Андрей Волков№273802 „74“

1 2 34+1
0 +0−0Андрей Волков11:54:45
12/05/2014
Неужто армия и впрямь становится профессиональной. С профессиональным и грамотным подходом к отбору кандидатов.
0 +0−0Андрей Волков08:20:35
13/02/2014
1 +1−0Евгений Смирнов08:15:36
13/02/2014
Герман Грей? Понятно о чем думаете)
Тоже обратил внимание ))) Серый Кардинал? ))) Почти...
0 +0−0Андрей Волков11:11:47
04/02/2014
Периодически падает, явно не справляясь с нагрузкой.

Кстати, вдруг как-то родилось после посещения оного ресурса:

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ МВД РОССИИ
(НЕ)УВАЖЕНИЕ (НЕ)ПРОФЕССИОНАЛИЗМ (БЕЗ)ОПАСНОСТЬ
0 +0−0Андрей Волков07:57:35
31/01/2014
1 +1−0Дмитрий Воронин07:47:22
31/01/2014
Закон о ЦБ:
«Статья 1. ... Функции и полномочия, ... Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Ссылка на dimchenir.livejournal.com
Это в теории. У нас все ветви власти "независимы", но на практике... Хотя этот банк и вправду интересен. Я с ним несколько знаком. Располагался в жилом доме, занимая этаж, вывески никакой, вход только по предварительному согласованию и т.п.
0 +0−0Андрей Волков18:29:30
26/12/2013
0 +0−0Dmitry Butorin18:27:12
26/12/2013
Согласно другой исторической теории, Россия центр самостоятельной цивилизации (отличной от той, центром которой была Византия).
Ссылку можно?
0 +1−1Андрей Волков17:34:54
26/12/2013
-2 +0−2Сергей Иванов17:31:47
26/12/2013
Согласно одной из исторических теорий, вы забыли уточнить.
Вообще, честно говоря попахивает национализмом и перекосом в сторону "духовности" и "богоизбранности", а я, лично, противник подобных направлений мысли.
1 +1−0Андрей Волков17:33:04
26/12/2013
-2 +0−2Сергей Иванов17:31:47
26/12/2013
Согласно одной из исторических теорий, вы забыли уточнить.
Верно, согласно одной из теорий.
2 +3−1Андрей Волков17:29:24
26/12/2013
-1 +4−5Dmitry Butorin17:20:11
26/12/2013
Если Вы не слышали понятие "русская цивилизация", то что Вы читали по истории вообще? Или так: к какой, по-Вашему, цивилизации относятся Россия, Украина и Белоруссия?
Если, конечно, Вы не адепт всемирно-исторической теории и считаете человечество единой и неделимой цивилизацией, тогда дискуссия бессмысленна.
Вы уже заранее отказываетесь от дискуссии? Заранее придумав аргумент и выдвинув контраргумент. Это похоже на спор с самим собой.

Согласно исторической теории существуют пять центров цивилизации. Из них потом формировались народности и государства. Но никак не наоборот. Так что говорить и русской (или славянской) цивилизации бессмысленно. Лучше говорить о вкладе России в общемировую историю, культуру и развитие цивилизации в целом. Поскольку пять разрозненно зародившихся центров цивилизации постепенно сливаются в одну общемировую, и роль в этом играют все народы, нации и государства. Но именно против такого развития Вы высказались выше.
1 +4−3Андрей Волков17:14:35
26/12/2013
Интересно, с каких это пор на Руси появился центр цивилизации? Что-то у авторов сего "творения" с историей явно нелады.
4 +4−0Андрей Волков21:28:57
24/12/2013
Мне просто стыдно за страну в которой я живу. Других слов нет, к сожалению.
12 +12−0Андрей Волков21:26:24
24/12/2013
Комментарий удалён.
Действительно, символично... К сожалению...
0 +0−0Андрей Волков18:39:24
20/12/2013
Весь мир - театр (кукольный), а люди в нем… нет, не актеры, и даже не кукловоды. Вот все остальное совпадает вточности.
1 +1−0Андрей Волков15:48:31
19/12/2013
Комментарий удалён.
Очень даже может быть. Уже была такая практика на моем опыте: нас загрузили в самолет, из которого прямо перед нами высадили пассажиров (я тогда еще служил).
0 +1−1Андрей Волков15:46:14
19/12/2013
-1 +0−1Vladimir Petrov15:06:06
19/12/2013
Система не работает
Работать-то нечему. Системы НЕТ.
-5 +0−5Андрей Волков11:40:51
19/12/2013
-6 +1−7Сезонный Обострений10:31:46
19/12/2013
Не, бомжи меньше зарабатывают. Но физически существовать можно. На МРОТ 90-ых даже такое невозможно. Это сравнение.
Ой-ли... Я тут с одним разговаривал недавно. Побирушка-побирушкой. Но в день "зарабатывает" с протянутой рукой 700-800 руб. Так что он явно переплевывает этот "прожиточный минимум".
0 +0−0Андрей Волков15:03:11
29/11/2013
0 +0−0haze x11:48:08
29/11/2013
Утопия, к сожалению.
Да, но очень хочется. Гиперболоид тоже когда-то был утопией.
0 +0−0Андрей Волков15:01:22
29/11/2013
3 +4−1Владимир Василич10:18:58
29/11/2013
Ну не одну, на ленте постоянно сижу. Без обид, что хорошего и полезного делают кавказцы, кроме голосования за едро? Наука-культура-добросовестная госслужба? Ну борцы хорошие это да, но маловато жи!
На территории СКФО находятся: единственный завод искусственных сапфиров, единственная (насколько мне известно) полностью автоматическая установка переработки нефти непосредственно на месторождении, лучшие яблоки в России из КБР, серебро из Кубачи известно во всем мире. Это все там само появилось?
0 +1−1Андрей Волков13:33:19
29/11/2013
0 +0−0НаКОЛ!12:59:44
29/11/2013
+1 кстати )
А еще лучше прекратить всякое деление на национальности, отменить право самоопределение (при условии недопустимости аннексий, колонизаций и других порабощений), и определить единую организационную социальную структуру - планета Земля. С 2-3 официальными языками и не имеющую внутренних границ (внешние, увы, все равно останутся ввиду законов физики). Это я серьезно.
0 +0−0Андрей Волков13:28:39
29/11/2013
1 +1−0Пётр Фёдоров13:09:53
29/11/2013
ещё как разгонит, да ещё и в кутузку упекут. а вот кавказцев нельзя - это ж разжигание розни. они неприкосновенны же у нас
К сожалению, разгонит. Я несколько лет проработал за границей. От многих слушал. что русские - довольно угрюмый и жестоковатый народ. Когда приехал обратно, то убедился, что во-многом это так. Увы.
2 +2−0Андрей Волков13:17:06
29/11/2013
1 +1−0Пётр Фёдоров13:08:15
29/11/2013
блин, никто же и не говорит о танце, разговор идёт о том , где и когда это делать. танцуйте, пойте , но только там где и когда можно, а не просто так вышел на улицу , собрал компанию и устраивай пляски. люди - мы в городе живём или в ауле ??? если все сейчас начнут это делать ? давайте выйдем на улицу и начнём плясать. для этого есть специально отведённые места..
Причем аул или другое муниципальное образование? Дело в терпимости, уважении, отсутствии агрессии, эстетике. Или Вам не нравятся жители аулов (кишлаков, сел, хуторов, заимок и т.п.)? Именно такими рассуждениями Вы сейчас поддерживаете сегрегацию. Мерилом допустимости же танцев должна быть эстетика и нормы морали. Конечно, никто из нормальных людей не станет танцевать на кладбище (хотя американцы танцуют на похоронах). Но почему нельзя танцевать на улице? Чему это противоречит?
1 2 34+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь