В России опровергли версию попадания в Boeing MH17 «невидимой» ракеты

22:08 03/04/2018 Россия
В России опровергли версию попадания в Boeing MH17 «невидимой» ракеты
Представители концерна «Алмаз-Антей» опровергли заявление голландской стороны о том, что российские радары не могли засечь ракету, сбившую в 2014 году пассажирский лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines. По их словам, если бы «Бук» был выпущен из района, о котором говорят в ССГ, радары его зафиксировали бы.
Че они гонят? Какая невидимая ракета? Там 200000 невидимых бурят воюют - вот это сенсация так сенсация.

Представители концерна «Алмаз-Антей» опровергли заявление голландской стороны о том, что российские радары не могли засечь ракету, сбившую в 2014 году пассажирский лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом сообщает ТАСС.

«Если бы зенитная управляемая ракета "Бук" была запущена из района, о котором заявляют в Совместной следственной группе (ССГ), в районе встречи с "Боинг-777" (МН17) она имела бы скорость порядка 600-620 м/с, что уверенно входит в диапазон работы радиолокационного комплекса, а, значит, это было бы в обязательном порядке зафиксировано первичным радиолокатором ТРЛК "Утес-Т"», — отметили в концерне.

Ранее специалисты из прокуратуры Нидерландов заявили, что ракета, сбившая в небе над Донбассом пассажирский лайнер Malaysia Airlines, могла быть невидима для российских радаров.

17 июля 2014 года лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Расследованием произошедшего занимается ССГ, в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.

Международная следственная группа считает, что самолет был обстрелян из комплекса «Бук», который сначала доставили на Украину из России, а затем увезли обратно. В Москве заявляют, что зенитно-ракетные комплексы Вооруженных сил РФ никогда не пересекали российско-украинскую границу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(207):

1 234 ... +1
14 +0−0Карбофос Таврический22:12:55
03/04/2018
Че они гонят? Какая невидимая ракета? Там 200000 невидимых бурят воюют - вот это сенсация так сенсация.
12 +0−0Карбофос Таврический22:14:23
03/04/2018
После заявления голландцев о невидимых русских ракетах в НАТО должны напрячься, всплакнуть и попросить еще больше денег для сдерживания агрессии.
7 +0−0Александр Ялта22:23:22
03/04/2018
4 года ,лучшие западные спецслужбы "рисуют "укроинской хунте ,сбившим мн-17 ...Но видно укронцы так накосячили ,что сделать пока это невозможно ,не скажешь же , что ополченцы сбили его пакетом гречки ,привезённым из России ......
5 +0−0Капец Полный23:09:22
03/04/2018
Мне все понятно кроме одного, почему американские снимки настолько секретные что ИХ даже голландцы не видели ?

к чему эти 4 года мучительных расследований ?
5 +0−0Пэтро Загорулько22:16:49
03/04/2018
Не ну очевидно же, если есть невидимая двусоттысячная армия РФ, натиск которой доблестно отражают аватары и киборги ВСУ уже четвёртый год, то должны быть и невидимые буки.
4 +0−0tvoyrazum1723:55:57
03/04/2018
2 +0−0serginkognito4223:52:39
03/04/2018
Какое то средневековое мракобесие! Такое впечатление что никто не читал отчет , в котором три факта.

1) Боинг был сбит Буком (РФ с этим УЖЕ согласна)
2) Точка запуска недалеко от Снежного ( РФ считает Зарощенское)
3) Бук прибыл с РФ и убыл туда же. По дороге туда-назад был записан на видео тремя разными свидетелями. Есть также данные радиоперехвата, где ополченцы ДНР организовывают транспортировку Бука к позиции и эвакуацию назад в Россию. Установлены фамилии офицеров ДНР , отвечавших за перевозку Бука. (Россия не согласна с этим, но никаких опровергающих расследование фактов у нее нет).
Просто в Кремле думают, что раз мороз всегда спасал Россию, то и на этот раз они отморозятся...
4 +0−0Карбофос Таврический22:21:17
03/04/2018
Комментарий удалён.
Ради интереса почитал. Натягивание совы на укроглобус. Я таких "анализов" могу по десятку в день клепать. Даже могу доказать что это сделали ПВО Вануату.
4 +0−0Александр Шарков22:18:14
03/04/2018
-9 +0−0Panas CoolUkr22:15:28
03/04/2018
зря русскии голандских детей убили
Зря твои предки на аборт не решились, дешевый тролль.
3 +0−0Юрий Устинов05:54:35
04/04/2018
когда нет ничего кроме вопросов, в ход идут сказки и предположения. и это считают неопровержимыми доказательствами.
3 +0−0Михаил Р00:59:23
04/04/2018
Уже не знают, как извернуться. И Россию напрямую обвинить не могут, потому что правда всплывает, и замарает все мундиры и экспертов. Остается только тянуть следствие пока не забудется или Украина станет им не нужна, да невидимые ракеты придумывать. Если старые Буки не видны радарам, США и ЕС надо напрячься и сильно.
3 +0−0Scorpio Wss22:26:52
03/04/2018
-1 +0−0Васисуалий Лоханкин22:17:14
03/04/2018
Опровергли? Как это неожиданно.
Костян - ты не знаешь - диспетчерша которая вела БоЕнг уже вернулась с отпуска ???
А то она с 2014 года в отпуске ...
3 +0−0Михаил Медведев22:23:22
03/04/2018
-9 +0−0Panas CoolUkr22:15:28
03/04/2018
зря русскии голандских детей убили
Зря ты родился
2 +0−0Данил Иванов02:01:44
04/04/2018
Дело Скрипаля ввело новые стандарты международных расследований. После "Новичка", который якобы производят только в России и это как-то доказывает неоспоримую вину России, которая должна отойти и заткнуться, можно уже и про невидимые ракеты втирать, и вообще любую дичь, какую хочется, главное - громче и чаще эту дичь повторять, как учил дедушка Гёббельс. Факты не важны, доказательства не важны, здравый смысл не важен - важно, что сказал гегемон.
2 +0−0Vladislav Gelfer00:41:32
04/04/2018
1 +0−0Patron Kosov23:59:39
03/04/2018
Тупые голландцы не понимают, что в РФ дохрена мастеров редактирования этих данных? )))))
Всё ещё проще. в России предоставили данные в своём формате (а не принятом в индустрии asterix), и просто тупо дали свой софт, который рисует на экарне картинко без ракеты.

Т.е. первичные радарные данные, которые у них требовали, они так и не предоставили до сих пор.
2 +0−0tvoyrazum1723:57:09
03/04/2018
1 +0−0Евгений Коршаков23:55:12
03/04/2018
пункт 3 очень слабенький. То что какой-то Бук проезжает по сельской дороге на видео без даты и геопривязки не даёт оснований для выводов, которые ты здесь озвучиваешь
А когда все данные вместе, то очень даже замечательно сходится...
2 +0−0serginkognito4223:52:39
03/04/2018
Какое то средневековое мракобесие! Такое впечатление что никто не читал отчет , в котором три факта.

1) Боинг был сбит Буком (РФ с этим УЖЕ согласна)
2) Точка запуска недалеко от Снежного ( РФ считает Зарощенское)
3) Бук прибыл с РФ и убыл туда же. По дороге туда-назад был записан на видео тремя разными свидетелями. Есть также данные радиоперехвата, где ополченцы ДНР организовывают транспортировку Бука к позиции и эвакуацию назад в Россию. Установлены фамилии офицеров ДНР , отвечавших за перевозку Бука. (Россия не согласна с этим, но никаких опровергающих расследование фактов у нее нет).
2 +0−0Второй слева23:08:58
03/04/2018
Диспетчер Карлос ее точно бы засек. Я гарантирую это!
2 +0−0Капец Полный23:08:06
03/04/2018
0 +0−0Вася Пупкин22:47:24
03/04/2018
Зачем?? Всем и так всё ясно. Вот Боинг. Вот - российские войска. Вот расследование Bellingcat. Вот фотографии с американского сателлайта.

Вот приговор суда Голландии, Россия признана виновной.

К чему это махание кулаками после драки?
Bellingcat ???? а это кто такие ? диванные Ыксперды ? они никто и звать их никак.
А про американские снимки можно по подробнее ? ИХ даже голландцы не видели настолько они секретные
2 +0−0Nick Nickolson22:39:20
03/04/2018
Ну черт подери. Что может быть проще. Ставите локатор Утёс. Садите перед локатором кучу журналистов со всего мира, а на первый ряд неверующих голландских специалистов и за их счёт запускаете Бук. Всё. Шах и мат. А так перекидываться профессиональными мнениями будете ещё лет 10.
2 +0−0Vik Vik22:37:11
03/04/2018
Если будет суд открытый а не засекреченный то нужно будет предъявить обвинение и улики вот тогда сказки про засекреченные снимки со спутников США не прокатят
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь