Maksim Zhuk№325897 „70“

12 3 4+1
0 +0−0Maksim Zhuk17:30:19
12/10/2013
1 +1−0Алексей Бочкин15:10:48
12/10/2013
Разве вы не знаете, что в золотой миллиард мы не входим?
Вообще-то если вы сидите в нете с компьютера, то вы как раз-таки золотой миллиард и богаче чем процентов семдесят остальной части земли.
0 +0−0Maksim Zhuk18:08:34
06/10/2013
1 +4−3Иван Иванов13:04:08
05/10/2013
настало время удивительных историй об одинадцатилетних аборигенках из дикого пакистана, которые не только в совершенстве знают английский в своём четвертом классе - стоп, какой класс, это же пакистан и там девочек не учат - но вот откуда-то в глухой пакистанской провинции, контролируемой талибами, в совершенстве изучают к 11 годам английский и ведут для BBC блог. курлык-курлык.
Как уже задолбало. Да открой википедию (английскую) и прочитай и тогда уже все тупые вопросфы отпадут. нет надо высосаную из пальца фигню с возмущенным видом писать всюду.
0 +0−0Maksim Zhuk14:36:45
15/08/2013
-1 +0−1Никита Чернышёв12:17:55
15/08/2013
Проблема этой гипотезы в том, что все возможные белки уже известны.
Вообще-то белков существует потенциально очень много. И для каждой первичной структуры (химической формулы) могут существовать разные пространственные конфигурации.
0 +0−0Maksim Zhuk16:51:50
15/09/2013
-9 +2−11Сергей Куликов12:28:57
14/09/2013
Ну да, это же они первыми спутник запустили, первыми живое существо на орбиту вывели (ещё до запуска второй стороной своего первого спутника), они же первыми Луну облетели, первые на Луну прилунились (лунным аппаратом без человека), они же первыми совершили первый запуск человека в космос, первыми вышли в открытый космос, первыми долетели и сели на Марс и Венеру... Ну и ещё много чего. И это же мы, а не они сейчас посылаем своих людей в космос на их аппаратах.
Ну в общем всё понятно. А учитывая финансирование насса в сотню раз больше...
Угу. А наша письменность происходит от египетских иерогифов. Ну все. Эфиопия впереди! Слава им!
0 +0−0Maksim Zhuk12:25:19
10/09/2013
0 +1−1Елена Степанова (Квак)08:04:17
10/09/2013
Да, позор нам всем, но только за то, что мы позволяем им под прикрытием благородных целей проводить медицинские эксперименты над чужими детьми. Учитесь анализировать , то что читаете, не надо тупо верить всему, даже международным премиям. Их ведь не граждане вручают, а богатые люди, повязанные друг с другом бизнесом.
Всюду враг! Будьте бдительны!!!
0 +0−0Maksim Zhuk14:56:02
09/10/2013
2 +3−1Awesome 22:31:37
08/10/2013
Может в данном случае и не причём, но вообще библия же одобряет убийство детей: "Итак убейте всех детей мужеского пола" Числа 31:17
Не выдергивайте из контекста. Во первых это из ветзого завета, а не из Нового, во вторых это отражение реалий тех мрачных времен, а не указание как поступать всем.
0 +0−0Maksim Zhuk11:44:40
03/07/2013
5 +5−0A P23:18:26
02/07/2013
>> Доказывать отсутствие бога не имеет смысла, т.к. невозможно доказать отсутствие чего-либо во всей вселенной.


Не совсем верно. Парадокс всемогущества, например, показывает, что такое свойство как всемогущесть является внутренне противоречивым.

Хотя существуют якобы "опровержения" парадокса всемогущества от богословов, несложно ознакомиться с некоторыми из них, чтобы понять, что это просто демагогия.
ПАрадокс всемогущества опровергает только конкретную модель, но к сожалению не существование Бога в принципе. К тому же не совсем ясно что такое всемогущество, так как эта абстракция с очень нечетким содержанием. Современная теология христианская не считает Бога абсолютно всемогущим, например. Да и в раннем христианстве этот парадокс решался путем утверждения, что Бог не способен сделать логически противоречивые вещи. Ну а вот Декарт вообще считал, что тут парадокс нету и логика для Бога значения не имеет.
0 +0−0Maksim Zhuk15:09:36
12/10/2013
-1 +0−1Дмтр14:43:17
12/10/2013
Дипломат то на свои бухает ,а вот на чьи этот путешествует?
дипломат как аз на твои, т.к. зарплата ему идет с налогов и гос.компаний
0 +0−0Maksim Zhuk14:20:56
02/09/2013
0 +1−1Derden Trent23:50:52
01/09/2013
Вы просто фанат Миядзаки ищущий глубокий смысл в его картинах, 1,2,5,4 номер это достаточно простые истории с хорошей рисовкой. Я вас не осуждаю у всех свое мнение,я выразил своё,ваше право согласиться или нет. Но занижать достоинства других режиссёров не надо.И особенно мерить успех количеством фильмов. Фильмы Мамору Оси по глубине не уступают. Тот же призрак в доспехах полон рассуждений о природе человека,сознания, и того,что делает нас людьми. Или взять "Оборотни" - вроде обычная история, но автору очень хорошо удалось передать то,как люди могут ссучиться.
Если оборотни — это Jin Roch, то согласен это классный фильм. Но как это отменяет то, что Миядзаки снимает великолепные фильмы? Вы вот считаете, что Наусика — простая история, я — нет. Там тоже много всего (особенно в манге, кстати). И я не говорю, что фильмы Осии уступают. Просто они другие. Миядзаки интересуют темы воины и экологии, конфликта между благом для одних групп людей и благом других, сущность власти и т.д.
0 +0−0Maksim Zhuk11:46:41
29/08/2013
Комментарий удалён.
Ну как бы ООН для этого создали, вмешиваться в чужие дела
0 +0−0Maksim Zhuk12:21:47
05/07/2013
0 +1−1Боцман Стар10:49:36
05/07/2013
Причем тут сытые? Мои предки в 17-ом никуда не побежали, а решали свои проблемы сами. И я, грешный, в 91-ом никуда не рванул. Им кто эти причины создал, мальтийцы?
А бегут зачастую потому, что благодаря вам, и вам подобным, будут вкусно кормить и можно ничего не делать.
Что-то на Украину лодки по Черному морю не шастают. И хотя хлеб мы еще и продаем тем же африканцам через Египет, но даром тут его не дадут.
Ну допустим Украина не ЕС
0 +0−0Maksim Zhuk14:56:14
10/10/2013
0 +0−0Парамон Неуловимый14:39:22
10/10/2013
году в 988-91 мм... не было врага, и всё развалилось нахрен.
Это даты с десятого по первый век до нашей эры?
0 +0−0Maksim Zhuk12:16:10
15/07/2013
-1 +0−1Alex Shumski11:35:55
15/07/2013
"через 100 лет этот газ вообще никому не нужен будет" - это когда его НИ У КОГО не будет? вы шутите?) или через 100 лет США астероид прибуксует и ресурсы неограниченными станут
Может и прибуксуют, а может будет тртья мировая и там вообще шкуры и дрова станут главным товаром. Вон Гончаров, еще интересовался "есть ли в Японии золото нашего века —уголь?" Согласитесь, нынче про уголь мы менше говорим, чем про нефть и газ.
0 +1−1Maksim Zhuk14:36:10
08/12/2013
-1 +1−2Elena N.05:56:09
08/12/2013
Да, в Африке человеческая жизнь гроша не стоит. Не повезло им с развитием европейских ценностей )
А раньше так там был мир и спокойствие
0 +0−0Maksim Zhuk18:27:17
06/10/2013
2 +2−0Vsevolod Krishchenko19:32:32
04/10/2013
Вы прочитали, что мужчинам только в костюме? Сами в вуз всегда в костюме ходили, надеюсь?
И главное чтобы цвета были темные. А то вздумаете в светлом костюме
0 +0−0Maksim Zhuk21:56:42
16/08/2013
2 +2−0Няшка Кириме01:06:39
16/08/2013
>Ну а допустим, граница соприкосновения с другим таким шаром-вселенной от нас далека.
Да нет, вы неправильно меня поняли. Это никакого значения просто не имеет.

>Так далека, что мы до сих пор не видим свет оттуда?
Мы видим свет от очень близкой к границе расширения зоны, реликтовое излучение называется.

>"Локальные" взаимодействия были бы гораздо сильнее
Да не были бы. Вы не понимаете, что я хочу сказать.

На пальцах: в двухмерном пространстве длина окружности пропорциональна r, в трехмерном площадь поверхности сферы пропорциональна r^2, в четырехмерном и далее — гиперповерхности, «площадь» которых пропорциональна r^3, r^4, и так далее.

Ослабевание взаимодействий на расстоянии r зависит от того, как быстро растет эта площадь поверхности, т.е. по тому, как ослабевают взаимодействия, можно узнать, сколько пространственных измерений у нас есть.

Взаимодействия ослабевают по закону обратных квадратов, поэтому у нас этих измерений три.

Со свернутыми измерениями все еще хитрее. Представьте себе трехмерное пространство, в котором длина и ширина не ограничены, а высота, скажем — максимум 10 сантиметров. Если мы засунем туда воздушный шарик и начнем его надувать, то он будет выглядеть как обычный шар. Если мы засунем туда большой воздушный шар, и начнем надувать его, то он издалека будет выглядеть как плоский диск, т.е. пространство легко перепутать с двухмерным.

Чтобы узнать, двухмерное пространство на самом деле или трехмерное, большой воздушный шар не годится, нужен способ измерять силы взаимодействий на очень-очень маленьких расстояниях.

Зато можно легко сказать, что измерения если и существуют, то очень маленькие, так что никаких n-мерных пузырей нет.
не обязательно. М-теория, например, допускает такие большие измерения. Силы (слабое, сильное и электромагниное взаимодействие) в них не уменшшаются, потому что не могут оторваться от нашей браны и выпасть в другие измерения. А вот гравитация может, поэтому в нашем мире она и намного более слабая, чем другие силы Это, естественно, только теория. Одна из возможных
0 +0−0Maksim Zhuk12:38:15
15/07/2013
0 +4−4Сергей Иванов10:43:17
15/07/2013
Есть такая страна - её называют США.
Государство демонов и злодеев!
Где она - там всегда война,
Много зла и много исходит крови!
Мучает Всех подряд, грабит,
В мир несёт насилие!
Главный лозунг США - демократия,
Только их демократия лживая"!
Главные ценности её -
Это гнилой либерализм!
Её инструмент всегда -
Это фашизм и сионизм!
Цели этой страны - Всех превратить
В своих нищих и бедных рабов!
Задачи этого лживого племени -
Всех беспощадно покорить,
Своё господство в мире установить!
Богатства мира жестоко захватить!
Есть в мире страна - под названием США,
"Черти" командуют в ней,
Этой страной управляют они -
Слуги дьявола и сатаны!
Я ничего не скажу по вашей позиции, но поэтический талант у вас хромает
0 +0−0Maksim Zhuk16:53:01
15/09/2013
6 +7−1Billy Bons17:13:22
14/09/2013
Что за логика? У славян например письменность появилась лет на 2,000 позже чем у других. Так что, на русскую литературу наплевать теперь? Танки первые тоже в Европе сделали. Это как то уменьшает достижения советских танкистов?
Советских танкситов нет. Но к современности это отношения не имеет. Эфиопы могут гордится тем, что их предки строили пирамиды. Но увы, сейчас они далеко не сверхдержава.
0 +0−0Maksim Zhuk13:46:36
07/09/2013
Комментарий удалён.
Я вот так же никогда не мог понять зачем нужны часы, которые ежедневно нужно заводить)
0 +0−0Maksim Zhuk14:23:31
15/08/2013
0 +0−0Vladislav Troshin21:33:09
14/08/2013
Ну хотя бы то, что секвенирование ДНК проводят именно на приборах, разработанных физиками. Все остальное оборудование - физика. Сейчас в этой области многие фундаментальные разработки идут на рынок сразу.
Оборудование это да. Но вот только обычно физик не в зуб ногой о том, что ему покажет томограф, так же как и биолог ничего не скажет о том, как этот томограф работает.
12 3 4+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь