Ромалина Вишневская№2494685 „306“

1 234 ... +1
3 +3−0Ромалина Вишневская13:10:06
14/01/2015
-2 +1−3Максим Чухлиб12:46:47
14/01/2015
кому? да кинули просто какая неустойка))
России, ведь именно с ней был заключен контракт, а не с США. Так что если Франция не соизволит выдать корабли в феврале, то её ждут ненужные денежные затраты, ведь Америка вряд ли подкинет Олланду деньжат. Ну, а за то, что французы теперь выглядят не особо надёжными партнёрами, можно сказать "спасибо" американцам.
4 +5−1Ромалина Вишневская12:44:19
14/01/2015
-7 +1−8John Connor12:37:59
14/01/2015
Россия разве что то решает в этом вопросе? (:smile:)
Ну, вообще-то, да, потому что с Россией был заключен договор, а вот то, что Франция не выполняет его условия крайне неприятно. Непонятно, почему французы так тянут время по просьбе США, может Олланда также шантажируют, как Меркель? Неужели Франция хочет платить неустойку?
5 +5−0Ромалина Вишневская10:16:03
13/01/2015
7 +8−1Сергей Лисовой10:05:02
13/01/2015
У Украины друзей нет, только враги и хозяева.
Да, Украина уже давно осталась без друзей, причем это произошло как раз после переворота во власти, так как нет желающих дружить с проамериканскими марионетками, которые направляли войска против мирных жителей, что никак нельзя считать нормой.
-1 +0−1Ромалина Вишневская10:43:43
12/01/2015
-1 +0−1Дмитрий Алешин10:33:18
12/01/2015
Марихуана то тут при чем? От неё убивать не потянет, вот от синьки может.
Ну, не знаю, мне кажется, что от неё вполне может потянуть на подобные приключения, так что не списываете со счётов, наркотики также как и алкоголь делают некоторых людей неадекватными. Впрочем, иногда у меня закрадываются мысли, что Обама нарочно не запрещает свободную продажу оружия и легализацию марихуаны, ведь таким образом, он сокращает население, а во втором случае делает его недалеким.
-1 +0−1Ромалина Вишневская10:39:04
12/01/2015
3 +3−0Fac Quod10:09:38
12/01/2015
так-то не оружие убивает, а человек. было бы "В США во время вечеринки зарезали двух человек" или "В США во время вечеринки забили камнями двух человек"
Ну, не путайте оружие с музыкальным инструментов, это же совершенно разные вещи. Человек - это существо эмоциональное, поэтому хранение оружия дома - это не лучшая идея. К тому же, если в этом доме устраивают вечеринки, где наверняка есть те, кто как минимум употребляет алкоголь, при это далеко не каждый здраво оценивает свои возможности.
-1 +0−1Ромалина Вишневская10:34:11
12/01/2015
0 +0−0Igor Egorich10:19:01
12/01/2015
Владение и ношение уже так врослось в американское общество, что если вводить запреты, все в теневой сектор уйдет. А так какие люди такое и правительство. Любая империя от переизбытка потребления и секса жаждит крови в прямом смысле.
Ну, так, а не повод ли это задуматься о том, что общество не получает достойного воспитания? Люди не станут проливать кровь в таком количестве, если законом будет караться преступления, а когда полицейские остаются безнаказанными за то, что убивают подростков, у которых тёмная кожа, и не получают при этом никакого наказания, то это тоже откладывает свой отпечаток в подсознании, ведь перед законом должны быть все равны.
-1 +0−1Ромалина Вишневская10:27:28
12/01/2015
3 +3−0Fac Quod10:09:38
12/01/2015
так-то не оружие убивает, а человек. было бы "В США во время вечеринки зарезали двух человек" или "В США во время вечеринки забили камнями двух человек"
Ну, как сказать, оружие располагает к убийству, не зря же считается, что даже то ружьё, что висит на стене, рано или поздно может выстрелить. Ну, а вот то, что на этой вечеринке, то я не удивлюсь, что там могли присутствовать наркотики, ведь в некоторых штатах продажа марихуаны легализовано, а это явно ни к чему хорошему не приводит.
0 +0−0Ромалина Вишневская10:19:52
12/01/2015
0 +0−0Павел Семченко10:09:31
12/01/2015
часть шоу
Может и шоу для Обамы, но для тех, кто убит из-за свободной продажи огнестрельного оружия - это явно не веселье. Самое ужасное,что часто погибают дети. Я вот не понимаю, почему сами американцы ничего не предпринимают? Неужели они и дальше будут продолжать терпеть это?
-1 +2−3Ромалина Вишневская09:54:38
12/01/2015
2 +3−1Трудовые Резервы09:50:11
12/01/2015
Стабильность по-американски.
Ну, да, массовые убийства - это не редкость для США, потому что они происходят практически каждый день, при этом Обама продолжает слушать оружейное лобби и не прекращает свободную продажу оружия, в то время, как именно это могло бы решить эту проблему.
8 +8−0Ромалина Вишневская11:14:18
09/01/2015
4 +5−1thaihealth.ru10:42:53
09/01/2015
Не случилось бы с ним чего, типа внезапного неоперабельного рака или поперхнулся пивом и помер
Я думаю, что ничего с ним случиться, не переживайте, а вот тем, кто является сторонником Бандеры должно быть стыдно не только за незнание исторических фактов, но и за то, что своим поклонением они проявляют неуважения к своим дедам и прадедам, которые боролись с фашизмом и тем самым дали им возможность жить.
3 +8−5Ромалина Вишневская14:27:58
08/01/2015
-1 +6−7Dmitry Küklin14:12:27
08/01/2015
В этом конвое тушенка хоть не взорвалась ?
А с чего она должна взорваться, ведь её же не Обама поставлял Порошенко и Ко, так что всё должно быть в порядке. Хорошо, что хотя бы Россия заботится о мирных жителях на Юго-Востоке Украине, иначе бы неизвестно как они выжили в этой экономической блокаде Киева.
2 +3−1Ромалина Вишневская10:33:06
08/01/2015
Комментарий удалён.
Вы переслушали выступлений Дали Грибаускайте, что ли, раз продолжаете видеть агрессию в России? Что ж, советую ей не верить, потому что даже НАТО как бы не старалась почему-то не нашла никаких доказательств агрессии, а вот агрессивное поведение США уже многими странами отмечено и замечено.
0 +0−0Ромалина Вишневская08:47:59
07/01/2015
-5 +0−5SKI07:11:50
07/01/2015
Да, побоялись умереть.
Со смеху.
Ну-ну, и из-за этого предпочли оказаться под пулями? На мой взгляд, в США массовые убийства - это уже норма, раз Обама до сих пор не отменил свободную продажу огнестрельного оружия. может он так от населения своей страны избавляется, чтобы таких как Яценюк к себе забрав, избавив Украину от лукавого?
0 +0−0Ромалина Вишневская13:20:26
06/01/2015
1 +2−1Александр Иванович11:25:31
06/01/2015
Не обращайте внимания. Сегодня на смене на Савушкина Sergey Nikulin, ну и написал он же с ника Ромалина Вишневская...
Вы про какое Савушкино пишите? По-моему у Вас проблемы со зрением, раз Вы не видите, что ники явно разного пола, а соответственно и люди разные, тем более что точка зрения у нас не во всем сходится.
-1 +0−1Ромалина Вишневская13:18:08
06/01/2015
6 +6−0Владимир Каретник10:42:49
06/01/2015
Куда КОНКРЕТНО вкладываются деньги?!
Можно развивать дороги, а можно деньги закапывать в дороги - оба варианта предполагают вложения...
Если Вы не заметили, то сейчас много средств из бюджета уходит на модернизацию промышленности, но и образование с медициной не обходят стороной. По поводу дорог, в них никто не закапывает деньги, потому что нужно быть слепым, чтобы не заметить сколько магистралей было открыто за последнее время. А вот кто-то точно кладёт себе деньги в карман, так это новая украинская власть, потому что АТО можно было и не проводить,если бы были проведены нормальные переговоры.
-6 +0−6Ромалина Вишневская13:07:09
06/01/2015
8 +8−0Alisa Selezneva11:57:41
06/01/2015
ФСКН прилагает силы только для себя, на новые крутые тачки и дачки, шикарные подачки. В каждом подъезде закладки со всякой дрянью.
Ну, вот не рассказывайте сказки, что-то мой знакомый, который работает в ФСКН не имеет крутой тачки, да дача у него весьма маленькая. А вот то, что Вы знаете о закладках с наркотиками в своём подъезде и молчите, уже делает Вас соучастником преступления.
-4 +0−4Ромалина Вишневская13:04:30
06/01/2015
1 +1−0Валерий Бондарюк11:57:17
06/01/2015
Недавно полистал местные полицейские сводки. Удивился что ОЧЕНЬ ЧАСТО с наркотиками принимают пенсионеров, ну и собственно полицейских. Задерживается, кстати, незначительная часть наркотрафика, около 5%. Остальное благополучно доходит до потребителя, набивая чьи-то карманы.
Что-то я подобных сводок не встречала, интересно, какую жёлтую прессу Вы читаете? Я вот что-то очень сомневаюсь, что в полицейских отчетах будет что-то подобное, а вот то, что многие уроженцы Афганистана занимаются наркобизнесом, меня не удивит, причем к этому их склоняют как раз военные из США, которые не хотят покидать территорию выращивая плантации с этой дрянью.
0 +0−0Ромалина Вишневская11:13:41
06/01/2015
Комментарий удалён.
Ну, в этом я сомневаюсь, такого уж точно не будет, потому что должна прийти стабильность к рублю, а вот падение доллара вполне вероятно, ведь у США приличный госдолг. Цены же нефть скорее напротив возрастут, это просто дело времени. А вот гривна явно находится в куда более плачевном состоянии.
0 +1−1Ромалина Вишневская09:33:40
06/01/2015
9 +10−1Rei Ayanami08:49:29
06/01/2015
Минутка занимательной арифметики от отдела пропаганды ФСКН
>наркозависимых в стране около шести процентов населения
>Ведь каждый наркозависимый ежегодно вовлекает в наркопотребление от 10 до 15 человек
Получается, за год из шести процентов должно получится аж 60-90! Вот уж действительно угроза национальной безопасности, даже дети и пенсионеры почти все подсядут на проклятый героин и будут колоться гашишом. Что же делать, как быть?
Ну, вот то, что детей пытаются тоже сажать на наркотики - это не для кого не секрет, ведь спайсы явно были созданы не просто так, а вот про пенсионеров впервые слышу. Насчёт подсчётов в этот статье, действительно, перемудрили, а в вот то, что США не просто так не уходят из Афганистана не для кого не секрет, кстати, именно там и выращивается больше всего этой дряни. А вот то, что ФСКН прилагает немало сил для того, чтобы ликвидировать поставки из разных регионов может не заметить только если слепой.
0 +2−2Ромалина Вишневская09:19:52
06/01/2015
-4 +1−5Sergey Nikulin09:13:33
06/01/2015
Ну если принять во внимание их госдолг.. так они еще должны. А отдавать то его когда-то придется.. весь. Он же у них с 1945 года только увеличивается.
Это Вы верно заметили госдолг у США растёт, словно на дрожжах, а так что говорить разговор о богатстве Америки выглядит крайне нелепо. А вот то, что в развитие российских университетов будут вложены приличные деньги, лично меня радует, ведь образование - это необходимое составляющая для развития будущего поколения, и что в этот фундамент заложишь, то и пожнёшь.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь