Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
-1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 20:24:28 24/09/2021 |
Высота более 8000 км. 12 аппаратов. На нашей (в лучшем случае китайской) элементной базе. Конкурент, ага... Еще насмешите, что достойный конкурент на мировом рынке. |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 19:27:14 05/09/2021 | ||||||
| ||||||||
США любят дублировать свои возможности последнее время. Атлас уже раскуплен, под него есть контракты, так что ULA отлетает их, и перейдёт на Вулкан. Он уже тестируется. Даже если с Вулканом будут задержки, SpaceX без проблем может взять на себя текущие запуски. |
2 +0−0 | Terek Ambrosovich | 16:29:46 31/08/2021 |
Ставни, ставенки поставить! Герметичные. Можно даже намертво, чтобы не было соблазна отворить. И расписать под гжель. Лепота ж будет. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 15:35:44 30/08/2021 | ||||||
| ||||||||
В России всё, что можно допилить напильником и такой-то maтери - являются штатными ситуациями. У нас приоритете не шатное функционирование систем, а воспитывание Героев! А если преодолевать нечего, где ж взяться героизму?! |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 22:39:02 27/08/2021 | ||||||
| ||||||||
Не-американцев кто вообще считает... своих хоть тысячу положить можно, главное чтобы хоть одного американца задеть. |
2 +0−0 | Terek Ambrosovich | 10:26:58 27/08/2021 |
NASA никто не мешает на доброй старой химии и ионниках летать с научными миссиями как ко всем планетам Солнечной системы, и даже за её пределы, а Роскосмосу обязательно для этого нужен прорыв. Ну, ок, прорывайте... не надорвитесь только, как обычно. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 19:17:10 25/08/2021 | ||||||
| ||||||||
Ну да, и к МКС ничего не возит, и ничего, кроме Старлинк не выводит... Хэви летает редко потому, что слишком мощная. А "простой" Falcon-9 оказался не таким и слабым, и покрывает большинство заказов. Ещё раз - смените методичку! |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 19:12:56 25/08/2021 | ||||||
| ||||||||
Да-да, Falcon-9 не летает чаще всех в мире, и не выводит больше всех нагрузок в мире. Смените методичку, эта уже устарела. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 21:19:19 15/08/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Вы не переоценивайте Китай. Уйгуры, которых он загоняет в лагеря - никогда и не были воинственными. Никогда и нигде. Это вам не талибы, где всё напичкано оружием, и людьми, которые воюют с пелёнок... Афган воевал последние полстолетия. С регулярными армиями, и не только. Контроллировать силой Китай Афган не сможет. Не лучше, чем вышло у СССР и США. Китай, возможно, сможет взять под контроль только те направления, которые ему важны. Очень локально. Трубопроводы и прочая. Возможно, даже откупаясь от талибов, если эито будет дешевле. А вот ползучая исламизация (не в Китай!), которая важна Талибану - Китаю по барабану. Его это не волнует. Китай прагматичен, даже если талибы будут вырезать население сотнями тысяч, главное, их точки не трогайте, и делайте что хотите. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 21:03:49 15/08/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Примерно. США вообще по сути возвращаются к своей замкнутой политике, которая была у них до второй мировой. Главное к ним не лезьте, и творите, что угодно у себя в границах. Хочет кто другой быть мировым жандармом, посылая свои войска разбираться - да на здоровье. |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 20:54:00 15/08/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Талибы в Среднюю Азию пойдут. Исламизация там имеет отличные перспективы. И СССР с этим не особо справлялся. А Россия ныне.. не СССР далеко! Наша с талибами граница и наши с ними проблемы - Китаю до фени. К себе они не пустят. А к нам - да пусть валят! Ослаблять соседей соседями - милое дело для Китая. |
3 +0−0 | Terek Ambrosovich | 10:25:28 09/08/2021 | ||||||
| ||||||||
Умников развелось... Маск пилит не Н-1, а многоразовую систему. А для многоразовой системы слишком мощные движки не нужны, и даже контрпродуктивны - на них сажать пустые ступени нельзя. Блоки разных движков (больщих для взлёта, малых для посадки) - это потеря унификации. К тому же массив малых движков позволяет реализовывать дублирование тяги. На крупных движках это невозможно. |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 09:44:18 09/08/2021 | ||||||
| ||||||||
Фантазировать не стоит. Матери есть очень разные. Так что всяко бывает. Его мать ничуть не побирается, и не бедствует. Погуглите. Всем бы такую "бедность" на старости, как у неё... Он ей помогает - в крайних случаях. А вот излишняя финансовая поддержка (Кадиллак, отпуска на лучших пляжах и прочая) - в США её считают неправильной в отношениях между детьми и родителями. Хотя никто не мешает и баловать детей-родителей. По желанию. Нет желания - никто косо не взглянет. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 14:29:49 04/08/2021 | ||||||
| ||||||||
Уже давно есть домашние электрозёры с производительностью (непрерывной!), достаточной для горелок. Во многих мастерских есть. Работают они на электричестве и воде. Промышленные электролизёры могут давать хоть тысячи кубометров ежесекундно, вопрос сусубо в экономичности процесса, не более. |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 10:19:23 04/08/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Ракетное дело уже давно открыто, то, чем пользуется Маск - совершенно открытые источники. Физика общая. Как и его общие схемы РД, в общем-то, открыты. Бери и делай... Вот Маск берёт, адаптирует, допиливает, и делает (как и китайцы). А некоторые "одарённые" только говорят, но с реальными делами (в разработке нового) не особо. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 09:08:58 03/08/2021 | ||||||
| ||||||||
Ну вот пусть все сидят дома. Нечего им в США делать. |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 09:03:51 03/08/2021 |
Да сократить взаимно дипмиссии до нуля, и дело с концом! Нет дипломатов - нет проблем. |
1 +0−0 | Terek Ambrosovich | 10:14:40 27/07/2021 | ||||||
| ||||||||
Нет, и это указано в статье (и в квартальном отчёте). Доход по продаже биткоинов идёт отдельной статьёй. Да и и к тому же биток сейчас падает. Операционная деятельность у них давно уже в плюсе. Основные минуса у них были за счёт развития. Новые заводы, площадки стоят денег... но это не просто минуса, а инвестиции, которые и начинают сейчас отбиваться. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 11:09:04 26/07/2021 | ||||||
| ||||||||
Ну, да, на аккумах пока недолго летают. Айрбас уже проектирует на водороде электросамолёты. И мягко говоря не маленькие. |
0 +0−0 | Terek Ambrosovich | 11:00:24 26/07/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Да, есть уже давно Теслы и с миллионным пробегом. Батареи там менялись (пару раз, емнип). Гуглить не умеете? |