Dmitriy Sergeyev№1261904 „19“

2 +2−0Dmitriy Sergeyev10:07:46
31/08/2016
-2 +0−2Dmitry D10:03:27
31/08/2016
"...и был обязан иметь о нем заботу...". А они формально не обязаны были.
Там же: "либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние". И умучаются они следователю доказывать, что не поставили тем самым его в это опасное состояние.
6 +7−1Dmitriy Sergeyev09:55:42
31/08/2016
11 +13−2Grigory Novosibirsky09:24:58
31/08/2016
Не москали, а москвичи - это две огромные разницы!
Москвичей в Москве ещё поискать надо. В основном понаехавшие. Их и ненавидят в других городах, потому что нос задирают и ни во что не ставят свой родной город или посёлок. Поэтому не надо путать москвичей с этими Иванами, родства не помнящими
5 +5−0Dmitriy Sergeyev09:53:07
31/08/2016
6 +6−0Joseph Jones09:23:08
31/08/2016
статья есть за оставление в опасности, а как там с ответственностью — хз
Статья 125. Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
4 +4−0Dmitriy Sergeyev10:59:09
29/08/2016
Ребята, вы сделали мой день!
Спасибо вам огромное за вашу любовь к родному краю! Оставайтесь такими всегда! И успехов вам в творчестве!
0 +0−0Dmitriy Sergeyev10:40:59
05/02/2016
Профи на это не пойдут. А вот насчет того, что реакция на ЭПО организма профессионального гонца и среднеподготовленного велосипедиста будет одинаковой я совершенно не уверен.
1 +1−0Dmitriy Sergeyev14:22:44
03/02/2016
0 +0−0Vadim Volkov14:21:45
03/02/2016
Плохой закон, поменять нужно.
Полностью с Вами согласен
0 +0−0Dmitriy Sergeyev14:20:59
03/02/2016
0 +0−0Vadim Volkov14:17:00
03/02/2016
Ничего не должен учитель отвечать. Упал в сортире ребёнок раз пять на каменный пол, сломал все ребра и нос с челюстью - просто у него с психикой не с порядке было, проблема сразу решена. Не нужно на учителей перекладывать проблемы родителей с воспитанием своих тупых агрессивных недоумков, будущих дворников, бомжей и грузчиков. Учитель должен знаниям учить, а не поведению.
С точки зрения закона "Об образовании" Вы не правы. Ознакомьтесь пожалуйста с ним хотя бы поверхностно, там всё чётко написано: и права и обязанности всех сторон.
Конкретный пример на моей личной памяти: ребёнка по дороге из школы домой сбила машина (жив, но травмирован средне) - так учителя несколько раз на допрос вызывали.
0 +0−0Dmitriy Sergeyev14:16:17
03/02/2016
-1 +0−1Elena Gorizwet14:02:27
03/02/2016
да, это запрещено, но такой запрет и в советское время был, только на него никто не обращал внимания. И это больше в интересах самих учителей. Если с ребёнком что-нибудь случится вне класса, отвечает за это учитель.
Действующий закон об образовании датирован концом 2012 года. Подозреваю, что при Союзе всё было так же, но копаться в недействующем законодательстве не хочется.
-1 +0−1Dmitriy Sergeyev12:33:46
03/02/2016
0 +1−1Никита Любченко12:26:14
03/02/2016
Кароч учитель не может выгнать ученика, тк несет за него ответственность. Он может отвести его к завучу, это крайняя мера вроде как. По хорошему, там и ребенку всыпать надо и родителям.
Да, именно так. Но при этом во время урока учитель не может взять хулигана и отвести его к завучу или директору, т.к. придётся оставить весь класс, а оставлять нельзя, потому что учитель несёт за них всех ответственность. Выходит, только после уроков можно пройти с нарушителем к руководству учебного заведения.
3 +3−0Dmitriy Sergeyev12:31:03
03/02/2016
1 +1−0Иван Михайлов12:22:54
03/02/2016
И даже указкой по лбу и ни чего такого.
Мы сами понимали свою неправоту и не обижались...
Да, мы не обижались. И нормально учились, и учителей уважали. Я до сих пор всех учителей своих по имени отчеству помню, хотя 20 лет уж скоро с окончания школы будет. Одноклассников не всех помню, как звали, а учителей - помню всех.
1 +1−0Dmitriy Sergeyev12:20:51
03/02/2016
0 +0−0Себастьян Перейра12:15:17
03/02/2016
Тут дело даже не в правах, а в обязанностях учителя и зоне его ответственности.
Я выдержку из закона по мерам дисциплинарного воздействия дал, посмотрите если интересно
6 +7−1Dmitriy Sergeyev12:19:21
03/02/2016
-1 +1−2Иван Михайлов12:12:43
03/02/2016
Идите и в пупок его поцелуйте.
Уважаемый, мы не о том сейчас говорим. Я сам из семьи учителей и к сожалению учитель сейчас крайне ограничен в применении дисциплинарных мер воздействия на распоясавшихся маленьких поросят. С нами было проще - нас просто выставляли за дверь. Но сейчас этого делать учителям нельзя и это требование закона.
0 +1−1Dmitriy Sergeyev12:16:56
03/02/2016
-1 +1−2lustramentum12:12:40
03/02/2016
А какие они? Не, ну серьезно, мне интересно.
ст.43.4. Закона об образовании: "За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность".
Всё. Иные меры незаконны.
1 +3−2Dmitriy Sergeyev12:12:06
03/02/2016
5 +5−0lustramentum12:08:53
03/02/2016
А что делать если некий ребенок срывает урок?
Единственно верный ответ: применять установленные законом и уставом учебного заведения (который составлен на основании всё тех же законов) меры воздействия.
0 +1−1Dmitriy Sergeyev12:08:09
03/02/2016
6 +7−1Ламер Ламеровский12:04:49
03/02/2016
У детей есть право слушать взрослых, другие надуманы. Нельзя давать права неразумному существу.
Если быть точным в этом конкретном случае дело даже не в правах. Законом предусмотрен исчерпывающий перечень мер воздействия на учащихся и перечнем этим возможность выгнать ученика с урока учителю не предоставлена.
5 +6−1Dmitriy Sergeyev12:00:51
03/02/2016
Комментарий удалён.
Посмотрите закон "Об образовании" или устав любой школы - там это везде черным по белому написано. Я сам сталкивался с этим лично: моего сына (3 класс) как-то выгнали с первого урока за опоздание типа "иди к завучу", в итоге я получил от школы извинения в письменном виде. Изучайте права, свои и собственных детей.
-2 +3−5Dmitriy Sergeyev11:43:27
03/02/2016
Кстати для сведения: учитель теперь не имеет права выгонять из класса. Ни при каком раскладе.
8 +8−0Dmitriy Sergeyev15:35:22
19/09/2014
-5 +3−8Татьяна Голубцева14:50:30
19/09/2014
ну как бы дети в 5 и 1 классе уже достаточно взрослые, чтобы посидеть дома и развлечься самостоятельно. Да, фактически, наверное, это можно назвать "росли сами по себе", но и я, и мои ровесники, целое поколение росли сами по себе. По сути-то всегда так и было. Родители на работе, а дети - сами с усами. Я закончила школу в 2008 г. и отлично помню, что в продленках особо детьми тоже никто и не занимался. Только то, что они территориально находились в школе и всё. А так - абсолютно так же были предоставлены сами себе и росли, получается "сами по себе".
Татьяна, вот у вас когда будет ребёнок в первом классе, тогда и будете нам рассказывать о его самостоятельности. Не знаете - не говорите
10 +14−4Dmitriy Sergeyev15:09:54
05/02/2014
4 +13−9Georgy Ivanov14:22:34
05/02/2014
Как профессиональный моряк считаю эту историю абсолютной выдумкой. В любом survival manual вы найдете слова о том что не следует есть рыбу и птиц, так как прием их в пищу вызывает повышенную жажду. Дождь в океане очень редкое явление. Встретить и поймать черепаху ( а их за год понадобится немало) шанс 1 на миллион. А уж уталение жажды ее кровью вообще смешно.
Не хочу умалять Ваш профессионализм как моряка, но как профессионал Вы должны знать об эксперименте по пересечению Атлантики на надувной лодке без еды и воды. Он был произведен в 1952 году ("За бортом по своей воле" автор: Ален Бомбар) и закончился успешно. И кушал там автор именно сырую рыбу, а пил зачастую специально выжимаемый сок из рыбы (т.к. сок этот, что ценно, гораздо более пресный, чем океанская вода). Поэтому думаю, что Вам стоит воздержаться от категоричных комментариев, предварительно не изучив тему досконально. Прочтите! Гарантирую увлекательное и полезное времяпрепровождение!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь