Вадим Ашдодский№-10551917 „108“

123 4 56+1
5 +0−0Вадим Ашдодский13:17:47
19/02/2022
Хм... Как-то даже неудобно спрашивать, но... Сеййчас февраль. Что, реально, высокий курортный сезон начинается в Краснодарском крае уже в ближайшее время? Прямо в феврале? В марте? Не в мае-июне?
3 +0−0Вадим Ашдодский02:19:52
19/02/2022
Комментарий удалён.
Такими темпами это займёт больше полугода. И это даже если не учитывать того, что мало кто из живущих в ДНР / ЛНР понимает, для чего нужна такая эвакуация. То есть все понимают, зачем эвакуацию нужно изображать. Но вот самим сняться с места, чтобы пожить неопределённое время в малоприспособленных для жизни помещениях где-нибудь в Ростовской области - этого явно захотят немногие.
0 +0−0Вадим Ашдодский02:16:19
19/02/2022
"Они сослались на информацию о том, что президент Украины Владимир Зеленский в ближайшее время якобы отдаст приказ военным перейти к наступлению на территорию Донбасса."

Я вот думаю, что есть один человек, который сыграл роковую роль в судьбе совеременной России. И это не Горабачёв, Ельцин или Путин. Это Михаил Задорнов, светлая ему память. Ведь это он вбил в сознание россиян своё знаменитое "ну они же тупые".

И теперь никто в России не задаётся вопросом, а зачем, к примеру, Зеленскому отдавать приказ о наступлении на Донбасс - если и он, и все остальные прекрасно понимают, что такое наступление станет для Украины катастрофой. Действительно, а зачем спрашивать? Ведь и так ясно. Зеленский отдаст самоубийственный приказ, просто потому что "ну они же тупые". Они ненавидят Россию, но они делают всё, чтобы помочь ей реализовать свои планы. Почему? "Ну они же тупые".
1 +0−0Вадим Ашдодский21:34:47
17/02/2022
0 +0−0Евген Коршун21:20:17
17/02/2022
Более 60 процентов украинцев поддержали вступление в НАТО - это люди возраст которых сорок лет минус. Пропавшее поколение с промытыми мозгами...
В 2013-м «за» НАТО выступали 18% опрошенных жителей Украины, 67% были «против». Что же им так "промыло мозги"? Не догадываетесь, нет?
-1 +0−0Вадим Ашдодский20:42:24
17/02/2022
Комментарий удалён.
Нет, не правда.
0 +0−0Вадим Ашдодский20:27:41
17/02/2022
О блин... Что это я только что прочитал? Похоже Блумберг решил вступить в бескомпромисную конкурентную борьбу с ИА Панорама?
1 +0−0Вадим Ашдодский20:13:55
17/02/2022
-1 +0−0ganimed120:09:49
17/02/2022
конкретно по пунктам давай, что не нравится? демагогию развел
Ну, давай ты напишешь что-то содержательное - а я отвечу. А то как-то нелепо будет с моей стороны рассыпать бисер перед автором свинского комментария, с десятком слов и нулевым смыслом.
1 +0−0Вадим Ашдодский20:08:07
17/02/2022
Комментарий удалён.
Найдёшь источник - можешь требовать от меня бутылку приличного коньяка. Ну или упаковку настойки боярышника, уж не знаю, что тебе больше по вкусу ))
-1 +0−0Вадим Ашдодский20:04:43
17/02/2022
0 +0−0Вадим Ашдодский20:04:21
17/02/2022
Такое ощущение, что этот шедевр дипломатической мысли создавался в атмосфере, схожей с изображённой на картине "Казаки пишут письмо турецкому султану".

Разумеется, этот документ не имеет прямого отношения к дипломатии. И дело даже не в своеобразно понимаемой в российской неодипломатии публичности. Просто этот текст - смесь письма-претензии и фельетона, и нацелен он в первую очередь на массового российского читателя, а не на лидеров и дипломатов иностранных стран. Одно уже то, что в документе, формально обращённом к американцам, об американцах постоянно говорят в третьем лице, а обращения к формальному адресату послания отсутствуют напрочь, достаточно отчётливо демонстрирует, что если это и ответ, то явно не США.
Российский МИД, уже далеко зашедший по пути трансформации в Министерство пропаганды, пытается показать россиянам, что Россия (великая и грозная) требует от Запада (жалкого, ничтожного и бессильного) капитуляции, и вот-вот (ну, ещё несколько шуток и издёвок, и цель будет достигнута) Запад не выдержит и сдастся. Верят ли этому граждане России? Честно говоря, не знаю. Надеюсь, что нет.
0 +0−0Вадим Ашдодский20:04:21
17/02/2022
Такое ощущение, что этот шедевр дипломатической мысли создавался в атмосфере, схожей с изображённой на картине "Казаки пишут письмо турецкому султану".

Разумеется, этот документ не имеет прямого отношения к дипломатии. И дело даже не в своеобразно понимаемой в российской неодипломатии публичности. Просто этот текст - смесь письма-претензии и фельетона, и нацелен он в первую очередь на массового российского читателя, а не на лидеров и дипломатов иностранных стран. Одно уже то, что в документе, формально обращённом к американцам, об американцах постоянно говорят в третьем лице, а обращения к формальному адресату послания отсутствуют напрочь, достаточно отчётливо демонстрирует, что если это и ответ, то явно не США.
0 +0−0Вадим Ашдодский18:34:52
17/02/2022
Комментарий удалён.
Ну, по-крайней мере, так об этом расскажут в России 23-го. Повод нужен. Без повода не комильфо.
0 +0−0Вадим Ашдодский18:16:50
17/02/2022
1 +0−0Наиль Исхаков18:07:52
17/02/2022
Почему не называли. Бидон говорил 16.02.2022г. Это не конкретное число?
Нет, не говорил. Газета Политико написала, что по данным её анонимного источника, Байден это сказал. Я надеюсь, не надо объяснять разницу между "Байден сказал то-то и то-то" и "анонимный источник журналиста некоего издания сказал, что Байден сказал то-то и то-тo"?
0 +0−0Вадим Ашдодский18:05:16
17/02/2022
0 +0−0Наиль Исхаков17:55:15
17/02/2022
Правильно. Когда нибудь вторгнется, когда нибудь сбудется. А то конкретное число не сбывается.
Лица, официально представляющие США, конкретных дат не называли. Журналисты - те да, пытались угадать. У них свой интерес. Не угадал - и о твоём предсказании через месяц забудут. Угадал - и о тебе годы будут вспоминать как о провидце, предрекшем будущее. Но это журналисты, с них спрос невелик. Я вот тоже, будь я среди них, предположил бы, к примеру, что Россия начнёт боевые действия против ВСУ 23 февраля.
4 +0−0Вадим Ашдодский15:44:18
17/02/2022
"Она отметила, что 16 февраля стало памятной датой новейшей истории как «день большого американского конфуза»"

Расскажите кто-нибудь этой милой, но недалёкой женщине, что газета Политико не является официальным представителем властей США. Это просто СМИ. Как Лента, к примеру. И её конфуз - это прокол конкретного журналиста и редакции, а не США или Запада в целом.
-1 +0−0Вадим Ашдодский12:48:32
17/02/2022
"Пресс-секретарь Песков заявил, что ситуация у границ может воспламениться в любой момент". Может, однозначно. Пусть скажет своему боссу, чтобы перестал играться со спичками.
1 +0−0Вадим Ашдодский12:45:11
17/02/2022
"Представитель Кремля Песков заявил, что обстановка в Донбассе нагнетается". Вот тут как по поговорке, даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время. Точно, нагнетается.
3 +0−0Вадим Ашдодский00:13:42
17/02/2022
Вот ведь как интересно получается. Когда британская газета пишет, что Россия готовится напасть на Украину, российские патриоты ни на грош ей НЕ ВЕРЯТ, лишь шутят и смеются.

Но стоит британскому же изданию написать какую-нибудь глупость о победе любимого вождя над прогнившим Западом - и российских патриотов как подменяют. Они не шутят и не смеются. Они вдруг британской газетe ВЕРЯТ.
-1 +0−0Вадим Ашдодский18:51:53
16/02/2022
Комментарий удалён.
Что, в Сирии, вблизи границы с Израилем, уже сформированна и готова к наступлению стотысячная группировка? Серьёзно?
0 +0−0Вадим Ашдодский18:49:10
16/02/2022
Комментарий удалён.
Я понимаю, что это тренд, и тебе тяжело не то что пойти, но даже и помыслить против него, но, всё таки, попробуй осознать: есть разница между заявлением журналистов Политико, которые утверждали, что по данным анонимных источников этого издания, Байден что-то где-то кому-то сказал - и заявлениями самого Байдена. Это не одно и то же. Совсем не одно и то же.
0 +0−0Вадим Ашдодский17:36:17
16/02/2022
0 +0−0Сергей Амплеев17:22:26
16/02/2022
В феврале 2021 года по сведениям Пентагона ( была масса статей по этому поводу ) российских войск возле границ незалэжной было примерно в полтора раза больше, чем сейчас. Но тогда это никого не интересовало. А сейчас зачем то Западу понадобился пустой информационный шум, в результате которого Украина уже потеряла около 20 ярдов зелени и продолжает терять каждый день.
Совсем не уверен, что есть серьёзные источники, подтверждающие, что в феврале 2021 года на границе с Украиной была развёрнута готовая к вторжению группировка численостью под 200 тысяч. И, в любом случае, тогда не было российского ультиматума к США и НАТО.
123 4 56+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь