2 +0−0 | Евгений Петрук | 15:36:14 23/04/2018 | ||||||
| ||||||||
"Есть табу более сильные, а есть более слабые. Слом табу, даже необоснованных, тоже требует затрат ресурсов. Так что вопрос всегда в целесообразности." Разумеется. И эти самые табу всегда ломают именно те, кому они мешают. Не общество, а они сами. Поэтому те женщины, которые считают целесообразным ломать табу, и сейчас уже кормят детей грудью на людях, испытывая реакцию костного общества. А общество всегда костное. И когда количество таких женщин превысит некую критическую массу, общество в целом примет изменения и смирится с новой этической нормой. Не стоит от общества ожидать энтузиазма и всеобщего желания менять устои и табу, пусть и неоправданные. В конце концов, костные члены общества тоже имеют какие-то права. И если новаторы, меняющие устои, желают признания их права на перемены, они должны признавать за окружающими право эти перемены не принимать. Проще говоря, адресуя к некоей женщине: "Считаешь, что я должен признавать за тобой право кормить ребенка везде, где тебе вздумается? Признавать твое право доказывать мне, как это естественно и небезобразно? Хорошо. Но и ты признай моё право считать это неуместным и высказывать своё неодобрение и неудовольствие этим" |