Валерий Бондарюк№2820937 „27“

1 2+1
7 +7−0Валерий Бондарюк07:48:38
07/01/2015
-6 +0−6Fogel199123:15:20
06/01/2015
Во-первых, себестоимость производства синтетических наркотиков в разы выше производства алкоголя. Во-вторых увеличение количества наркозависимых среди молодых людей - как раз-таки произойдёт в случае утраты контроля за оборотом наркотиков. В-третьих, сравнивая алкоголь с тем же спайсом вы с таким бы успехом сравнили бы жопу с пальцем. Строго говоря, алкоголь - тоже наркотик, но эффект зависимости от алкоголя - существенно ниже, а умеренное его употребление не имеет ярко выраженного одурманивающего эффекта.
Себестоимость грамма травы - вообще копейки. Грамм МДМА - 1 доллар (источник PIHKAL). Да и при чем тут синтетика, ни одна страна ещё не осмелилась её легализовать.

Алкоголь с чем сравниваем? Если с травой могу сказать одна - последствия ЗЛОупотребления алкоголя НЕОБРАТИМЫ. А вот через месяц после употребления ТГК организм полностью возвращается в нормальное состояние.
5 +5−0Валерий Бондарюк12:12:51
06/01/2015
4 +4−0Alisa Selezneva11:54:57
06/01/2015
Метамфетамин уже давно пройденный этап, сейчас эпоха синтетики - соли, спайсы. Культовые наркотики и психоделики ныне удел избранных, мдя.
Вот это точно - русский наркоман знает два слова: спайс и героин. Про марихуану уже забыли, про ЛСД и МДМА никогда и не знали. Тут больше вопрос не в %% употребляющих, а в том ЧЕМ травят народ. В частности Россия потребляет герыча больше, чем вся Европа вместе взятая. По спайсам думаю картина ещё хуже. Среди
европейцев процент употребляющих наркотики БОЛЬШЕ чем в России, но они не жрут все подряд.
5 +5−0Валерий Бондарюк07:42:12
07/01/2015
-3 +5−8Fogel199121:48:12
06/01/2015
Ещё один очередной бездельник, который с видом знатока рассуждает о вещах, с которыми совершенно не знаком.
Что за бред вы несёте? От снятия запрета на наркотики "польза" будет минимальна, зато вреда - в десятки раз больше. Во-первых - резкое увеличение количества наркоманов среди молодёжи. Во-вторых - резкий рост преступности, поскольку заработать честным путём на наркотики - невозможно. В-третьих, общая криминализация общества. Вы статью хотя бы читали? Думайте прежде перед тем, как писать подобную чушь.
Разрешать нужно не все наркотики, а только правильные.
Почему честно заработать невозможно? В Уругвая грам травы в аптеке стоит один доллар. Как бутылка пива.
По поводу криминализации общества - очень большой вопрос. Где-то убавится, где-то прибавится.
5 +7−2Валерий Бондарюк12:33:45
06/01/2015
25 +35−10Max09:28:45
06/01/2015
надо просто легализовать большую часть так называемых наркотиков - гашиш, псилоцибин, лсд. И ВВП поправится, и деньги выйдут из тени, и преступности станет меньше, и сотрудников фскн можно будет посокращать, или они лушче будут искать действительные наркотики типа героина
Сначала десятилетиями убеждать народ что "все наркотики одинаково полезны", а потом на попятную? Электорат не поймёт!
3 +3−0Валерий Бондарюк12:46:32
06/01/2015
9 +9−0Walther Stalnhelm12:39:05
06/01/2015
Проблема в том, что всех гребут под один гребень - обычную "травку", опиум, героин, ЛСД, спайсы сюда же до кучи. Особо не разбираются ни в причинах употребления, ни в мотивах.
Только легализация некоторых наркотических веществ для использования в рекреационных целях позволит уничтожить криминальный наркобизнес.
Доступные цены, стерильные приспособления, контроль врачей + исследования по уменьшению вреда для организма и улучшение эффектов, составление "наркотических коктейлей" - если всё организовать по-человечески, то всё станет намного лучше.
Если наркоман станет добровольно на учёт, потеряет права на владение оружием. на управление автомобилем, не сможет занимать государственные должности, работать с детьми и другое. но сможет свободно посещать наркоцентры, где за небольшую плату сможет получать наркотики, там же принимать их. При этом ему в любой момент должна быть доступна реабилитационная помощь.
Единственное, с чем надо бороться до конца - наркотики опиатной группы, вот это абсолютное зло, которое просто уничтожает человека.
Потом, заметьте, что алкоголь - не важно, пивко, вино, коньяк или водка - тоже наркотик, причём один из сильнейших и вреднейших - вреднее только героин и опий. Но этот наркотик в свободном доступе.
Просто проблему не решить только 1 методом - нужны не только кнут, но и пряник.
Все верно вы пишите, только вот никому это не надо (не выгодно). При текущем уровне коррупции позитивных изменений ждать не стоит.
2 +2−0Валерий Бондарюк08:04:31
07/01/2015
Комментарий удалён.
"Вы забыли ещё один пункт:
принудительный показ школоте мученической смерти наркомана.
Пусть смотрят и не отворачиваются, гады."

Чем вам обычные школьники насолили? Уверен что основная проблема России не наркотики - а неакдекватная агрессия.
Школьники гады, все расстрелять. Когда ж я наконец покину эту страну навсегда?
2 +2−0Валерий Бондарюк11:21:14
23/02/2015
Комментарий удалён.
Учебники или смартфон - третьего не дано? Погружение в Интернет - средство уйти от окружающей действительности. Когда в ребенка пытаются запихнуть тот объем информации, который в него не влазиет, - это приводит к моральной деградации и разрушению естественных связей с социумом. Как следствие - попытка найти в Интернете суррогат общения.
2 +2−0Валерий Бондарюк07:23:37
07/01/2015
-1 +0−1Игорь Холда00:18:13
07/01/2015
Для того и суд, чтобы одно от другого отделить. И в армии люди гибнут, что ж в армию молодежь не брать? У нас сейчас время такое все до абсурда доводится. Все что хочешь оправдают. А люди гибнут миллионами.
Так все давно отделили: водка - хорошо, трава - плохо. Только это не работает. Ну по крайней мере на благо общества.
2 +2−0Валерий Бондарюк07:27:13
07/01/2015
3 +3−0Разведка Науру21:00:36
06/01/2015
Кто-нибудь может объяснить, почему водка - это не наркотик?
Потому что не внесена в список. Фактически наркотик - это что изменяет сознание и при этом запрещено. По какому принципу строятся списки запрещенных веществ - тема малопонятная.. В разных странах они разные.
2 +2−0Валерий Бондарюк07:02:07
07/01/2015
0 +1−1lead artist15:58:07
06/01/2015
6% наркоманов? На западе думаю 60% наркоманов.
Была статистика про офисных работником мелкобритании. Они на работу под кайфом ходят. К тому же "растительные" наркотики уже повсеместно легализуют, на западе. Джордж Майкл сказал что стал трезвенником. С 25 косяков в день перешёл на 6-7. На западе это считается нормой.
И у нас не 6% и на западе не 60%. Британцы торчки те ещё и бухают тоже как кони. Но у них BBC и прочие каналы снимают и показывают передачи про наркотики, объясняют разницу. Поэтому качество потребления там другое.

Ну и наши 6% - странная цифра. Опиатчиков меньше, курящих больше.
1 +1−0Валерий Бондарюк07:05:20
07/01/2015
0 +0−0Округ Инфо18:53:53
06/01/2015
Дураки или вредители в ФСКН сидят.
Дайте мне автомат, я сам расстреливать наркоторговцев буду. Как в фильме "Меч". Или делать им самим смертельный укол их же наркотиками.
а мне хороших шишек и чуток МДМА. Уколов боюсь.
1 +1−0Валерий Бондарюк11:57:17
06/01/2015
0 +1−1Ромалина Вишневская09:33:40
06/01/2015
Ну, вот то, что детей пытаются тоже сажать на наркотики - это не для кого не секрет, ведь спайсы явно были созданы не просто так, а вот про пенсионеров впервые слышу. Насчёт подсчётов в этот статье, действительно, перемудрили, а в вот то, что США не просто так не уходят из Афганистана не для кого не секрет, кстати, именно там и выращивается больше всего этой дряни. А вот то, что ФСКН прилагает немало сил для того, чтобы ликвидировать поставки из разных регионов может не заметить только если слепой.
Недавно полистал местные полицейские сводки. Удивился что ОЧЕНЬ ЧАСТО с наркотиками принимают пенсионеров, ну и собственно полицейских. Задерживается, кстати, незначительная часть наркотрафика, около 5%. Остальное благополучно доходит до потребителя, набивая чьи-то карманы.
1 +1−0Валерий Бондарюк14:26:14
06/01/2015
-4 +0−4Ромалина Вишневская13:04:30
06/01/2015
Что-то я подобных сводок не встречала, интересно, какую жёлтую прессу Вы читаете? Я вот что-то очень сомневаюсь, что в полицейских отчетах будет что-то подобное, а вот то, что многие уроженцы Афганистана занимаются наркобизнесом, меня не удивит, причем к этому их склоняют как раз военные из США, которые не хотят покидать территорию выращивая плантации с этой дрянью.
Про афган согласен. За время присутствия там США плантации мака растут не по дням, а по часам. Про пенсионеров - читаю обычные криминальные сводки по городу, ничего сильно желтого там нет. Пенсионеры попадаются как с травкой, так и с хмурым.
1 +1−0Валерий Бондарюк06:46:01
07/01/2015
-1 +0−1Георгий Агеев13:43:27
06/01/2015
лучший способ с антинаркотической пропаганды - отсутствие информации о наркотиках. Полное. Не знаете что есть наркотик - значит и не будет желания попробовать. На остальные случаи есть гробовщики.
Закрытие информации никогда ни к чему хорошему не приводило. Пропаганда и так запрещена.
1 +1−0Валерий Бондарюк07:35:17
07/01/2015
0 +0−0Denis Fed04:22:23
07/01/2015
Уничтожение лучшего в мире советского образования

МИФ !
Почему миф. Я советские годы мало застал. Но по своему опыту (мой личный и ребенка в школу вожу) вижу деградацию образования. Да и статистика то же говорит.
1 +1−0Валерий Бондарюк07:19:24
07/01/2015
4 +4−0Серега Печорин19:32:54
06/01/2015
4 Любые запреты это только способ отложить проблему до лучших времен, но не решение проблемы. Пока есть спрос - будет и предложение. Так же чем больше запретов, тем больше противоречий будет накапливаться в обществе и рано или поздно оно рванет в каком-нибудь другом месте.

Вот пример - у нас в стране за траву сажают, гашиш приравнен к героину, траву подбрасывают, чтобы поиметь денег. И к чему это привело? Появилась куча легальных спайсов и народ стал ими травиться.
В Европе, где если вас поймают с травой, то скорее всего просто погрозят пальцем и отпустят, проблема спайсов не стоит.
полностью согласен
1 +1−0Валерий Бондарюк07:21:58
07/01/2015
2 +2−0Антон Корешков00:22:53
07/01/2015
А продажа алкоголя и сигарет - не умышленное? Огромная часть смертей в стране происходит по связанным с алкоголем причинам: ДТП, пьяная бытовуха.
Причем преступления поражают своей жестокостью и мотивами. Типа 20 ножевых ударов из-за 500р
0 +1−1Валерий Бондарюк11:26:29
23/02/2015
0 +2−2Валерий Бондарюк11:11:21
23/02/2015
Den Den все что вы пишете очень правильно. А количество минусов на ваши посты отражает степень зомбированности общества.
Больше, больше минусов, ЗОМБИ!
0 +0−0Валерий Бондарюк18:47:59
20/02/2015
-2 +0−2Net Smysla14:35:40
20/02/2015
Половина IT России сидит на Гугл, пусть закроют говнояндекс
Гугл реально монополизовал все и отслеживает каждый пук всех и вся. Все нормальный люди, кроме айтишников, начинают поиск в Яндексе. Там, кстати всегда была волшебная кнопка "поиска в гугле", если результаты не устраивают.
0 +0−0Валерий Бондарюк10:20:12
03/02/2015
В Индии давно MRP и никакого дефицита, было бы бабло.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь