Раз ответ содержит мысли отвечу, почему не так:
А. Нет, для майнинга нужно обмениваться информацией, да можно хоть на часах майнить и умных чайниках, но производительность 100К часов не ровна одной ферме, даже есть Гигофполы у них равны, потери на обмене обрушат производительность. Допускаю, что 100К зараженных компов, если создать такую сеть смогут выйти на производительность одной крупной домашней фермы (7-8 штук 1080). Но это бОООльшая сеть и относительно маленькая для современного майнинга мощность. На тех же сапфирах они моглиб зарабатывать 50К РУБЛЕЙ в месяц, сейчас наверное ещё меньше (после падения цен)
Б. Не зная броду, не лезьте в воду. Да это отдельный пакет на том же js, что важно и распаралеливание идет на вирутальном уровне. С чего вы решили, что реально движок его включит на другое ядро? Возможно вы путаете с нодой, где эта продлема хотя б частично решена, воркер это скорее о изолировании, это не многопоточность, это все тот же асинхрон.
В. Да-да слышал я эти шутки :) Медленнее на 30% (про 20 вообще хрень) только в узком ряде специфических задач, где фактически уже есть всё в ванильке и всё оптимизированно. Это некий сферический конь в вакууме. Не так давно делал задачку для своих прогеров (я уже давно СТО, но когда то был программистом) её реализовали на пыхе, джеэсе, гоу и плюсах. В двух разных вариантах.
js в обоих случаях (пробывали и ноду и браузер) занял послденее место, пых (7.1) чуть быстре. Первое место у плюсов по одному решению и что удивительно у гоу по другому. В одной из реализайций плюсы почти на порядок быстрее аутсайдера, в другом в 40 раз, в СОРОК (но тут конечно нужно упомянуть, что в этом решении использовалось прямое обращение к памяти). В случаи криптографии, динамическая типизация переменных сыграет злую шутку со скоростью. |