Алексей =)№343848 „79“

12 3 4+1
12 +13−1Алексей =)09:47:08
11/09/2013
32 +33−1Коля Ишаков09:32:48
11/09/2013
Дурдом! Почетного караула из казаков не хватает.
В жопу опущенных казаков!
16 +69−53Алексей =)14:49:05
16/08/2013
Комментарий удалён.
Стоит гордиться что из РФ. Гражданские ценности в западном мире достигли полнейшего абсурда. В природе однополых индивидуумов тупо уничтожает естественный отбор.
3 +3−0Алексей =)10:21:06
15/08/2013
35 +39−4Павел Андерссон01:29:22
15/08/2013
Классический стиль сборной России: "никак". И когда побеждают, и когда проигрывают. Вот уже 25 лет один и тот же стиль.
Так они и играют в "ногомяч", стиль игры: бей-беги. В этом то они чемпионы.
3 +3−0Алексей =)08:47:07
07/08/2013
Льготы для банков?) Так они только норму прибыли увеличат без изменения процентной ставки.
2 +2−0Алексей =)12:15:43
01/08/2013
15 +16−1Maxim Makin11:30:38
01/08/2013
В России брать кредиты-сумасшествие. И много кого запугали?
Пробема следует из этого. В банки несут деньги, а банки не могут их никому выдать в виде кредитов. Люди умнеют, а банки от этого и имеют проблемы. То что система в очередной раз лопнет это 100%, другой вопрос когда.
0 +2−2Алексей =)11:05:06
01/08/2013
18 +19−1Юрий Зубакин10:57:38
01/08/2013
Кадыров зассал???
Стыдно стало
1 +1−0Алексей =)13:33:01
25/07/2013
7 +7−0Daniil Kotovskiy12:35:00
25/07/2013
а то ни кто не знал...ппц...война фармацевтов....
Еще бы неделю ездить по 200 км в день)
0 +0−0Алексей =)10:20:33
17/07/2013
Теперь его материальные ценности получат эффективный менеджмент.
3 +3−0Алексей =)10:05:22
08/07/2013
15 +20−5DatBadJuJu03:26:51
08/07/2013
Да просто засс...али.
Им нужен перерыв для того чтобы получить оружие от запада. Вот и прикрываются религией.
0 +4−4Алексей =)16:06:21
02/07/2013
2 +6−4Yury Domor15:43:20
02/07/2013
Давыдов признается, что реформа РАН его не интересует, а пишет он о ней только для того, чтобы сказать о его ущемленной свободе, в смысле гей-парадов и т.п.
У кого что блит .... Не дают ему видимо замуж выйти.
0 +3−3Алексей =)16:04:43
02/07/2013
9 +14−5Vv15:49:58
02/07/2013
конечно, Лебедев слегка перегнул палку - на хамов иногда просто надо не обращать внимания, но как быстро он сбил спесь с полонского, наверное даже незаслуженные 150 часов стоят этой одной минуты удовольствия
ну вот а несколько дней назад вы говорили, что Лебедев прав. Теперь уяснили, что он поступил не самым "умным" способом. За галимый/дешевый пиар на ТВ надо платить. 150 часов его работы думаю стоят очень дорого, дешевле было потратить эти деньги на более "правильный пиар".
1 +1−0Алексей =)15:40:34
02/07/2013
Грош цена его словам, особенно после последних решений, когда всю общественность оставили в информационном вакууме.
1 +1−0Алексей =)15:22:43
02/07/2013
Грош - цена его словам после его последних поступков.
2 +5−3Алексей =)12:41:17
02/07/2013
1 +7−6Francisk12:39:53
02/07/2013
слушайте ребята. если откинуть все это нытья автора из серии "развала науки кровавого ливанова и медведева" то ну на чистату..что за последние годы сделала академия наук?? в чем мы имеем прорывы? у нас станки на предпреятиях немецкие, компьютеры китайские програмное обеспечение американское. лекарства у нас те которые вылечивают тоже немецкие. ЧТО нашето? ну РАНовкско?? опять путин виноват? дак вроде и бабло им выделялось, а молодые ученые как ехали заграницу исследования проводить так и едут. и многие кто идет в науку вскоре от туда уходит ссылаясь на то что там сидит стая старых хрычей которые ничерта не делают и сдвинуть их можно тока еогда за ними катафалк приедет. честно я не знаю чем эта реформа закончится но то что давно пора это все тряхнуть это факт. единственно чего я боюсь это что опять появится какайнить госпожа Васильева которая нахимичит с имуществом РАН. а негодование старперов понятно от кормушки не хочется никому отрываться
Нельзя делить мир на белое/черное. Именно в этом состоит позиция РАН. Истина может быть достигнута только в борьбе(диалоге) противоположенностей. Выбирать крайность априори не верно.
1 +6−5Алексей =)12:39:56
02/07/2013
2 +12−10Игорь Васильев12:32:19
02/07/2013
и вообще, редактору Ленты - выбирайте пожалуйста авторов РАЗБИРАЮЩИХСЯ в теме, у вас ведь они есть, я их читал...
Автор статьи явно любит демагогию
10 +18−8Алексей =)12:39:07
02/07/2013
"Нет, я полнейший дилетант, от академической жизни далекий."
Эта фраза целиком и полностью оценивает мнение автора.
-1 +4−5Алексей =)11:36:06
29/06/2013
26 +28−2Степан Полоскин20:28:47
28/06/2013
Какой-то хренью маются, поиск сделали видите ли по интернету. Если мне нужен поиск по интернету я открою браузер
Надеюсь за IE браузер не считаете?)
-3 +0−3Алексей =)12:55:23
28/06/2013
1 +1−0Vv12:31:32
28/06/2013
я привел вам пример разрушения композита, которое привело к катастрофе самолета. 350 менее композитный если сравнивать с дримом. про Германию, а в частности общение с техниками из Lufhansa tehnick я и говорю - сомневается народ что сможет диагностировать наступление проблем с композитами - случись такие . это не на стенде при производстве делать тестирование, или при сборке самолета - полностью собранный самолет это другое. поэтому мой оптимизм люди которые занимаются непосредственно ремонтом самолетов не разделяют говорят - "пусть полетают лет 15, тогда и будет понятно безопасно это или нет" для боинга морально старого как вы говорите, при надлежащем обслуживании условно можно бесконечно долго поддерживать самолет в работающем состоянии. стеклопластик применяся в кораблестраении еще 50 лет назад - большая часть легкий яхт делалась так - прочность и легкость это основные достоинства. но с самолетами это другое - крыло самолета испытывает скручивания и сжатие, а корпус в момент круизной скорости уменьшается в длину до нескольких сантиметров - корпус яхту слава богу не сгибается от напора воды - поэтому сравнивать самолеты и корабли - несколько неуместно.
Я хорошо представляю себе механику разрушения композитов и изделий из них) Собственно разработка включает в себя испытания на разрушение. Вопросы деформации конструкции, это вопрос расчета не более того. Долговременная прочность у композитов не хуже, а ряде случаев(обшивка) существенно больше. Про ударную вязкость даже не буду говорить т.к. бронежилеты делают именно из композитов, а не из чистых металлов. Не надо делать выводов относительно целого класса материалов из-за просчетов конструкторов. Выбор материалов это лишь один из инструментов в руках конструктора. Раньше композиты были экзотикой для космоса, сейчас сырье подешевело и они нашли экономически обоснованное применение в гражданской продукции. Прогресс в целом основан исключительно на прагматике, если бы можно было ничего не делать, ни делали бы.
-3 +0−3Алексей =)12:19:57
28/06/2013
1 +1−0Vv12:06:59
28/06/2013
еще раз про проверку - на стендах приборы есть, на этапе сборки тоже - проверяют чтобы не проскочил брак - вопрос о проверке уже работающего самолета - внутренние повреждения или усталость композитов эксплуатанту самолета как проверять? - в регламенте к дриму прописан визуальный осмотр и регулярное обследование техниками боинга - то о чем я и пытаюсь сказать. так как дримлайнер практически весь состоит из композитов - другого такого нет. стоимость дримлайнера такая что вы сможете купить 5-6 тушек в зависимости от комплектации на эти деньги - значит у вас есть возможность оперативной замены самолета при сбое двигателя или аккумулятора - увы даже навороченные самолеты не застрахованы от сбоев. так что экономически смысл есть, при этом я сознательно упускаю - поддержку отечественных производителей самолетов.
Vv помимо боинга появился А350. Вообще все зависит от норм страны в которой летает самолет. В Германии только ренген( есть микроустановки) считается адекватной дефектоскопией т.к. после остается негатив. В других странах используют ультразвук. Причем ультразвуковые дефектоскопы уже работают про принципу активной фазированной решетки, и могут очень точно определять тип и место дефекта. В общем все тоже самое что и металлом за исключением небольших нюансов. Поймите когда то поликристаллический кремний для процессоров был экзотикой, так же как и структурные бездефектные элементы процессоров размером в 30 нм. Сейчас технология их изготовления отработана. Тоже ждет и композитные гражданские самолеты. Уже даже военные корабли стали делать из стеклопластика(Ссылка на flotprom.ru а для корабля срок эксплуатации десятки лет.
-3 +0−3Алексей =)12:01:35
28/06/2013
1 +1−0Vv11:53:02
28/06/2013
ну вот как раз общался с специалистами по композитам о дримлайнере - самолет который я откровенно говоря люблю , он нравится. так вот техник сказал что случись что с крылом - прийдется ждать нового с штатов. плюс дефектоскопия в случае с композитами старая не работает, они просто не знают как диагностировать если ли внутренние повреждения или нет - внешний осмотр деталей крыла и фюзеляжа - как прописано в регламенте. про достоинство композитов мне рассказывать не надо. но еще во время второго высшего образования нас учили что композиты выдерживают напряжение превышающее прочность метала на скручивание, изгиб и растягивание, но на точечный удар они все таки уступают - Ссылка на en.wikipedia.org тут например упоминается про свойства композитов в разделе Материалы. композитные материалы применяются во всех самолетах в той или иной мере - но к чести дримлайнера - первый который выполнен из композитов. отсюда еще и стоимость самолета - она заоблачна, чаще всего покупка этого самолета это вопрос пристижа, сравнивать военную авиацию с гражданской как то странно - стоимость военного самолета второстепенное значение имеет. ну расскажите как не в лабораторных условиях, а например в ангаре техникам выполнить проверку крыла дримлайнера на усталость композитов - признаюсь вы сделаете мне большую услугу. теперь если вернуться к тушке с точки зрения авиакомпании, для локальных перевозок - несколько небольших недорогих самолетов - предпочтительнее дорогого из композитов самолета, обслуживание которого на порядок дороже
Vv во многом с вами согласен. Но вот по поводу точеных ударов уточню. Несущие конструкции крыла делают из высокомодульных материалов(99% углепластики), обладающих в силу своей высокой жесткости, хрупкостью. Но обшивка из таких материалов не делается, к ней предъявляются другие требования. В композитах кажый узел что частный случай требующих своего подхода. Отсюда и стоимость.
Теперь по испытаниям. Композитное крыло/фюзеляж/механизацию крыла испытывают такими же методами как и металлические т.е. на динамическом стенде(Ссылка на rnd.cnews.ru Режимы испытаний такие же как и дял металла. Я вот имел дело с таковым в ЦАГИ.
А теперь про экономику. Мы с вами не владеем конкретными цифрами( легко посчитать когда окупиться самолет за счет экономии топлива), но усилия 2 мировых лидеров гражданского самолетостроения( Боинга и Аирбаса) целиком и полностью направлены на внедрение композитов.
12 3 4+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь