Валерий Франгулян№2761588 „74“

1 234+1
0 +0−0Валерий Франгулян05:43:13
19/11/2015
Aziatskie religii,takie kak islam,pravoslavie i prochee mrakobes'e, po svoei suti,vsegda zavualirovannii religioznii fashizm.
0 +1−1Валерий Франгулян21:57:40
28/04/2015
3 +6−3Vladimir Rentyuk21:23:25
28/04/2015
В правильном переводе - это семь периодов. У нас перевод не с арамейского (первоисточник), а с греческого варианта перевода с арамейского. Вы попробуйте перевести что-то с русского на английской, потом на испанский и опять на русский - насмеетесь. Заверяю, как профессиональный переводчик. Ну, а насчет сотворения ... коль вы так в этом не уверены, то представьте, что в мешок положили набор случайных радиодеталей и сколько миллиардов лет его нужно трусить, чтобы радиоприемник прямого усиления получился? Так это простейшее устройство, не чета одной самой примитивной живой клетки.
Как профессиональный переводчик не обьясните ли как получилось,что всевидящий и всезнающий бог со своей челядью не углядели: 1) как согрешили Адам с Евой со змеем-искусителем; 2) Как Каин убил Авеля; 3) Как и где Каин нашел себе жену у другого народа,если на земле бог имет только Адама,Еву да их двух сыновей? И чего это бог все время требовал чтобы люди не верили другим богам?Видно там богов-то было не мерянно,а выбрали не самого лучшего,поэтому он и боялся конкуренции,как РПЦ боится конкуренции с разумом.
0 +0−0Валерий Франгулян21:41:26
28/04/2015
Отлученный от церкви Л.Н.Толстой - русофобом оказался! Сжечь немедля все его русофобские книги пред лицом патриарха. Да и сам Иисус Христос-то русофоб! Ведь чему учил-то: не покланяйся идолам,не служи Мамоне,не форисействуй?! Ну типичный враг РПЦ,то бишь-русофоб!
0 +1−1Валерий Франгулян16:10:26
27/04/2015
4 +6−2Любое Имя15:38:29
27/04/2015
Средняя зарплата в Казахстане 104,5 тысячи тенге или по курсу 520 евро.
Средняя зарплата на Украине официально 3633 гривен при огромной безработице или по курсу 149 евро, то есть в 3.5 раза меньше. Хотя вроде в первой стране один президент давно уже, а на Украине много. Ну и нахрен такая Европа?
На Украине зарплаты врачей и медсестер ниже кратплаты с коммунальными услугами. Это позор на уровне Европы и США.
0 +0−0Валерий Франгулян22:32:52
26/04/2015
0 +0−0Vladimir Kapustin20:54:52
26/04/2015
"насиловали и сжигали живьем" - вы все про себя рассказали.
Кажется я вас обидел?.Не извиняюсь.
2 +2−0Валерий Франгулян16:57:38
26/04/2015
-1 +0−1Вал Дер09:56:28
26/04/2015
ну междуусобные войны уже были и в СССР. возьмите тот же Нагорный Карабах. проблемы были. и крылись они в самой системе.
Нагорный Карабах породил Горбачев и его предшественники.
2 +2−0Валерий Франгулян16:40:03
26/04/2015
Ну,расуждать как Мариам,так надо было в 41м сразу сдаться гитлеру,и пить немецкое пиво.Правда при этом некоторые народы исчезли бы с лица земли,а другие доживали бы свои жизни в трудовых лагерях,да мед.лабораториях,как подопытные мыши.А жаль,что тебя,Мариам,не было в Сумгаите,где благодаря Горбачеву,таких как ты насиловали и сжигали живьем.Вот уж была бы ты ему благодарна по гроб жизни.
0 +0−0Валерий Франгулян16:16:52
26/04/2015
Ну ведь на Красной Площади,у кремлевской стены ,где целое кладбище героев страны,тоже всякие шоу идиотские устраивают,и ничего,идиотам нравится.
0 +0−0Валерий Франгулян15:00:25
25/04/2015
0 +0−0Сергей Петрович19:04:29
24/04/2015
Извините, но во-первых когда учился - в учебниках не было ничего подобного. Надеюсь, что и ныне нет. Незачем детям через учебники внушать то, что не доказано.
А во-вторых, в отличии от вас, я предпочитаю не учебники и даже не книжки по истории, а ПЕРВОИСТОЧНИКИ.

Речь о том, что 4/5 населения Планеты Земля ни о каком "геноциде армян" не знают. А те, кто когда-то принимал никого ни к чему не обязывающие заявления, чтобы на очередных выборах привлечь голоса армянских диаспор - те давно уже забыли о когда-то принятых заявлениях.
Вы совершенно правы.Не только о геноциде,но и о самих армянах мало кто знает,потому что нет у них популяризаторов и приукрашателей своей истории,как скажем у славян,или у евреев.Особенно наглядно это в США,где евреи смогли ,через популяризацию своих библейских сказок,Холокост,талантливых исполнителей,политиков,ученных,завоевать огромное уважение страны.Хотя,надо признаться,антисимитизм в душах завистников тлеет. Даже в антисимитской России (не будем скромничать),еврейские творческие деятели пользуются достаточной популярностью и любовью.Да и само государство Израиль-рай построенный в пустыне евреями во враждебном окружении,вызывает уважение.Армения,практически тоже существует во враждебном окружении,но рая построить не смогла.Спонсор у нее не США,а Россия не любящая никого,даже саму себя и,уж тем более,каких-то армян у которых нет никаких козырей.
0 +0−0Валерий Франгулян00:53:19
25/04/2015
-6 +17−23Кирилл Колчин19:40:21
24/04/2015
Армяне, послушайте. Вот честно, вас самих не заколебала ещё вся эта история? При всём сочувствии к страданиям ваших предков и вообще приятному отношении к Армении (был в стране в детстве), тема с геноцидом уже начинает бесить. Меня удивляет, что нация с такой богатой и оригинальной культурой строит свой международный имидж, основываясь на постоянном, бесконечном нытье и оплакивании погибших сто лет назад родственников. Я не понимаю, почему современные турки должны извиняться и тем более выплачивать контрибуции за события вековой давности, исполнителей которых уже гарантированно нет в живых, а во время которых Армении как государства вообще не существовало в природе. Это как если бы Россия до сих пор трясла Германию на репарации. Или начала трясти Францию за наполеоновское нашествие. Или Монголию за иго. Тем более, что и сама Армения, признаем честно, в последние годы вела себя достаточно агрессивно, вспомним тот же Нагорный Карабах.
Нужно понимать, что это не шутки. Турция уже ни малейшего отношения к Османской империи не имеет, она даже юридически не является её преемником со времён Ататюрка. Но она никогда не признает эту резню геноцидом, потому что знает, что на неё тут же налетят всякие коршуны жалости и начнут требовать репарации за преступления, которые никто из ныне живущих турок не совершал. На неё начнут геополитически давить, критиковать, припоминать её при каждом удобном случае. Русским это очень хорошо известно, т.к. из-за Сталина на Россию давят точно так же.
Армяне, очнитесь, пожалуйста: требования признания чьих-то прегрешений — это тупиковый путь в геополитике. Вы прославитесь на весь мир как нытики и слабаки, а такие никому не нужны. К тому же вы никогда в жизни не построите нормальных отношений с турками и тюркским миром. Признайте уже наконец: они сильнее вас. И культурно, и идеологически, и военно, и экономически. И делиться с вами из жалости не собираются.
Современная Германия не имеет никакого отношения к гитлеровской Германии,но платит компенсации даже тем евреям,которые никогда не подвергались холокосту и даже не жили на окупированных територриях. Попросите евреев забыть холокост и компенсации за него.Интересно,как далеко они вас пошлют?! Кстати Россия ведь обьявила свой долг перед погибшими во ВОВ неоплатным.А вот у немцев,видно,совести поболее.
-2 +0−2Валерий Франгулян21:14:30
24/04/2015
2 +2−0Ahmet17:15:24
24/04/2015
да-да. первоакция. порноквация. пердосрация.

в турции тоже в 1915 году нехорошие азеры прово-АКАЦИЮ замутили на авто с перестрелками, а турки подумали, шо армяшки, и всех многострадальных депортировали ))))

"злые азеры во всем виноваты" (древнеармянская песня)
Ахмеду. Когда коренное армянское и русское население Баку и др.городов Азербайджана бежало от резни в Россию,азеры, спекулировавшие на рынках русских городов,очевидно по заданию Баку,стали обьявлять себя армянами,чтобы вызвать у русского населения враждебность к беженцам.Более того,заводились громкие дискуссии в общественном транспорте с целью опорочить беженцев,примерно так же,как это сейчас вами делается с у краинскими беженцами. Ваши ухватки видны во всех в комментариях иннета. Не забудте еще напомнить,что армяне построившие Сумгаит,сами себя резали,сбрасывали с балконов,насиловали и сжигали.Да еще рсскажите ложь про Ходжалы.У вас ведь припаено много страшных сказок про армян.
-4 +0−4Валерий Франгулян16:24:54
24/04/2015
Если это правда,то мне стыдно за этих недоумков-лжеармян.Но есть подозрение,что это была провокация азеров.
3 +5−2Валерий Франгулян14:28:30
23/04/2015
2 +5−3Пушкинд12:33:02
23/04/2015
евреи признают геноцид армян, хотя у политиков Израиля руки плотно связаны обязательствами перед американцами.
Тем неприятнее видеть неприкрытый и фашиствующий антисемитизм некоторых армян, особенно, когда речь заходит о Холокосте.
Уважаемый Пушкинд,Вы совершенно правы про "некоторых армян".Я один из них.А как же прикажете к вам относиться,если ваша страна так много делает для укрепления главных врагов Армении:Турции и Азербайджана? Как к вам относиться,если бакинские евреи,когда еще не была смыта с улиц армянская кровь,обратились к конгрессу США с просьбой о снятии эмбарго на экономическую помощь,потому что "в Азербайджане не нарушаются права человека"? Как к вам относиться,если высасывая из Германии компенсации за Холокост,вы забыли о брошенных на произвол судьбы семьях тех,кто погиб в ВОВ, спасая вас от тотального уничтожения? Евреи талантливейший народ и ,возможно,главный двигатель прогресса человечества,но с совестью у вас нелады.
4 +6−2Валерий Франгулян01:44:35
23/04/2015
-10 +3−13Bu Bu01:12:42
23/04/2015
Вот что смешно то...
Армения как страна сидит в заднице. Давно и глубоко. Бо нет ничего - ни промышлености, ни добыч, ни фига.
Но!
При этом армяне по всему миру строят армянские церкви, создают армянские симфонические оркестры и соответственно, строят под них концертные залы, устраивают армянские недели, вечера и полдники...
Короче они очень и очень сильно любят свою родину. И чем дальше находятся, тем больше любят. Собрать бы все средства, которые они кидают на "асма я, керя" и отправить родине - такое в голвоу не приходит, это же патриотизм и ностальгия по армянски - так вот, отправить эти средства, так страна существовала бы без глобальных проблем.

Ан нет... Главное, что бы признали геноцид. То, что потомки "геноцида" порой от голода пухнут - мелочи. Как принято, распальцовка важнее реальности...
А ведь Вы в сущности правы.Я не видел ни своих дедов,ни прадедов.Их убили турки.Я не видел своего отца.Он погиб в 1944 в Восточной Пруссии.У меня отняли и малую, и большую Родину и я стал беженцем.Мне не нужно покаяние ни Турции,ни Германии.Оно не вернет мне моих родных,и полноту моей жизни. Я хочу чтобы у них и у их детей,была та же участь,что у моего народа и наших детей.
0 +0−0Валерий Франгулян23:22:49
21/04/2015
2 +3−1Леня Коновалов18:31:04
21/04/2015
Предлагаю внести изменения в гражданский кодекс и штрафовать родителей таких детей.
Детьми заниматься надо, а не только зачинать.
Прекрасная идея-штрафовать родителей нарушителя.А уж они сами с со своим ребенком разберутся.Деньги от штрафов пойдут на ремонт класса.
0 +0−0Валерий Франгулян16:31:27
20/04/2015
Жаль пацанов.Погибнут ради интересов кучки смакующей жизнь дерьма.А их скорбные матери и вдовы будут доживать свои жалкие жизни без помощи спасенного народа,как это случилось после 2й мировой.
0 +0−0Валерий Франгулян23:51:45
18/04/2015
Так ведь те кто победили давно либо костьми в поле,либо в братских могилах,либо на дне морей,да болот.А эти,мародеры,что обьявили свой долг за свои спасенные шкуры "неоплатным" не только не создали достойную человека жизнь потомкам своих спасителей,но и разрушили спасенную страну.
0 +0−0Валерий Франгулян01:24:08
11/04/2015
Зачем унижаться перед явными и тайными врагами и недоброжелателями?Пошли они все нах! В стране еще остались живые обелиски павших воинов-сыновья и дочери героев спасших и Россию и ее народ от тотального холокоста.Для страны и ее народа высокая честь отдаваемая потомкам павших героев намного важнее .Парад должны принимать Живые Обелиски!
0 +0−0Валерий Франгулян17:34:12
07/04/2015
А шо,без думы никак нельзя? Жили же 70 лет без нее и процветали.Раз в несколько лет сьезжались в кремль представители рабочих коллективов,обсуждали положение в стране,принимали планы на следующую пятилетку ,и разьезжались восвояси,а правительство работало в соответствии с принятыми планами.И никаких нахлебников и воров.Короче: 1)думу разогнать с конфискацией; 2) вернуться к сьездам трудящихся-рабочих и крестьян.Интелегенцию пока в угол,на колени.Если все оставить так как есть,то Россию,с этой думой, постигнет та же судьба,что и царскую Россию.
-1 +0−1Валерий Франгулян18:18:47
06/04/2015
8 +8−0Пушкинд02:22:42
06/04/2015
Президент не едет, остальные с вами.
Впрочем, нам и ехать никуда не надо уже, можем и себя отпраздновать победу Красной Армии
А скажите,многоуважаемый Пушкинд,не грызет ли евреев совесть?Ведь это не вам должны платить за холокост,а вы должны платить семьям погибших за ваше спасение воинов.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь