На поддержку ведущих университетов выделят 12 миллиардов рублей

07:48 06/01/2015 Россия
Здание Московского университета
Здание Московского университета
Вы правы.Так например у Гарварда в распоряжение $32 миллиарда.Это по нынешнему курсу 1.8 триллионов рублей.Таких в США несколько десятков университетов .Еще 50-70 имеют в распоряжение в размере $3-5 миллиардов.Трудновато конкурировать с 12 миллиардами рублей на всех.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о поддержке ведущих университетов России. Об этом сообщается в документе, опубликованном на официальном сайте правительства России во вторник, 6 января.

В федеральном бюджете на 2015-й предусмотрены бюджетные ассигнования на господдержку ведущих университетов в целях повышения их конкурентоспособности среди мировых научно-образовательных центров. В текущем году выделят 12 миллиардов рублей, в 2016 и 2017-м — 12,5 и 13,1 миллиарда рублей.

Согласно тексту документа, постановление будет способствовать обеспечению к 2020 году вхождения не менее пяти российских вузов в первую сотню ведущих мировых университетов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(54):

1 23+1
9 +9−0Саша Белый08:52:09
06/01/2015
1 +4−3Max Nikulin08:20:15
06/01/2015
Слабо печатают. Почему не триллионы?
Вы правы.Так например у Гарварда в распоряжение $32 миллиарда.Это по нынешнему курсу 1.8 триллионов рублей.Таких в США несколько десятков университетов .Еще 50-70 имеют в распоряжение в размере $3-5 миллиардов.Трудновато конкурировать с 12 миллиардами рублей на всех.
9 +10−1John Doe08:31:53
06/01/2015
На все универы 12 лярдов, на одну думу - 5 лярдов. Сразу видно приоритеты власти.
7 +7−0Федор Михайлович09:08:32
06/01/2015
"Войти в первую сотню", "Догнать и перегнать Америку!" - что-то все одинаковое. Сначала разрушили реформами Академию наук, слили технологии через разные Сколково, показали в очередной раз научной молодежи, что в России их все равно наепут, а теперь заботятся, подачки выделяют. Кому? Уже нет никого.
7 +7−0Саша Белый08:56:03
06/01/2015
0 +5−5Oleg Kuzovitkin08:27:13
06/01/2015
Ты о шельфовых нефтяных кампаниях США переживай их только страховка спасает от банкротства.
Большинство шельфов разрабатывается Еххон,Chevron они стоят $300-400 миллиардов.До банкротства им далековато.В год заработок до $40 миллиардов.
6 +6−0Владимир Каретник10:42:49
06/01/2015
0 +2−2Ромалина Вишневская09:19:52
06/01/2015
Это Вы верно заметили госдолг у США растёт, словно на дрожжах, а так что говорить разговор о богатстве Америки выглядит крайне нелепо. А вот то, что в развитие российских университетов будут вложены приличные деньги, лично меня радует, ведь образование - это необходимое составляющая для развития будущего поколения, и что в этот фундамент заложишь, то и пожнёшь.
Куда КОНКРЕТНО вкладываются деньги?!
Можно развивать дороги, а можно деньги закапывать в дороги - оба варианта предполагают вложения...
5 +5−0Борис Юрьевич09:26:55
06/01/2015
Комментарий удалён.
В переходящем на российские стандарты Крыму все преподы находятся в предкоматозном состоянии. Столько отчётов "наверх" они не писали никогда в жизни! Никак не могут понять, когда же заниматься непосредственным делом - учеников учить. Глупые! Кто ж в России учеников учит? Это курицы, несущие взятки! Их учить вредно, умный ведь норовит от взятки улизнуть, честно сдать предмет.
5 +9−4Dutch Bird08:34:51
06/01/2015
Комментарий удалён.
А жаль, у академика Рамзанки Дырова есть чему поучиться.
4 +4−0Федор Михайлович10:35:56
06/01/2015
-7 +1−8Sergey Nikulin09:15:13
06/01/2015
Инфа из госдеповских СМИ? Псаки такую чушь наплела?
Ты законы РФ инфой о госдеповских СМИ называешь? Закон о реформе РАН найди, посмотри, как Голодец шороху навела. Псаки в твоей голове и ничего больше.
4 +4−0Slava Sinichkin09:49:44
06/01/2015
На системы видеонаблюдения потратят, да на рамки металлоискателей.
2 +2−0Борис Юрьевич10:55:30
06/01/2015
4 +4−0Slava Sinichkin09:49:44
06/01/2015
На системы видеонаблюдения потратят, да на рамки металлоискателей.
Ой, да придумают на что потратить. Евроремонт в аудиториях, замена компьютерного парка (я писал выше, что комп в ВУЗЕ - это наше всё), оснащение аудиторий дорогущими интерактивными досками, по сути бесполезными, но их наличие включено в требование Рособрнадзора. Спецаудитории для инвалидов. Особенно прикольно, что такие аудитории обязательны даже в военных училищах!!! Неужели туда принимают инвалидов - колясочников?

Нынче модно при ВУЗах строить бассейны. Водрузить над входом портрет Путина и надпись "Россия - спортивная страна". Насколько эти бассейны повышают уровень спортивной подготовки студентов, мне неизвестно. Но то, что сие заведение тут же становится обычным коммерческим спортцентром - это факт. И кому в карман утекают деньги, собираемые с клиентов (а построено то всё за счёт бюджета, однако) - есть большая военная тайна ректората.
2 +3−1Борис Юрьевич09:38:36
06/01/2015
0 +6−6ivan ivanov08:26:05
06/01/2015
12 миллиардов рублей - к концу года думаю это будет 12 долларов.
Да неважно сколько это будет. Говорю, как человек, причастный к так сказать учебному процессу. Поздно пить Боржоми российскому образованию. Оно насквозь труха. Труха, работающая на показуху. Что сегодня самое важное для любого российского ВУЗа? Как коммерческого, так и с госфинансированием?

Правильно! Выжить в урагане бесчисленных аккредитаций, лицензирования и не влететь в список неэффективных ВУЗов. Т.е. проще говоря, спасти свою задницу любой ценой. Учебный процесс в этих условиях отходит даже не на второй, а на последний план. Им физически некогда заниматься, студенты буквально мешают, вертятся под ногами, самые прилежные ещё чего то требуют.

ВУЗы превратились в конкурентов и врагов друг другу. Конкуренция чисто по русски, не кто лучше учит, а кто с помощью взяток и связей выбивается в верхние строчки рейтингов. Кто проводит в прессе и по ТВ лучшую рекламную кампанию самоё себя.

Хорош тот ВУЗ, в котором не надо учиться. А самое страшное, что подобная ситуация устраивает обе стороны, т.е. как преподавателей, так и подавляющее большинство студентов!!! Это безнадёга и клиника!!! Ведь чтоб в любой системе что то менялось, необходимы недовольные, протестующие, сопротивляющиеся. А их в сфере российского образования практически нет!
1 +1−0Федор Михайлович19:47:32
06/01/2015
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем19:28:27
06/01/2015
Написал много, а потом убрал. Согласен с игнорированием, а саботаж вряд ли, скорей обычное и традиционное воровство.
Говорить одно, делать другое- не саботаж ли? Соловьев говорит о мэре Новосибирска, воре и взяточнике. Этого вора президент назначает губернатором. Соловьев не пятая колонна, он работает в Вестях, он рукопожат. Тогда почему губернатор из воров назначается тем, кто пожимал Соловьева? Это саботаж, выпускание пара в свисток. Соловьев играет роль шоу кукол, где быдло потешается над куклами, пока сам персонаж творит что хочет.
1 +2−1Александр Иванович11:25:31
06/01/2015
6 +6−0Владимир Каретник10:42:49
06/01/2015
Куда КОНКРЕТНО вкладываются деньги?!
Можно развивать дороги, а можно деньги закапывать в дороги - оба варианта предполагают вложения...
Не обращайте внимания. Сегодня на смене на Савушкина Sergey Nikulin, ну и написал он же с ника Ромалина Вишневская...
1 +1−0Серый Мельник10:50:09
06/01/2015
1 +1−0Борис Юрьевич10:44:51
06/01/2015
У меня дед был художник, отец отлично чертил. Ну и мне что то передалось, потому что я как раз любил начерталку. Включишь музычку и разгадываешь эти графические ребусы. Всё интереснее, чем интегралы то брать до головной боли. Хотя большинство эти предметы действительно не любит, Вы правы.
рисовать то я как раз люблю =), а вот чертить бррр, там же точность нужна очень большая
1 +1−0Борис Юрьевич10:44:51
06/01/2015
0 +1−1Серый Мельник10:39:54
06/01/2015
я ненавидел просто эти предметы, потому что надо было в ручную
У меня дед был художник, отец отлично чертил. Ну и мне что то передалось, потому что я как раз любил начерталку. Включишь музычку и разгадываешь эти графические ребусы. Всё интереснее, чем интегралы то брать до головной боли. Хотя большинство эти предметы действительно не любит, Вы правы.
1 +1−0Федор Михайлович10:37:08
06/01/2015
-2 +0−2Max10:11:43
06/01/2015
можно спросить? что вы имеете ввиду под "слили технологии через Сколково"?
Стягивание остатка технологий в разные технопарки и продажу их не за хер собачий в иностранные компании. Это называется инвестиции.
1 +4−3Max Nikulin08:20:15
06/01/2015
Слабо печатают. Почему не триллионы?
0 +0−0Александр Пикалюк02:33:37
07/01/2015
1 +1−0Борис Юрьевич10:44:51
06/01/2015
У меня дед был художник, отец отлично чертил. Ну и мне что то передалось, потому что я как раз любил начерталку. Включишь музычку и разгадываешь эти графические ребусы. Всё интереснее, чем интегралы то брать до головной боли. Хотя большинство эти предметы действительно не любит, Вы правы.
В "Императорской Академии Художеств" на рисунок (обнажёнка) времени уходило у "студентов", порой, более 100 часов! И не 5-ти бальная система оценки была, многое нюансы приходилось учитывать педагогам, так могли и не допустить до "красок" учащихся в стенах Академии, пока "балл" не наберёшь.
Вот было занудство. Но, речь идёт о рисунке, а он есть умение "рассуждать по форме". Так и с архитектурой было.
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем19:28:27
06/01/2015
0 +0−0Федор Михайлович17:11:40
06/01/2015
Здесь разговор не о придавливании, а об игнорировании и саботаже, стимулируемом сверху. Нечему расти, да и взращивать некому.
Написал много, а потом убрал. Согласен с игнорированием, а саботаж вряд ли, скорей обычное и традиционное воровство.
0 +0−0Федор Михайлович17:11:40
06/01/2015
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем16:59:13
06/01/2015
Есть "еще не уехавшие", те кто или еще молод и только лыжи вострит или те, кто задержался, надеясь на лучшее.
Есть еще довольно много живущих на два дома.

Все очень динамичная масса, придави - утечет, ослабь давление и подкорми - еще побудет и может даже подрастет в размере.
Здесь разговор не о придавливании, а об игнорировании и саботаже, стимулируемом сверху. Нечему расти, да и взращивать некому.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь