас по сравнению со всякими Суданами и Буркина-Фасо чуть ли не сказочный, и убийств и прочих ограблений меньше.
В Штатах с правами человека (внутри страны) еще лучше, и соответственно и убивают там в 2 раза реже, чем у нас, несмотря на бесконтрольный оборот огнестрела.
Ну а во всяких Швейцариях и Норвегиях с правами человека еще лучше, и убивают там в 5 раз реже, чем в Штатах, да и вообще уровень преступности там минимальный.
Ну и для сравнения с Россией - в Швейцарии уровень убийств в 15.6 раз меньше, чем у нас, в Норвегии - в 17!!!
Так что не порите чушь.
Марк, если вам нравится жить в розовом мире, то пожалуйста, я же не против. Можете утверждать дальше, что права человека первоначальны, а закон потом. Я же утверждаю, что без закона прав человека не будет.

Расскажите лучше какой процент заключенных в тюрьмах в США по отношению к всем заключенным всего миры.

Если северные страны (Швеция, Норвегия, и т.д.) дадут слабинку в законе, максимум пять лет и люди начнут использовать друг друга.

Так-что сперва закон, а потом сопли.
0 +1−1USSR13:14:37
27/07/2013
0 +1−1Иван Петров13:06:59
27/07/2013
Чушь. Всегда и везде были шпиёны, которые занимались в том числе действиями в качестве агентов влияния.
Ага, тогда просто все были очень толерантными. И римляне спокойно доверяли свои секреты бородатому варвару.
-2 +0−2USSR13:05:03
27/07/2013
2 +3−1Аксель Фоули12:53:04
27/07/2013
Как СССР человека в космос отправил то, наверное боженька за это и наказал в 1991.
Не понял к чему это. К сожжению или к пляскам?
-1 +1−2USSR13:02:58
27/07/2013
0 +1−1Иван Петров12:53:57
27/07/2013
Да и, вообще говоря, ничего нового я не написал:
всегда, во все времена, захват варварами (как вариант - пролетариями в 1917-м - те же варвары) высокотехнологичной цивилизации означал разложение элит и, в конце-концов, упадок.

История Древнего Рима - это сплошное подтверждение. Сколько раз варвары Рим захватывали? И заканчивалось это ничем.

Империя Александра Македонского. Разваливаться начала еще даже до его смерти.

Монголы... Китай-то захватили. Русь. Что-там-еще. А в конце-концов, элиты погрязли в роскоши, Орда раскололась на несколько ханств, которые и были со временем уничтожены.

СССР просто последний (пока) в этом списке расколовшихся из-за беспредела элит империй.

На очереди, очевидно, США и Россия.

Китай, кстати, из истории сделал правильные выводы: там элиты регулярно меняются. Так что Китаю этот сценарий не грозит.
С одной лишь поправкой. Раньше одно государство не лезло в другое суверенное государство со своим самоваром ибо это было чревато. И одно дело если государство само исторически развалилось, а другое дело когда специально создается почва для этого иностранными агентами. Ведь это государство могло бы и дальше развиваться, но нет надо его уничтожить изнутри, а если не изнутри так снаружи. (ну у запада Россию кишка тонка снаружи, поэтому и мутят воду неспеша)
0 +2−2USSR12:57:17
27/07/2013
0 +2−2Иван Петров12:45:20
27/07/2013
Не за что, приходите еще.
А лучше книжки почитайте.
Извините я не читаю либерастическую лабуду, в которой начинают пересчитывать кол-во танков на начало войны мол СССР на начало войны трещало от избытка вооружений, или там где Хрущев передавал Крым Украине, но с каким то потаенным злым умыслом.

Читаейте такое сами. НО! Но обязательно выкладываете свои мысли здесь. Они веселят. Честно!
-2 +0−2USSR12:51:42
27/07/2013
0 +1−1Аксель Фоули12:45:14
27/07/2013
А что не сожгли на костре. Показательно-превентивно. Надолго бы общество очистилось от анархии? Ведь если же не сожгли, то некоторые могут решить что анархия и делайте что хотите?
В разное время свои методы. Лет так на 500 назад поверьте за эту выходку их бы сожгли. А я могу объяснить почему если хотите понять конечно.

В то время церковь, это и был закон, который не только держал людей вместе (спасал им жизни), но и удерживал людей от воровства, содомии и т.п.

Такая выходка, еще и в церкви, это прямая угроза. Вообщем думаю сожгли бы под общее одобрение народа.

Сегодня это тоже угроза обществу, вот и сели.
-2 +2−4USSR12:44:18
27/07/2013
0 +3−3Иван Петров12:30:40
27/07/2013
Развал совка начался сразу после революции, еще при Ленине (да и Лениным же и был начат... помните его дворец в Сокольниках?):
"ярые революционеры" очень быстро усвоили приятность жизни в роскоши...

Дальше по нарастающей: "элита" при Сталине в персональных бронепоездах... "элита" при Хрущеве, уже с более открытой демонстрацией нажитого... военно-ментовская "элита" при Брежневе - уже открытая коррупция, демонстративное расслоение общества и т. д.

Черненко и Андропов исправить что-либо после Брежнева банально не успели. Реформа Горбачева (кстати, практически _абсолютно_ такая же, какую проводит Китай в том числе и прямо сейчас) столкнулось с абсолютным неприятием аппаратчиков и была, фактически, просто саботирована. По-сути, Горбачеву просто надо было начать не с экономики, а с чистки парт-аппарата. Тогда бы СССР вполне смог гармонично развиваться по китайскому сценарию.
Иван вот это вас и прет "элита при сталине на персональных бронепоездах" и "Развал совка начался сразу после революции, еще при Ленине"

Лента просто отличный ресурс. Такие порой уникумы проскакивают :))))))

Я на работе в общий чат кинул ваш опус. Спасибо повеселили.
2 +3−1USSR12:40:27
27/07/2013
1 +3−2Иван Петров12:00:27
27/07/2013
Знаете, есть такое правило: "На любую внутреннюю проблему найдется внешнее решение".

Очевидно, что кабаевский режим трещит по всем швам и уже регулярно люди "выходят на улицы" вообще без предводителей. Что в Пугачеве, но в Москве... Пока что бомба замедленного действия не рванула, но фитилек догорает.

И Кабаев сам, сознательно, довел до такого людей. Разгулом произвола - ментовского, чиновничьего, судебного. Безумным воровством.

Вот и придумали кремлевские политтехнологи "крайних": якобы внешнюю угрозу, от которой страдает страна.

"против России ведётся ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА"

Вы только что привели убийственный аргумент, согласно которому революция и прочее Западу в России не нужны никак: ядерное оружие.
Наземный ядерный взрыв западнее Урала совершенно однозначно вызовет радиоактивные осадки по всему Европейскому континенту. Западу этого абсолютно нехочется. Потому они либо поддерживают Кабаева, либо как минимум ему не мешают.
> же регулярно люди "выходят на улицы" вообще без предводителей

Сколько в процентном отношении к взрослому населению страны?

Или вы думаете остальные просто ждут момента, а так уже готовы выйти?

:)
0 +0−0USSR12:37:36
27/07/2013
0 +2−2vinnyvan12:32:21
27/07/2013
«Я бы многое простил Путину, если бы он был русским Ли Куан Ю (сингапурский политик, первый премьер-министр Республики Сингапур, один из создателей сингапурского «экономического чуда»). Да, он установил бы тоталитарную политику, но при этом гонял бы жуликов. Но Путин не может стать русским Ли Куан Ю. Он даже не может стать русским Лукашенко.»
--
Алексей Навальный
Вы послушайте лучше Маккейна. Там речи позабористее.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь