Mad Max№-5921729 „198“

123 4 567 ... +1
0 +0−0Mad Max22:57:22
01/04/2022
4 +0−0Bugaga Bugaga20:16:50
01/04/2022
Там просто летать запрещено, но украинцы же не в курсе))
Ну чтож с них взять "дикие" (с).
0 +0−0Mad Max21:51:10
01/04/2022
0 +0−0Mv Mv18:47:52
01/04/2022
В метро 1500руб
А ДО было около 300р.
Вот такая вот "нормализация" и возврат к уровню января-февраля.
И так почти во всем что офиц. "полит информация" вещает устами чиновников.
-1 +0−0Mad Max20:33:38
01/04/2022
3 +0−0dunga_520:23:40
01/04/2022
В любом случае кто-то в минобороны ответит за обстрел нефтебазы с вертолётов. Это ведь и имиджевый удар по ВС РФ...
И причём здесь "предельно-малые высоты"? "Панцирь" ,судя по характеристикам, поражает воздушные цели на предельно-малых высотах...
Поражает и на малой высоте, но только в зоне прямой видимости от цели. Значит непосредственно вдоль маршрута которым пролетали ни одного не стояло. А выбрать такой маршрут - значит разведка хорошо поработала выяснив где и что стоит и как проложить маршрут так, чтобы не пролетать вплотную ни к одному комплексу ПВО. А издали радары ПВО низколетящие цели не видят.
1 +0−0Mad Max20:26:53
01/04/2022
2 +0−0Энрике Иглесиас19:58:11
01/04/2022
Ну вот, теперь есть официальный повод поменять боеголовки на Искандерах на настоящие. Не зря ВСУ так отрекается от этих ударов.
А до этого какие были, картонные что-ли? Или "настоящие" это сразу ядерные, а обычные фугасные боеголовки на 400+ кг которыми украину уже почти месяц долбят это "не считается"?
0 +0−0Mad Max20:09:27
01/04/2022
1 +0−0Phonkeram Salam20:03:44
01/04/2022
так позавчера и СУ 24 украинский типа сбили

Может у них и ТУ160 с харьковскими х55 сейчас внезапно из шахты или схрона появится
Ну ТУ-160 дейсвительно только их "шахты" или "военторга" может появиться.

А вот чего необычного/удивительного в сбитом СУ-24?
Их на момент начала "спец. операции" в украинских ВВС 14 штук было в годном для боевых вылетов состоянии.

И "их сразу все уничтожили" только в версиях для ТВ-пропаганды. В реальности их до сих пор еще несколько штук исправных осталось, хоть большая часть уже дейсвительно уничтожена (только не в первые 2 дня как вещала пропаганда, а постепенно в течении месяца).
0 +0−0Mad Max05:24:28
01/04/2022
2 +0−0Геннадий Чебурашкин16:38:25
31/03/2022
115 - это нефть марки Brent
Россия производит нефть марки Urals, которая стоит дешевле.
Дешевле да, но Urals до "Операции" со скидкой всего в 2-4$ продавался в среднем. А теперь 25-45$ с бочки скидка от Brent
0 +0−0Mad Max05:20:15
01/04/2022
0 +0−0Александр Иноземцев16:53:11
31/03/2022
Ну не за 65. С дисконтом в 30 долларов. Т.е. по 75-85. Она столько и стоила до операции
Не врём! До "операции" дисконт был 2-5$ с бочки всего в среднем. Даже были иногда моменты когда Уралс продавался чуть дороже Brent, редко и кратковременно правда, но такое было. В среднем около минус 3.
А сейчас да, минус 30$ дисконта в среднем(т.е. скидка в 10 раз выше) уже давать приходится чтобы купили.
0 +0−0Mad Max05:16:51
01/04/2022
-1 +0−0Андрей Ухов16:51:45
31/03/2022
Конвертация по курсу биржи. Теперь Европа должна думать, когда купить рубль.
Не нужно. Почитай схему внимательнее - они платят как и раньше в евро/долларах по цене прописанной в контракте (тоже в евро или долларах). От курса будет зависеть только сколько рублей получит в итоге Газпром после конвертации присланной валюты в рубли.
0 +0−0Mad Max05:12:57
01/04/2022
-2 +0−0Парамон Неуловимый16:58:48
31/03/2022
Смысл прост - разорвать долгосрочный газовый контракт , счас газ по 280 $ продаём. а он дороже в разы.
А чего это еще в конце прошлого года, когда газ на биржах в ЕС стоил почти столько же (свыше 1000 $), Газпром САМ упорно настаивал именно только на долгосрочных контрактах и отказывался продавать по краткосрочным и на бирже.
0 +0−0Mad Max04:54:07
01/04/2022
2 +0−0Future Man21:36:36
31/03/2022
Потому что они платили в евро на счет ИХ банка и потом перевод в Россию этих денег можно заблокировать в любой момент... а так Они Евро отпралвляют в НАШ банк там его меняют по курсу на рублевый счет компании потом они пеерводят Газпрому в рублях...
Какого ИХ банка? Они платили на счет Газпрома - в каком банке ГП счет откроет себе и на какой ГП попросит (укажет) платежи отправлять, на тот и платят. В т.ч. на валютные счета в российских банках без проблем платили. Собственно так оплаты последние недели за газ и проходили несмотря на санкции - на валютные счета банков не попавших под санкции. В РФ под санкциями что-то около 20 крупных банков, еще несколько сотен банков санкциями не ограничены в платежах.

Тут меняется только принудительный выбор банка (только Газпром банк и никакой другой) и принудительная конвертация валюты в рубли - до Газпрома в результате доходят уже только рубли, а не валюта как раньше.
0 +0−0Mad Max04:35:23
01/04/2022
-1 +0−0Black Wives Fatter01:29:38
01/04/2022
Ага, когда валюты не хватает выбрасывать её. Никаких интервенций нет.
Есть интервенции. Только вчера ЦБ отчитался что с начала "спец.операции" резервы ЦБ (ЗВР) уже сократились почти на 40 миллиардов долларов - всего за месяц.
Это без учета заморозки (замороженное продолжает учитываться, без изменений). В т.ч. потрачено на валютные интервенции на мосбирже большая часть. На 2м месте валютная переоценка. На 3м то что часть ЗВР (причем из замороженной части - такие платежи пока пропускают) ушла на выплату платежей по валютному гос.долгу.
0 +0−0Mad Max04:30:14
01/04/2022
0 +0−0Black Wives Fatter01:20:54
01/04/2022
Причем тут центробанк ?! Мосбиржу и Форекс тоже держит ЦБ ?!
Да, мосбиржу держит ЦБ. Новость что-ли? Форекс нет. А теперь сходи и сравни курсы рубля на мосбирже и на форексе. Может быть даже какие-то выводы из разницы сможешь сделать.
0 +0−0Mad Max22:34:10
21/03/2022
1 +0−0Алексей Российский20:42:39
21/03/2022
Итак = 1000км/10мин = 100 км в минуту. Или 100км/60сек = 1.6 км в секунду. Это для тех кто ещё не понимает. Плюс пробило то, что сделано в СССР, а это тонные бетона на все случаи жизни, включая прогнозируемые мощные удары... Так, что тем, кто желает перехватит, приветик.
Итак, системы ПРО рассчитываются на перехват баллистических ракет, которые летают на скорости даже не 1.6 км/с, а до примерно 5 км/с, т.е. в 3+ раза быстрее.

И как-то их перехватывают.

Цели конечно сложные, что баллистические ракеты, что гиперзвуковые атмосферные и обычное ПВО их не возьмет.
А вот ПРО, даже уже существующее, а не только перспективное - вполне может. Просто у Украины систем ПРО(в отличии от ПВО) нет совсем, чем и пользуются сейчас.
0 +0−0Mad Max06:32:32
20/03/2022
1 +0−0дыц дыц05:30:07
20/03/2022
так впн тоже начинают блокировать пачками. да и хорошие впн стоят денег, причём в баксах, а этого уже скоро не все смогут себе позволить.
Ну стоит то совсем недорого, особенно если поискать по акции и брать не на 1 месяц, а сразу на год или больше за что тоже очень хорошие скидки предлагаются

Я себе всего за 2$ в месяц (24.99$ сразу на год) нашел, с серверами на выбор сразу в десятке разных стран (чтобы было куда перейти если какие-то начнут блокировать).

Другая проблема, что заплатить сейчас за них в долларах/евро становится проблематично - карты за пределами страны заблокированы, PayPal тоже. А у многих зарубежных ВПН сервисов других вариантов оплаты и не предусмотрено.

Тем кто не успел заранее вперед на большой срок проплатить придется видимо искать принимающие оплату в криптовалютах или еще какие-нибудь нестандартные способы оплаты.
0 +0−0Mad Max03:19:35
20/03/2022
0 +0−0Просто Макс01:20:53
20/03/2022
В Республике Крым три гос. языка, включая украинский. Такой вот геноцид, ага
Это в те несколько дней пока Крым числился отдельным государством с собственной конституцией?

Ну в тот короткий промежуток между объявлением о независимости и присоединением к России.
0 +0−0Mad Max09:56:50
18/03/2022
5 +0−0окунь желтоокий12:22:46
17/03/2022
Вот и реальность, а не рекламные ролики из карабаха
Их и в Карахабе иногда сбивали. Вот только каждый до того как его собьют успевает перебить кучу техники и живой силы врага, не говоря уже постоянной разведке и корректировке огня артиллерии.
0 +0−0Mad Max15:15:27
17/03/2022
Комментарий удалён.
В основном не авиация, а крылатые (Калибры) и тактические баллистические (Искандер) ракеты. Но тут опять вопрос что они тогда уничтожают сейчас (и почти каждый день)? Если "все накрыли" уже в первый? ;)
0 +0−0Mad Max14:55:05
17/03/2022
Их же еще в 1й день все уничтожили по официальным отчетам. Как можно сейчас уничтожать то что уже давно уничтожено?

Я не могу понять кого надо судить за "фейки о рос. армии" - того кто на 2й день говорил, что все ПВО уничтожено?
Или того, кто рассказывает сейчас об уничтожении давно несуществующего ПВО?

И что делать в случаях если это в одном лице?
2 +0−0Mad Max14:40:17
17/03/2022
3 +0−0Bugaga Bugaga13:12:49
17/03/2022
Да Бог с ним, с этим дефолтом. Это просто деньги. Потери так и остались на уровне 498 человек?
Конечно, 2 марта 2022г всем частям задействованным в "спец операции" по секретной связи передали чит-коды на бессмертие и они их ввели.
С тех пор потерь никаких нет.
2 +0−0Mad Max14:37:33
17/03/2022
Комментарий удалён.
Да, не надолго. Следующий платеж уже 2 апреля. И там раз в 10 больше платить нужно будет - т.к. там будет идти погашение части облигаций (т.е. возврат основной сумму долга).

А сейчас это только "купон" платили - так называются % за кредит по облигациям.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь