Россияне предпочли порядок в государстве соблюдению прав человека

10:04 27/07/2013 Россия
Россияне предпочли порядок в государстве соблюдению прав человека
Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.

Более половины россиян считают, что порядок в стране важнее соблюдения прав человека. Об этом в субботу, 27 июля, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования, проведенного «Левада-центром».

В сообщении уточняется, что такой точки зрения придерживаются 57 процентов россиян, а противоположной — 33 процента населения страны. Кроме того, почти 43 процента граждан согласны на введение цензуры и запрет на выезд за рубеж при условии повышения зарплат и пенсий. В то же время примерно столько же россиян (46 процентов) не готовы пожертвовать свободой слова и заграничными поездками ради повышения уровня жизни.

Более половины опрошенных (53 процента) убеждены, что власти должны запрещать безнравственные книги и фильмы, в то время как против любой цензуры высказались только 18 процентов граждан. Издание отмечает, что в 2013 году число сторонников жестких мер достигло рекордного показателя.

Социологи также обнаружили, что большинство россиян придерживаются социалистических взглядов на землю и промышленность. В частности, 55 процентов респондентов заявили, что приобретение частными лицами земли должно происходить под контролем государства, а 15 процентов считают передачу земли в собственность недопустимой. При этом 45 процентов опрошенных высказываются за государственный контроль над всеми крупными предприятиями, а 48 процентов — за контроль над крупнейшими. Лишь три процента россиян считают, что все предприятия должны контролироваться частными лицами.

Как пояснил изданию замглавы «Левада-центра» Алексей Гражданкин, большая часть россиян выросла во времена Советского Союза, и никаких свобод у них фактически не было. Поэтому и сейчас спокойная жизнь для них важнее своих гражданских прав. Гражданкин отметил, что люди, социализировавшиеся уже во времена перестройки, дорожат своими правами и свободами значительно сильнее.

Аналогичные опросы проводились в России неоднократно. Так, в 2011 году процент граждан, согласных на ограничение своих прав в обмен на стабильность, был примерно таким же (56 процентов) При этом число сторонников демократии за эти два года выросло на десять процентов — в 2011 году за соблюдение прав человека при любых обстоятельствах высказались 23 процента респондентов. В 2010 году за поддержание стабильности в стране любыми средствами высказались 72 процента опрошенных, а за демократические права и свободы — 16 процентов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1154):

1 234 ... +1
232 +252−20John Connor09:16:14
27/07/2013
12 +16−4[email protected]09:09:05
27/07/2013
Ещё и разоружённый порядок. Да-да.
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
109 +119−10Иван Иванов09:29:18
27/07/2013
232 +252−20John Connor09:16:14
27/07/2013
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Да, со времен Пушкина мало что изменилось.
98 +99−1Камышников Владимир09:39:05
27/07/2013
74 +79−5Камышников Владимир09:33:13
27/07/2013
Все таки для какого то значимого процента их права выше по приоритету чем наличие корма в кормушке. Это видимо прогресс по сравнению с 18хх годами
Вообще удивительное дело - в опросе противопоставляются "порядок в государстве", т.е. соблюдение законов и прав человека и "права человека"
74 +79−5Камышников Владимир09:33:13
27/07/2013
109 +119−10Иван Иванов09:29:18
27/07/2013
Да, со времен Пушкина мало что изменилось.
Все таки для какого то значимого процента их права выше по приоритету чем наличие корма в кормушке. Это видимо прогресс по сравнению с 18хх годами
67 +81−14Александр Иванович09:38:05
27/07/2013
-42 +13−55случайный набор буков09:37:16
27/07/2013
Написал раб.
Спасибо Вова за стабильность! За то, что началась д.ебильность ! За то, что нет у нас доходов от возрастающих расходов! Спасибо Вова за страну - травой заросшей целину! За то, что будущего нет, а в настоящем только бред! Спасибо Вова за всех нас!!! За проданный в Европу газ, за шиш в кармане для народа, за процветание у.родов!!! Спасибо Вова... медицина,она зажала, как струбцина, содрав последние штаны, за г.еморрой мы ей должны!!! Спасибо Вова за кредиты, до конца жизни им убиты! И добивает ЖКХ, его убили б без греха!!! Спасибо Вова вам за школу, за наркоту и Кока Колу! Образование в стране, давным давно уже в д.ерьме!!! Спасибо вам за АвтоВАЗ! Он памятник воздвиг для вас! Столько бабла похоронить, для этого и стоит жить???! Спасибо Вова за народ, за замечательный развод... За жизнь чиновников в раю, писать вам Вова устаю!!! Спасибо вам за мою мать... На инвалидов вам на(рать!!! За эту пенсию в стране, до смерти будем мы в г0вне! За Сочи, Геленджик спасибо! Дороже только на Карибах, дешевле отдыхать в Багамах, деньжат останется в карманах... Спасибо Вова за Кавказ!Теперь он молится на вас! Ведь деньги им дает Аллах, Без Вовы Путина им крах!!! Спасибо Вова за Дом -2...Да и за теплые слова, про то, что злые бандерлоги, о вас переломают ноги!!! Спасибо вам за звон монет, звон этот есть, зарплаты нет!!! Ее едят ваши налоги, вам дела нету до тревоги!!! Стабильности в России нет??? Да что вы Вова - это бред!!! У нас стабильно все х.реново... За это вам спасибо, Вова!!!
59 +65−6Иван Иванов09:38:33
27/07/2013
74 +79−5Камышников Владимир09:33:13
27/07/2013
Все таки для какого то значимого процента их права выше по приоритету чем наличие корма в кормушке. Это видимо прогресс по сравнению с 18хх годами
Само стихотворение говорит, что в те времена тоже существовал какой-то значимый процент людей, для которых небезразличны их права. Они читали, писали, философствовали и уезжали за границу.
59 +69−10Dmitriy Gorbachev09:10:21
27/07/2013
"Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в конечном итоге он теряет и то и другое."
53 +56−3Alex/AT10:04:24
27/07/2013
-46 +15−61Константин Соколов10:00:29
27/07/2013
Люди - психи. Дай им свободу и первое что ты увидишь - это ненормальную ситуацию.
Если вокруг вас психи - значит вы в дурдоме :)
42 +57−15Vlad Sobakin09:33:44
27/07/2013
109 +119−10Иван Иванов09:29:18
27/07/2013
Да, со времен Пушкина мало что изменилось.
Когда же эти долбаные рабы перемрут?
41 +43−2Артем Клюенков09:52:00
27/07/2013
98 +99−1Камышников Владимир09:39:05
27/07/2013
Вообще удивительное дело - в опросе противопоставляются "порядок в государстве", т.е. соблюдение законов и прав человека и "права человека"
Да, хороший опрос... "хотите ли вы сытно кушать" против "закрыть ОРТ".. равноценно.
39 +43−4Олег Бармин10:14:16
27/07/2013
-35 +14−49Константин Соколов10:10:44
27/07/2013
Соус свободы и прав человека - это величайшее изобретение рабовладельцев со времен кнута.
Да ну, вот вы наверное хотите, чтобы за вас и ваших детей решали и где вы работать будете, чем заниматься итп.
Можете сколько угодно разглагольствовать, но практика показывает, что уровень жизни в странах, с высоким уровнем защиты прав человека выше. Факты - штука упрямая.
38 +45−7Олег Бармин10:07:02
27/07/2013
Комментарий удалён.
8 часовой день как одно из прав человека, нет не слышал... Вот как раз при "порядке" шансов что вам придется вкалывать за копейки по 12 часов в сутки в разы больше. Построят строем и пойдете как миленькие, за "светлое будущее" вкалывать.
34 +34−0Камышников Владимир09:34:20
27/07/2013
-27 +3−30эден арикор09:27:18
27/07/2013
это все красивые фразы. смотря какой уровень опасности имеется в виду и чем человек готов пожертвовать ради спасения шкуры.
У кого на глазах шоры следует помнить, что в этот комплект входят ещё узда, шпоры и кнут. /Е.Лец/
28 +43−15Vlad Sobakin09:38:36
27/07/2013
-42 +13−55случайный набор буков09:37:16
27/07/2013
Написал раб.
Рабы те, о ком статья. Они не заслуживают никакого уважения, они - ублюдошные совки с президентом-гопником во главе.
28 +32−4Трапезников Александр09:11:42
27/07/2013
Какой порядок может быть без соблюдения законов? А права человека во многом и есть гарантия соблюдения законов)
26 +42−16Vlad Sobakin09:41:52
27/07/2013
28 +43−15Vlad Sobakin09:38:36
27/07/2013
Рабы те, о ком статья. Они не заслуживают никакого уважения, они - ублюдошные совки с президентом-гопником во главе.
Мне стыдно за свою страну, в которой вместо граждан - забитый, запуганный никчемный скот, не имеющий даже задатков гордости, самоуважения и справедливости. Тупой, жрущий скот.
24 +25−1Александр Царёв09:53:39
27/07/2013
28 +43−15Vlad Sobakin09:38:36
27/07/2013
Рабы те, о ком статья. Они не заслуживают никакого уважения, они - ублюдошные совки с президентом-гопником во главе.
Я думаю больнинство просто слабо понимают о чем речь. И они имеют слабое представление, что такое порядок в государстве и что такое права человека.
24 +27−3el pesticide09:09:51
27/07/2013
Разьве одно противоречит другому?
22 +26−4Vlad Sobakin10:02:20
27/07/2013
11 +14−3Sergey Antonov10:01:19
27/07/2013
жестоко, но правда!! Скоро все эти совковые старперы отомрут, и будет свободная более-менее жизнь, тогда и попрем крысу из Кремля! Жаль только, среди этих совков много наших родителей и бабушек с дедушками...они все-таки были славными людьми во времена рабского СССРа
Мои родители такие же. Моя мать рассуждает: "Ну и что, что он ворует - он же президент, ему можно". У меня слов нет!
21 +22−1Alex/AT09:59:33
27/07/2013
Комментарий удалён.
Вот когда у тебя появится мозг - ты поймёшь, что такая работа за такие деньги - это не нормальная ситуация.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь