хм ...№249025 „5717“

1 234 ... +1
-1 +1−2хм ...02:10:54
07/01/2016
-3 +1−4Ольга Васильева01:39:47
07/01/2016
Может, для нефтедобычи СА это и приемлемая цена, а вот для бюджета СА - это удавка и скорая кончина.
У СА при вшестеро меньшем населении, чем в Росии, вдвое больше ЗВР (хотя, наверное, уже больше чем вдвое). Так что при цене в 10 долларов единственное что ей угрожает - это ядерная бомбардировка.
5 +5−0хм ...13:58:23
06/01/2016
-9 +1−10Пушкинд12:47:27
06/01/2016
Истерия продолжается.
Обе империи схватились намертво в схватке за звание "Император стальные ̶к̶р̶ы̶л̶ь̶я̶ яйца"
Что ни говорите, а реакция Путина в этом случае мне гораздо больше по душе чем реакция Биби. И чтобы там кто ни говорил, а турки реально страдают и это правильно. Кстати, антитурецкие шаги вполне умеренные, русские вполне могли и газ отключить, от этого они бы и сами конечно пострадали, но туркам прямо сейчас стало бы очень дурно.
1 +1−0хм ...02:25:28
06/01/2016
0 +0−0TiR@N21:20:40
05/01/2016
Касательно Венских переговоров - то это на сегодняшний момент, по моему мнению, самое ненужное для России мероприятие. Искренне надеюсь, что с помощью них наше правительство пытается лишь временно отвлечь силы прозападных и происламистских ("умеренных") боевиков от борьбы с Асадом, дабы тот смог урвать больше территорий и ресурсов от разваливающегося с каждым днём ИГ, а по завершении борьбы с ним порвать с ними и добить их. После развёртывания в Сирии российских сил, вторжение туда войск стран Запада уже не грозит, да и у США на это нету нужных средств. Поэтому если Венский процесс развалится даже сейчас, то это не будет для России великой потерей. Другое дело, что ирано-саудовская война может ликвидировать главный и самый безопасный маршрут доставки военных грузов из России в Сирию (через Иран и Ирак), с этой точки зрения данная война тоже является минусом для России и может поставить под угрозу пребывание российского корпуса в Сирии и Асада у власти там же, но этого в любом случае нужно стараться не допускать (укреплять корпус заранее, искать альтернативные пути снабжения, грозить туркам вплоть до ядерной атаки, чтобы не смели трогать и т.д.).
Таким образом, извлечь из этой войны выгоды для России будет крайне сложно, а на сегодняшний день даже невозможно, пока минусы от неё только превалируют, но это только пока. Думаю, что ситуация изменится с размещением комплексов С-300 в Иране и с окончательным разгромом Исламского Государства, в этих условиях Россия сможет допустить войну между Ираном и Саудией (через 0,5 - 1 год), главное не допустить превращения этой региональной войны в Мировую, ибо к Мировой войне Россия неготова, ни в военном аспекте, ни в экономическом.
Удивительно, но в этот раз я с вами почти согласен... Единственное что мне не понятно, то зачем вам дался Иран? России выгоден Иран под санкциями, так как это было в последние годы, когда его нефтегазовая активность была сильно ограничена, а покупать или строить что-то он мог только через Россию и Китай. На кой вам Иран, который будет вашим прямым конкурентом по нефти и газу, будет сбивать цены на сырье и при этом будет претендовать на те же зоны влияния что и вы?
1 +1−0хм ...00:39:02
06/01/2016
Комментарий удалён.
ИМХО, это не теория заговора, а вполне очевидные вещи. Да США наростили добычу, лень копаться и искать цифры, но видел информацию, что этим они даже не перекрыли рост потребления за те же 5 лет. ОПЕК очень долго держал руку на пульсе и моментально реагировал для поднятия цен, а тут вдруг забыл следить за ценами и в разгар кризиса поднял квоты? Можете называть это как угодно, я в такие чудеса не верю и я совсем не параноик.
0 +0−0хм ...20:10:12
05/01/2016
1 +1−0Асканор Элеф-Кэлин11:49:46
05/01/2016
Экспансии?? Куда??
На Окинаву? В Йемен??
А вы русский мир уже на Окинаве строить собираетесь?
0 +0−0хм ...20:01:07
05/01/2016
0 +0−0Асканор Элеф-Кэлин11:53:26
05/01/2016
А кого казнили в Сирии?..
А кого в Бахрейне казнили? Коллега намекает на то, что в Бахрейне у власти сунитское меньшинство, управляет страной в которой 75% населения шииты. Так вот в Сирии доля алавитов меньше чем 10%
0 +0−0хм ...19:52:23
05/01/2016
0 +0−0Valery Grigoryev13:53:44
05/01/2016
не постоянно, а всего один раз. к тому же эти квоты и так никто не соблюдал - они просто привели план в соответствие с фактом.
Если не ошибаюсь то дважды, а то что квоты не соблюдается только укрепляет мои выводы.
1 +1−0хм ...19:47:41
05/01/2016
-3 +3−6Пушкинд13:09:52
05/01/2016
интересы Ирана лоббирует Россия, которая не только поддержит Иран в ООН, но и запчастями поможет
Чиста из желания нагадить США. И, видимо, желание гадить СШ сильнее конкуренции на нефтяном рынке
Был бы человек, статья найдется (С). Найдут нарушения со стороны Ирана. Уверен, что их даже фабриковать не нужно. А если нет, то естественно никто вслух не скажет, что сделка отменяется, тем более что уже сданный уран Ирану никто не вернет. Найдут причину за что санкции наложить, например, теже ракеты, которыми персы так глупо тролят. Если будет мало, всегда можно найти повод для показательной экзекуции. Благо поймавшие звезду аятолы чуть что, угрожают перекрыть Ормузский пролив, а это уже вполне приемлемый повод для войны.
0 +0−0хм ...12:42:29
05/01/2016
Комментарий удалён.
Я понимаю ваши доводы, но все-равно с ними не согласен. Возможно что сауды не создавали ценовой кризис, но думаю, что усилий США не достаточно для того, чтобы консистентно толкать цены вниз. Если бы ОПЕК приложил усилия, то они могли бы сыграть на повышение, тем более, что для этого они могли бы договориться с Россией.

ЗЫ. Уверен, что когда пару лет назад, саудиты интенсивно общались с Путиным, то речь шла об обсуждении какой-то пакетной сделки, которая включала в себя ценовую политику и политические бонусы и в итоге СА договорилась со Штатами, а не с Россией.
1 +1−0хм ...12:05:16
05/01/2016
Комментарий удалён.
Ну конечно никаких услуг. А то что ОПЕК постоянно квоты повышает и закрывает глаза на превышение итак уже завышенных квот это ничего?
3 +3−0хм ...11:31:52
05/01/2016
0 +1−1Пушкинд10:38:45
05/01/2016
С первым утверждением полностью согласен. Косвенно его подтверждает и то, как Иран себя повел в Сирии - опасливо и довольно осмотрительно, не распаляяясь на бармалеев.
А как вы пришли ко второму выводу?
Сауды тоже были против сделки, но их Обама уболтал удачнее чем Израиль. Сейчас совпадет сразу несколько событий: смена администрации в США, обострение конфликта с Ираном, который вызовет новый прилив фобий, и который США постараются не педалировать, то есть будут уговаривать саудов попуститься, конфликт в Сирии пойдет на обострение. К тому же я не верю в совпадения (это о низкой нефти), а значит США пользуются услугами СА в этом черезвычайно важном вопросе. Вывод такой - США прийдется дать саудам что-то новое.

Учитывая саму суть конфликта и тот факт, что конфронтация с западом на спад не идет (в Сирии и Ираке возникает конфликт интересов, Иран постоянно провоцирует Запад, то новыми ракетами, то всякими эмбарго, хотя Запад наверняка рассчитывал на маленький экономический бонус от ядерной сделки), вполне вероятно, что этим "чем-то новым" может оказаться пересмотр ядерного соглашения.
-3 +0−3хм ...10:28:29
05/01/2016
5 +6−1Alex Flavion09:04:08
05/01/2016
Конфликт между РФ и Укрой как две капли похож на конфликт между Ираном и СА. В первом случае покушение на русский мир, во втором - на шиитский. В обоих случаях манипулируют Укрой и СА из-за океана. В обоих случаях разрыв дип-отношений или санкции. США работают по одному и тому же сценарию везде - разделяй и властвуй
То есть США виноваты в экспансии России и Ирана?
-1 +0−1хм ...10:14:25
05/01/2016
1 +2−1Alex Flavion09:11:58
05/01/2016
Да, расскажи это в Бахрейне, где суннитское меньшинство управляет шиитским большинством
При чем тут Бахрейн и поченму бы не начать подобные рассказы, например, с Сирии?
-2 +1−3хм ...10:10:27
05/01/2016
Комментарий удалён.
Смешно. Ставлю на то, что Иран дольше трех месяцев не продержится.
3 +3−0хм ...10:01:21
05/01/2016
ИМХО, черезчур много драмы. Никакой войны не будет, но даже если и произодет что-то из ряда вон, то это будет далеко не первая и далеко не последняя войнушка в этом богом забытом регионе. Никакой третьей мировой она не вызовет, у всех заинтересованных сторон (США, Россия, Китай) было достаточно более серьезных поводов повоевать, но они даже не приблизились к военному конфликту. Да и поводов встревать тут не будет - баланс сил черезчур однозначный, а нехватка ресурсов для полноценной войны есть у всех. Единственное, что это означает на практике:

1) Никакого компромиса в Сирии и Йемене не будет.
2) Возможен пересмотр ядерной сделки с Ираном
0 +1−1хм ...09:51:09
05/01/2016
1 +4−3Броуновское Движение00:58:23
05/01/2016
И не говори, ещё как папе Урбану IV с этим крестовым походом голову задурили, так все не успокоятся никак. То Наполеону идеек всяких подкинут, то Гитлеру...
Ага, то в подъезде насрут, то водяру пить заставят ведрами.
0 +0−0хм ...09:33:34
05/01/2016
0 +0−0Alex Flavion09:28:45
05/01/2016
А кто будет нести ответственность в случае ДТП?
скайнет возьмет на себя всю ответственность.
0 +0−0хм ...09:29:29
05/01/2016
И стоить такой компьютер будет как беспилотный космический корабль?
1 +1−0хм ...21:48:21
04/01/2016
Хочу тест С-300
1 +1−0хм ...21:07:54
04/01/2016
А помидоры иранские тоже запретят?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь