Вася Пупкин№-6174938 „317“

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Вася Пупкин23:10:40
01/04/2018
1 +0−0Сергей Григорьев22:04:25
01/04/2018
Запад допрыгается до того, что Россия вообще выйдет из договора об уничтожении химического оружия...
Это вот для чего?? Химическое и биологическое оружие уничтожают не потому что у всех проснулась совесть. А потому что боевая эффективность плохая по сравнению с современным "обычным" оружием. Дорого хранить, дорого транспортировать, опасно применять, может и свои войска накрыть если не туда подует ветер, гражданские будут вымирать толпами. И тому подобное. Химическое оружие просто не нужно.
0 +0−0Вася Пупкин19:37:57
03/04/2018
-1 +0−0Igor Dubr19:25:41
03/04/2018
то есть если я знаю семейство пасленовых, то не могу определить где растения произрастают и его свойства? Это как будто я знаю азбуку, но вот читать не умею))))
Не то чтобы "не умею" но "я этим не занимаюсь". И кстати да, "знать азбуку" и "уметь читать" это не совсем одно и то же. Ну как "не совсем"? Вообще не одно и то же.
0 +0−0Вася Пупкин21:59:25
08/09/2022
Комментарий удалён.
Само так!
0 +0−0Вася Пупкин23:13:58
03/04/2018
1 +0−0Vasilis Pupkins22:55:15
03/04/2018
ну во-первых, не совсем простые ополченцы, а подготовленные, прошедшие не один конфликт, например сослуживцы гиркина-стрелкова
во вторых, есть небольшая разница просто пальнуть в подозрительный объект
или спланировать операцию, по дискредитации другой стороны, рассчитать пролет именно того боинга, рассчитать нужный сектор, подготовить заранее исполнителей, и т.д и чтоб никто не проболтался, ни до, ни вовремя, ни даже сейчас
украина на это не способна
Открою страшный секрет (как человек немного посидевший за пультом ЗРК). Если самолёт гражданский и не оборудован СГО то оператор "Бука" не видит что там гражданские. Всё что он видит - размер отметки. "Большая/маленькая". Сбить летящий строго по прямой и не ставящий помехи огромный Боинг - может любой после трехдневных курсов. Возможно операторов прикопали сразу после произошедшего - ну мало ли, начнут ещё интервью давать на "Радио Свобода".
0 +0−0Вася Пупкин18:04:32
14/07/2023
Комментарий удалён.
Может быть Вам мои данные написать? Лично я цифровую гигиену соблюдаю. Впрочем я и не пишу ничего за что потом придётся нести ответственность.
0 +0−0Вася Пупкин22:58:36
01/04/2018
0 +0−0№-323502422:53:21
01/04/2018
За последние лет 20 я кроме как со стороны России , Ирака и Сирии применение отравляющих веществ не слышал,если были напишите,я имею в виду офиц.санкционированное. Отравление ядом через письмо террориста Хатаба,газ был применён и в Норд-Осте,опять же не санкционировано в России был отравлен ядом Кивилиди . Про Литвененко,Скрипаля я не говорю я говорю о случаях явных
Вы не слышали потому что Вы, как мне кажется, не работаете в спецслужбах или там в ОЗХО. Поэтому Вам не докладывают - а знаете Вы только то что пишут в либерастической прессе.
Ну и да, временной интервал выбираете такой чтобы не дай Б-г не зацепить Вьетнам или Корею.
0 +0−0Вася Пупкин21:03:33
03/04/2018
Комментарий удалён.
Данучё тут сложного-то? Моль решила припугнуть разбегающихся с корабля крыс. Видимо, слишком много крыс разбегаться стало как санкции неуклонно размалывают Встающуюсколен в мелкую пыль. Крысы они такие, у них есть информация которой нет у обычных людей.

Но моль слегка просчиталась, думала что если в 80е определить вещество было сложно а то и невозможно как для СССР так и для стран Свободного Мира - то точно также дело обстоит и сейчас. А вот и нет - в Свободном Мире идёт прогресс и то что было невозможно в 80е - делается за минуты сегодня.
0 +0−0Вася Пупкин19:07:15
03/04/2018
-5 +0−0Igor Brodetskiy19:01:01
03/04/2018
Новичок это советская разработка. Все заводы и документация остались в россии. Надо колоть недоносков по полной- отключить от SWIFT.для начала. Признать россию страной поддерживающей терроризм.
В конце концов по делу литвиненко достаточно доказательств
Вообще-то данные действия - это объявление войны всему цивилизованному миру. Не фигурально а вполне конкретно - применение оружия массового уничтожения на территории страны НАТО. Знаменитая "пятая статья", "нападение на одного это нападение на всех" должна уже действовать и ядерные удары по военным целям в России должны уже быть сделаны давно.
Не сделаны только потому что британские политики - мудры и ответственны. И горизонт планирования у них - столетия а не как у кремлёвских "умри ты сегодня - а я завтра".
0 +0−0Вася Пупкин20:11:12
03/04/2018
3 +0−0Relayer 9819:52:05
03/04/2018
''Британцы не нашли связи «Новичка» с Россией в деле Скрипаля''

''Эйткенхэд подчеркнул, что специалисты лаборатории не занимаются определением происхождения и места производства отравляющего вещества. По его словам, в их сферу деятельности входит только определение типа и семейства яда.''

?
Вот-вот. "В огороде бузина - а в Киеве дядька". Но электорат власти - ведётся и верит. Дальше заголовка могут не только лишь все - а в английскую мову вообще мало кто может.
0 +0−0Вася Пупкин17:57:01
16/04/2018
0 +0−0Fat Karlsson16:59:58
16/04/2018
Скорее система проходит стадию борьбы с телеграмом. И через некоторое время все об этом забудут. А телеграм останется.
Да-да, точно. Телеграм - наше всё. Как жить-то без Телеграма?! Wickr-то не изобрели же. И ещё 100500 альтернативных мессенджеров.
0 +0−0Вася Пупкин23:50:01
13/04/2018
0 +0−0Timoxa T23:36:51
13/04/2018
А этот петушара не думал, что он сам может всё прекратить? Например сесть за стол переговоров с ЛДНР и прекратить АТО. Подумать о своём народе, о жертвах среди военных и гражданских. Всё это может сделать президент Украины, но оно ему не надо, ибо он лживый скот.
Мы не разговариваем с бандитами, мы бандитов ловим, судим и наказываем. При сопротивлении - уничтожаем. Как самих бандитов так и их пособников, так что верхушка так называемой РФ ответит за свои преступления по закону.
0 +0−0Вася Пупкин18:50:35
16/04/2018
1 +0−0Платон Хмызнюк18:40:52
16/04/2018
Мне одному кажется, что вся эта история с блокировкой телеги, это акция гэбни, направленная на то, чтобы собрать всех революционеров и оппозицию в одной кучке под колпаком?
Мне одному кажется что это - PR акция самого Дурова с целью поднять популярность не сильно популярного мессенджера на территории бСССР?
0 +0−0Вася Пупкин02:16:42
29/08/2022
Комментарий удалён.
Отличные перспективы, да. Отпуск в Иране или КНДР. Ну или в Сомали. Потому что остальной мир рано или поздно но присоединится к запрету.
Без фанатизма и даже без желания. Но ... "пускаешь орков? имеешь право - но попадаешь под вторичные санкции от ЕС/США и всего Свободного Мира".
Как-то так.
0 +0−0Вася Пупкин17:44:50
16/04/2018
Лично я выкинул Telegram давно. Wickr - наше всё.
0 +0−0Вася Пупкин08:09:57
25/04/2023
Так оно и неудивительно в 64. Мне 45 - уже давно ничего не хочу. Старикам в любовных играх не место!!
0 +0−0Вася Пупкин05:25:08
12/09/2022
-10 +0−0Theodor Siegfried04:43:01
12/09/2022
Уничтожать надо все, что даёт украм жить, дышать и жрать.
К примеру, остановка канализации в Киеве сотворит чудо всего за несколько дней.
Укров ждёт темнота, голод и вонь.
То что сделали орки уже военные преступления - "разрушение гражданской инфраструктуры". Мало?
0 +0−0Вася Пупкин21:37:34
05/03/2023
Комментарий удалён.
Теперь Китай может начать поставки в Украину.
Это и законно и справедливо - помочь сражающейся Нации!!
0 +0−0Вася Пупкин19:50:32
16/04/2018
2 +0−0Сергей Скайокер17:41:57
16/04/2018
кстати 99% пользователей соцсетей или мессенджеров наверняка на вопрос с чем вы бы смирились со слежкой за вами из сша или из россии фсб, ответили лучше пусть из за океана, честному гражданину нечего бояться, а местным силовым структурам нету доверия, мало ли что от них ожидать...
Точно. Именно так. И Вы ведь провели такой опрос, верно? Ну так уверенно говорите про 99% - значит опросили минимум 100 человек и 99 сказали так - и один иначе (а иначе цифры были бы другие).
Хотя предположу что нет. Никого Вы не опрашивали, просто соврали. Поздравляю Вас гражданин соврамши.
0 +0−0Вася Пупкин22:48:10
14/12/2022
Россия повинна бути оголошена вне закона. Именно Россия и русские - а не "режим". 90% русских поддерживают войну. Это должно быть законодательно осуждено.
Дерусификация грядет. Будут "псковцы", "новгородцы" или там "сибиряки". Никаких "русских".
0 +0−0Вася Пупкин22:48:16
01/04/2018
0 +0−0Pavel K22:44:29
01/04/2018
Они так же вежливо и официально завернут ваших :) Если захотят.
Нет, эта стадия уже позади.
Ставлю на то что "запрос" просто проигнорируют.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь